Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Райские яблочки 2 сезон

Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24 (20.07.2010)
В крохотном, затерянном среди бескрайних просторов Приморского края поселке Абинске, где время, казалось, замедлялось и переплелось с умиротворением тихой жизни, Павел и Кармен, словно из разных миров, не знали друг о друге. Однако, судьба, распоряжаясь своим непредсказуемым ходом, свела их вместе, и возникло чувство, настолько глубокое и всепоглощающее, что, несмотря на презрительные взгляды и нескрываемое недоумение их окружения и самых близких, они решили связать свои жизни узами брака. И вот, спустя годы, их решимость увенчалась появлением прекрасной девочки, Лиды, олицетворяющей надежду и новую жизнь. Прошли годы, и Лида, словно дитя, взращенное под рассеянным солнцем, оказалась в окружении одиночества. В школе ей не хватало искренней дружбы, а её мать, после трагической гибели супруга и отца Лиды, погрузилась в состояние глубокой дезориентации, не находя времени и сил на те простые, но такие важные вечера, наполненные теплом и доверительной беседой, которые так не хватало девочке. Этот глубокий распад, порожденный утратой, стремительно разрушал её существование, грозя поглотить её в пучину отчаяния. Однажды, в судьбе Лиды появляется Олег – уверенный в себе выпускник престижного юридического факультета, посвятивший себя воспитанию двух очаровательных двойняшек, Ваню и Машу. Его жизнь, полная забот и ответственности, контрастировала с увядающей картиной прежней жизни Лиды. Нечастые, но содержательные беседы, робкие улыбки и общие интересы постепенно сближали этих двух одиноких душ. Сможет ли Лида, пройдя через череду испытаний и сомнений, найти среди этой молодой семьи, в окружении этих шумных и непоседливых мальчишек, наконец, обрести свое истинное счастье, свое пристанище в бушующем океане человеческих отношений?
Этот кинематографический опыт оставил во мне глубокий и стойкий отпечаток. Я убежден, что данный фильм, вопреки многочисленным аналогиям, обладает совершенно уникальной, неповторимой сущностью. Случайный, непредсказуемый момент знакомства с ним буквально погрузил меня в водоворот переживаний. Несмотря на целый ряд заметных погрешностей и не до конца отработанных деталей, воплощение главной героини, воплощенное актрисой, – это просто очаровательная, неземная личность, пропитанная искренней, безграничной любовью. Прекрасная игра актрисы, исполнившей роль молодой матери, поразила меня до глубины души, а ее исполнение напомнило о безупречном мастерстве Ольги Филлиповой, безусловно, не являющейся еще юной девушкой семнадцати лет. Великолепный актерский талант Александра Пашкова в роли Павла, безусловно, заслуживает особого восхищения, а Людмила Гнилова, без сомнения, – выдающаяся артистка, чья игра, несомненно, оставляет неизгладимое впечатление. Не могу не отметить и филигранную игру Леонида Кулагина, который, казалось, постоянно пребывал на возвышенном уровне, стремясь к роли, не являющейся центральной, особенно ощутимая и затрагивающая зрителя в финальных аккордах – его взгляд, словно бесшумный и глубокий, мог передать целые, сложнейшие смыслы. Завершение картины оказалось, несомненно, трагичным и некоторой помятым, однако именно в этом и заключается ее поразительная актуальность, ее способность резонировать с более глубокими, универсальными темами. В отличие от шаблонных, приторно-сладких, "мыльных оперных" финалов, которые мы привыкли видеть, этот финал не оставляет после себя ощущения искусственности и приторности. Мне невольно было до боли грустно, сопереживая родителям Павла, осознавая, что за все невзгоды и испытания, которые встречают человека в жизни, неизбежно приходится платить. В заключение хочу отметить, что я намерена расширить свой взгляд на этот кинематографический шедевр, углубиться в его смысловое содержание и оценить его многообразие и глубину.
Этот кинематографический проект, на мой взгляд, приобрел черты, весьма напоминающие множество популярных кинолент, транслируемых по телевидению в вечернее время. Тем не менее, он по-настоящему затронул меня, вызвал не только удивление, но и, признаться, предсказуемо поразила меня его иная, весьма неожиданная концовка, столь далекая от привычного, успокаивающего финала, где все, наконец, друг друга прощают и обретают заслуженный мир. Однако, повествование приняло трагический оборот, ошеломляющий своей глубиной и непредсказуемостью. Нельзя не отметить, что фильм изобилует определёнными сюжетными ходами, которые, как водится, встречаются в многочисленных южноамериканских кинопроизведениях – попытки выяснить состояние больного Павла, испарения Кармен, затянувшиеся годами преследования уехавшего сына, нежелание родственников покидать родные края и настойчивое стремление узнать о его местонахождении. Визуальная составляющая картины, к слову, выполнена довольно скромно, в духе бюджетных кинопроизведений, что особенно заметно при изображении поездки в Чехословакию – лишь мимолетный уклон женщины к надгробной плите, мгновенная смена кадра и возвращение в российскую реальность. В целом, картина предстаёт перед зрителем как продукт искреннего творчества, лишенный нарочитой помпезности и стремления к каноническим шаблонам, предлагая зрителю глубокое исследование человеческих взаимоотношений и неиссякаемый ресурс драматизма.