Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пуля-дура 3 сезон

Актеры:
Сергей Горобченко, Елена Корикова, Сергей Рубеко, Антон Воловик, Виктор Пипа, Василий Зотов, Михаил Полицеймако, Егор Пазенко, Федор Добронравов, Александр Клюквин
Режисер:
Валерий Чиков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Рейтинг:
6.56
Внезапно, казалось бы, безоблачное знакомство с обеянной юной красавицей, нередко таит в себе нерастраченные трагедии и запутанные интриги. Именно подобная участь постигла Боба, гражданина Канады, чья короткая, но болезненная встреча с очаровательной незнакомкой принесла ему не только физическую боль, но и вынужденное пребывание на койке больничной палаты. К счастью, на помощь, словно из ниоткуда, явился его двоюродный брат, Стас, человек с весьма неординарной профессией – частный детектив, выполняющий свою работу, по совместительству. Однако, его профессиональная деятельность вскоре окунулась в череду загадочных и жестоких преступлений, преследующих его, как тень. Все началось с трагической гибели отца той самой, обескуражившей Боба, прекрасной незнакомки, и его последующей госпитализации. Стас, взяв дело в свои руки, вступил в дело, и вскоре оказался втянутым в сложную, переплетающуюся сеть подозрений. В ходе расследования, его внимание привлек рынок драгоценных металлов, где, по слухам, осуществлялся нелегальный оборот. Стас, методично, шаг за шагом, расшифровывал улики, но вскоре обнаружил, что ни одна из этих обстоятельств не имеет непосредственной связи с смертью отца Боба. В процессе разматывания этого «клубка» таинственности, его талантливый детектив вывел на след радикальной террористической группировки, чьи злонамеренные планы угрожали жизни бесчисленного множества людей. Оказалось, что организаторы этой опасной группировки, стремясь к масштабному террористическому акту, намеревались внедрить смертоносный яд в систему водоснабжения, представляя серьёзную угрозу для всего города, а возможно, и для всей страны. И вот, в эпицентре этой опасной интриги оказались два брата, вынужденные объединить усилия и встать единым фронтом, чтобы предотвратить катастрофу и, возможно, избежать неминуемой участи.
После того, как мне посчастливилось наблюдать за мастерством Сергея Горобченко в других, более ранних проектах, я искренне восхищался его артистизмом и проницательностью. Однако, данный проект показался мне совершенно разочаровывающим, вплоть до того, что его игра, на мой взгляд, не соответствовала ни одному из его предыдущих выступлений. Сказать, что это было бы похоже на то, как Станиславский отнесся бы к подобной интерпретации, – не сказать ничего. Я, признаться, тоже испытываю глубокое сомнение в этой игре. Впрочем, подобно многим, я допускаю, что в начале творческого пути у каждого актера бывают трудности с воплощением образа. Но когда видишь, что после начального этапа ничего не происходит – это уже вызывает беспокойство. Мне кажется, в данном случае, что-то принципиально не так. Я, как зритель, привык к тому, что российское кино и телевидение часто страдает от отсутствия глубокого анализа и продуманного сценария. Мне часто бывает грустно, наблюдая за тем, как мы, в отечественном кинематографе, упускаем возможность создавать действительно сильные детективные сериалы. Вспоминая о просмотрах высококлассных английских детективов, я стал гораздо более требовательным к тому, что смотрю. Особенно ощутима эта критичность, когда времени на релаксацию и просмотр качественного детективного сериала остается катастрофически мало. Тем не менее, радует, что сейчас на различных платформах доступно множество разнообразных сериалов, включая "Менталиста" и "Каина. Исключение из правил", которые я пересматривал неоднократно и остался в них полностью удовлетворен. К сожалению, я не могу порекомендовать данный проект. Начало сериала действительно зацепило как типичную мелодраму, но последующие эпизоды не смогли пробудить моего интереса. Возможно, приобретение опыта просмотра высококлассных зарубежных детективов сделало меня более жестким в оценке, особенно когда времени на просмотр столь ценного продукта остается крайне мало. Что касается отечественных проектов, я часто прибегаю к ним как к способу оценить игру актеров, при условии, что сюжетные линии выдержат хотя бы минимальный уровень качества. В частности, мне искренне импонируют польские сериалы – например, "Пакта", где работая в условиях ограниченного бюджета, создатели продемонстрировали впечатляющую профессиональную зрелость и креативный подход. Учитывая, что даже в Польше, стране с не самым благополучным экономическим положением, где население привыкло жаловаться на жизнь, эти проблемы не мешают созданию качественных произведений искусства – это, к сожалению, редкость в нашем кинематографе. Часто мне кажется, что в России редко удается снимать действительно качественные произведения, особенно в жанрах, требующих вдумчивого анализа и продуманной истории. Поэтому, признаться, я с некоторым сожалением констатирую: мы имеем возможность создавать прекрасные произведения, но не используем ее. И в завершение, я хочу подчеркнуть, что у нас есть богатейшая коллекция шедевров советского кино – наша национальная гордость, к которой стоит возвращаться снова и снова.