Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ясновидец 7 сезон / Psych 7 season

Актеры:
Джеймс Родэй, Дьюли Хилл, Тимоти Омандсон, Корбин Бернсен, Мэгги Лосон, Керстен Нельсон, Лиам Джеймс, Сэйдж Броклбэнк, Курт Фуллер, Карлос МакКаллерс II
Режисер:
Мэл Дэмски, Джеймс Родэй, Джоэнна Кернс
Жанр:
детективы, комедия, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.54
8.40
В составе подразделения особого назначения полиции города Санта-Барбары существует фигура, окутанная ореолом неординарности и, по мнению многих, обладавшая необъяснимым даром. Молодой человек, Шон Спенсер, вызывает у своих коллег и тех, кто имел с ним дело, глубокое впечатление – ощущение, будто он владеет способностью видеть то, что не видит обычный человек. Однако, это лишь тщательно выстроенный, феноменально эффективный метод, основанный на принципах дедуктивного анализа. Обладая поразительной наблюдательностью, достигшей уровня интуитивного восприятия, и чрезвычайно развитыми интеллектуальными способностями, Шон Спенсер преуспевает в разгадывании самых сложных уголовных дел, казалось бы, безнадежных. Его уникальный подход позволяет систематизировать даже самые запутанные и неразрешимые преступления, добиваясь превосходства в судебном процессе. В итоге, даже те дела, которые на первый взгляд представлялись неразрешимыми, безвозвратно возвращаются к правосудию, с установленным виновником. Приобретенные им выдающиеся способности являются прямым наследием его отца, выдающегося криминалиста и опытного следователя. Именно он, с ранних лет, прививал Шону критическое мышление, научив внимательно анализировать окружающий мир, не упуская ни одной, даже самой незначительной детали. Он подчеркивал, что именно в кажущейся неважной мелочи может таиться ключ к разгадке сложнейшей головоломки, открывая путь к истине и справедливости.
Этот сериал, "Ясновидец", оставил во мне настолько глубокий и неизгладимый след, несмотря на его солидный возраст – он вышел уже десять лет назад. И это, согласитесь, впечатляет! Я решила поделиться своим восторгом, ведь этот сериал, кажется, способен поразить любого, как и случилось со мной. Погрузившись в мир комедии, я ощутила, как оназы урает в чем-то свежим и живым. Этот сериал – настоящая находка, он способен поднять настроение и, главное, увлечь. Комедийный жанр всегда был для меня особенно любим, ведь он дарит нам шанс не только смеяться, но и наслаждаться интересным сюжетом, тщательно выстроенным авторами. Первоначально, знакомясь с "Ясновидцем" в интернете, я испытывала некоторую настороженность, как и многие, я опасалась, что это очередная банальная американская комедия. Однако, как оказалось, мое опасение было напрасным! Этот сериал подарил мне массу запоминающихся моментов, поднял настроение и заставил задуматься. В американском кинематографе, особенно в многосерийных проектах, не так часто встречаются такие яркие и искренние истории. Что меня поразило больше всего? Прежде всего – реалистичность! Несмотря на то, что сериал вышел более десяти лет назад, он до сих пор выглядит свежим и актуальным. Режиссеры смогли создать действительно правдоподобный мир, где главный герой, молодой полицейский Шон Спенсер, использует свои необычные способности, чтобы раскрывать преступления. Шон – это невероятно харизматичный персонаж, он добрый, внимательный, умный и очень человечный. Мне кажется, Шон – это не просто герой сериала, он – пример для подражания. Он обладает наблюдательностью и способностью видеть скрытые взаимосвязи, что помогает ему в работе и в жизни. Я восхищаюсь тем, что сериал не только развлекает, но и учит. В нем много поучительных моментов, которые заставляют задуматься о ценностях и о том, как важно быть внимательным к окружающему миру. Шон Спенсер - это яркий пример того, как можно использовать свои способности во благо. Я была поражена тем, насколько хорошо выстроен сюжет сериала. Повествование захватывающее, динамичное, в нем много неожиданных поворотов. Зрителям, которые любят комедийные сериалы, этот сериал точно придется по вкусу. Я обязательно рекомендую "Ясновидец" к просмотру всем, кто ценит качественный юмор, захватывающий сюжет и ярких персонажей.
Карлтон Лесситер, воплощение возрожденного образа Тэклберри из культовых комедийных лент о «Полицейской Академии», представлял собой фигуру́, подверженную постоянным насмешкам со стороны Шона Спенсера, известного своими лаконичными обращениями – «Лесси». Однако, эта кажущаяся детская шутка таила в себе скрытую, глубоко ранящую суть. Ведь в английском языке слово «Лесси» традиционно переводится как «девчушка», – имя знаменитой шотландской овчарки, запечатленное в бесчисленных фильмах и сериалах, включая весьма меткую характеристику ее поведения, типичную для самки. Для безжалостного и неумолимого полицейского Карлтона Лесситера эта уменьшительно-ласкательная, казалось бы, безобидная кличка являлась прямым вызовом, намеренной насмешкой. Шон Спенсер, старый вояка, набравший за десятилетия карьеры не одно поколение должностей, и обладающий феноменальной способностью к детальному наблюдению и логическим выводам, был известен своими незаурядными способностями. Этот дар, заложенный ему в детстве отцом, Генри Спенсером – опытным полицейским, воплощавшим жесткие моральные принципы и проявлявшим безграничное презрение к несправедливости (в некотором роде, его можно сравнить с советским отставным полковником Семёном Васильевичем Соколовым-Кружкиным, столь ярко сыгранным Анатолием Дмитриевичем Папановым, известным своей сакраментальной фразой: «Тебя посодют, а ты не воруй!»). В один из критических моментов жизни, благодаря своей проницательности, Шон едва не оказался за решеткой. Полицейские пришли к выводу, что его обширные знания об инциденте могут принадлежать лишь преступнику. Однако, вооружившись своим аналитическим складом ума, Шон сумел выпутаться из этой словесной проволочки, и, к тому же, получил работу в качестве внештатного «предсказателя» и «видельца» в местном полицейском участке. При этом, его способности оказались столь же интуитивными, как и в притче об индийском факире Остапе Бендере, который, по сути, был лишь иллюзионистом (что он иногда и изображал, обворовывая недобросовестных граждан). Его верный напарник и оруженосец, Санчо Пан… то есть, Бертон Гастер, обладающий черным цветом кожи, представлял собой яркий пример «межэтнической дружбы»: дружбу чернокожего и белого американцев, сформировавшейся с самого детства. Всего два десятилетия назад подобный сюжет был бы немыслим на американском телевидении. Голова Гаса была настолько велика и кругла, что от нее мгновенно ассоциировалась с эмблемой австрийской компании Julius Meinl, производителя кофе, – не хватало лишь традиционной фески. Однако, Шону Спенсеру на голове друга она бы только мешала, ведь он иногда использовал голову Гаса, словно хрустальный шар, как медиум, особенно когда стремился произвести впечатление или скрыть истинные намерения перед клиентами. У Гастера была постоянная работа (он торговец лекарствами, что помогало Шону раскрывать преступные дела) и служебная машина – синяя и крайне компактная Toyota-«Ярис», на которой они передвигались в своих приключениях. У Гастера также была сестра, Джой, с которой у Спенсера когда-то был тайный роман в юности. У него были родители (которые тайно оплачивали Шону, чтобы тот «присматривал за их мальчиком» – в 10-ой серии 2-го года сериала). И, конечно, не могла не быть страшная тайна – Гас спешно женился (на богатой наследнице винодельни Мире Гэфни). И этот брак был столь же краткосрочным, как и сам Гас. Раздельное проживание со своей первой женой, в котором сейчас находится актер Дьюла Хилл, закончилось для «кинового» Гаса официальным разводом только через 10 лет (смотрите 11-ую серию 2-го года сериала). У Шона не было подобной тайны, но у него была «белокурая Джульетта» – подростковый полицейский детектив, офицер Джульет О’Хара.
После изматывающего дня, когда тело отчаянно нуждается в покое и ощущении умиротворения, возникает непреодолимое желание устроиться на диване с уютным пледом и погрузиться в мир увлекательного кинематографического повествования. К сожалению, современный отечественный кинопрокат, порой, оставляет желать лучшего, перенасыщенный заезженными сюжетами о безнадежной любви, скучными мелодрамами и прочей бездушной ерундой, лишь усугубляющей усталость. Даже комедии, некогда являвшиеся источником искреннего смеха и радости, сегодня кажутся чрезмерно предсказуемыми, а их исполнение – шаблонным и лишенным оригинальности. Однако, мне посчастливилось обнаружить исключение из этого правила – захватывающий сериал под названием «Ясновидец», который, несомненно, стал своеобразной спасительной таблеткой. Этот проект, на мой взгляд, способен моментально избавить от накопившейся напряженности, оказывая удивительно согревающее и забавное воздействие. Я давно не встречал столь убедительной и остроумной истории, она глубоко проникла в мое сознание и, к счастью, не позволила мне окончательно опуститься в состояние отчаяния, наблюдая за тенденциями в нашей индустрии развлечений. В центре повествования находится фигура Шона Спенсера – загадочного специалиста, который, не являясь сотрудником правоохранительных органов, оказывает неоценимую помощь в раскрытии преступлений, используя исключительно телефонные контакты. Ирония судьбы приводит к тому, что полиция, подозревая его в причастности к совершенным преступлениям, начинает собственное расследование, в конечном итоге раскрывая его необыкновенный дар – способность к ясновидению. Этот момент становится отправной точкой для дальнейшего развития событий. У Шона есть верный и давний друг – Бертон Гастер, с которым их дружба, словно древний дуб, устояла проверкой временем. Несмотря на постоянные споры и разногласия, они неизменно находят компромисс, обмениваясь острыми замечаниями и, в конечном итоге, поддерживая друг друга. Шон – человек упорный и целеустремленный, он доводит начатое до конца, не обращая внимания на возникающие препятствия и навязчивые придирки Гаса, который, подобно неуемному критику, постоянно ставит под сомнение его идеи. Шон относится ко всему с удивительной легкостью, даже к задачам, требующим серьезного подхода, проявляет юмор и иронию. Гас, напротив, – его полная противоположность: он склонен преувеличивать даже самые незначительные детали, воспринимая их как катастрофу. Особую привлекательность для меня представляет взаимодействие этих двух персонажей. Именно этот юмористический аспект является краеугольным камнем сериала, который, однако, не отличается особой глубиной и серьезностью, что делает его скорее развлекательным проектом, нежели полноценным детективом. Юмор в нем специфический, он либо моментально цепляет, либо отталкивает. Нельзя не отметить и роль Дельфинов, парашютов и диких животных, которые, как утверждают его создатели, органично вплетены в сюжет, создавая неповторимую атмосферу и добавляя проекту неповторимый колорит. Следует также уделить внимание фигуре юного следователя Ласетра, который, несмотря на кажущуюся несовместимость интеллекта с его работой, постепенно, к удивлению зрителя, доказывает свою эффективность. И, наконец, стоит отметить, что в четвертом сезоне, наши герои – Шон и Гас – возьмут на себя функции продюсеров и сценаристов, а Шон также станет режиссером нескольких эпизодов. В целом, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в шестнадцать сезонов этого незабываемого потока позитивных эмоций, захватывающих историй и, конечно же, заразительного юмора, созданного, безусловно, с душой и искренней добротой.