Описание
Рецензии

Сериал Провинциальная Мадонна

Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (31.07.2017)
Рейтинг:
5.71
В жизни Нади произошел переломный момент, когда она, будучи еще совсем юной, едва перешагнувшей рубеж восемнадцати лет, обрела статус матери. Ей было всего лишь шестнадцать, когда ей стало известно о грядущем ребенке – внезапном, неожиданном даре, который потряс ее саму и окружающих. Восхищение и изумление смешались с некоторой тревогой, ведь подобная ответственность, принятая в столь раннем возрасте, без благословения брака, казалась многим невероятно смелой и даже рискованной. Надя тщательно хранила в себе тайну отцовства, не желая раскрывать эту интимную и личную информацию, предпочитая не поддаваться любопытству посторонних. Однако, несмотря на внутреннюю сдержанность, она испытывала глубокое и чистое чувство удовлетворения, ощущая тепло и нежность, наполняющие ее грудь, где теперь, словно драгоценный камень, покоился ее ребенок. Она не испытывала стыда или смущения по отношению к своему недавнему материнству, воспринимая рождение этого маленького человека как нечто поистине великое и прекрасное, как высшую форму счастья, расцветающую в ее душе. Вокруг ее часто пытались изобразить ее слабой и нерешительной, уязвимой перед жизненными невзгодами, но Надя, вопреки этому, продемонстрировала внутреннюю крепость духа, непоколебимость характера. Некоторые называли ее упрямой, не желающей поступать по указке, а другие, более критичные, даже подозревали в ней в лёгкой форме умалишенности, не понимая ее внутренней силы и независимости. Но Надя, не обращая внимания на эти придирки и критику, оставалась верна себе и своим убеждениям, твердо убежденная в том, что ей выпало, пожалуй, самое большое счастье в жизни – дар бесценной любви.
Не могу скрыть своего разочарования – этот российский телефильм, несмотря на кажущуюся привлекательность, вызвал у меня глубокое и стойкое ощущение неподобающего качества, заставляя переосмыслить саму концепцию сценарного мастерства. Его реализация, к сожалению, представляла собой нечто совершенно неприемлемое. Прежде всего, стоит отметить, что актерская игра в целом оставила желать лучшего, гранича с некомпетентностью, и, честно говоря, заставляла испытывать крайнее удивление и даже негодование. Постоянные, зачастую неоправданные, всхлипы, казалось, не подкреплены никаким актерским мастерством и не вызывали ни малейшего сочувствия. Исполнительница главной роли, являющаяся весьма симпатичной молодой женщиной с выразительной внешностью – изящными глазами и нежными губами – вызывала скорее умиление, чем доверие к ее игре. Ее филигранная театральность, лишенная органичности, не находила отклика в повествовании. При этом, весь ансамбль актрис не сумел убедить зрителя в искренности своих эмоций, в глубине переживаний. Исключение, пожалуй, составляет образ Ширикова, который, будучи заметно спокойнее остальных, оттеснял из повествования избыточные эмоциональные всплески. Однако, на фоне этой общей неудовлетворенности, возникало впечатление, что сценаристы, пытаясь прописать определенный образ, совершенно не уследили за его воплощением, создав явную противоречивость. Личность Надежды, с ее гипертрофированными глазами, несмотря на свой взрослый возраст, не подвергалась никаким жизненным изменениям. А эпизод с ребенком, который, казалось, беспрерывно ревел, а его мать не могла его успокоить, – лишь подчеркивал абсурдность ситуации, требуя вмешательства какого-то внешнего наблюдателя. Отношения племянника к своему дяде, навеянные, казались лишь мнимыми, лишенными подлинной эмоциональной связи. При всей моей критике, я не могу отрицать, что просмотр этого фильма был совершенно невозможен для меня в плане серьезного восприятия. Это, по сути, представляло собой нечто, вызывающее глубокое возмущение. Вопрос лишь в том, зачем было снимать подобное? Кино – это, прежде всего, искусство, и сравнение с не доработанной музыкальной композицией, отложенной из-за жесткого графика, кажется особенно уместным. Мне доставляет глубокое сожаление состояние отечественного кино, его исполнение. Безусловно, актерам в процессе работы приходится сталкиваться с множеством трудностей, и ответственность за результат, безусловно, лежит на режиссере. Однако, вопрос к сценаристам: как они могли не заметить очевидную нелепость предстоящего визуального представления? Идея с детьми… с главным героем… кажется абсолютно неправдоподобной и, в конечном итоге, глупой. В целом, опыт просмотра этого фильма оказался крайне разочаровывающим.