Описание
Рецензии

Сериал Сила любви / Sabor a ti

Актеры:
Ана Карина Манко, Мигель де Леон, Астрид Каролина Эррера, Гильермо Перез, Хуан Карлос Вивас, Джиджи Санчетта, Рафаэль Ромеро, Адриан Дельгадо, Эдуардо Луна, Ева Бланко
Режисер:
Карлос Изкуэрдо, Arquímedes Rivero, Дайан Коронадо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 153 (02.06.2011)
Рейтинг:
7.05
8.10
Восхитительный, отмеченный успехом инженер Леонардо, обладавший непоколебимой верой в свою супругу Раису, был глубоко потрясен, когда, вернувшись с продолжительной командировки, обнаружил её в объятиях приятеля. Невыносимая боль предательства, направленного как против него самого, так и против его близких отношений, нанесла ему удар, разрушив его прежнюю уверенность в искренности окружающих. Почувствовав себя обманутым и оборванным, он начал воспринимать женщин с нескрываемым подозрением, и в его душе поселилась горькая обида. В один из дней его судьба свела с Мирандой, молодой женщиной, оказавшейся в отчаянной ситуации – вынужденной отказаться от академических перспектив, чтобы спасти свою семью от неминуемого финансового краха. Леонардо, движимый состраданием и нежеланием видеть чужую беду, проявил щедрость, оплатив дом, принадлежащий её родителям, на условиях, что она станет няней для его собственных детей. Однако, Миранда, будучи глубоко благодарной за столь масштабную поддержку, совершенно не осознавала, какой кошмар её ждёт в стенах этого дома. Встречи с Леонардо постепенно обернулись для неё источником невыносимой грубости и пренебрежения, а его кузина, пропитанная завистью и неприязнью, не упускала возможности выразить своё презрение. Более того, бывшая жена Леонардо, движимая амбициями и жаждой вернуть утраченное влияние, плела коварные интриги, стремясь снова завоевать расположение своего бывшего мужа. Миранде предстояло пройти через череду нелёгких испытаний, и лишь безграничная, безусловная любовь к детям Леонардо, их невинность и непосредственность, могли бы стать опорой и вдохновением для её души. Она должна была доказать мужчине, что истинная, неподдельная любовь, словно редкий алмаз, способна растопить даже самые окаменевшие сердца, пережить любые невзгоды и стать маяком в бушующем океане жизненных потрясений. По мере того, как время шло, Леонардо и Миранда начали постигать, что в глубине души, несмотря на все потери и болезненные разочарования, у них есть шанс обрести гармонию и счастье, если им хватит мужества открыто признать это.
Уважаемые зрители, приветствую вас в этой беседе о венесуэльском телепроекте 2003 года под названием «Сила любви». Позвольте мне поделиться своими размышлениями об этом сериале – опыт, скажем так, весьма неоднозначный. В сущности, это произведение представляет собой своеобразную смесь, граница которой проходит между яркими достижениями кинематографических историй прошлых десятилетий и весьма посредственными, зачастую безликими, работами современной венесуэльской телепродукции. Сюжет, на мой взгляд, изрядно преувеличен, и в нем царит заметный дисбаланс. Главная героиня, Миранда, в драматической обстановке знакомится с Леонардо, миллионером, находящимся в состоянии алкогольного опьянения после предательства его возлюбленной. Их роман, безусловно, обещает стать насыщенным трагическим повествованием, наполненным сложными интригами, коварством и неукротимой злобой – однако, как ни странно, это ощущение оказывается лишь иллюзией. Главные герои, несмотря на очевидное влечение друг к другу, пребывают в состоянии глубокого недоверия, что создает атмосферу постоянного напряжения. Леонардо, демонстрируя поразительную непрактичность, подвержен импульсивным вспышкам ревности, не осознавая истинных мотивов происходящих событий и, как ни парадоксально, искренне веря каждого, кто ему открывается. Миранда, в свою очередь, не лишена определенной наивности и, порой, нелогичности в своих действиях. И, пожалуй, самым ярким, по моим наблюдениям, является образ Райсы, экс-супруги Леонардо, воплощенный талантливой актрисой Астрид Каролиной Эррера, чья игра временами граничит с чрезмерной, почти театральной кривлянием – не могу сказать, что в этом можно найти восхитительное. К тому же, сериал осложняется массой второстепенных персонажей, многочисленных друзей и родственников Миранды, представляющих собой шумную, дезорганизованную толпу, чьи бесконечные крики и навязчивые перебивания друг друга лишь усугубляют общее впечатление. В целом, данный проект, на мой взгляд, не оставляет яркого впечатления, он страдает от скудного, замыленного сюжета, не всегда удачной актерской игры и непропорционально большого объема, включающего в себя излишнее количество ненужных сцен и диалогов. Конечно, вкусы у всех разные, но я должна выразить свое личное мнение. Тем не сказать, что это абсолютно бездумное увлечение, а скорее, попытка погрузиться в происходящее, и я желаю всем, кто решится посмотреть этот сериал, приятного просмотра. Благодарю за ваше внимание и надеюсь, что моя оценка будет вам полезна. До свидания!
Помню, этот телесериал, отличавшийся довольно прямолинейным повествованием, транслировался на телеканале “Романтика”. И, как ни странно, одновременно с ним в эфире шел и совершенно иной проект – “Жена Иуды”, где актриса Астрид Каролина Эррера блистательно воплотила одну из ключевых ролей. Это стало для моего юного восприятия настоящим потрясением, вызвавшим неизгладимое впечатление о сложности и многогранности кинематографического пространства. “Сила любви” представляла собой классический образец мелодрамы, эксплуатирующий, как мне кажется, универсальный и, честно говоря, довольно устаревший “рецепт” создания подобных проектов. Мы, как зрители, неизменно знакомимся с галереей персонажей, в которой, как правило, сразу же выделяются два потенциальных объекта романтической страсти, находящихся в состоянии неразрешенного конфликта. Параллельно, нам демонстрируется образ коварной, предательской женщины, настойчиво преследующей нашего благородного принца и выступающей в роли главного антагониста. Далее, развивается сюжетная линия, где озорная, юная героиня, в конечном итоге, обретает парня своей мечты, завершая повествование счастливым, “хеппи-эндом”. В целом, этот сериал, безусловно, является ярким представителем жанра “мыльной оперы”, построенной на основе давно отработанного шаблона и, увы, не предлагающего зрителю ни малейшего намека на новаторство или глубину. Несмотря на свою некоторую предсказуемость, сериал, по моему мнению, не заслуживает особого внимания, поскольку не обладает ни оригинальной идеей, ни захватывающим сюжетом, ни, тем более, запоминающимися персонажами.
Попытки убедительно подчеркнуть привлекательность Миранды, на мой взгляд, не вызывают особого энтузиазма – она, увы, не обладает выдающимися чертами. Похоже, её участие в проекте обусловлено, скорее, личными связями, чем реальными талантами. Сериал, увы, уже находится на завершающей стадии своего жизненного цикла, и, пожалуй, любые попытки внести существенные коррективы в его развитие обречены на провал. Кажется, что любое, даже самое тщательно продуманное изменение лишь усугубит ситуацию, превращая продукт в унылое, безликое зрелище. Я, признаюсь, после просмотра двух десятков эпизодов, испытываю крайнее разочарование и нетерпение. Завтрашний день я посвящу просмотру оставшихся, возможно, двух или трех серий – и, полагаю, это будет мой последний эпизод в наблюдении за этой историей. Вопрос о демонстрации обнажённой груди на подиуме вызывает у меня глубокое чувство смущения и, откровенно говоря, какого-то позорного оттенка. В то же время, я не могу не испытывать противоречивые чувства, наблюдая за людьми, ежедневно бредущими по улицам в состоянии голого, беззащитного существования. И, в заключение, я должен выразить своё полное недоверие относительно представленного в этих сериалах изображения уровня жизни в Венесуэле. Вместо того, чтобы раскрывать настоящую, многогранную картину жизни в этой стране, мы видим лишь стереотипные изображения страданий, либо показ развращённой, безрассудной роскоши, как будто бы “счастливых” людей, преуспевающих в избытке жировой массы.