Описание
Рецензии

Сериал Предатель
Актеры:
Роман Полянский, Елена Радевич, Денис Синявский, Андрей Зибров, Дмитрий Сутырин, Сергей Колос, Анатолий Журавин, Анна Арефьева, Яков Шамшин, Олег Куликович
Режисер:
Станислав Титаренко
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
12 серия из 12
(26.05.2012)
Игорь Ребров, вступивший в ряды правоохранительных органов, изначально видел свою миссию в беспрерывной, изнурительной, но благородной борьбе с преступным элементом, неуклонном отстаивании правопорядка и обеспечении всеобщего спокойствия законопослушных граждан. С твердой верой в торжество справедливости и непоколебимой решимостью он приступил к исполнению обязанностей оперуполномоченного отдела по противодействию наркотрафику, и на начальном этапе его деятельность, безусловно, была направлена на защиту законных интересов и интересов рядового населения.
Однако, погружаясь в повседневную реальность правоохранительной системы, Ребров, к сожалению, оказался подвержен влиянию корыстных побуждений. Вскоре его профессиональная деятельность трансформировалась в весьма сомнительную практику – он стал активно участвовать в "крышевании" влиятельных бизнесменов, содействовать в организации и передаче неправомерных взяток, а также оказывал пособничество в проведении рейдерских захвастов, что, несомненно, противоречило основополагающим принципам службы.
В один из дней к нему обратился за помощью загадочный индивид, попросив освободить из-под стражи известного криминального авторитета, находящегося в стадии следствия. Без колебаний, осознавая всю сложность и потенциальную опасность ситуации, Ребров, проявляя инициативу и профессиональный интерес, подключился к работе следственной группы, активизировав взаимодействие с её руководителем – Екатериной Баренцевой, женщиной отличающейся исключительной честностью, непоколебимой принципиальностью и глубоким чувством справедливости.
В процессе изучения личности Баренцевой, наблюдая за её сильным характером, ее непоколебимую верность истине и безупречную репутацию, Ребров, невольно, а затем и сознательно, был охвачен всепоглощающим чувством восхищения, переросшим в глубокую, страстную любовь. Эта внезапно возникшая, сильная привязанность поставила его перед сложнейшей моральной дилеммой: продолжать ли вести жизнь, наполненную безграничными возможностями для получения сверхприбыльных доходов, или же, преодолев соблазны, принять шанс обрести настоящее счастье, основанное на любви, верности и нравственном выборе.
Этот сериал «Предатель», запечатлевшийся в моей памяти как яркий, неоднозначный опыт, я пересмотрела уже дважды. Первое знакомство случилось в эфире НТВ, а нынешний просмотр – это самостоятельное открытие, проведенное онлайн. Моя попытка выразить свои впечатления в виде обстоятельного обзора, практически доклада, кажется мне, долгом, особенно учитывая, что многие, по иронии судьбы, относятся к сериалам свысока. Тем не менее, я не собираюсь уступать стереотипу, поскольку считаю, что «Предатель» – это, безусловно, заслуживающее внимания произведение.
Сразу стоит отметить, что сериал, как и принято для НТВ, обладает привычной, даже слегка шаблонной, стилистикой. Здесь присутствует классика жанра: интриги, сплетни, предательства, разборки между полицейскими и криминальным миром, и, разумеется, любовь – неотъемлемый элемент любой истории. Однако, несмотря на знакомые сюжетные ходы, сериал сумел поразить меня своей глубиной и реалистичностью.
Главное, что выделяется в «Предателе» – это его неординарный, местами шокирующий сюжет. Здесь нет однозначно положительных персонажей, нет геройского идеализма, присущего, к примеру, полицейским в боевиках. Вместо этого, мы наблюдаем эволюцию главного героя, Игоря Реброва, от человека, руководствующегося высокими моральными принципами, до безвольного, поддающегося соблазну денег и власти. Эта трансформация, изображенная с такой силой и реализмом, заставляет задуматься о природе человека, о его уязвимости перед искушениями.
Сюжет строится вокруг сотрудника районной милиции, который, столкнувшись с финансовыми трудностями и отсутствием перспектив, попадает в сферу наркоторговли. На начальном этапе, это, похоже, просто способ заработать, чтобы помочь своей семье. Однако, быстро превращается в зависимость, в бессилие, в утрату себя. Этот переход, представленный как череда трагических событий, вызывает искреннее сочувствие к герою и заставляет задуматься о цене, которую мы платим за свои решения.
Важно отметить, что сериал не просто рассказывает о преступности, он исследует её корни, показывает, как социальное неравенство, безысходность и жажда наживы могут подтолкнуть людей к самым отчаянным поступкам.
Актерская игра в «Предателе» выше всяких похвал. Каждый актер идеально вписался в свою роль, передав нюансы характеров, их внутреннюю борьбу и противоречия. Особо хочется отметить игру Игоря Зиброва, который создал образ главного героя, его слабости и достоинства, с поразительной убедительностью. Сюжет динамичен, непредсказуем, держит в напряжении до самого конца.
Признаюсь, вначале я была немного ошеломлена концовкой, которая показалась мне неожиданной и, возможно, даже не совсем логичной. Однако, эта непредсказуемость лишь добавляет сериалу яркой индивидуальности, делает его еще более запоминающимся.
В заключение хочу сказать, что «Предатель» – это не просто развлекательный сериал, это произведение, заставляющее думать, чувствовать и сопереживать. Это пример того, как хорошо сделанное кино может затронуть самые глубинные струны человеческой души.
И хотя сериал имеет определенные недостатки (некоторые сцены показались немного нарочитыми), его достоинства перевешивают все недостатки. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественное кино, и, в особенности, тем, кто интересуется проблемами социальной неравности, коррупции и морального выбора.
Смотреть "Предателя" – это захватывающее путешествие в мир моральных дилемм, где нет простых ответов и однозначных героев. Это кино, которое останется в вашей памяти надолго.
Несколько месяцев назад, во время трансляций на телеканале НТВ, я неожиданно для себя открыл для себя этот захватывающий сериал. Изначально просмотр начался с некоторой неопределенности – первые восемь эпизодов я, к сожалению, не смог завершить из-за наваждения рабочих обязанностей. Однако, несмотря на этот кратковременный перерыв, мое мнение о проекте, казалось бы, сложилось достаточно быстро. Сериал, безусловно, обладает продуманным сценарием и увлекательной историей, что, несомненно, привлекает внимание зрителей, особенно учитывая мастерскую игру актеров, в лице Сергея Майорова и Максима Есаулова. Тем не менее, в рамках его повествования, я ощутил определенное сходство с фильмом “Глухарь” Ильи Куликова, где, к сожалению, отсутствовал яркий, запоминающийся персонаж, а события, как правило, имели трагический и непредсказуемый характер. Эта особенность, на мой взгляд, усилилась, поскольку просмотр сериала проходил в ночное время, когда мои мысли были несколько рассеянными.
И спустя год я вновь задумался о возможности увидеть этот сериал, и, к моему большому удовольствию, смог приступить к его просмотру в более ясной и отдохнувшей обстановке. Я могу с уверенностью сказать, что данный проект вошел в число лучших сериалов, которые я видел в свое время, и, пожалуй, останется для меня последним "нормальным" сериалом в этом жанре. Особенно хочется отметить фильм “Предатель”, в котором, на мой взгляд, проявились истинные таланты сценаристов и исполнителей. Снимались в нем, чувствуется, с душой и любовью к предмету, что позволило создать поистине выдающуюся работу. Я сумел освоить весь сериал за всего четыре дня, и не мог оторваться от экрана.
Нельзя не отметить и работу отдельных актеров. Сергей Майоров и Максим Есаулов, безусловно, заслуживают особой похвалы за их тонкий, филигранный подход к раскрытию персонажей. В особенности меня порадовали романы Романа Полянского и Артура Литвинова, которые стали для меня настоящим открытием, хотя об их работах я слышал и ранее. Своего рода "шедевер" показала игра Елены Радевич, с которой я был знаком по другим кинокартинам, но в “Предателе” я смог оценить ее профессионализм по достоинству. В целом, каждый актер проявил себя на высшем уровне – Андрей Зибров, Сергей Колос, Денис Синявский, Олег Куликович, Максим Студеновский – все они были убедительны и достоверны.
Режиссерская работа, осуществленная Станиславом Титаренко, который мне знаком по сценарной работе Есаулова “Врач”, также заслуживает самых высоких оценок. Полагаю, что это его лучшая работа, и я уверен, что впереди его ждет еще много достойных кинопроектов. Особенно хочется отметить и оператор-постановщик Никиту Рождественского, который в картине использовал разнообразные приемы и хорошо продуманные ракурсы. Я не заметил ни единого ляпа, будь то отблески в стеклах или микрофоны – все было выполнено безупречно. И, конечно, хочется выразить благодарность Святославу Курашову за создание запоминающейся музыкальной композиции, которая полностью проникает в душу и остается в памяти надолго.
Помимо этого, немаловажную роль в успехе этого проекта сыграл и Егор Абросимов, который возглавлял художественную часть сериала, ранее он был режиссером “Ментовских войн”. Сериал получился цельным и правдивым, отражающим реальность. Сейчас на экранах очень сложно найти картину, подобную этой. Я уверен, что буду неоднократно пересматривать этот сериал. Мне очень жаль, что такие глубокие и нравственные сериалы на НТВ показывают в позднее время или по множеству серий за раз, что создает определенные неудобства для зрителей.
В заключение, хочу выразить искреннюю благодарность создателям за этот прекрасный проект, за то, что они смогли воплотить в жизнь такую сложную и интересную историю. Спасибо режиссерам за их талант и профессионализм, оператору за красивое и качественное изображение, актерам за самоотдачу и, конечно, всем, кто принимал участие в создании этого выдающегося фильма.
Недавно я погрузилась в просмотр захватывающего телесериала под названием «Предатель», и, признаюсь, он произвел на меня поистине глубокое впечатление. Я буквально проглотила его за один присест, не в силах оторваться от экрана ни на секунду. Восхищенная мастерством исполнителей, собранных в актерский ансамбль, я была поражена достоверностью изображенных ситуаций, ощущением, словно это реальная история, заснятая на пленку. Этот телефильм – не просто развлекательное зрелище; он порождает в душе серьезные вопросы, заставляет задуматься о фундаментальных ценностях и последствиях, которые мы невольно допускаем в собственной жизни.
Центральная мысль, пронизывающая весь сюжет, заключается в трагической истине: один лишь незначительный, казалось бы, проступок может разрушить всю дальнейшую жизнь, отрезав человека от прежнего достоинства и доверия. Возврат к прежнему имени, к своему "я", становится поистине непростым и болезненным процессом, часто сопровождаемым осуждением и непониманием окружающих, кто, несомненно, будет причислить человека к числу «гнилых» и недобросовестных. При этом, если человек осознает свою ошибку, признает свою неправоту, и стремится исправить ее, то у него есть шанс вернуть себе утраченное уважение – ведь человек не является беззаконным наркоторговцем, убийцей или разбойником. Его однократная оплошность, его недоразумение, не определяют его сущность. Важно лишь то, что он осознал свою вину и готов исправиться. В силу специфики профессии, в правоохранительных органах, где ошибки могут возникать по разным причинам, такой шанс может быть крайне мал.
Сериал поражает своей жизненностью, именно поэтому он вызывает столь сильный эмоциональный отклик. Режиссерская работа здесь безупречна, достигая глубокого психологического воздействия. Актерский состав великолепен, в нем каждый персонаж выполнен с максимальной тщательностью. Сценаристы проявили недюжинную изобретательность, создав захватывающую атмосферу, которая нарастает с самого начала и сопровождает фильм на протяжении всего его повествования. Зритель потрясен убедительностью происходящего, полагая каждое слово, каждый жест. В этом сериале отсутствуют однозначные хорошие и абсолютно плохие персонажи; у каждого есть свои недостатки и достоинства, что является отражением сложности и непредсказуемости человеческой натуры, о которой размышляло множество философов. В отличие от многих произведений, сериал не демонстрирует стандартную дихотомию добра и зла, а предлагает более сложный и реалистичный взгляд на мир.
Сюжетная линия была разорвана неожиданно, что, на мой взгляд, является серьезной потерей. Сценарий, несмотря на ощутимые проблемы, позволяет свободно размышлять о моральных ценностях, о смысле жизни, о конфликтах человеческой психики. Создатели фильма, несомненно, имели свои мотивы, но их решение закрыть историю слишком рано, кажется, необоснованным. Я, как поклонник фильмов о правоохранительных органах, нашел в этом сериале много интересных и захватывающих моментов – от красивых пейзажей и уникальной атмосферы до точных действий актеров и соответствующей музыки. Мелочи, внесенные в сюжет, проработаны до малейших деталей, а некоторые сцены вызывают ужас и тоску.
Безусловно, я рекомендую смотреть этот сериал. Он оставляет после себя глубокое ощущение и вызывает желание обсудить его смысл и ценности. Полагаю, он заслуживает высокой оценки за оригинальность, захватывающий сюжет и талантливое исполнение.
После внимательного ознакомления с обширным спектром мнений и замечаний, высказанных до начала просмотра данного сериала, я вынуждена констатировать, что мое субъективное восприятие, по всей вероятности, будет принципиально отличаться от мнения многих зрителей, сформировавшегося после завершения просмотра. Я убежденна, что подобное кинематографическое произведение, невольно, но ощутимо, нацелено на создание атмосферы паники и предчувствия, испуг, причём, в явной форме, демонстрируя неумолимость и бескомпромиссность системы, в которой, по заявлению повествования, никаким образом не учитываются высокие моральные принципы, а надежды на перемены, по сути, остаются лишь иллюзией, побуждая к осторожности и, фактически, предупреждая о трагических последствиях любого, даже самой благородной, попытки противостоять укоренившимся злоупотреблениям. Осознание сложности и тяжёлого бремени жизни в современной России, несомненно, усугубляется впечатлениями, вызванными подобными картинами, которые, на мой взгляд, лишь усиливают ощущение глубокой тоски и безысходности, подрывая веру в справедливость.
В рамках повествования представлен крайне ограниченный набор действительно положительных персонажей. Центральной фигурой является лишь один, едва ли не единственный, герой, обладающий, возможно, искренними и благородными намерениями, и, одновременно, существует образ невинной жертвы – отец, следователя, чья судьба, по замыслу авторов, отражает всю трагедию ситуации. Все остальные персонажи, к сожалению, представляли собой, скорее, послушных, уязвимых, по сути, “рабов” надёжно установленной системы, где, хоть и в различной степени, каждый, кто пытался противостоять власти, неизбежно предавался под давлением обстоятельств. Отсутствие искреннего сочувствия или сострадания к ним лишь подчеркивает эту дисгармонию.
Особого внимания заслуживает полное отсутствие юмора – этого важного элемента, который, на мой взгляд, не смог пробиться даже через 12 эпизодов. Такое полное отсутствие комического напряжения представляется крайне странным для художественного фильма, особенно учитывая сложность и трагичность представленного материала.
Относительно исполнения – актёрский состав, безусловно, проявил старание и дисциплину при исполнении сценария, однако, к сожалению, ощутимого «гонья», искренней вовлеченности, недостало. Ни одна из сцен не вызвала у меня сильного эмоционального отклика, не заставила сопереживать героям.
В качестве заключения, я предвижу возможность продолжения сериала, при условии, что авторам удастся нащупать новые сюжетные линии. В финальной части, однако, главные герои, к счастью, выживают и остаются на вершине, что, на мой взгляд, является лишь констатацией факта, не добавляющей значимости повествованию. Я, лично, отношусь к подобным сериалам как к чему-то, что я, скорее всего, смотрю один раз и не вижу смысла в дальнейшем его расшифровке. Как говорится, на вкус и цвет – разные мнения, и моему вкусу этот проект, к сожалению, не соответствует.
Рекомендуем к просмотру