Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Позывной Стая 2 сезон
Актеры:
Евгений Сидихин, Сергей Воробьёв, Петр Логачев, Полина Сидихина, Юрий Уткин, Руслан Кацагаджиев, Евгений Кушпель, Андрей Перович, Юрий Томилин, Геннадий Казачков
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
11-12 серия из 12
(07.12.2014)
Некогда служившие в элитных подразделениях российской контрразведки, эти отставные профессионалы, теперь, как свидетельствует печальная закономерность, не могут отказаться от своего призвания. Пятеро, формирующих ядро группы «Стая» – Шаман, Ронин, Бес, Стив и Лаванда – продолжают применять свои уникальные компетенции, накопленный боевой опыт и глубокие знания, служа интересам государства.
Эти оперативники способны преодолевать даже самые неординарные и сложные вызовы, в их профессиональной деятельности не существует пределов или невозможных задач. Правительственные структуры регулярно обращаются к ним за разрешением наиболее острых и чувствительных международных вопросов, возлагая на них ответственность за выполнение тщательно зашифрованных и засекреченных операций в самых разных уголках планеты.
Благодаря отточенным навыкам и годы отработанным боевым техникам, «Стая» зарекомендовала себя как безукоризненный и наиболее эффективный отряд, способный беспрекословно выполнять любые поручения, возложенные на них. Порой, для достижения поставленных целей, приходится прибегать к весьма изобретательным и, несомненно, не всегда прямолинейным методам, ведь в благих намерениях, направленных на защиту и процветание родной страны, нет ничего немыслимого.
>> Сезон 2
Позывной Стая
Этот телесериал, получивший название «Позывной: стая», произвел на меня весьма неоднозначное впечатление, хотя и не лишил меня интереса. Выпущенный в 2013 году, данный проект, к счастью, преодолел определенные сюжетные нестыковки, демонстрируя при этом заметный прогресс в качестве.
Это, прежде всего, боевик, ощутимо упрощенный по структуре, в центре которого вращается группа наемников: Стив, Бес, Шаман, Ронин, и позже – Лаванда, вошедшая в состав команды в качестве замены погибшего специалиста. Действия этих персонажей, конечно, прикрываются благородной целью – защитой Родины, выполнением особо важных задач. Однако, в целом, сюжетная линия довольно стандартна, однако захватывающая динамика, острота происходящих событий, обманчивая скорость развития событий делают просмотр увлекательным и не дающим заскучать.
Особый восторг вызвал актерский состав. Каждый из актеров воплотил свой уникальный, яркий характер, в его лице проявились индивидуальные черты, а профессионализм каждого был неоспорим. Подбор актеров был выполнен с особой тщательностью, и, глядя на этих людей, начинаешь верить в их историю. Особенно хочется отметить Беса и Шамана – их игра просто великолепна. Многие актеры владеют навыками рукопашного боя, что подтверждается участием в трюках.
Сериал предлагает зрителю разнообразные ситуации, проблемы, актуальные для сегодняшнего дня, что делает его не отстраненным от реальности. Однако, временами ощущается некоторая фантастичность происходящего. События развиваются динамично и быстро, без потери в скомканности.
Прекрасно проработана визуальная составляющая. Особенно впечатляют морские пейзажи, неповторимая природа, небесное свод – все это выглядит органично и гармонично. Операторская работа также заслуживает отдельного внимания: камера стремительно переходит от быстрого движения к замедленному, подчеркивая атмосферу происходящего, а эффектные, красочные ракурсы создают ощущение погружения в события.
Боевые сцены выполнены на высоком уровне – ярко, живо, интенсивно: стрельба, рукопашная борьба, погони, взрывы. Но, во многих эпизодах, оружие и боевые действия выглядят несколько наиграно, даже комично. Присутствуют и некоторые «интересные» недостатки и нелепые киноляпы, которые, впрочем, лишь добавляют проекту колорита. Неизбежно возникают ассоциации с американскими фильмами, где герои, не проявляя страха и не тонущие в воде, «неприметно» пробираются на вражескую территорию, стреляют без промаха, а патроны у них никогда не заканчиваются.
В данном телесериале эта тенденция сохраняется. Некоторые ситуации кажутся надуманными и вычурными, что, к сожалению, напоминает американский кинематограф.
Еще один существенный момент – это частое изображение на экране сцен убийств, которые представлены зрителю в детальной форме. Хотя я не обнаружила в них особого ужаса, признаюсь, "горы трупов" – это не для всех. Более того, становится очевидным, что оператор, безусловно, испытывает удовольствие от снятой им панорамы.
Однако, если честно, телесериал пропитан духом патриотизма и содержит немало нравственных уроков. Правда, эта мораль представлена довольно прямолинейно и, на мой взгляд, могла быть более тонко и деликатно раскрыта. Все остальное, тем не менее, меня абсолютно устраивало. Постановщика трюков и оператора, я думаю, можно смело носить на руках.
Хотя сериал, безусловно, должен понравиться молодежной аудитории, уверен, что старшее поколение может посчитать его слишком грубым. Причин для этого две: герои работают за деньги, а герои убивают людей, хотя и стараются не проливать кровь.
В целом, для русского телесериала – это довольно достойный проект.
Сериал “Стая” представляет собой амбициозную попытку создать напряжённую, динамичную историю о группе профессиональных военных оперативников, действующих под покровом российских спецслужб. Погружение в эту повествовательную среду оказалось неоднозначным, отмеченным как яркими вспышками мастерства, так и заметными провалами, демонстрирующими, к сожалению, не всегда продуманный сценарий.
Позвольте выделить ключевые моменты. Стив Воробьёв, воплощающий образ одного из наиболее запоминающихся персонажей – сурового, надёжного мужчины с непростой судьбоносной историей, сумел создать образ человека, в котором, несмотря на мрачность, ощущается подлинная человечность. Его игра – это воплощение отточенного мастерства, способное вызывать доверие и восхищение. Подобным образом проработан и образ генерала Е. Сидихина – проверенный временем профессионал, не нуждающийся в ярких демонстрациях силы, но демонстрирующий достоинство и собранность в любой ситуации.
Героиня, Лава (Лаванда Сидихина), вызывает интересное наблюдение. Изначально воспринимаемая как штамп "генеральской дочки", она, благодаря тонкой работе актрисы, постепенно обретает собственную выразительность, демонстрируя не наигранную, а живую, взрослую, не сующую носа, куда не следует, и, что удивительно, не раздражающую. Подобная трансформация в образе – мастерский пример актерской работы.
Однако, не все герои смогли соответствовать столь высоким ожиданиям. Бес, в первом сезоне, обладающий ярким типажом, запоминающейся манерой речи и даже очевидной симпатией к Лаве, во втором сезоне утратил свой прежний импульс и интерес, превратившись в карикатурную "истертую" версию. Особенно бросается в глаза нелепая ситуация с Ольгой, доведённая до абсурда ребёнком, – романтическая линия, полностью лишняя и не несущая никакой пользы для повествования.
Шаман, сохраняющий стабильность на протяжении второго сезона, в конечном итоге, стал казаться шаблонным, выполняющим свои функции на одной ноте, что, несомненно, отвлекало от восприятия происходящего.
Рони (Ронин), возглавляемый фаворитом у создателей сериала, превзошёл всех в плане эволюции персонажа. Он является самым психологически окрашенным и интересным, наиболее объемным, иногда неоднозначным, импульсивным, даже нервным, преданным делу и команде, порой безрассудно и безоглядно. Его образ – это вечный мальчик с безумно обаятельной улыбкой и огромными глазами, полными боли и стремления понять и осознать себя.
В целом, фильм демонстрирует значительный потенциал, но его реализация оставляет желать лучшего. Изначальная идея, позволяющая зрителям погрузиться в мир профессиональных военных оперативников, подрывается поспешным и нелогичным заканчиванием истории, подобным "выжатием" последних капель из историй, что не просто нелогично, но и вызывает чувство раздражения. Сценаристы, очевидно, переоценили свои силы, попытавшись закончить фильм очень оригинальным и нелогичным способом.
Погружение в эту историю требует от зрителя готовности к непредсказуемости, к использованию популярных, но, в данном случае, неудачных сюжетных приёмов, таких как "неожиданная смерть" главных героев. При этом, в целом, “Стая” остается ценным дополнением к современной российской киноиндустрии, предлагая яркие и динамичные сцены, и позволяя отвлечься от повседневности. Безусловно, сериал стоит смотреть, но быть готовым ко всему!
Рекомендуем к просмотру