- Стандартный
- Dragon Money Studio
- Субтитры
- LostFilm
- кубик в кубе
Описание
Рецензии
Сериал Плюрибус / Pluribus
Из многих, Одна из многих
Актеры:
Рэй Сихорн,Каролина Выдра,Мириам Шор,Самба Шутте,Карлос Мануэль Весга,Дженнифер Браво Эрнандез,Джоэнн Мари
Режисер:
Винс Гиллиган,Байрон Ховард
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
9 серия (LostFilm) из 9
(26.12.2025)
Рейтинг:
7.75
8.30
В захватывающем многосерийном проекте под названием "Спасти мир от счастья", разворачивающаяся в испещренном солнцем и древними традициями Альбукерке, штат Нью-Мексико, зрителя ждет совершенно уникальный опыт. Сюжет повествования, представленный с превосходной глубиной и тонкостью, полностью погружает нас в переживания главной героини – Кэрол, блестяще воплощенной актрисой Рэй Сихорн. Ей, беспримерно смелой и решительной женщине, предстоит немыслимая задача: противостоять надвигающейся угрозе, затаившейся в самой сути существования человечества – угрозе, воплощенной в избыточном счастье.
Этот телевизионный шедевр представляет собой поразительно гармоничное переплетение современных реалий с удивительными, фантастическими элементами, порождающее неповторимую, почти осязаемую атмосферу тайны, интриги и неразрешенных вопросов. В самом сердце произведения сокрыты не только явные, внешние опасности, но и глубокие, многослойные внутренние конфликты, терзающие Кэрол – ее упорную волю, чистые надежды, парализующие страхи и пылающие мечты. Именно это многогранное исследование не только развлекает, но и заставляет задуматься о природе человеческого существования, о цене благополучия и о том, что может скрываться за самыми прекрасными моментами жизни. Увлекательный, многослойный сюжет, в полной мере раскрывающий потенциал героини, создает эффектную симфонию эмоций и мыслей, не оставляя равнодушным ни одного зрителя.
Завоевавшее признание зрителя и критиков, телесериал “Плюрибус” (Pluribus), ранее известный как “Из многих”, представляет собой новаторский проект, возвращающий Винса Гиллигана, создателя культовых “Во все тяжкие” и “Лучше звоните Солу”, на холмы малоэкранного кино. Премьера, состоявшаяся на платформе Apple TV+, ознаменовала собой рождение захватывающего научно-фантастического психологического триллера, пропитанного нотками черной комедии и драматической напряженности.
Центральным элементом повествования является судьба Кэрол Стурк - талантливой писательницы любовных романов, чья жизнь внезапно ирония судьбы превратилась в существование самого несчастного человека на Земле, которому предстоит избавить мир от, казалось бы, благословенного счастья.
Всеобъемлющее умиротворение, возникшее после загадочного глобального события, названного “Объединением” (The Joining), вызвало эффект, обусловленный распространением внеземного вируса. Этот вирус, с поразительной эффективностью, подверг обществу трансформации, превратив подавляющее большинство населения в единый, коллективный разум, где преобладают абсолютно одинаковые, позитивные эмоции и состояние безграничного счастья. Кэрол, вопреки этому общему знаменателю, вместе с немногим десятком избранных, сохраняет свою несходство, оставаясь невосприимчивой к воздействию вируса. Именно на плечи этой, словно последний из несчастных, возложены тяжкие задачи борьбы с этой, порой, пугающе однообразной, тотальной эйфорией.
Концепция, предложенная в сериале, будто бы "несчастный спасает мир от счастья", представляет собой глубоко оригинальную переработку классических антиутопий, таких как произведения Олдоса Хаксли и Джорджа Оруэлла, в которых индивидуальность противопоставляется утопическому коллективу.
Актерская игра и виртуозный стиль
Основным фактором, притягивающим внимание к сериалу, по мнению профессиональных критиков, является игра Реи Сихорн, исполняющей главную роль, написанную специально для неё самим Гиллиганом. Её исполнение получает всеобъемлющие похвалы, отмечая, что Сихорн блестяще воплощает сложный, противоречивый образ язвительной, хаотичной и глубоко несчастной героини. Её персонаж, Кэрол, представляет собой не типичного героя и в отдельных моментах вызывает определенную антипатию, что, тем не менее, полностью соответствует замыслу авторов: сериал с честным, подобно “Во все тяжкие” и “Лучше звоните Солу”, подходом исследует неоднозначность своего главного антигероя.
Визуальный ряд и темп повествования
В целом, сериал выдержан в узнаваемом стиле Винса Гиллигана:
* **Визуальный ряд:** Кинематография и визуальный ландшафт (съемки проходили в Альбукерке, Нью-Мексико) несут отголоски вселенной “Во все тяжкие”, однако, сериал перемещается в сферу научной фантастики, создавая неповторимую атмосферу.
* **Темп и тон:** “Плюрибус” отличается намеренно медленным темпом повествования, что, по мнению некоторых зрителей, может показаться излишне затянутым, но при этом позволяет зрителю "погрузиться" в происходящее, ощутить дискомфорт и тишину нового, искаженного мира, а также глубже исследовать темы, представленные в сериале. Сериал отдаёт предпочтение детальному исследованию характеров и философских вопросов ("Что представляет собой человеческое состояние?", "Каково определение свободы?"), не спеша в разрешении загадок.
Отзывы и сопоставления
Критики встретили сериал восторженно, что подтверждается 100% рейтингом одобрения в первые дни после премьеры. Его называют “самым оригинальным сериалом года”, а также сравнивают его с такими проектами, как "Разделение" (Severance), "Остатки" (The Leftovers) и "Чёрное зеркало" (Black Mirror) с точки зрения интеллектуальной глубины и причудливой атмосферы.
В то же время, некоторые зрители отмечают, что необычная завязка сюжета может показаться им "трэш-фантастикой" 70-х годов, а непривлекательность главной героини не всегда способствует сопереживанию. Тем не менее, высокие оценки на платформах зрителей (9 из 10 на IMDb, 8.426 из 10 на Кинопоиске) говорят о том, что большинство зрителей считают “Плюрибус” заслуживающим внимания. Сериал уже продлен на второй сезон, что подчеркивает уверенность студии в его успехе.
Рекомендация
Если вы цените научно-фантастические драмы с сильным психологическим акцентом, где преобладает медленный, но напряженный темп, блестящая актерская игра, а также философские вопросы о природе человека и ценности “счастья”, то “Плюрибус” - сериал, который стоит обязательно посмотреть. Это не просто захватывающий проект, а глубокое размышление, упакованное в стильную постапокалиптическую оболочку.
В 2025 году, после долгого молчания, культовый сценарист Винс Гиллиган, создатель феноменальных сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», возвращается с амбициозным научно-фантастическим триллером под названием «Pluribus». Представьте себе: один ничем не примечательный день, и внезапно, словно внезапно сработала глобальная тревога, по всей планете разносится загадочный сигнал из космической пустоты. Этот сигнал не проявляет агрессии, не ведет к порабощению человечества в прямом смысле - он лишь оказывает на всех… необъяснимое воздействие, вызывая всеобъемлющее состояние абсолютного и бесспорного счастья. Кажется, утопия? Для подавляющего большинства - да. Однако, для Кэрол Стурки, писательницы-фрилансера заядлой закалки, блестяще воплощенной актрисой Риа Сихорн в одной из самых ярких ролей, это обстоятельство вызывает лишь опасения. Она - единственный «иммунный» индивид, запертый в этом искаженном отражении реальности, где вокруг царит нездоровый, почти мертвенный энтузиазм - как будто все окружающие являются слегка одержимыми зомби, участвующими в корпоративном хоре. Кэрол же видит сквозь этот фальшивый блеск, замечая трещины в этой искусственно созданной идиллии.
Сюжет развивается по знакомой схеме гиллигановских лабиринтов, где логика и здравый смысл уступают место запутанным, многослойным размышлениям. Кэрол, утратившая связь с родными и друзьями - уже находящимися в состоянии необузданного счастья, вступает в одиночное расследование, пытаясь разгадать природу этого сигнала. Является ли это даром инопланетной цивилизации, или же это тщательно спланированный хакерский манипулятивный вирус? В ее путях она обнаруживает других «отверженных», таких как хакер-изгой, отчаявшийся беглеца, и политик, внезапно трансформировавшийся в идеальный, почти неестественно совершенный представитель власти. Без раскрытия ключевых сюжетных поворотов, можно сказать, что первые эпизоды мастерски нагнетают напряжение, используя элементы повседневного ужаса - представьте себе, как вы пытаетесь приобрести утренний кофе в мире, где все кассиры синхронно и страстно восхваляют красоту человечества и единство его душ. А затем Гиллиган ускоряет темп повествования, насыщая его слоями конспирологии и динамичного экшена, где космические тайны тесно переплетаются с наиболее мрачными аспектами земной жизни.
«Pluribus» - это не просто захватывающий триллер, это острая сатирическая аллегория современного общества. Это критический взгляд на социальные сети, где поверхностные лайки лишь маскируют глубокое одиночество, на корпоративную культуру, где «позитив» используется как оружие манипуляции, и вечный, как будто никогда не решаемый, вопрос: а действительно ли настоящее счастье требует полного отказа от собственной идентичности и свободы воли? Гиллиган, оставаясь верен себе и своим уникальным взглядам, с безупречным чувством юмора балансирует на грани абсурдных сцен, где «счастливые» толпы выглядят как нечто совершенно нереальное, и глубоких философских размышлений, заставляя зрителя по-настоящему задуматься о природе свободы воли и о том, что мы готовы отдать ради счастья. Риа Сихорн демонстрирует поистине выдающуюся игру, наблюдая за эволюцией Кэрол от циничной и одинокой женщины к сильной и несломленной героине, что делает сериал глубоко личным и эмоциональным. Второстепенные персонажи тоже не уступают в качестве - Дэвид Духовны в неожиданном камео в роли скептически настроенного ученого добавляет сериалу шарма и комичности, а ансамбль “счастливчиков” производит крайне убедительное впечатление, усиливая общее напряжение и ощущение неизбежной катастрофы.
Рекомендуем к просмотру
tvSAGA