- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры VP
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ужасы по дешевке 3 сезон / Penny Dreadful 3 season
Грошовые ужасы, Страшные сказки, Бульварные ужасы
Актеры:
Ева Грин, Тимоти Далтон, Гарри Тредэвэй, Джош Хартнетт, Рив Карни, Дэнни Сапани, Билли Пайпер, Рори Киннер, Оливия Ллевелин, Алан Армстронг
Режисер:
Хуан Антонио Байона, Коки Гидройч, Джеймс Хоуз
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США, Ирландия, Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 10
(05.02.2019)
Рейтинг:


После продолжительного перерыва, завороживший сердца миллионов телезрителей, культовый сериал вновь обретает свое зрительское пристанище на экранах, представляя зрителю обновленный сезон, насыщенный новыми, захватывающими сериями. Перед нами предстанет в своей первозданной красе, со всеми оттенками и загадками, знаменитая улица викторианского Лондона – город, окутанный пеленой тайны и тревоги. Не следует рассчитывать на безмятежные прогулки, на чёткое понимание истории и светлые мотивы окружающих. В подполье этого мегаполиса, в его затенённых, мрачных уголках, царит атмосфера упадка, застой и, увы, постоянной опасности. Жизнь здесь, кажется, протекает медленно и неумолимо, угасая, подобно выцветшему портрету. В стенах старинных домов, в темных переулках, непрерывно роятся пороки – бесчинные грабежи, жестокие убийства, неуловимые преступления, напоминающие о небывалом проявлении злобы и безжалостности. Разгадать этот клубок интриг и разобраться в сложной паутине человеческих страстей способен лишь детектив, облаченный в броню опыта, отличающийся глубоким аналитическим складом ума и непоколебимой серьёзностью. Но, помимо очевидных преступлений, на этом городе, словно под покровом тьмы, таятся личные демоны каждого его обитателя, подавленные страхи и неразрешённые обиды, сокрытые глубоко в подсознании, жаждущие вырваться на свободу и устанавливая собственные, часто жестокие и непредсказуемые, правила на мрачных улицах, пропитанных насилием и расплатой.
>> Сезон 3
Ужасы по дешевке / Penny Dreadful
Этот сериал – поистине диковинная и запутанная конструкция, вокруг которой вращается целый калейдоскоп поразительных персонажей и неординарных событий. В основе его необычайной привлекательности лежит, пожалуй, сама идея: сборка из столь разнородных литературных образов, словно создание фантастической палитры, где оживают персонажи из сказок, легенд и классической литературы, тесно переплетенные в единый, непредсказуемый сюжет. Уже третий сезон, и этот проект, безусловно, оправдал ожидания, продемонстрировав невероятную изобретательность и артистизм.
Вокруг этой общей канвы разворачиваются судьбы, порой настолько абсурдны и трагичны, что невольно заставляют задуматься о природе человеческих отношений, о границах морали и о силе мистических сил. Актерский состав, бесспорно, является одной из главных причин успеха этой картины. Здесь каждый, даже эпизодический персонаж, воплощен с потрясающей убедительностью. Особого внимания заслуживает игра Тимоти Далтона в роли сэра Малькольма Мюррея – сложного, противоречивого, во многом неисправимого человека, объединяющего в себе черты и тирана, и любящего отца, и безжалостного убийцы, и гениального ученого, и просто чрезвычайно богатого, окруженного причудливыми условностями, индивидуума. Его поступки, его взгляды, его отношение к окружающим – всё это создает неповторимый образ, который завораживает и одновременно вызывает ощущение тревоги.
Нельзя не отметить выдающуюся игру Евы Грин в роли Дориан Грей – образа, изначально созданного как воплощение красоты, но переросшего в ужасающую, искаженную сущность. Смена ее образов – от неотразимой красавицы до жуткой страшилы – просто поражает своей драматической глубиной и исполнительским мастерством. Также хочется отметить яркие, запоминающиеся роли Джоша Хартнетта и Билли Пайпера, Рори Кинера, и других актеров, каждый из которых вносит свой вклад в создание этого многослойного, многогранного мира.
Особую атмосферу создают и визуальные решения, и подача материала. Часто серии отличаются не только по сюжету, но и по режиссуре, по цветовой гамме, по атмосфере. Это создает ощущение, что перед вами не просто сериал, а целый мир, со своими правилами, законами и неизведанными сторонами. Особенно впечатляет мрачный, холодный Лондон, с его узкими улочками, заброшенными кафедрами, заполненными нечистой силой, противостоящей обычным людям, не подозревающим о существовании этих тварей.
Признаться, в сериале есть и некоторые неоднозначные элементы. Откровенные, порой чрезмерно яркие и страстные любовные сцены, с изобилующими эстетическими деталями, не всегда вписываются в общую атмосферу мира, погруженного в мистику и беспощадность. Однако, эти моменты не разрушают общего восприятия сериала, а просто добавляют ему остроты и непредсказуемости.
В целом, "Бульварные Ужасы" - это увлекательное, необычное и полностью захватывающее сюжетное полотно, которое заслуживает внимания и рекомендации. Я с огромным удовольствием слежу за третьим сезоном и надеюсь, что дальнейшие развития сюжета будут еще более интересны и захватывающими.
Впечатления от данного сериала, откровенно говоря, оказались настолько глубокими и многогранными, что возникла острая потребность поделиться своими ощущениями, словно пытаясь вместить в слова всю сложность и красоту, которые он подарил. Это не просто телешоу, а произведение искусства, пропитанное одновременно с тончайшей чувственностью и болезненной горькостью, словно гибрид романтической драмы и жуткого триллера. В нём, как выразилась бы одна из ключевых фраз, – "Все красивое – ядовито", и этот парадокс, эта красота, пронизанная опасностью, заставляет задуматься о природе человеческих страстей и темных сторонах существования.
Викторианский Лондон, представленный в этой истории, – это не просто декорации, а настоящий, живой персонаж. Переливы тумана, приглушенные фонари, величественные театры, уютные кафешки… Атмосфера этого города – словно призрак, дразнящий, манящий, но не дающий покоя. Ощущение, что каждый уголок хранит свои секреты и истории. Режиссёрская работа, уверен, была поставлена с невероятной тщательностью, ведь сериал выполнен в духе полноценного кинематографического полотна – с первых же кадров зрителя бросают вызов, заставляют сомневаться, чувствовать напряжение. Вспомните то ужасающее похищение маленькой девочки, воплощенное в выражении её испуганных, полных ужаса глаз и отчаянного крика – это действительно пронзительно и, без сомнения, является одним из самых запоминающихся моментов сериала.
Визуальный ряд и эффекты, безусловно, выполнены на высочайшем уровне. Хуан Антонио Байо и его команда не прибегали к банальным, клишированным решениям, а мастерски использовали игру света и тени, создавая ощущение нереальности и тревоги. Разбросанные конечности, темные пятна крови, тщательно продуманный грим – все это добавляет картине глубины и реализма. Сюжет, хотя и не отличается стремительным развитием событий, довольно неспешен, насыщен диалогами, позволяющими в полной мере раскрыть характеры героев. Работа костюмеров заслуживает отдельного восхищения – они блестяще передали дух эпохи, а, что не менее важно, сумели выразить индивидуальность каждого персонажа через их наряды. Элегантные балы, изысканные приемы – все это представлено с невероятной точностью и вниманием к деталям.
Актерский состав сериала просто великолепен. Нельзя не выделить Еву Грин, чья героиня – это воплощение сложной, противоречивой личности. Она предстает перед нами не просто как роковая женщина, но и как медиум, детектив и, в некотором смысле, соблазнительница. Её сдержанность, проницательность, чертовски красивое лицо – все это создает образ, который невозможно забыть. Мистер Чендлер, сыгранный Джошем Хартнеттом, запомнился мне еще по фильму "Перл Харбор". Здесь он предстает перед нами в образе бывшего наемника, оказавшегося в неожиданной ситуации. Его отношение к женщинам, его вежливость, доброта и забота – это, во многом, неожиданный и приятный элемент.
Особого внимания заслуживает воплощение Виктора Франкенштейна. В отличие от традиционных представлений о нем, где его предшественника изображают как грозного монстра, здесь его образ совсем другой. Его не представлен в виде гиганта или носителя молний, а скорее как молодого человека, увлеченного своими научными исследованиями человеческого тела. Хотя эта концепция, безусловно, вызывает некоторые вопросы, она придает персонажу уникальный оттенок безумия, не отводя его от темы.
И, наконец, нельзя не упомянуть об образе Дориана Грея. В этой роли он, на мой взгляд, превосходит все предыдущие интерпретации. Несмотря на свои пороки и разврат, он не совершил ничего действительно плохого, а в основном просто жил, наслаждался жизнью. Актер, воплотивший этого персонажа, просто великолепен – он располагает к себе, вызывает доверие и симпатию. А постельные сцены... Не стоит даже говорить.
Сюжет сериала проработан до мельчайших деталей. Сценаристы нашли ту тонкую грань, которая позволяет старым, знакомым персонажам обрести новую, новаторскую жизнь. И, удивительно, все они смотрятся как единое целое.
Концовка сериала, как и следовало ожидать, весьма специфична. Надежды на хеппи-энд, в данном контексте, не было и не могло быть.
Учитывая все испытания и боль, которые переживают герои, все, без исключения, было невозможно, чтобы все закончилось хорошо.
P.S. Сериал будет интересен тем, кто любит не просто ужасы, а легкий хоррор и триллеры в духе “Изумрудного Города”, “Хемлок Гроу” и других подобных произведений.
Я испытываю искреннюю и глубокую симпатию к творчеству Евы Грин, и ее воплощение образа Ванессы Айвз в этом захватывающем сериале – это, без сомнения, безупречное, поразительно точное попадание в суть.
Первый сезон проекта, с первых минут, обернулся настоящим интеллектуальным вызовом, предлагая зрителю не просто развлекательное зрелище, а сложную головоломку, в которой множество вопросов превосходит число предложенных ответов. Сформированная на базе случайного контингента отчаянных авантюристов, каждый из которых, как бы в собственном темном отражении, воплощает в себе тёмные тайны и нерастраченные возможности, а главным антагонистом, олицетворением зла, выступает фигура, принимающая постоянно меняющиеся, карикатурно непредсказуемые формы. Основная задача этого сезона заключалась в глубоком исследовании внутреннего мира ключевых персонажей – раскрытии их душевных переживаний, "внутренних демонов", которые преследуют их, и в постоянном стремлении к познанию истинной сущности этих людей. У каждого из них своя, замкнутая жизнь, бесчувственно отгороженная от внимания и забот остальной команды. Постепенно, в вихре непредсказуемых обстоятельств, эти случайности становятся взаимосвязанными звеньями, образуя сложную, запутанную цепь.
Второй сезон приносит в сюжет не только ясность в ключевых драматических моментах, но и радикальное изменение динамики отношений. Враг, утратив свой эфемерный, размытый образ, обретает конкретную, зловещую форму, что обостряет его угрозу. Главные герои, освободившись от роли послушных исполнителей сюжетных линий, демонстрируют яркую, противоречивую реакцию на испытания – они не просто переживают, но и принимают трудные, не всегда очевидные жизненные решения, значительно расширяя и углубляя картину их личностных характеристик. Изменения, произошедшие с ними, превосходят самые смелые предположения даже наиболее проницательного зрителя. Как однажды признается Ванесса, "Мы все здесь не святые", что подчеркивает их израненность и неоднозначность. Однако наибольшую ношу на своих плечах несет именно она – осознавая себя ключевой фигурой в этой запутанной шахматной партии, ее решения оказываются определяющими для жизни каждого члена команды. Это тяжелое бремя порождает в ней глубокую несчастливость и ощущение всеобщей, невыносимой одиночества.
Третий сезон представляет собой, по сути, кульминацию всего повествования, позволяя каждому персонажу проявить свои неиссякаемые возможности. Это уже не случайная группа отчаянных авантюристов с непростым, погрязшим в прошлом, хронологией, а скорее, единомышленники, смело бросающие вызов судьбе в финальной, решающей битве. Несомненно, наиболее обсуждаемым и вызывающим споры является финал сериала – было ли возможно какое-либо иное развитие событий? Считаю, что абсолютного хэппи-энда в рамках этого сюжета, определенно, не могло быть. Сюжетное построение фильма, по своей сути, не ведет к традиционной конвенции счастливого конца. Ванесса достигает понимания своей уникальности, осознает, что погоня за ней никогда не прекратится. Всю свою жизнь она искала ответы на собственные вопросы, пытаясь обрести себя, "быть настоящей". Примирившись со своей участью, осознавая свою неизбежность, она находит в себе источник силы. Однако, оставшись неспособной обрести счастье в общении с теми, кого любит, она признает, что любая близость неизбежно сопряжена с неизбежной, смертельной опасностью. В этом заключается ее трагический личный характер – именно эта неизбежность становится основой её личностной оскорбительности. Ванесса видит лишь одно, ужасное решение…
Этот сериал, безусловно, выделяется среди лучших представителей своего жанра, заставляя зрителя задуматься над глубокими, неоднозначными вопросами, оставляя после себя долгое, искательское эхо.
Сериал, воплощающий в себе концепцию “бульварных ужасов”, представляет собой, прежде всего, коллекцию романов и повествований, зародившихся в эпоху викторианскую. Они, подобно таинственным зеркалам, отражают мир, населенный гротескными созданиями: кровожадными вампирами, изменниками, обречёнными на бессмертие, могущественными ведьмами, гениальными, но безумными учеными, бесстрашными искателями приключений. Авторы этой захватывающей истории продемонстрировали поистине виртуозное мастерство, умело сплетая в единый, многослойный мир образы знакомых, казалось бы, уже отживших свой век литературных героев. Этот мир не лишен глубины и реалистичности, он тщательно проработан, обладает трёхмерной структурой, в нём обитают мистические существа, их присутствие ощущается на каждом шагу. Здесь мучительный опыт бессмертия преследует Дориана Грея, доктор Джекилл стремится обрести себя, доктор Франкенштейн отчаянно борется со смертью, а Дракула, в поисках вечной любви, находит свою избранницу. Оборотень, скорбя о своей сущности, вынужден принять неизбежное.
С первых кадров первой серии первого сезона и до финальных минут третьего, я наблюдала за развитием событий с искренним восхищением, переполненным чувством глубокого уважения к мастерству актёрского состава. В сериале царит невероятная концентрация драмы, пронизанная горечью, отвагой и самопожертвованием, однако, эта эмоциональная мощь не переходит в мелодраматичные рыдания или самокопание. Каждый персонаж, словно тщательно вырезанная фигурка из мраморной глыбы, обладает уникальным набором сильных и слабых сторон, каждый из них ищет свое призвание в этом сложном, не всегда справедливом мире и, в конечном счете, находит своё место. В сериале представлены многочисленные захватывающие сюжетные линии, яркие, запоминающиеся образы, глубокие переживания и напряжённые схватки за жизнь, даже за смерть.
Визуальная составляющая сериала, без сомнения, является воплощением утончённой готической сказки, словно выточенного из чёрного гранита. Несмотря на наличие достаточно обильного количества кровавых сцен, они не вызывают отвращения или ощущения безвкусицы, а, напротив, подчёркивают мрачную, атмосферную составляющую повествования. Я настоятельно рекомендую данный сериал всем, кто неравнодушен к захватывающим, заставляющим задуматься историям, в которые легко поверить и прочувствовать благодаря великолепной игре актёров.
Признательна создателям и переводчикам за полученное мною, читателю, удовольствие от просмотра этого, без сомнения, выдающегося шедевра.
Пожалуй, назвать этот сериал, в силу разрозненности и противоречивости названий – “Страшные сказки”, “Бульварные ужасы”, “Грошовые истории” или “Ужасы по дешевкам” – – задача практически невыполнимая. Существует столь колоссальное количество интерпретаций, что удержать их в памяти крайне сложно. Однако, несмотря на это, этот кинематографический продукт, безусловно, не оставит равнодушным зрителя.
Повествование представляет собой весьма экстравагантный и неожиданный коктейль, где классические монстры обретают новые, зачастую, весьма провокационные взаимоотношения. Например, доктор Франкенштейн, вопреки ожиданиям, не только создаёт жизненную сущность, но и поддерживает дружбу с подозрительным оборотнем, в то время как меланхоличный Дориан Грей, рассматривая недовольство окружающих, прибегает к весьма оригинальной стратегии – стремясь к мировому господству.
Спектр критических замечаний, как правило, сфокусирован на выборе актера, воплощающего образ Дориана Грея. Мне кажется, замысел продюсеров был крайне необычным, а или актеру был выбран наспех. Однако, в роли этого рокового, обворожительного персонажа, он, к сожалению, не блистает, не оправдывает возложенных на него ожиданий. И, разумеется, вопрос вкуса всегда остается открытым.
Но настоящим украшением и ощутимым подарком для взыскательных киноманов, без сомнения, стал звездный состав сериала, включающий в себя Еву Грин, Тимоти Далтона, Джоша Хартнетта и целую плеяду других известных деятелей киноиндустрии. Каждый из актеров не просто исполнил свою роль, а совершенно прочувствовал и воплотил на экране своих персонажей, доводя их характеры до абсолютной реалистичности. Наблюдать за их игрой – настоящее эстетическое удовольствие.
Более того, с каждым новым сезоном сюжетная линия развивается с головокружительной динамикой. В третьей части повествования появляется, как ни странно, граф Дракула – фигура, давно ставшая знакомой и узнаваемой благодаря своим многочисленным воплощениям в литературе и кинематографе. Учитывая общую значимость и читаемость произведений о докторе Франкенштейне и легендарном вампире, появление Дракулы было вполне логичным и ожидаемым.
В заключение стоит отметить, что сериал демонстрирует прогрессивное улучшение качества с каждой новой главой. Развиваясь и расширяя горизонты жанра, он заслуженно заслуживает внимания и согревает душу, представляя собой настоящую находку для любителей мрачных и захватывающих историй. Безусловно, рекомендую к просмотру.
Рекомендуем к просмотру