- Стандартный
- LostFilm
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ужасы по дешевке 2 сезон / Penny Dreadful 2 season
Грошовые ужасы, Страшные сказки, Бульварные ужасы
Актеры:
Ева Грин, Тимоти Далтон, Гарри Тредэвэй, Джош Хартнетт, Рив Карни, Дэнни Сапани, Билли Пайпер, Рори Киннер, Оливия Ллевелин, Алан Армстронг
Режисер:
Хуан Антонио Байона, Коки Гидройч, Джеймс Хоуз
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США, Ирландия, Великобритания
Вышел:
2015
Рейтинг:


Этот телесериал, кажется, обречен на повторное признание зрителей, и это объясняется, в первую очередь, его захватывающей обстановкой – словно его повествование выросло прямо из туманного, загадочного Лондона эпохи викторианской монархии. Улицы этого города, пропитанные неуловимым очарованием и угнетающей мрачностью, являют собой лабиринт потенциальных опасностей, где неопределенность царит в каждом мгновении, а предсказать развитие событий невозможно.
Нельзя не задаться вопросом, сумеют ли эти столь желанные нам персонажи вновь вступить в смертельный противоборство с могущественным злом, чье влияние простирается далеко за пределы человеческого понимания. Они, чьи собственные внутренние импульсы, зачастую, диктуют им болезненные, но непреодолимые стремления, способны преодолевать любые, казалось бы, неуязвимые духовные сущности, неистребимые демонические воплощения, даже древних вампиров, чья сила и злоба не знают границ. Их путь, несомненно, будет усеян испытаниями, требующими не только физической стойкости, но и глубокого внутреннего равновесия, ведь перед ними встанет задача противостоять не только врагам, но и собственным демонам.
>> Сезон 2
Ужасы по дешевке / Penny Dreadful
В кинематографическом мире, где жанры и поджанры переплетаются, особое место занимает и занимает его безраздельно – ужасы. Но если принять во внимание, насколько глубоко укоренился этот жанр, и насколько сложно подобрать к нему достойных последователей, то стоит признать, что “Ужасы по дешевке” – явление, не имеющее себе равных. Этот многосерийный проект, пропитанный атмосферой тайны и мистики, вызвал у меня не просто интерес, а настоящую, первобытную страсть.
Долгое время я отнеслась к любителям ужасов с большим скепсисом, особенно к произведениям, где сценаристы не стеснялись демонстрировать "жести" и кровавые сцены. Однако, этот сериал стал для меня откровением, доказав, что жанр ужасов может быть сложным, многогранным и глубоко философским.
Сердцем этого проекта, безусловно, является его визуальное воплощение. В центре повествования – Лондон викторианской эпохи, чья мрачная, таинственная красота, словно сошедшая со страниц готического романа, пронизывает каждый кадр. Этот город, с его узкими улочками, туманными переулками и загадочными домами, становится не просто декорацией, а полноценным участником истории, настраивающим зрителя на восприятие грядущих ужасов.
Сюжет, окутанный завесой мистики и тайны, поражает своим масштабом и оригинальностью. В нем собраны знакомые нам персонажи из мифологии, литературы и кинематографа – Ван Хельсинк, Франкенштейн, вампиры, ведьмы – все они существуют в одном пространстве, где сталкиваются добро и зло, истина и ложь. Этот мир, населенный столь колоритными персонажами, пронизан сложными моральными дилеммами, заставляющими задуматься о природе человека, о его грехах и искуплении.
Создатели сериала не просто пытались напугать зрителя, они создали историю, в которой каждый персонаж, даже самый злодейский, имеет свою правду, свою мотивацию. Они исследуют понятие "греха" во всех его проявлениях, показывая, что он может быть не только внешним проявлением зла, но и внутренним конфликтом, борьбой с самим собой.
В этом сериале переплелись талантливые актеры, прекрасно сыгравшие свои роли. Особенно хочется отметить игру Евы Грин и Тимати Далтона, чья игра была не только убедительной, но и невероятно живой. Каждый из них смог передать не только характер своего персонажа, но и его внутренний мир, его страхи и надежды.
Я не могу не отметить продуманность, мастерство и скрупулезность, которые прослеживаются в каждом аспекте этого проекта. Музыкальное сопровождение, визуальный стиль, актерская игра – все это создает неповторимую атмосферу, которая завораживает и не отпускает до самого конца.
“Ужасы по дешевке” – это не просто фильм ужасов, это произведение искусства, которое заставляет задуматься о вечных вопросах, не дает уснуть и не отпускает до самого конца. Это сериал, который заслуживает внимания каждого, кто ценит качественное кино, кто любит истории о тайнах, мистике и борьбе добра со злом.
Я являюсь большим поклонником жанра хорроров, и всегда стремлюсь следить за новинками, предлагаемыми этой тематикой. Сериал, о котором я сейчас расскажу, привлек мое внимание сразу же, как я его увидела на одном из онлайн-ресурсов. Название, само по себе, намекало на нечто заслуживающее внимания, и я с нетерпением ждала возможности погрузиться в его атмосферу.
Сразу же после ознакомления с превью, я ощутила, что этот проект обладает определенным потенциалом, хотя и не лишен определенных рисков. Меня заинтересовало то, насколько авторы сумеют реализовать задуманное, и насколько удачным получится финальный продукт.
Несмотря на то, что я не знала, был ли первый сезон, я сразу почувствовала, что сериал требует особого отношения. Я была уверена, что он, скорее всего, не является чем-то выдающимся, но в то же время, может принести определенное развлечение, особенно для тех, кто не предъявляет высоких требований к качеству.
Однако, погрузившись в просмотр, я обнаружила, что сериал, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Сюжет развивается крайне медленно и предсказуемо, без каких-либо неожиданных поворотов или захватывающих моментов. Каждая серия представляет собой отдельную мини-историю, не связанную с общей канвой повествования, что создает ощущение бессвязности и неполноценности.
Визуальная составляющая сериала также оставляет желать лучшего. Спецэффекты выглядят устаревшими и нереалистичными, а операторская работа не добавляет картине достоинства. Атмосфера Лондона викторианской эпохи, которую, как я надеялась, создатели сериала, попытаются подчеркнуть, не ощущается, а скорее, кажется надуманной и лишенной глубины.
Актерская игра также не может быть названа выдающейся. Многие актеры, кажется, не проявляют достаточной вовлеченности в процесс, что отражается на качестве их исполнения. Конечно, в актерском составе присутствуют известные имена, но даже они не способны вывести сериал на более высокий уровень.
Несмотря на то, что в сериале присутствует немало трупов, крови и других атрибутов хоррора, отсутствует то ощущение страха, которое обычно вызывает подобный жанр. Сцены, как правило, выглядят искусственными и нереалистичными, не вызывая у зрителя никаких эмоций.
Признаюсь, что меня оттолкнула и бестактность некоторых сцен, в частности, сцена с почти мертвой проституткой. Эта сцена не только была неуместной и вызывающей, но и не имела никакого художественного смысла.
В целом, сериал "Ужасы по дешевке" представляет собой неудачную попытку создать хоррор. Он лишен оригинального сюжета, качественной актерской игры и хорошей режиссуры. Он похож на дешевый, незрелый продукт, который не может претендовать на звание настоящего хоррора.
На мой взгляд, этот сериал был создан для тех, кто просто хочет скоротать время, не предъявляя высоких требований к качеству.
В заключение хочу сказать, что название этого сериала, уже само по себе, говорит о его содержании.
Смотреть вам или нет, этот сериал, решайте сами, но я не стану его рекомендовать к просмотру.
Впечатления от просмотра сериала «Страшные сказки» и «Бульварные ужасы», особенно второго сезона, вызвали у меня бурю эмоций и глубокие размышления. Меня очаровал талант создателей, сумевших воссоздать атмосферу готической литературы 19-го века, используя знакомые и новые мифологические мотивы.
Эта работа, по сути, представляет собой колоссальный сборник мрачных повествований, объединяющих как известные литературные персонажи, так и абсолютно незнакомые, которые впоследствии, подобно классическим готическим произведениям, приобрели определенную популярность. Сериал, несомненно, является своеобразным путешествием в мир мифических существ – вурдалаков, чудовищ, монстров, приведений и оборотней – создателей которых на тот момент считали «грошовыми ужастиками».
Особый интерес вызвала работа над второй серией, где, как и прежде, в центре повествования оказалась Ванесса и её непростые проблемы, требующие от окружающих неординарных решений, иногда даже ставящих под угрозу их собственное здоровье и выходящих за рамки её желаний. Признаться, воспроизведение ключевой интриги первого сезона, к сожалению, не оправдало ожиданий, однако я искренне надеюсь на дальнейшие сюжетные повороты. Встреча с новыми персонажами – Сарой Грин, дочерью Эвелин, и Дугласом Ходжем, исполняющим роль инспектора Скотланд Ярда Руска, оказалась крайне приятной. Особенно впечатлили меня яркие визуальные решения, позволившие создателям буквально оживить готических чудовищ, превратив их в достойных горожанок.
Итан Чендлер, как "волк божий", выделялся своим уверенным, несмотря на ночную работу, характером. Его практичность и надежность отличались от подобных качеств других персонажей.
Безусловно, особое внимание привлекает роль Сэра Малькольма Мюррея, опытного исследователя Африки, пытающегося спасти свою дочь от вампиров – его недоверие и несоответствие его слов действительности добавляли работе особую драматичность.
Однако, самым удивительным и неожиданным является портрет Виктора Франкенштейна – ученика доктора Ван Хельсинга, увлеченного идеей победить смерть. Его "Чудовище" (Рори Киннер), как и в оригинальном произведении, шокирует своего Создателя, демонстрируя не только отвращение Виктора, но и непосредственную враждебность со стороны создания, которое стремится отомстить за несправедливость. Интересно, что данный персонаж, в отличие от классического известного героя, видит в окружающем мире доброту и радость, что проявляется, например, в моменте, когда он получает прибежище и имя — Калибан. Отношения Виктора и его создания написаны с невероятной точностью, где демонстрируется все отвращение Виктора к своему твоему созданию и неизменная ненависть Калибана.
Нельзя не отметить и роль Дориана Грея – молодого человека с проклятием волшебного портрета, который, как и прежде, забирает у него недуги и предотвращает старение. Кроме того, он является лишь второстепенным персонажем в повествовании.
Брона Крофт, в прошлом проститутка, также оставляет свое последовательное впечатление. Роль Невесты Калибана, оживленная Франкенштейном, наполнена определенной драматической напряженностью.
В целом, просмотр «Страшных сказок» и «Бульварных ужасов» превзошел мои ожидания. Я довольна тем, что смогла увидеть эту работу, и рекомендую посмотреть все сезоны, ожидая новых сюжетов и поддерживая интерес к данному проекту.
Этот телесериал мгновенно завладел моим вниманием, увлекая меня в атмосферу, столь характерную для готической литературы – вязкую, насыщенную медленным, обдуманным повествованием, акцентирующим внимание на тончайших нюансах внутреннего мира героев, их мучительных внутренних конфликтах, отчаянной борьбе с собственными демонами и пороками. Представленная картина, пропитанная мрачностью, окутанная пеленой грязи и греха, словно затягивает зрителя в бездонную пропасть отчаяния, одновременно, обращая взор к горизонту, где, подобно маяку в бушующем море, мелькает робкий луч надежды, к которому столь многие грешники стремятся, жаждущие обрести покой и умиротворение.
Итан Чендлер, представленный на экране как персонаж, казалось бы, отталкивающий – вояки, совершенствовавшие военные преступления, стремящийся сбросить груз прошлого и начать новую жизнь – на самом деле оказывается воплощением волка, не желающего покоя, его врожденная "волчья" сущность лишь подчеркивает глубину его морального разлада. А фигура миссис Айвз, изначально представляющая собой образ типичной светской дамы, столкнувшейся с трагическим проклятием одержимости, оказывается намного сложнее и многограннее, если вспомнить события первого сезона, когда она, с маниакальным удовольствием, соблазняла жениха своей лучшей подруги, почти сестры.
Доктор Франкенштейн, столь амбициозный и самонадеянный, уверенный в своей божественной роли, дарующий жизнь посредством ужасающих экспериментов и порочных утех, – еще один ключевой персонаж этого грандиозного представления. И, наконец, Сэр, слуга – каннибализм, хозяин дома – убийца, чудовищный эгоист и тиран, чья гнусная репутация привела к гибели его сына и неминуемому распаду семьи.
Дэвид Дориан Грей, мастерский манипулятор, для которого человеческие жизни выступают лишь инструментом для удовлетворения его крайне извращенных склонностей и фантазий. Однако, даже в этом море мрака, при ближайшем рассмотрении, можно обнаружить проблески добродетели в каждом из персонажей – пусть их нужно искать, и поиск этот будет крайне непростым, требующим вдумчивого анализа и готовности погрузиться в самые темные уголки человеческой души.
Эротические сцены, изображенные в сериале, сценическая жестокость, намеренный эпатаж – это, несомненно, лишь тщательно подобранные краски, благодаря которым создатели смогли воплотить в жизнь эту масштабную и захватывающую "картину", в которой персонажи сплетаются в единый, гротескный бал монстров. Этот аттракцион ужасов, несомненно, способен вызвать противоречивые эмоции – от отвращения и презрения до восхищения волей, стойкостью и выдержкой героев, их способностью преодолевать неимоверные трудности. В конечном итоге, этот сериал, несомненно, оставит глубокий, незабываемый след в душе каждого зрителя, не оставив никого равнодушным.
Название этого сериального проекта, бесспорно, заслуживает похвалы – “Ужасы по дешевке” звучит как пронзительная и гениальная ирония, вскрывающая глубокий смысл и вызывающая непреодолимую интригу. Похоже, создатели не планировали создавать шедевр, однако, они, несомненно, осознавали свою собственную ценность, сумев выжать максимум из задуманного.
Получившийся продукт оказался поистине выдающимся, особенно для тех, кто имеет прочную базу знаний в области классической готической литературы: поклонников мрачного веяния Мэри Шелли ("Франкенштейн"), угнетающей атмосферы творчества Стивена Кинга ("Скорбь Сатаны"), необычайной истории Джека Потрошителя, очарованного кошмаром Дориана Грея, и, конечно, темноты и страха, порождённого легендой о Дракуле. В сущности, это собрание великолепнейших “ужасов по дешевке”, которые, к удивлению, не оказались такими уж бюджетными, благодаря безупречной актерской игре Тимоти Далтона, Евы Грин, Джоша Хартнетта, Рори Киннер и Хелен Маккрори. Каждый из актеров, словно оживший персонаж, невероятно убедителен в своей роли, заставляя зрителя поверить в происходящее.
Персонажи сериала – это буйный калейдоскоп человеческих судеб. Перед нами – отец-грешник, обремененный тяжким прошлым, жестоко потерявший своих детей в погоне за славой и бесценными артефактами, богатый повеса, измученный накопившимися впечатлениями и теперь решивший обречь себя на изгнание и поиск новых приключений, сдержанная женщина, обладавшая нечеловеческой волей и выдержкой, преследуемая, по-видимому, самой сущностью зла и отчаянно пытающаяся противостоять надвигающейся тьме, любовник, наслаждавшийся самыми тончайшими утончёнными удовольствиями, но которому, судя по всему, не суждено было стареть, искусственно созданный человек, жаждущий искренней, душевной любви и, возможно, человеческого тепла, неутомимый доктор, одержимый поиском эликсира бессмертия, настолько забывающий о себе и о своей собственной жизни...
Определённо, просмотр этого проекта вызовет широкий спектр эмоций: некоторые зрители рассмеются в голос, другие – заплачут от ужаса, а кто-то – просто с испугом отдернется. В сущности, это и есть суть “Ужасов по дешевке” – погружение в атмосферу, пропитанную готическим хоррором и неожиданными сюжетными поворотами.
Рекомендуем к просмотру