- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Убийства в одном здании 3 сезон / Only Murders in the Building 3 season
Единственные убийства в здании
Актеры:
Селена Гомес,Стив Мартин,Мартин Шорт,Аарон Домингес,Ванесса Аспильяга,Райан Бруссар,Майкл Сирил Крейтон,Эстебан Бенито
Режисер:
Джеми Бэббит ,Шерин Дабис,Джиллиан Робеспьер,Дон Скардино
Жанр:
детективы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:


В основе повествования плелось сложное сплетение судеб трех абсолютно незнакомых индивидуумов, чья внешность и мировоззрение казались диаметрально противоположными. Тем не менее, сквозь эту кажущуюся пропасть обнаружилась общая нить – страстное увлечение детективными романами и нескрываемое желание, порой, самому стать непосредственным участником таинственных расследований. Эти совершенно разные герои, словно собранные по чертежу, неожиданно сплотились, намереваясь, объединив свои силы, раскрывать суть разнообразных преступлений. Их первой задачей стало трагическое убийство, совершенное в стенах здания, где они оказались, по сути, в ловушке. Выбраться из этой изоляции, из этой темной, душной камеры, они могли лишь путем решения сложнейшей головоломки, путем кропотливого поиска преступника, обнаружения разнородных улик и ценных зацепок, указывающих на истинное происхождение событий. Раскрыть эту загадку, решить это сложное, запутанное дело, будет далеко не просто – но ведь главные герои, неожиданно нашедшие общую страсть к детективному жанру, обладают впечатляющим резюме, приобретенным, прежде всего, через чтение увлекательных историй о следователях и опытных детективах. Их заочный опыт, накопленный в виртуальном пространстве любимых книг, обещал оказаться неоценимым в этом непростом деле.
>> Сезон 3
Убийства в одном здании / Only Murders in the Building
В последнее время мое внимание неизменно привлекает тенденция, наблюдаемая в жанре детективных сериалов – заметное повышение их комедийного, а точнее, трагикомичного, колорита. Мне, признаться, эта смелая смешение жанров представляется куда более предпочтительной, поскольку она не давит на психику зрителя, не погружает в мрачные, подавляющие тоску обстоятельства.
При этом, мне бросается в глаза, что многочисленные современные сериалы, в той или иной степени, унаследовали стилистические черты произведений великой Агаты Кристи. Причины этого феномена остаются для меня загадкой, но, в моей памяти до сих пор свежи впечатления от прочитанных мною романов и просмотров экранизаций этих историй. Я справедливо отмечаю, что стиль Кристи – это, прежде всего, легкое, воздушное чтиво, которое легко воспринимается и увлекает. Именно эта особенность, на мой взгляд, и обуславливает столь непринужденное, приятное восприятие современных детективных сериалов. Примечательно, что создательницей этих историй была женщина, что, вероятно, повлияло на их характер – на мягкость, изящество и чувство юмора. Несмотря на замысловатый, часто запутанный сюжет, эти сериалы, как правило, держат зрителя в напряжении, не раскрывая истинного преступника слишком рано.
В частности, мне особенно запомнились персонажи Эркюля Пуаро, Миссис Марпл, а также экранизации знаменитых произведений Кристи – "Десять негритят", "Смерть на Ниле" и другие. В последние годы появилось немало новых детективных историй, которые, подобно вышеупомянутым, не лишены определенных сходств с литературным наследием Кристи. Например, такие сериалы, как "Убийство в одном здании", "После вечеринки", "Агата Рейзин" и "Королевы тайн" не только получили широкий резонанс, но и продемонстрировали влияние классического стиля детективного жанра.
В целом, я считаю, что эти сериалы заслуживают высокой оценки, и искренне надеюсь на появление не только продолжений в этом жанре и в том же духе, но и новых, оригинальных проектов. Если же говорить о конкретном сериале "Убийство в одном здании", то я могу рекомендовать его всем, кто желает окунуться в легкий и увлекательный детективный сюжет.
Однако, к сожалению, у сериала есть и некоторые недостатки. Порой, режиссер чрезмерно затягивает отдельные сцены, что негативно сказывается на динамике повествования и вводит зрителя в состояние скуки. Кроме того, мне не понравился некоторый “тупизм” и “маразм” персонажей, который, порой, вызывает раздражение. Непонятно, зачем создателям приписывают таким персонажам столь причудливый, часто нелогичный характер. В связи с этим, моя оценка данному сериалу – 8 из 10.
Позвольте мне выразить предельно откровенную точку зрения на этот сериал, и, признаться, я испытываю глубокое разочарование, не находя в нем ни малейшего сходства с тем, что обычно воспринимается как качественное кинематографическое произведение. Две попытки погрузиться в его повествование, к сожалению, закончились одинаково – застывание на четвёртой серии, которое оказалось настолько утомительным и бессодержательным, что, если вы, как и я, имеете ввиду старые, легендарные фильмы двух этих, без сомнения, знаковых для Голливуда, маститых комиков – Стива Мартина и Мартина Шорта – то становится очевидно, что это произведение – лишь жалкая, блеклая тень былого величия.
Селена Гомес, в частности, выглядит здесь абсолютно неестественной, почти искусственной – как, например, сам Джим Джармуш в его культовой картине "Мертвые Не Умирают", где его образ ощущается гораздо более органичным и правдоподобным. Я убежден, что всю историю сериал можно было бы уместить в хронометраж, сопоставимый с тем, что демонстрируют хорошо смонтированные восемь эпизодов продолжительностью часа, и, возможно, это было бы гораздо более эффективным и привлекательным зрелищем.
Во мне глубоко задет интерес, поскольку в американской комедии, особенно, нельзя допускать излишней тягомоти. На мой взгляд, в замедленном юморе проявляется лишь специфический британский подход, и "Дживс и Вустер" служат ярким, ироничным подтверждением этой мысли.
В последнее время я наблюдаю печально известную тенденцию – растягивать сюжетную линию, которая изначально задумывалась на два часа, на бесконечную череду из двенадцати-шестнадцати пустых, затянутых эпизодов. Возможно, за этим стоит некий, скрытый фактор, связанный с недавними забастовками сценаристов, но, несмотря на это, отсутствие какого-либо художественного смысла и динамики в повествовании, лишает сериал всякого интереса и ценности.
В центре внимания нового телепроекта – компания из трех весьма эксцентричных, погрязших в увлечении криминальными подкастами, энтузиастов-детективов. Эти герои, едва успевшие освоиться в общих рамках небольшого дома, оказываются втянуты в череду неординарных обстоятельств, когда там же, в самом этом жилище, происходит совершение загадочного, почти мистического преступления. Тогда, вступая в дело, появляется юная Селена Гомес, в сопровождении двух ее весьма уважаемых, но уже не столь молодых товарищей – Мартина Шорта и Стива Мартина. Этот дуэт старейшин, объединенных любовью к загадкам и тщательному анализу фактов, берет на себя непростую задачу расследования.
Начальный эпизод, по сути, представляет собой тонкую, интригующую завязку, обволакивающую зрителя в атмосферу детективного жанра. В целом, повествование не отличается особой напряженностью или драматическим накалом, скорее, это легкий, небрежно-юмористический комедийный сериал, созданный для короткого, непринужденного времяпрепровождения, словно для нескольких вечеров, проведенных в комфортном, расслабленном окружении.
Однако, разочаровывать может и уровень актерской игры, в особенности, Селена Гомес, не раскрывающая в полной мере потенциал своих персонажей. Все ключевые эмоциональные моменты и драматические нюансы, как правило, несут на себе отпечаток значительного влияния и мастерства двух Мартинов, чья игра, безусловно, является наиболее яркой и запоминающейся.
Разгадывание сложной головоломки, раскрывающей истинного убийцу, как и ожидается, представляет собой весьма увлекательное занятие, а сюжетные ходы, как не удивило, проделываются с поразительной изобретательностью и неожиданностью. Юмористические моменты, содержащиеся в повествовании, добавляют сериалу приятную легкость и непринужденность.
В заключение, стоит отметить, что ожидание чего-либо сверхъестественного или новаторского от данного проекта представляется не совсем оправданным. Это, скорее, приятное, непритязательное развлечение, и моя субъективная оценка – семь с половиной баллов из десяти, отражает, на мой взгляд, сбалансированность, приятный юмор и увлекательность загадки.
Вступая в новые сезоны, телесериал "Убийства в одном здании" демонстрирует захватывающее, стремительно разворачивающееся повествование, подкрепленное выдающимся актерским ансамблем, в котором, к уже столь любимой публикой троице – Селене Гомес, Мартину Шорту и Стиву Мартину – добавилась ослепительная фигура легендарной Мэрил Стрип. Имя актрисы, запечатлевшейся в памяти зрителей благодаря плеяде культовых ролей, включая культовый триумф в "Железной леди", мастерски тонкую драму "Дьявола носит Prada" и, разумеется, искрометную мелодраму "Mamma Mia", сейчас становится синонимом качества и безупречного мастерства.
В центре новой истории – неразрешимое преступление, произошедшее в рамках одного, словно плена, здания, которое, по необъяснимой воле случая, впустило в дома героев, ставя их перед немыслимой задачей: раскрыть истину. Под покровом тщательно спланированных интриг, запутанных обстоятельств и неожиданно возникающих убийственных музыкальных номеров разворачивается настоящий вихрь загадок и подозрений.
Наши храбрые герои, связанные теперь не только общей целью, но и, возможно, хрупкими и непредсказуемыми связями, должны проявить всю свою смекалку, решительность и профессионализм, чтобы не только разгадать многослойный клубок лжи и обмана, но и удержаться на плаву в бушующем море драматических поворотов. Сумеют ли они успешно завершить это сложное расследование, сохранив при этом не только целостность своих отношений, но и, возможно, даже обретенную в огне опасности дружбу? Ответ на этот вопрос откроется нам в третьем, самом захватывающем сезоне "Убийства в одном здании".
Этот захватывающий детективный сериал, без сомнения, заслуживает особого внимания. К восьмому эпизоду третьего сезона он не перестает удивлять и пленять, демонстрируя удивительно сложную интригу, в которой плетутся многочисленные, порой запутанные, линии расследования и до сих пор присутствует внушительный перечень потенциальных подозреваемых. Такое количество вариантов, ставящих под сомнение каждого, является неоспоримым признаком мастерски выстроенного детективного сюжета, требующего от зрителя максимальной концентрации и внимательности.
В центре повествования, безусловно, пребывает Стив Мартин, воплотивший на экране образ давно забытого, некогда всемирно известного актера, которому, кажется, удалось достигнуть абсолютной правды в этом, казалось бы, безумном мире славы и обмана. Его игра пронизана удивительной аутентичностью и психологической глубиной, что, несомненно, обусловлено его собственным жизненным опытом, позволяющим ему с невероятной точностью передать эмоции, характеру присущие сломленному, но все еще мечтающему о признании артисту.
Кроме того, третий сезон, осыпая зрителя щедрым вниманием, дополнительно обогащен яркими и запоминающимися гостемными появлениями признанных звезд величия: Мерил Стрип, создавшей образ остроумной и непокорной женщины, и Пол Рада, который очаровал своей тонко проработанной ролью благородного, но склонного к самокопанию человека. Вместе они вносят существенный вклад в поддержание высокого уровня мастерства и неутомимой динамики, несомненно, способствуя неисчерпаемой привлекательности, которую столь талантливо созданный актерский ансамбль предлагает постоянным поклонникам жанра. Смею рекомендовать этот сезон всем, кто ценит развитые детективные истории и продуманную игру актеров.
Рекомендуем к просмотру