Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Части тела 1 сезон / Nip Tuck 1 season
Актеры:
Дилан Уолш, Джулиан МакМэхон, Джон Хенсли, Джоэли Ричардсон, Рома Маффиа, Линда Клейн, Келли Карлсон, Келси Бэтилан, Джессалин Гилсиг, Бруно Кампос
Режисер:
Майкл М. Робин, Элоди Кин, Райан Мерфи
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:


В самом сердце мегаполиса, в престижной клинике, где грани человеческой красоты и медицинской науки сливаются воедино, разворачивается захватывающая история, в центре которой оказываются два выдающихся пластических хирурга – Шон и Кристиан. Эти талантливые и амбициозные специалисты, обладающие безупречной репутацией и неоспоримым мастерством, оказывают неоценимую помощь женщинам, стремящимся к воплощению своих самых смелых мечтаний об ослепительной внешности. Процедуры, проводимые под их чутким руководством, зачастую обходятся в весьма существенные средства, и пациентки, поддавшись соблазну совершенства, готовы на немалые вложения, чтобы добиться желаемого.
Шон, прирожденный профессионал и преданный своему делу, в работе видит не просто средство заработка, а свое призвание. Его подход к хирургии – это воплощение принципов Гиппокраса, и он, словно под гипнозом, полностью погружается в рабочий процесс, отгораживаясь от тревог, терзающих его личную жизнь: изматывающего конфликта с супругой и непростой подростковой юности сына. Он руководствуется непоколебимой верой в то, что каждая операция должна проводиться с максимальной ответственностью, и даже готов, ради нуждающихся людей, предлагать бесплатную помощь, особенно в случаях, когда речь идет о спасении жертв трагедий.
В stark contrast выделяется Кристиан – фигура, воплощающая извращенное представление о счастье. Он, по сути, живет, как ребенок, привыкший получать все, что пожелает, не испытывая, однако, и малейшего чувства вины. Его эгоистичные амбиции и неутолимая жажда власти подтолкнули его к совершению откровенно аморальных поступков – к лжи, обману и, по иронии судьбы, к преступлениям, граничащим с убийством.
Судьба, словно коварный драматург, плетет запутанную нить событий, подкидывая им, друзьям, бесчисленные испытания, проверяя на прочность их дружбу, моральные принципы и, в конечном итоге, их человеческое достоинство. Их взаимоотношения, изначально основанные на профессиональном сотрудничестве и искренней симпатии, превращаются в поле битвы, где ставки – не только их репутация и карьера, но и, возможно, их жизнь.
Просмотрев все эпизоды этого сериала, я обнаружила в нем удивительную смесь очарования и тревожной драмы. Особое впечатление произвел ряд моментов, которые выделяют его на фоне многих других телепроектов. Путешествие по всем сезонам оказалось чрезвычайно насыщенным, а порой и болезненным, пронизанным запутанными сюжетными линиями.
Сложность повествования была поистине захватывающей, граничащей с удручающим абсурдом. Каждая серия, казалось, порождала новую волну недоумения и возмущения: "Невероятно! Что за невообразимый каламбур?!" К финалу сериала, казалось, исчез весь мир, населенный благородными и добрыми людьми. Уцелели лишь немногие персонажи, в том числе и несколько представителей весьма специфических увлечений. Два объекта транссесуальности и, к сожалению, один объект филосовского увлечения, оставались в кадре. Вопрос о существовании добродетелей в этом мире заставлял нервно сжаться живот. Тем не менее, даже в этой безумной обстановке, события умело и разумно разрешались, часто с неожиданными поворотами.
Мне, к сожалению, не понравился образ Джулии, чьи бесконечные эмоциональные качели, истерики и резко-неприятельный нрав вызывали отторжение. Шон, в свою очередь, временами казался излишне занудным, а Кристиан – самовлюбленным и чрезмерно претенциозным. Но Кристиан, с его интеллигентностью, элегантностью, телесностью и, главное, человечностью, оставался моим самым любимым персонажем, несмотря на кажущуюся нелепость этой мысли. Он никогда не бросил бы друга, и часто предоставлял Лиз с ее неуравновешенными "рождениями – не рождение" и Мэтти с ее безумной влюбленностью в Ким и Еву, небольшое облегчение. Первый сезон вызвал у меня любопытство, ведь еще в юности я запомнила некоторые эпизоды. "Зачарованные" увлекли меня не меньше, чем этот сериал!
Второй сезон показался мне лишь повторением предыдущего, а третий - настоящим испытанием ребуса, заставив внимательно следить за сюжетом. Четвертый и пятый сезоны стали поворотным моментом, когда сериал, под влиянием продюсерского давления, начал превращаться в поп-продукцию. Шестой и седьмой сезоны стали кульминацией отчаянной попытки сценаристов "закончить" сериал, приведшей к разобщенному повествованию и, к сожалению, к неудовлетворительному финалу. Я полагала, что герои неизбежно погибнут в жуткой авари, в самолете или, что еще хуже, будут убиты. К счастью, это не произошло, но финал оказался символичным, но крайне печальным.
И, наконец, особое восхищение вызвали медицинские сцены – яркие, реалистичные, пронизанные сатирой, идеально сочетающиеся с звуковой дорожкой, которая дополнила эстетическое удовольствие. В этом сериале я не видела ничего подобного. Это действительно шедевр, один из самых незабываемых, элегантных и смелых произведений в кинематографе – смесь драмы, комедии и сатиры, оставляющая глубокий след в душе. Не могу не поставить ему 10 из 10.
Моё знакомство с этим сериалом датируется 2003 годом, и с тех пор, спустя целых семь лет, я не могу отрываться от просмотра, словно заворожённая. До этого момента я практически не интересовалась телесериалами, в моём представлении они были окрашены в оттенки банальности, характеризующиеся невысоким качеством актёрской игры, спорными художественными решениями и, в основном, служили лишь лёгкой развлекательной отдушиной для широкой публики, не требуя особого умственного напряжения.
Однако, "Доли Тела" – это, безусловно, исключение из правил, настоящий парадокс, сумевший завоевать мою нежную душу. Его успех, порой столь отдаленный, даже в сравнении с масштабными кинокартинами, обладающими внушительным бюджетом, кажется чем-то невероятным. Ирония заключается в том, что российскому зрителю, что же можно найти столь захватывающего в наблюдении за жизнью южноамериканских врачей?
Тем не менее, мы не просто следим за их повседневностью, но и активно сопереживаем, критикуем, восхищаемся и, конечно же, испытываем глубочайшую ненависть, наслаждаясь их судьбами. Сериал "Nip/Tuck" поднимает острые вопросы, актуальные для современного общества, погружая нас в семь сезонов, наполненных трагическими судьбами геев, лесбиянок, наркоманов, метросексуалов, человеков, находящихся под следствием, и тех, кто, несмотря на своё положение, стремится к счастью. Здесь представлены контрастные образы – от состоятельных и богатых до бедняков, одиноких и нечутких. Этот мир, столь далекий от привычного нам представления, предстаёт перед нами, как на открытом плече, и одновременно завлекает своим блеском и мутит, отражая, как человек может быть готов идти на все ради одобрения других, не нарушая при этом собственных убеждений.
Сначала, не признавая этого богатыря, ты начинаешь испытывать к нему чувство симпатии, а затем, невольно, влюбляешься в его душу, скрытую под маской безнадёжности. Этот персонаж, ранее казавшийся лишь безрассудным "бабником", оказывается обладателем глубокой, искренней души, которая скрыта от посторонних глаз. Это захватывает, порождает недоумение. Именно эта "головка на приверженца" и делает этот сериал таким притягательным для тех, кто не боится грубых истин, противостояния, жестоких сцен, уродства и, что самое главное, подлинной, неприукрашенной любви, способной пробиться даже сквозь самые гнилые и разрушенные души.
Сериал "Доли тела", известный также под названием "Nip/Tuck", являющийся, в дословном переводе на русский язык, интерпретацией "бок о боку", представляет собой захватывающее повествование, в центре которого находятся неразрывно связанные судьбы хирургов Шона Макнамара и Кристиана Троя. Этот телепроект, с присущей ему глубокой психологической проработкой, детально исследует сложные, зачастую болезненные, взаимоотношения, отторгающие самые тонкие грани человеческой души. Зритель становится свидетелем многослойного калейдоскопа межличностных конфликтов, семейных перипетий, интриг и даже правонарушений, выматывающих героев на износ.
Сюжетная линия, несомненно, обладает поразительной сродни, не отпускает зрителя, будь то в динамике развития событий или в умелых драматических оборотах. Каждая серия утягивает в водоворот новых испытаний, вправду перенося в мир ярких, зачастую чрезмерно вычурных, образов. Здесь, в некотором роде, переплетаются темы страстного сексуального влечения, идиллической, но иногда притянутой за уши, жизни, безделушек, дорогостоящих транспортных средств и безупречных, отретушированных лиц.
Однако, за блеском и показной роскошью скрывается глубокая и, возможно, неумолимая истина: счастье и удовлетворение не коренятся в погоне за материальными благами и показным богатством. Настоящее блаженство, в сущности, заключается в простых, но по-настоящему ценных моментах: в семейном обеде, за которым собирается вся родня, в теплой встрече дома, когда тебя встречает любимый человек, искренне улыбаясь, в душевном общении с ребенком, наполняющем сердце радостью и уютом.
Важно понимать, что даже жизнь, изобилующая богатством и возможностями, может оказаться пустой, если не инвестировать в духовные ценности. И в конечном счете, осознание этого факта позволяет сделать вывод о том, что и состоятельные люди, обладающие огромными ресурсами, не застрахованы от печали и размышлений, а иногда даже их слезы преисполнены не только грусти, но и светлой, искренней радости.
Рекомендуем к просмотру