Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Наркоман Павлик 5 сезон

Актеры:
Павел Радонцев, Денис Гущин, Кирилл Демидов, Антон Батищев, Илья Сорокин, Андрей Савицкий, Регина Вожова, Иван Солдаткин, Ольга Лапушкина, Михаил Мартынов, Хамид Дышниев, Андрей Мирославский, Артём Веретенников, Николай Гусляров
Режисер:
Павел Радонцев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
В орбиту всеобщего внимания попал пятый, бесспорно, самый резонансный сезон телесериала, изначально взлетевшего на YouTube и впоследствии адаптированного для эфира. Этот проект, получивший название «Наркоман Павлик», представляет собой завораживающий хронограф, повествующий о буднях и приключениях юного Павлика – парня, искренне стремящегося к беззаботному отдыху, наслаждению простыми радостями жизни, непосредственным общению с окружающими, не всегда понимающими его своеобразный, откровенный юмор. Несмотря на то, что наш герой, порой, допускает контакты с весьма неоднозначными и даже опасными личностями, он сохраняет непоколебимую веру в позитивные исходы и ликующий оптимизм. Каждый новый эпизод – это тщательно запечатлённая на камеру, в формате документального кино, череда захватывающих событий, воспринимаемых через призму восприятия самого главного персонажа, позволяя зрителю словно погрузиться в его сознание и увидеть мир его глазами, со всеми его нюансами и оттенками. Сюжет разворачивается вокруг попыток юноши найти свое место в жизни, преодолевая трудности и сохраняя внутреннюю гармонию, что делает его образ одновременно комичным, трогательным и вызывающим глубокие размышления.
На представленный сериал, к сожалению, пришелся период реализации, который практически не отличается от его предшественников. Визуальный ряд, операторская работа и, что особенно заметно, повествовательная канва, уступают в художественной ценности и глубине. Повторяющиеся сюжетные ходы, преувеличенное использование флешбэков и, к сожалению, весьма примитивные диалоги, продолжают давать о себе знать, создавая значительные трудности при восприятии произведения. Объем нецензурной лексики, к тому же, добавляет просмотру элемент дискомфорта и усложняет его. Среди всего этого, остается лишь единственная, на удивление, проблематичная, но, возможно, содержательная, составляющая – вводные предупреждения в начале каждой серии, посвященные опасным последствиям употребления наркотических веществ. Хотя и с большой долей скепсиса, надежда остается, что, хотя бы один зритель, под воздействием этой наглядной информации, обратит свой взор на эту, к сожалению, все еще актуальную проблему наркомании и, возможно, задумается о ее масштабах и причинах. Однако, в целом, представляемый сериал, увы, не демонстрирует каких-либо новаторских тенденций или значительного вклада в общекультуральный ландшафт. Его произведение, скорее, не ощущается как осознанное и утонченное дополнение к нашей культурной палитре, а, к сожалению, как повторение уже изученных формул и недостаточно развитых идей.