• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Мой законный муж / My Husband-in-Law

Актеры:
Миу Нитта Тжираянъюн, Марк Прин Супарат
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2020
Добавлено:
15 серия (Субтитры) из ?? (07.09.2020)
Рейтинг:
7.47
7.20
В центре повествования – образ Мэй, юная и, казалось бы, лишенная всякого будущего девушка, чье детство прошло в тени заботливой опеки её покойной матери. Женщина, ставшая её наставницей и, по сути, приемной матерью, отнюдь не пренебрегала вниманием к Мэй, прилагая все усилия, чтобы обеспечить ей комфортную и безопасную жизнь. Однако, сама Мэй, очарованная благородством и неповторимой красотой Тиена – сына своей благодетельницы – переживала нешуточные чувства, все сильнее сжимая в своей душе. Тиен, воплощение молодого, привлекательного юноши, обладал чарами, способными покорить сердца многих, его искрометный юмор и легкая дерзость, на взгляд самого себя, лишь добавили блеска в их необычные отношения. И всё же, не смотря на легкомысленность их взаимных проявлений, судьба распорядилась так, что им пришлось заключить брак. Решение о таком шаге было принято матерью Тиена – женщиной, обеспокоенной его благополучием и стремящейся защитить его от нежелательного внимания влиятельного и властного господина, который с маниакальным интересом следил за Мэй. Тиен, будучи человеком холоднокровным и рассудительным, не проявлял особого интереса к Мэй, но, как положено, соблюдал к ней вежливость и находился рядом, словно выполняя негласное обязательство. Этот союз, не приносящий Тиену ни малейшего удовлетворения, все же стал отправной точкой для Мэй, которая, не теряя надежды, верила, что однажды её возлюбленный осознает и оценит её искренние чувства, превратившись из поверхностного наблюдателя в преданного супруга. Мэй не была готова смириться с перспективой развода, о которой, с растущим раздражением, уже шептал Тиен, поэтому в её руках оказалась возможность перекроить ход событий, раскрыв полноту своего душевного мира и заставив молодого человека взглянуть на неё с другой стороны, наполнив их отношения глубиной и искренностью. Каким же будет дальнейший путь этой сложной и, несомненно, захватывающей истории? Что же ждёт этих двух людей, оказавшихся в паутине обстоятельств, порожденных желанием свободы и любви? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро!
Погружение в повествование начинается с весьма интригующего выбора названия – “Мой муж в законе”. Оно, несомненно, содержит в себе несколько потенциальных интерпретаций, одна из которых заключается в существовании односторонней привязанности, где мужчина выступает в роли опекуна, но не разделяет глубоких чувств, которые испытывает к нему женщина. Принятие тайского названия – “Ok gueap hak, ab rak khun samee”, что переводится как “почти разбитое сердце из-за тайной любви к моему мужу” – позволяет взглянуть на историю с другой перспективы. В центре сюжета – персонаж по имени Тиан (в исполнении Марка Прин), который обладает весьма своеобразным характером. Он предстает перед зрителем как угрюмый, пессимистичный человек, но при более внимательном рассмотрении проявляет в себе и заботливую, и нежную сторону. Повествование требует от зрителя особой внимательности, подобно героине “Муэй” (Мяу Нитха), которая на протяжении своей взрослой жизни являлась одновременно его экономкой и шпионом для матери, стремящейся к тому, чтобы он выбрал достойную себе жену и завел детей. Любовь Мьюи к Тиану укоренилась еще в школьные годы, когда они оба были одеты в нелепые подростковые прически, а теперь превратилась в неразрешимую, безответную страсть. Ясно, что эта любовь обречена с самого начала, учитывая категоричное заявление Тиана о том, что он никогда не выйдет замуж за Мьюи. Он считает, что ей не хватает женственности и здравого смысла. Мьюи, в свою очередь, смотрит на него с преданностью и готовностью исполнять его команды, словно верный пес. События разворачиваются стремительно, приводя к трагическим последствиям. Тиан, увлекшись, попал в опасную ситуацию, переспал с женщиной, утверждавшей, что не замужем, и чуть не погиб. Оказалось, что эта женщина является женой влиятельного и жестокого человека, готового на все, чтобы отомстить Тиану. После того, как дуэт навещал его в больничной койке, Тиан солгал, заявив, что женится на ней, чтобы дать маме возможность вмешаться и спасти его жизнь. В результате Тиан и Мьюи оказались втянуты в нелепый, фальшивый брак. Недоброжелательно относясь к тому, что ему приходится жениться на девушке, которая не имеет ничего общего с его представлениями о совершенной женщине, и которая столь отдалена от его типажа, Тиан может показаться неблагодарным и дерзким. Однако, постепенно мы начинаем понимать, что у него действительно есть сердце, и Мьюи объясняет, что для нее не имеет значения, что думают другие люди, — для нее Тиан является добросердечным, и заботливым. Например, когда он спас бродячую собаку и усыновил ее для Мьюи. Хотя он часто дразнит ее и при каждом удобном случае, Тиан не задумывается дважды о спасении ее жизни или жизни любой другой женщины, если уж на то пошло – поскольку, кажется, игра героя поставила его в затруднительное положение – с тех пор, как он спас свою бывшую любовницу, которая неизменно влюблялась в него. Возможно, он совершил ошибку, совершил глупость. В конечном итоге, как минимум, обе стороны решили вступить в этот нелепый, фальшивый брак. Мьюи будет терпеть больше всего, так как она замужем за кем-то, кого она абсолютно любит, но это только временно и на словах. Однако, возможно, предостережения ее матери окажутся тщетными, поскольку она не должна любить его слишком сильно, если хочет уйти отсюда невредимой. Слишком поздно для этого. Но, по крайней мере, почти разбитое сердце — это не совсем и не совсем разбитое сердце, верно? Может быть, у нее еще есть надежда.
Недавно я погрузился в просмотр этого тайского телефильма, и, признаюсь, мои впечатления оказались весьма неоднозначными. Актерский состав, безусловно, вызывает симпатию, однако, с точки зрения кинематографического исполнения, он, на мой взгляд, оставляет желать лучшего – особенно по сравнению с мастерством корейских дорам. Мужские герои, томимые душевными мучениями, нередко прибегают к длительным периодам отсутствия на рабочем месте, растягивающимся порой на несколько месяцев. Сюжетно фильм демонстрирует ощутимую неровность, начинаясь с череды комических ситуаций и заканчиваясь эмоциональным шквалом, заставляющим зрителя содрогаться от слез. Интересно, что основанном на этом телефильме романе, сценаристы, по всей видимости, решили скорректировать сюжетную линию, уменьшив количество трагических моментов. Кроме того, некоторые персонажи, заимствованные из книги, претерпели существенные изменения, фактически потеряв всякое сходство с первоначальными образами. Особого внимания заслуживают друзья главного героя – профессиональные архитекторы, которые в фильме предстают как бездельники и болтуны, что совершенно не соответствует образу трудоголика, которым они должны были быть в оригинальном романе. Главный герой, по-видимому, страдает от влияния столь неблагородных компаний, а ситуация усугубляется тем, что личность ГлавВреда, центрального персонажа, была, по моему мнению, преуменьшена до комического размера - без его харизматичной фигуры фильм терял значительную часть своего драйва и динамики. Нельзя не отметить и наличие сцен насилия, в особенности тех, которые изображены в отношении мужчины и женщины – эта деталь показалась неожиданной, учитывая жанровые особенности романтической комедии. Женские персонажи, в свою очередь, зачастую представлены лишь в качестве красивой мебели и, что не менее важно, преданной служанки. К сожалению, родители главного героя, совершенно не церемонятся и требуют немедленного вступления в брак, не оставляя никаких сомнений или обсуждений. Однако, лишь образ матери главного героя выделяется на фоне остальных – волевая, целеустремленная женщина, олицетворяющая собой твердый характер. В то же время, роль жены брата главного героя, по моему мнению, была ограничена лишь возможностью обмена красноречивыми взглядами со своим супругом, чьи мнения, удивительным образом, всегда находили единодушие. Сцены, изображающие спаивание алкоголем в качестве предтечи для сексуальных отношений, в тайских фильмах, на удивление, не табуированы, что, впрочем, не могло не вызвать удивления, учитывая, что подобным явлениям в корейских дорамах уделяется гораздо больше внимания. В целом, стало очевидно, что тайцы достаточно открыты в плане выражения их сексуальных предпочтений, что проявляется, в частности, в появлении линий ЛГБТ, включающих признания в любви девушки от девушки и парня от парня. И все это происходит на фоне традиционных поцелуев и объятий главных героев, создавая весьма сложный и многогранный нарратив.