Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мамочка 4 сезон / Mom 4 season

Мамаша
Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
В самом сердце винодельческого региона Напа, в оплоте гастрономической культуры, разворачивается история Кристи, молодой женщины, чья жизнь представляет собой сложную и запутанную паутину обстоятельств. Она усердно трудится в престижном ресторане, где, как она убеждена, должна сохранять непоколебимую связь с собственной сущностью, не поддаваясь на урон, исходящий от настойчивого и зачастую деструктивного влияния её матери, чья прошлая борьба с алкоголизмом оставила глубокий след в её жизни. Помимо этого, Кристи сталкивается с целым комплексом личных перипетий, которые, наряду с внешним давлением, не позволяют ей обрести покой. Её романтические отношения с женатым мужчиной, безусловно, обречены на провал, а нарастающие разногласия с жёстким и требовательным начальником чреваты неминуемым увольнением. В её рабочей среде часто возникает компания – Руди, талантливый и эксцентричный шеф-повар, и её сын, Роско, юный и непоседливый мальчик. Параллельно с этим, в её жизни начинает формироваться и юная Вайолет, чьи переживания и внутренние конфликты, характерные для подросткового возраста, добавляют ещё один слой сложности в уже насыщенную картину. Кристи, с её неукротимым духом и внутренней силой, отчаянно борется, пытаясь выстоять в этом бушующем эмоциональном хаосе, стремясь сохранить свою индивидуальность и найти в себе силы для преодоления жизненных испытаний. Её история – это исследование человеческой стойкости, борьбы за самоопределение и поиска утешения в мире, полном противоречий и непредсказуемых обстоятельств.
Моя любовь к этому телесериалу берет начало с тех самых первых, дебютных эпизодов, когда мир вокруг только обретал знакомые образы и завязки. С первых минут он покорил меня своим непередаваемым юмором, и с тех пор, уже более чем на протяжении нескольких лет, я с неугасающим интересом слежу за всеми перипетиями, что разворачиваются в этом захватывающем сюжете. Сюжет, несомненно, обладает невероятной комической окраской, он подобен искрящемуся источнику позитивных эмоций, и сегодня, вновь погрузившись в атмосферу этой истории, я чувствую непреодолительную потребность поделиться этим ощущением с вами, мои дорогие ценители качественных телесериалов. Темы, которые обнародованы в рамках данного проекта, удивительным образом резонируют с нашими собственными жизненными обстоятельствами. Главная героиня, женщина, пережившая тяжелейшие времена, связанные с алкогольной зависимостью, теперь трудится официанткой в одном из городских баров. У нее есть дети, но заветного спутника жизни у нее пока не обретается. Поначалу, возможно, кто-то сочтет ее судьбу печальной и требующей сочувствия, однако я, напротив, ощущаю нечто иное – она внушает мне неиссякаемую силу, подталкивает к дальнейшему развитию и преодолению трудностей. Сериал демонстрирует удивительную легкость восприятия. Он буквально переполнен остроумными шутками, неожиданными поворотами событий и, что немаловажно, умелой дозировкой юмора. Я убеждена, что это один из ключевых преимуществ, делающих этот телесериал поистине незабываемым. Просмотрев всего лишь одну серию, я ощущаю прилив энергии и оптимизма, который согревает меня на протяжении всего дня. Не сомневаюсь, что если вы решите погрузиться в мир «Мамочки», вы не пожалеете о потраченном времени – этот сериал станет настоящим источником радости и вдохновения.
Этот захватывающий комедийный сериал заслуженно занимает одно из самых высоких мест в пантеоне юмористических шедевров, благодаря заразительной смехотерапии, которую на нас выплескивают остроумные шутки. И ключевую роль в создании этой феерии юмора играют две великолепные комедийные актрисы – Элисон Дженни и Анна Фэррис. Они воплотили на экране образы весьма специфических женщин: нерадивой матери и ее дочери, которые, начиная с дебютного эпизода, предпринимают скрупулезный, и, безусловно, тернистый и крайне непростой путь исправления своих ошибок и обретения гармонии. Каждый эпизод сериала знаменуется посещением ими клуба анонимных алкоголиков – пространства, где они, в кругу других женщин, также страдающих от патологической тяги к спиртным напиткам и наркотическим веществам, откровенно делятся своими душевными переживаниями, запутываясь в сложных жизненных перипетиях и обнажая раны прошлого. Несмотря на то, что у них возникает бесчисленное количество проблем, обусловленных, без сомнения, тяжелым наследием десятилетий, отмеченных беспутным образом жизни, и, как следствие, оставшимися, неизгладимыми шрамами, они не позволяют себе отчаяться. Они, сохраняя внутреннюю стойкость, методично и с огромным усилием стараются избегать возвращения к своим прежним, разрушительным привычкам. Несмотря на нелегкую судьбу главных героинь, иногда осложняемую неожиданными и драматическими поворотами, которые преследуют некоторых персонажей, сериал обладает удивительной способностью поднимать настроение, вселяя в зрителя оптимизм и даря жизненный стимул не сдаваться в сложные, порой, кромешную тьму жизненных обстоятельств. Он становится своеобразным маяком надежды, напоминающим о том, что даже после самых серьезных падений всегда есть шанс на возрождение и обретение внутренней силы.
На мостовой тихонько пересекались фигуры – две матушки, сопровождаемые их дочерьми, и отдушиной бабушки, дополнявшейся очаровательной внучкой. Число людей, прогуливающихся по этой улочке, поражало своей многослойностью, словно в ней сплелись судьбы нескольких поколений. Этот, казалось бы, простой вопрос, подкинутый старой шуткой-загадкой, открывал путь к размышлениям о семейных узах, о лабиринте человеческих отношений. Семейство Планкет, со всей своей особенной, чуть хаотичной, но притягательной композицией – преимущественно женской – стало удивительно проницательным ответом на устаревшую головоломку. Однако, за кажущейся сюжетной ориентированностью на тему борьбы с алкоголизмом, фильм, на удивление, оказывает гораздо более глубокий и многогранный анализ. Он выходит далеко за рамки простого отображения зависимых людей, исследуя сложные и часто болезненные процессы самопознания, исцеления и, конечно же, восстановления утраченных связей. Особенно поражает, как главные героини, вступая в сложный и порой неловкий диалог, обретают новые горизонты, преодолевают внутренние и внешние барьеры, обретают опору в друг друге, развивают свои личности и, с присущей им чуткостью и искренностью, справляются с жизненными невзгодами. Работа этих колоритных групп поддержки, на первый взгляд, кажется просто великолепным, искрометным зрелищем, - блестящей иллюстрацией того, что позитивное и радостное настроение можно и нужно создавать без прибега к искусственным утехам. При этом, нельзя не отметить, что внимательное наблюдение за принципами работы программы АА – безусловно, является одной из ключевых линий повествования, детализированно и глубоко раскрытой в рамках сериала. Удивительно, но в подобных масштабах, подобная, тщательно проработанная система, во многом нетипичная для постсоветского кинематографа, с его акцентом на социальные и психологические проблемы, на тяжелую жизнь, на борьбу с болезнями - кажется почти невероятно хорошо и слишком щедро вознаграждающей зрителя. Просто необходимо, чтобы можно было не только взглянуть на эту историю, но и, что не менее важно, почувствовать прилив радости и оптимизма, что, в сущности, и является главной целью хорошего комедийного фильма, особенно когда в качестве режиссера выступает столь талантливый и самобытный Чака Лори. Приятного просмотра!
Творчество Чака Лорри, в особенности его выдающееся произведение под названием "2,5 человека", справедливо считается вершиной его кинематографического мастерства, и, смею предположить, не встретит себе равных, даже в самом его собственном творческом наследии. Меня особенно заинтересовала констатация в его работах – повторяющаяся дихотомия между неутолимым потреблением алкоголя и пищи, а также всепрощающей, порой безграничной, склонностью к романтическим приключениям. В частности, в его одноименном сериале "Майк и Молли" наблюдается забавный парадокс: два главных героя, Майк и Молли, продолжают оставаться в рамках своего, скажем так, физического облика на протяжении всего повествования, практически не демонстрируя каких-либо изменений в своей комплекции. В противоположность этому, скромная и нежная Виктория, напротив, заметно увеличила свой вес, что порождает немало вопросов относительно замысла, лежащего в основе создания этого сериала. Однако, "Мамочка" – сериал, изначально представлявшийся для меня весьма запутанным и не сразу раскрывшим свой юмористический потенциал – постепенно завоевал мое сердце. Игра актера, исполняющего роль Кристи, воплощена настолько безупречно и убедительно, что, по моему мнению, Анна Фарис просто не могла бы выдать столь запоминающуюся и полную эмоциональной глубины интерпретацию. И, что особенно примечательно, вокальный дубляж, исполненный голосом выбранного актера, производит впечатление наиболее привычного и естественного, словно этот голос – настоящий, родной голос самой Кристи. К тому же, название сериала, "Мамочка", впечатляет разнообразием красивых и изысканных имен персонажей: Роско, Кристи, Вайолет, Руди, Марджори – каждое из них добавляет сериалу ощутимую долю элегантности и утонченности.