Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мамочка 1 сезон / Mom 1 season
Мамаша
Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Вдохновители этого захватывающего сериала, Чак Лорре и Эдди Городецкий, продемонстрировали поразительное знание и глубокое понимание лабиринта человеческой психики, особенно женского. Сюжет, вращающийся вокруг судьбы Кристи, некогда страдающей от алкогольной зависимости, чья жизнь внезапно перенеслась в живописную винодельческую долину Напа – один из самых престижных регионов виноградарства Калифорнии – обладает особенной, тонкой и проницательной глубиной.
История Кристи, отчаянно стремящейся к исцелению и самопознанию, строится вокруг сложного противостояния с влиятельной фигурой – ее собственной матери, Бонни, также пережившей тяжелую зависимость, и одновременно ее жесткого, неумолимого начальника, Габриэля. Эта пара, подобно неумолимым волнам, постоянно пытается посеять сомнения в твердости принятого Кристи решения, убеждая ее, словно голосами из прошлого, в возвращении к разрушительному пороку.
В процессе своего взросления, Кристи, словно опытный стратег, вынуждена не только противостоять внутреннему хаосу, но и умело обходить многочисленные ловушки, расставленные судьбой и порожденные корыстными умыслами окружающих. Ее бывший супруг, будто тень из прошлой жизни, время от времени пытается, используя различные схемы, подорвать ее уверенность и вернуть в ее жизнь старые, болезненные привычки. А любовник, представленный в виде состоящего в брак мужчины, добавляет в эту сложную картину еще один уровень сложности, демонстрируя беспринципность и непредсказуемость человеческих отношений. Несмотря на все эти испытания, Кристи, проявляя удивительную стойкость и хитрость, с достоинством выдерживает натиск обстоятельств, мастерски манипулируя ситуацией и избегая попадания в руки недоброжелателей, демонстрируя удивительную силу духа и глубокую внутреннюю трансформацию.
Недавно мой взгляд был безоговорочно прикован к захватывающему проекту, который в последнее время бурно обсуждается в американской телевизионной среде – комедийному сериалу под названием "Мамочка". Изначально, словно под влиянием какой-то непредсказуемой силы, я с головой окунулась в просмотр этого новаторского фильма, полагая, что великолепная Анна Ферис, несомненно, преобразит эту концепцию в поистине изысканное и остроумное произведение. Я не стремилась к просмотру всех эпизодов в режиме выжат до предела, придерживаясь более умеренного темпа – одна или две серии в неделю, что, как оказалось, идеально соответствовало масштабам повествования. На текущий момент, когда я составляю данную рецензию, показано всего две серии, но даже на их основе я могу сформировать представление об отношении к проекту у сценаристов, режиссера и, разумеется, актеров. И, надо сказать, результат превзошел все ожидания, ведь комедия, как и должно быть, наполнена бесчисленными, неожиданными шутками, яркими, неожиданными поворотами событий и множеством забавных, иногда даже гротескных, моментов.
В центре повествования – тридцатидвухлетняя Кристи, женщина, жизнь которой, по сути, представляет собой калейдоскоп противоречий и сложностей. Ее профессия не отличается престижем – она является официантшей, у нее нет мужа, она поддерживает романтические отношения с женатым начальником, а ее здоровье находится в крайне нестабильном состоянии, она бороться с алкоголизмом, который разрушил ее жизнь. Несмотря на этот мрачный опыт, Кристи стремится быть заботливой матерью для своих двоих детей. Но как женщине, которая выросла в неблагоприятных условиях, не имея достаточной материнской поддержки, найти в жизни свое счастье? Ее жизнь пронизана недоразумениями, она постоянно меняет ухажеров, не гнушается выпивки и не избегает торговли наркотическими веществами. Кристи до сих пор не может простить матери то, что та подарила ей детство, полное трудности и ошибок. Ирония судьбы заставляет ее в шестнадцать лет забеременеть и родить свою дочь Вайолет, которая безустанно обвиняет мать во всех своих бедах и в том, что мать уделяла ей недостаточно внимания.
Жизнь Кристи пульсирует, она находится на грани нервного срыва, когда в ее жизнь снова появляется ее мать, которая, в свою очередь, обнаруживает, что ее дочь беременна.
Если бы не доля серьезного драматического напряжения, можно было бы назвать эту кинокартину типичной американской кинокомедией, полной глупого юмора и несоответствующих морали высказываний. Однако, обратить внимание на этот сериал может тот зритель, который ищет возможность расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Однако, сильно не стоит ожидать от него глубокого анализа социальных проблем и интригующих сюжетных поворотов.
Тем не менее, я с удовольствием посмотрела бы этот фильм, исключительно из-за таланта Анны Ферис. Сложно представить, чтобы она когда-либо играла серьезные роли. Ее постоянно предлагают роли белокурых красавиц, которые, по сути, не имеют реальных личностных качеств. Однако, Анне не стоит отчаиваться, потому что с каждым годом комедии с ее участием становятся все более и более утонченными и интересными. Хотя, я всегда мечтала увидеть ее в драматической роли. Как у нее выйдет отразить скрупулезную эмоциональную сложность героини, поглощенной ненавистью к матери, не очень образованной и в определенной степени эгоистичной женщине за тридцать?
Остальных актеров из этого каста, к сожалению, я еще не знаю. Но на текущий момент их первые впечатления остались исключительно положительными. Каждый из них отлично справляется со своей ролью. Я надеюсь на интересное развитие персонажей Сэди Кальвано и Эллисон Дженни.
"Мамочка" – это очень приятный комедийный сериал, который можно посмотреть не напрягаясь после рабочего дня. Первые две серии мне очень понравились, и я с нетерпением жду продолжение!
Недавний телесериал, впервые представший перед аудиторией в 2013 году, послужил мне поводом для исследования кинематографического ландшафта, и, прежде всего, для пристального созерцания таланта Анны Ферис. Ее актерское мастерство, на протяжении многих лет, оставляет неизгладимое впечатление, а ее образы в предыдущих проектах глубоко запечатлены в моей памяти. Удивительно, но просмотр лишь пары эпизодов ежедневно не вызывал у меня никакого дискомфорта – продолжительность серий, составлявшая чуть более двадцати минут, вполне соответствовала моим предпочтениям.
Особое внимание привлекло то, что я увидела в этой картине совершенно новую грань в исполнении столь восхитительной актрисы. В центре повествования находится Кристи – женщина, чья жизнь окутана пеленой лишений и неудач. В шестнадцать лет она стала матерью, а затем и еще одного ребенка. Ее личная жизнь характеризуется постоянными перипетиями, а брак, как и полагается, ей не светит. Кристи, поддавшись искушению, вступила в интимные отношения со своим руководителем, нередко сталкиваясь с тяготами алкогольной зависимости. Причина подобной неустроенности кроется в ее собственной матери, Бонни, которая, также родив ее в шестнадцать лет, привела не самый благополучный образ жизни, не уделяя должного внимания Кристи.
Безусловно, работа официанткой и отсутствие мужской поддержки – задача не из легких, а дочь, достигшая подросткового возраста, предъявляет к матери все более настойчивые претензии, что лишь усугубляет нервный срыв главной героини. Жизнь, словно бурный поток, не дает ей опомниться и найти баланс.
Этот телесериал – повествование об одной американской семье и, без сомнения, о многообразии взаимопроблем, присущих многим таким семьям. Возможно, в нем присутствует некоторая доля американского юмора, характерного для подобного жанра, однако, нельзя не отметить, что за этим легким весельем скрывается множество серьезных вопросов. Сюжетно телесериал не отличается особой динамикой; он постепенно, без излишней драматичности, рассказывает о переживаниях главной героини. Зритель, не требующий глубокого анализа, вполне сможет осмыслить происходящее.
К сожалению, мне представляется, что фильмы с участием Анны Ферис зачастую оказываются достаточно однообразными. Она, как правило, воплощает на экране персонажей, не отличающихся особой проницательностью. Мне бы очень хотелось увидеть ее в более серьезной, вызывающей ролевой игре. Она уже настолько зарекомендовала себя как очаровательная актриса, обладающая амплуа наивной блондинки, которую она, судя по всему, сознательно поддерживает. Несмотря на это, я надеялась увидеть в телесериале «Мамочка» образ заботливой, успешной женщины, демонстрирующий возможности комедийного жанра.
Несмотря на то, что данный телесериал не является чем-то экстраординарным, он вполне может послужить приятным способом провести вечер, отвлечься от повседневной рутины.
Сериал, обладающий определенным потенциалом развлекательности, демонстрирует зачатки комического, щедро приправленные отнюдь не скупым сарказмом. Адаптация знаменитого "Несмертельного оружия" продемонстрировала весьма удачное переосмысление юмористического элемента, однако, к сожалению, дальнейшее развитие повествования, к сожалению, скатилось в преимущественно эксплуатационное изображение сексуальных тем.
В центре повествования – семья Планкет, чья родословная охватывает три поколения и тесно связана с обжитой ими, словно пропитанной историей, усадебной резиденцией. Бони, внутренняя, относительно юная, баронесса, контрастирует со своим внуком, Кристи, – воплощением материнства для юной Вайолет, чтимой 17-летней дочери, которая, следуя заветной семейной традиции, невольно подверглась влиянию радикальных перемен, ощутимо преобразившись.
Ироничным поворотным моментом стало значительное сокращение разнообразия сюжетных линий после завершения истории, связанной с беременностью младшего Планкет, вследствие чего комедийный эффект, казалось, начал истощаться. В дальнейшем, шутки в сериале, к сожалению, приобрели тенденцию в основном фокусироваться на проблематике отношений между взрослыми женщинами. Динамика взаимоотношений между Кристи и её детьми достигла своего апогея – к четвертому сезону, очевидно, даже бывший супруг героини, воссоединившись с новыми соратниками, склонен лишить её дочери возможности самостоятельной жизни, а сам сын, судя по всему, не избежит влияния и контроля со стороны экс-супруги, вместе с новой избранницей.
Однако, в качестве своего рода связующего элемента, объединяющего различные, порой хаотичные, сюжетные фрагменты, выделяется на фоне остальных проблема злоупотребления психоактивными веществами и, как следствие, алкоголизма, представляющая собой весьма серьезную и многогранную проблему для ключевых персонажей. Несмотря на мрачность, героини регулярно посещают встречи Анонимных Алкоголиков, где обретают поддержку и находят глубоко преданных и интеллектуально самодостаточных друзей.
При всей своей внутренней сложности, сериал, к сожалению, не смог покорить нас полностью. Нам удалось завершить просмотр до шестого сезона, и в итоге мы можем лишь поставить ему оценку 6 из 10, признавая при этом определенный, пусть и не безупречный, художественный интерес.
Этот сериал представляет собой поистине исключительное зрелище, обладающее редкой способностью выходить за рамки привычных, зачастую идеализированных, повествований, представленных в большинстве современных телевизионных проектов. В отличие от многих сериалов, которые, по сути, демонстрируют жизнь как череду легких и беззаботных решений, в этом проекте зритель сталкивается с пристальным и глубоким отражением суровой, неоднозначной реальности. Каждая серия, несомненно, обладает своим собственным неповторимым очарованием и ценностью, предлагая новые грани восприятия.
При более вдумчивом анализе персонажей и общей канвы сюжета, становится очевиден тонкий, почти незаметный, словно приглушенный, слой иронии. Центральная героиня, стремясь дистанцироваться от фигуры матери, так сказать, отстоять свою индивидуальность, в конечном итоге, практически невольно, приблизилась к роли воспитательницы, а её собственное исцеление сопровождалось подобным переменным и в жизни её матери. Несмотря на кажущуюся предсказуемость многих сюжетных линий, характерных для жанра, данный сериал выделяется своей оригинальностью и глубоким смыслом, в каждой серии раскрывая новые аспекты человеческой природы и жизненных уроков.
На примере персонажа Кристи мы получаем наглядную демонстрацию того, что жизненный путь редко бывает устлан розами; вселенная, словно умело манипулируя, не всегда предоставляет моментальных решений, но одновременно – необходимо не сдаваться, неустанно и с непоколебимой верой бороться за свои мечты и цели. История Бонни служит напоминанием о колоссальной важности и роли правильного воспитания, его влияния на формирование личности и принятие ключевых жизненных решений. А через призму опыта Вайлет мы получаем возможность взглянуть на себя, на свою склонность к сдержанности и неохоту делиться новостями о собственной жизни с близкими, с родными людьми, понимая важность открытости и доверия в самых важных отношениях.
Этот сериал, без сомнения, предоставляет прекрасную возможность для расслабления и приятного времяпрепровождения. Если вы испытываете желание просто отвлечься от повседневных забот, насладиться зрелищем и получить новые впечатления, то этот проект станет идеальным выбором. Желаем вам увлекательного и вдохновляющего просмотра!
Этот сериал – истинный эликсир расслабления и лёгкого, добродушного веселья, идеально подходящий для тех, кто стремится отвлечься от повседневной суеты, не погружаясь в сложные философские размышления. Представьте себе очаровательную комедию, где царит атмосфера беззаботности и искрометного юмора, основанного на комичных ситуациях, складывающихся вокруг весьма необычной, но притягательной семьи.
Сюжет разворачивается вокруг Кристи, женщины, чья жизнь представляет собой калейдоскоп приключений и неординарных обстоятельств. Она является матерью двоих чад, с которыми, признаться, у неё не всегда складываются идеальные отношения. Её жизнь, увы, не лишена ряда серьёзных испытаний, которые, словно волны, неустанно обрушиваются на неё. Однако, несмотря на обилие трудностей, Кристи проявляет удивительное обаяние и остроумие, мастерски справляясь с этими ситуациями. Она старается, изо всех сил, построить свою жизнь, как только сможет. Её романтические отношения с её начальником, человеком, неспособным разорвать токсичные узы с супругой, вызывают не меньшее удивление и комизм, особенно для самой Кристи. В сложный, запутанный узел её жизни вновь вмешивается её мать, чье влияние оказывается непредсказуемым. Кристи ощущает, что ситуация достигла своего апогея, что хуже уже просто невозможно, однако, возможно ли, что это лишь первый шаг на пути к обретению счастья и гармонии? И, как же приятно, в этот момент её младшая дочь дарит ей неожиданный, трогательный сюрприз, заставляя поверить в чудо и надежду.
Рекомендуем к просмотру