Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Жены гангстеров 2 сезон / Mob wives 2 season

Актеры:
Дрита Д’Авандзо, Рени Грациано, Карла Фаччоло, Карен Гравано, Анджела Райола, Рамона Риззо
Режисер:
Джо Розензвеиг, Пит ДеЛашо
Жанр:
криминальные, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
сезон полностью из 19 (02.12.2018)
Рейтинг:
5.20
В центре повествования захватывающей криминальной драмы, разворачивающейся на фоне живописных, но в то же время, окутанных тайной, берегов Стейтен-Айленда, мы встречаем ряд исключительно смелых и волевых женщин. Эти дамы, оказавшись в эпицентре бушующей преступной деятельности своих супругов, не поколебались, приняв на себя колоссальную и, несомненно, непростую ношу ответственности – поддержание дома, сохранение атмосферы тепла и уюта, а также неутомимую веру в скорое возвращение своих близких, чьи судьбы оказались связаны с мрачными стенами исправительных учреждений. Второй сезон этой проникновенной и крайне интригующей истории продолжает свое развитие, и героиням, обитающим в этом, казалось бы, беззаботном уголке, предстоит столкнуться с бесчисленным рядом новых, крайне сложных испытаний. Несмотря на то, что их семьи навеки проняты отпечатком преступных деяний их партнеров, эти сильные женщины продолжают неустанно жить, питая в себе искру надежды и сохраняя веру в лучшее, терпеливо ожидая возвращения своих отцов и мужей из долгой и, возможно, опасной ссылки. Второй сезон, насыщенный драматическими поворотами и нераскрытыми тайнами, уже доступен для просмотра, предлагая зрителям погрузиться в мир, где правосудие, любовь и предательство переплетаются в захватывающую и непредсказуемую историю.
Смутное удивление и непонимание терзали меня, наблюдая за этими неординарными, порой граничащими с абсурдом, реалити-шоу, где доминировал бескомпромиссный, сплачивающийся в один грохочущий хор нецензурных ругательств, вырвавшийся из мужских голосов. Этот проект, с вызывающим названием "Жены гангстеров", представлял собой крайне специфическое зрелище, и, признаться, первоначально я не до конца осознавала, насколько глубоко и порой мрачно я собиралась погружаться в его содержание. Перед нами предстали четыре женщины, чьи жизни неразрывно связаны с мужчинами, отбывающими наказание в местах лишения свободы. Их супруги – фигуры, воплощающие собой воплощение криминального мира, чьи деяния оставили глубокий шрам на страницах закона. Видимо, эти дамы предпочли более спокойный, хоть и непростой, путь существования, покинув свои семьи, обретя себя в орбите этих неординарных личностей. Вопрос о том, насколько эти женщины оправдали свой выбор, – предмет для философских споров, ведь жить с таким «клеймом» на своей семье – это, безусловно, испытание. Возможно, даже это усугубляло их положение, даря им некое подобие власти, основанное на слухах о злодеяниях их мужей, которые, бесспорно, вызывали благоговейный трепет. Женщины, пытавшиеся с достоинством, насколько это позволяли обстоятельства, вести свою жизнь и воспитывать детей, время от времени навещая своих супругов и испытывая при этом сложные, порой противоречивые чувства – это была картина, пронизанная какой-то странной, гнетущей иронией. Один из эпизодов – решение второй участницы, Изабеллы Руссо, кардинально преобразить свою внешность, обратившись к услугам пластического хирурга – демонстрировал безжалостную, жестокую красоту этих процедур. Операционная – это всегда место, где сталкиваются страх, боль и хрупкая надежда. Хирургические вмешательства – это всегда риск, и часто, к несчастью, результат оказывается далеким от ожидаемого. Неприятное звучание ругательств и мерзких высказываний, казалось, было неизбежной издержкой столь специфического «перевода», когда кто-то, желая максимально ярко выдать свою фантазию, злоупотреблял глобушными, порой, отвратительными выражениями. Видеть Рене Глазиано, лежащую на операционном столе, окруженную вниманием специалистов, убирающих ненужные отходы, и, как ни парадоксально, пришивающих ей «несуществующую» половую губку, вызывало одновременно отвращение и беспокойство. Весы, на которых взвешивались эти куски саловой прослойки, подчеркивали всю абсурдность и жестокость происходящего. В то время как судьба Рене оставалась под вопросом, мы наблюдали за жизнью Карлу Фасиоло, который, не отягощенный тяжестью своих преступлений, занимался уборкой бассейна у своего роскошного дома, свидетельствующего о недавнем буйстве и расходах. Разумеется, раз мужики эти вели жизнь на полную катушку, им теперь приходилось экономить и умеренно распоряжаться своими ресурсами. Участие в этом реалити-шоу, возможно, стало для них своеобразной попыткой справиться с нехваткой средств к существованию, продемонстрировать, что они достойны уважения, несмотря на их криминальное прошлое. Приехавшая в гости Дрита Даванзо, давняя подруга Карлы, желая расслабиться и подкрепиться после непростого периода, и ее подруга, соединялась с ними общей судьбой. Связанные общими травмами и схожими историями, они представляли собой группу женщин, каждая из которых пыталась найти свой путь к счастью, пусть и с огромными трудностями. Дрита, раздумывавшая о разводе со своим супругом, отбывающим наказание, испытывала нервное напряжение, связанное с этим непростым процессом. В целом, эти женщины, несмотря на все трудности, стремились построить свою жизнь, и, возможно, каждый из них заслуживает свое счастье. Завершающий аккорд – появление Дриты, которая, уезжая, уносила с собой шрамы от прошлых душевных травм.