Описание
Рецензии

Сериал Моя дорогая Исабель / Mi querida Isabel

Актеры:
Карла Альварес, Эрнесто Лагардия, Жаклин Андере, Хосе Элиас Морено, Роберто Бальестерос, Роберто Бландон, Карлос Брачо, Silvia Caos, Дасия Гонсалес, Эдуардо Линьян
Режисер:
Antulio Jiménez Pons
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 98 (30.09.2013)
В сердце мексиканской столицы, в уютном, хоть и скромном, домике, расположенном в живописном районе Мехико, проживала Изабель Ривас – юная девушка, отличавшаяся не только неутомимой работоспособностью, но и очаровательной внешностью. Она делила свою жизнь с отцом, Мануэлем, и младшим братом, Маркосом, и, помимо учебы на престижном юридическом факультете, на нескольких работах подрабатывала, включая должность официантки в небольшом, но душевном ресторане. Именно там, среди ароматных блюд и задушевных разговоров, ее жизнь навсегда изменилась, когда она встретила Хуана Маркеса – молодого человека, чья неповторимая обаяние покорило её сердце и стало любовью всей ее жизни. История этой встречи была окутана трагическими тенями, унаследованными от давних вражды двух семей – Ривас и Саграрио. Еще много лет назад, Клара Саграрио, мать Изабель и Маркоса, обвинила в убийстве Даниэля Хуана, и эта несправедливая акция привела к тому, что она была заключена в тюрьму на весьма длительный срок, превышающий двадцать лет. Казалось бы, что могло противостоять такой злой и невыносимой судьбе, но роковая и захватывающая история продолжала свой ход, подобно знаменитой трагедии "Ромео и Джульетты". Несмотря на непримиримую вражду своих родителей, Маркус, брат Изабель, неожиданно, покорно и страстно влюбился в Аделу, сестру Хуана Даниэля, а сама Изабель, вопреки всему, поддалась очарованию Хуана Маркеса. Клара Саграрио, упиваясь своим проклятым положением, предпринимала отчаянные меры, чтобы разлучить свою дочь и сына, даже доходя до отчаянных поступков, включая попытки физического устранения возлюбленной. Однако, время шло, и постепенно, словно лед таял под лучами солнца, раскрывались мрачные тайны прошлого. Выявилось, что Саграрио, некогда обвиненный в преступлении, было абсолютно невиновно, поскольку Клара сама, в порыве гнева и ревности к своему любовнику, Оскару, жестоко и бесповоротно уничтожила свою мужа. Затем, воспользовавшись этой драмой, обвинили Хуана Даниэля в краже с фабрики, где работал Оскар. В процессе расследования, Изабель и Хуан стали узнавать невероятные и шокирующие факты: Клара не была биологической матерью Хуана, а лишь матерью по крови. Разве могла родная мать, подкинутая к ребенку, совершить подобное предательство, посадив сына в темницу, наделив его чужими грехами? История, полная уязвимости и жертвы, обрела свой трагический и завораживающий смысл. И все же, несмотря на череду трагедий, несправедливости и боли, в этой запутанной и порой абсурдной истории, предначертан был счастливый финал. В один прекрасный, солнечный день, все беды отступили, как будто отступив на самое дальнее расстояние, и влюбленные, преодолевшие все преграды, обрели долгожданное и заслуженное счастье, доказав, что любовь способна победить даже самые могущественные враждебные силы.
В период середины девяностых десятилетия, мексиканские мелодрамы приобрели широчайшую популярность, оказывая на зрителей мощное, зачастую гипнотическое воздействие. Пересмотрев недавно несколько эпизодов, я осознала, насколько эти произведения, казавшиеся тогда столь трогательными и заразительными, сегодня кажутся, откровенно говоря, наивными и лишенными глубины. Тем не менее, стоит признать, что они, безусловно, умело выстраивали повествования о любви – историй, способных пробуждать самые сокровенные струны человеческой души, заставляя сопереживать героям, испытывать искреннее сочувствие и, по сути, разделять их жизненные перипетии. Заметилась у меня одна интересная тенденция: в большинстве мексиканских сериалов, представленных в то время, главным образом фигурировали юристы или архитекторы. И в знаменитой драме «Моя дорогая Изабель» зрителям были представлены представители и того, и другого круга профессий. Главная героиня, студентка престижного юридического факультета, после окончания учебы находит себя в роли официантки в живописном ресторане, где совмещает работу с заботой о своих близких – отце и брате. В её жизнь, словно буря, врывается страстное, захватывающее дух чувство к Хуану Даниэлю. И далее сюжет, по принципу великих шекспировских трагедий, разворачивается с головокружительной скоростью. В центре внимания оказываются дети непримиримых врагов, чья любовь становится источником новых конфликтов и испытаний. Окружающие, как бы это выразиться, с необдуманной уверенностью пытались диктовать свои решения, навязывая героям свое видение их будущего. Разгорались интриги, разгорались страсти, происходили предательства, пропитывались коварством, в водовороте событий фигурировали как родные, так и не родственные родители, а также дети – сложная, запутанная сеть взаимоотношений. Несмотря на осознание неизбежности счастливого завершения истории, я, как и многие зрители, не мог не испытывать тревогу и волнение, наблюдая за тем, как расставляются события, за тем, как развивается судьба героев. И именно эта способность захватывать настолько поглощенно, создавать вокруг себя атмосферу напряженности и романтики, делала эти сериалы такими привлекательными. Приходится признать, что у каждого читателя и зрителя есть свои предпочтения: одни книги, прочитанные раз, не хочется перечитывать, а другие – напротив, становятся источником постоянного удовольствия. Сериалы тоже подвержены этому явлению. Пожалуй, мексиканские мелодрамы тех времен, зная уже о своих особенностях, я уже не стремилась бы пересматривать, предчувствуя, что эмоции, которые они вызовут, будут совершенно иными.