Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Макдональд и Доддс 1 сезон / McDonald & Dodds 1 season
Актеры:
Перл Чанда, Фредди Фокс, Тала Гувейя, Джеймс Мюррэй, Джек Риддифорд, Джейсон Уоткинс, Джек Эштон, Кэсси Брэдли, Навин Чоудхри, Розали Крэйг
Режисер:
Laura Scrivano, Ричард Сеньор
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
В рамках амбициозного новаторского проекта, зрителей ждет захватывающее повествование, сплетающее воедино загадочные линии детективных расследований, разворачивающихся вокруг двоих кардинально различных по характеру и мировоззрению героев. Имя Лорен МакДональд, блестящей инспекторши, уже давно ассоциируется с бескомпромиссной работой и бесчисленными резонансными делами, раскрытыми в самом сердце Лондона. Её послужной список, насчитывающий множество встреч с беспрецедентно жестокими и безжалостными злодеями, заслуженно принесла ей заслуженную репутацию. Теперь, в рамках перераспределения кадров, МакДональд получает перевод из престижного центрального отдела в, казалось бы, отдаленный и идилличный край – живописный городок Бат. Этот уголок, известный своей уникальной архитектурой и богатой историей, также имеет неоспоримое значение в контексте мировой культурной ценности, поскольку был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В качестве её новоиспечённого коллеги, сержант Доддс, отличается поразительной сдержанностью и нелюдительностью, однако, когда дело доходит до тщательного анализа мельчайших деталей и неукоснительного соблюдения протокола, проявляется его исключительное внимание к деталям, контрастирующее с энергичным энтузиазмом и непоколебимой преданностью своему профессиональному долгу, с которым так отчаянно стремится делиться Лорен МакДональд.
>> Сезон 1
Макдональд и Доддс / McDonald & Dodds
Этот телефильм, к сожалению, не представляет собой выдающегося образца в рамках жанра "английский детектив". Он демонстрирует те самые черты, которые, как правило, в британских детективных сериалах, выступают скорее как вторичные элементы, подчеркивающие определённую атмосферу, но при этом не обладающие существенной глубиной и не компенсируемые сильными сторонами. Традиционно британские детективные проекты славятся своей специфической, зачастую ироничной, юмористической составляющей, завораживающими панорамными видами, величественной архитектурой, проработанными, многогранными характерами персонажей, мастерски сплетенными детективными сюжетами, охватывающими широкий спектр тематик и исследующих разнообразные этические дилеммы, а также напряжённой драмой, хитроумным расследованием. Однако, в данной интерпретации, все эти достоинства, увы, оказываются лишь слабо выраженными, а их потенциал не реализуется в полной мере.
Сценарий, к сожалению, отличается излишней затянутостью и монотонностью повествования, а юмористический эффект практически отсутствует. Даже великолепные пейзажи и историческая архитектура не способны искупить эту неудачу. Сюжетные повороты, на удивление, не отличаются особой оригинальностью – они сводятся, по моим наблюдениям, к наблюдению за неуклюжим, не особенно привлекательным персонажем, вызывающим скорее сочувствие, чем восхищение, который, словно в тумане, пытается обнаружить улики и разобраться в запутанной паутине событий.
Если же по какой-то причине возникает желание насладиться прекрасным британским кинематографическим образом и получить эстетическое удовольствие, то просмотр может оказаться вполне приемлемым. Впрочем, для полного раскрытия потенциала произведения и для более глубокого погружения в его содержание, предпочтительно смотреть, по возможности, в оригинальной озвучке – язык, как известно, может значительно отличаться в различных вариантах перевода, и риск столкнуться с неточностью или упрощением смысла не стоит исключать.
Этот детектив – настоящий шедевр, воплощение изящества и поразительной глубины психологической проработки! Он словно филигранно высеченный, демонстрирует мастерство построения повествования, а его философские подтексты заставляют задуматься о вечных вопросах, актуальных во все времена и в любой точке земного шара. Не могу не отметить, что вопрос о "нашем" времени, о нашей культуре, остается открытым – ведь именно это разнообразие эпох и мировоззрений делает жанр детектива таким захватывающим.
Перед нами разворачивается поразительная игра столкновений: в центре внимания – семья, на первый взгляд, безупречная, «ладно скроенная, крепко сшитая» – воплощение успеха и благополучия, но за этой внешней оболочкой скрывается сеть манипулятивных интриг, корни которых уходят глубоко в прошлое. По мере развития сюжета, эта картинка разбивается, являя зрителю истинную, мрачную сущность.
Второй эпизод, посвященный теме благотворительности и, как следствие, сострадания, – это попытка установить общие моральные ориентиры, необходимые для гармоничного сосуществования людей. Однако, эта картина вновь прерывается открытым вопросом о манипуляции. В центре внимания – разнопрофильная взаимодействие непреклонной воли, символизирующей агрессивное вхождение в мир, и вдумчивой, задумчивой деректности глубокого мыслителя. Разве не здесь, в этом противередии, заключена самая суть человеческой драмы?
Каждый зритель, возможно, найдет здесь что-то свое, что-то близкое душе, определяя, какая из этих сил – проявление погони за успехом, или то меланхоличное и вдумчивое следование по пути мысли, – вызовет у него более сильный отклик. Это не просто детектив, а целый философский трактат, заложенный в структуру захватывающей истории, предлагающий задуматься о сложности человеческих взаимоотношений и о том, что истина, как известно, часто кроется не в очевидном, а в тончайших, едва уловимых нюансах.
Рекомендуем к просмотру