- Стандартный
 - Субтитры
 
                Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Не при делах 3 сезон / Master of None 3 season
Мастер не на все руки 
                                                        Актеры:
                                        Азиз Ансари, Ноэль Кристи Уэллс, Lena Waithe, Эрик Верхейм, Келвин Ю, Тодд Бэрри, Shoukath Ansari, Х. Джон Бенжамин, Фатима Ансари, Даниэль Девенпорт
                                    Режисер:
                                        Джеймс Понсольдт
                                    Жанр:
                                        комедия
                                    Страна:
                                        США
                                    Вышел:
                                        2021
                                    Добавлено:
                                        
                                            1-5 серия (Ozz, Субтитры) из ??
                                            (16.06.2021)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        7.69
                                                        
                                                    
                                                        8.20
                                                        
                                                    
                            История, которую можно назвать "Не при делах", представляет собой глубоко трогательный и, в высшей степени, оригинальный рассказ о жизни и непростом пути талантливого актера, чья карьера, несмотря на очевидные профессиональные способности, так и не удостоилась признания в роли ведущих героев в громких кинофильмах и захватывающих телевизионных проектах. Ему, почти исключительно, отводились эпизодические, зачастую, весьма шаблонные и несложные образы, лишенные драматической глубины и яркой индивидуальности.
В свои тридцать лет, этот человек, обладавший, несомненно, большим потенциалом, ощущал острое, почти болезненное желание – стремление к карьерному “прогрессу”, к осознанию собственной значимости в мире искусства. Для него было принципиально важно оставить после себя не просто набор сыгранных ролей, а, скорее, соприкосновение с наследием, запечатленное в памяти зрителя, – оставить след, который говорил бы о честном труде, о вызове, о попытке преодоления.
Однако, к исполнению этой амбициозной мечты, казалось, ещё оставалось огромное, практически бескрайнее расстояние.  История, несомненно, затронет сердца зрителей, восприимчивых к темам неустанной борьбы за благополучие, к желанию самосовершенствования и стремлению к личностному росту.  Действующие лица, окружающие главного героя – колоритные, сложные персонажи, сами по себе находятся в состоянии постоянного поиска, в непрерывном процессе определения себя, своего места в мире и смысла своего существования. Их судьбы, переплетающиеся с его, создают многогранную картину  человеческих стремлений и разочарований, делая эту историю  по-настоящему резонирующей и запоминающейся.                        
                    >> Сезон 3
                                                Не при делах / Master of None                                            
                            Моя дружба с Азизом Ансари зародилась еще во времена моего увлечения захватывающим сериалом "Парки и зоны отдыха", и тогда, признаться, мало кто из зрителей мог даже представить, что этот скромный юноша, носитель американского паспорта с индийскими корнями, когда-нибудь займет столь значимую позицию – роль сценариста и шоураннера собственного телевизионного проекта. Этот, казалось бы, неприметный персонаж, в конечном итоге, не зря удостоился столь престижной награды Эмми – первые сезоны его работы действительно отличались свежим, неповторимым юмором и остроумием. Однако, уже в третьем сезоне произошел заметный сдвиг в художественном направлении – Азиз предпринял отход от традиционной комедийной подачи, погружаясь в глубокие, личные откровения, в откровенный анализ семейных отношений и в осмысление сложных вопросов справедливости и морали.  
Атмосфера, царящая в кадре, характеризуется удивительным спокойствием, отсутствием навязчивой, отвлекающей музыки. Операторская работа выполнена с особым вниманием к деталям, почти во всех эпизодах камера зафиксирована в неподвижном положении, что, несомненно, является результатом экономии средств. В целом, особенных поворотов сюжета, захватывающих интриг или драматических переживаний зритель практически не наблюдает. Тем не менее,  я уверен,  стоит выделить время на просмотр этой работы, не только благодаря безупречной, профессиональной озвучке, выполненной талантливыми сотрудниками студии Ozz, но и ради уникального авторского видения и тонкого художественного замысла Азиза Ансари.
                        
                                            
                            Третий сезон данного телепроекта, к сожалению, оставил после себя крайне горький осадок разочарования.  Повествование, изначально представлявшее собой, казалось бы, идиллическую картину, запечатлевающую радостное обсуждение наступления долгожданного ребёнка двумя женщинами, заключило свою историю в трагическом и, откровенно говоря, неоправданном повороте – синхронной и, по сути, предательской измене.  Появление главного героя, Дэва, в этой истории ощущалось как привнесение чужого элемента, словно декорация в другом спектакле.
Особенно болезненным представлялось исчезновение Алессандры Мастронарди, воплощения итальянской страсти и желания, столь неотъемлемой частью предыдущего повествования. Её внезапное отсутствие, полное игнорирование предшествующего развития сюжета, вызывало ощущение, что создатель проекта, Азиз, не сумел найти точки соприкосновения с ранее заданной историей, словно он начал новую историю с нуля, пренебрегая богатой палитрой, которую он сам же и создал.  Безусловно, столь внушительный временной интервал – четыре года – мог стать причиной подобной растерянности.
Впечатление от произведения осложнялось и совершенно не оправданным использованием длинных, нарочито растянутых планов, которые, очевидно, были составлены исключительно для соответствия строгому таймингу, лишая повествование естественности и динамики.  С сожалением следует констатировать, что данный проект не рекомендуется к просмотру, поскольку он рискует испортить приятные воспоминания о предыдущих сезонах и заставить испытать чувство глубокого недоумения и разочарования.  По сути, этот сезон представляет собой отход от первоначальной концепции и, на мой взгляд, является существенным качественным скачком вниз.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA