Описание
Рецензии

Сериал Внутренний голос / Icimdeki Ses

Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Турция
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 1 (02.01.2019)
Рейтинг:
5.90
Центральный персонаж драматической хроники, молодой Селим, оставался пленником собственного, тщательно сконструированного мира, где царили собственные, неподвластные никому законы и устои. Его существование, увы, было пронизано глубокой неуверенностью в себе и своих способностях, а взаимодействие с окружающими людьми, казалось, неизменно приводило к разочарованиям и трениям. Раздвинув завесу своего одиночества, которое, подобно липкому туману, окутывало его, Селим принял решение о временном возвращении в объятия матери, Мехпаре, в надежде хоть как-то переломить тяготение унылого и бессодержательного существования. И вот, в один из особенно серых дней, он, преодолевая внутренние барьеры и чувство неловкости, решился посетить спортзал – место, казалось, чуждое его замкнутому образу. Там, совершенно неожиданно для самого себя, он встретил Айшыл – девушку необыкновенной красоты, обладающую яркой харизмой и непоколебимой уверенностью в себе. Начался разговор, который, как ни странно, обещал стать началом чего-то значимого. Эта удивительная Айшыл, словно опытный взгляд, ощутила в Селиме скрытую загадку, привлекли его неординарность, мечтала разделить с ним счастливые годы. Однако, не подозревая о сложностях, коренящихся в личностном неровном характере главного героя, она, возможно, поддавалась очарованию его отстраненности. Казалось, эта удивительная девушка – воплощение силы и уверенности, восхищалась ею, как и многими другими, но, в отличие от окружающих, она ощутила в Селиме нечто гораздо более глубокое и притягательное – потребность в нем, в его уникальном и, возможно, неиспользованном потенциале.
С самого начала моего восхищения следует признаться в глубоком вовлечении в формат турецких сериалов, которые, как ни странно, столь умело сочетают в себе элементы комедии и драматизма. После пережитых мной, доведенных до предела, напряженных драматических произведений, я испытывал неутолимую тягу к чему-то более легкому, жизнерадостному, но теперь, к счастью, появилась возможность наблюдать за тем, как турецкие кинематографисты сумели в полной мере реализовать это стремление – сплетая в едином проекте и искреннее повествование, и тонкий юмористический подтекст, высмеивающий зачастую абсурдность жизненных ситуаций. Именно эта гармония и рождает такие комедийные произведения, которые, вопреки распространенному мнению, не кажутся отстраненными от реальности, а, напротив, приобретают удивительную глубину и многослойность. По моему убеждению, критерием успешного смешения жанров является то, что турецкие авторы не просто достигли этой цели, но и, казалось бы, безвозвратно подняли планку, не позволяя ей опуститься, несмотря на предыдущие, безусловно, впечатляющие достижения – филигранную работу над визуальными образами, тщательно подобранный актерский состав, безупречную операторскую работу и мастерское руководство режиссера. Если же кто-то и испытывает разочарование при просмотре турецких сериалов, то, скорее всего, это связано с непредсказуемыми сюжетными поворотами или поступками героев, а не с качеством исполнения. Однако, обращаясь к второму аспекту, заслуживающему особого внимания в этом проекте, я хочу отметить захватывающую сюжетную линию, повествующую о встрече зрелого мужчины и его молодой избранницы. Это, несомненно, произведение "взрослого" кино, в котором с тонким чувством юмора исследуется внутренний мир главного героя, Селима, его взгляды, размышления, взаимоотношения с окружающими, включая его сложные отношения с матерью, его отношение к женщинам. Ирония, пронизывающая сериал, особенно заметна – она свидетельствует о способности героя смотреть на себя со стороны, что, в свою очередь, делает персонажа Селима еще более живым и реалистичным. Нельзя не отметить, что в этом проекте, как мне кажется, присутствует значительная доля души сценариста, Энгина Гюнайдына, талантливого актера, столь известного и уважаемого в турецком кинематографе. Сам Энгин, будучи человеком трудолюбивым и увлеченным своим делом, достиг успеха, не спеша и не поддаваясь соблазнам моды, сначала играл эпизодические роли в рекламе, а затем, взяв в руки сценарий, сумел создать настоящий шедевр – сериал «Великолепный век». Его поклонников очень много. Меня особенно привлекает в нем не претенциозность, не излишняя стилизация – напротив, он сохраняет аутентичность, естественность. Ирония, свойственная персонажу Селима, подчеркивает способность героя не только отражать жизненные реалии, но и по-новому смотреть на собственные проблемы. Этот сериал, несомненно, интересен и для мужчин. Безусловно, информация о личной жизни Энгина Гюнайдына остается в достаточной степени закрытой. И, на мой взгляд, это не случайно. Ведь судя по всему, в этом проекте он выразил много своих мыслей и чувств. Сценарий был написан им самостоятельно, и, ощущение такое, что это является частицей его души, его жизненного пути. «Внутренний голос» – это, безусловно, интересный и оригинальный проект, созданный не ради публики, не под конкретный зрительский запрос, хотя и для него, несомненно, он актуален. Видно, что создатели проявили искреннюю любовь к своему творению. Конечно, такие работы всегда приятны и вызывают чувство близости, а некоторые моменты, показанные в сериале, очень близки и мне. А то, что мама мне никогда не звонила, чтобы спросить, как у нас дела, конечно, забавно. Материнская опека – удивительное явление. И, в заключение, хочется отметить, что этот сериал, несомненно, заслуживает внимания и для женщин, и для мужчин. Этот проект вызывает чувство философской глубины, и согласен, я нашел в нем много в себе интересного и ценного. Я уверен, что созерцание этого сериала принесет вам много приятных моментов.