• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мэри убивает людей 1 сезон / Mary Kills People 1 season

Актеры:
Каролин Давернас, Джей Райан, Ричард Шорт, Лайрик Бент, Грейс Линн Кунг, Кейти Дуглас
Режисер:
Тара Армстронг, Холли Дейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Канада
Вышел:
2017
В центре повествования телесериала предстает доктор Мэри Харрис – женщина, чья жизнь представляет собой сложную и зачастую противоречивую симфонию. Ее профессиональная деятельность, исполненная ответственности и требующая глубокой концентрации, лишь дополняется необходимостью подрабатывать, чтобы обеспечить достойную жизнь своей семьи. Мэри Харрис, будучи не состоящей в браке матерью-одиночкой, ощущает на себе весь груз заботы о своих близких, не имея при себе единомышленника, разделяющего ее бремя. Она тщательно оберегает от посторонних глаз источник дохода, который, несомненно, вызывает у многих изумление и даже шок – занятие крайне неоднозначное и, по сути, граничащее с темными сторонами человеческого бытия. Мэри Харрис посвящает себя помощи людям, терзаемым неизлечимыми недугами, стремясь облегчить их страдания и, по их собственному желанию, помогая им найти покой. Она принимает от пациентов их окончательное решение, их твердо сформулированное стремление покинуть этот мир, и, тщательно выслушав и убедившись в непоколебимости их воли, исполняет их просьбу, строго соблюдая все условия, выдвинутые этими, зачастую, отчаянными душами. Прозвище, данное ей – "Ангел смерти" – становится все более значимым, все более ощутимым, порождая волну догадок и подозрений. Нарастающий интерес со стороны окружающих, их робкие вопросы и подозрительные взгляды лишь усиливают напряжение. Появляется вполне обоснованное опасение, что ее деятельность, по сути, неразрывно связана с чередой внезапных, необъяснимых смертей этих не повезловшим пациентам. Вопрос о дальнейших действиях Мэри Харрис, о ее будущем, остается открытым, заставляя зрителя сомневаться в ее намерениях. Останется ли она верна своему выбранному пути, рискуя собственной жизнью и репутацией, или же, осознав всю тяжесть и опасность своего занятия, изменит свое положение, отказавшись от роли столь противоречивого и неординарного "Ангела смерти"? Будет ли ее решимость укрепиться, или же, переживая неминуемый страх разоблачения, она предпочтет свернуться с пути, отмеченного столь трагическими событиями, сохранив свою душу от дальнейшего загрязнения?
В современном мире все чаще поднимается вопрос о медицинском опыте, особенно в контексте неизлечимых заболеваний. Эта тема приобретает особую значимость в свете растущего числа патологий и сложнейших клинических случаев, когда шансы на выздоровление становятся ничтожно малы, а страдания пациента превращаются в невыносимую муку. Представьте себе человека, запертого в плену невыносимой боли, несмотря на все усилия врачей, которые бессильны облегчить его участь. Возникает вопрос: как поступить в ситуации, когда жизнь человека, лишенного надежды, превращается в бесконечную пытку? Попытки прийти к единой точке зрения в этом вопросе, к сожалению, не увенчались успехом, поскольку у каждого своя, глубоко личная позиция. Разумеется, жизнь – это драгоценный дар, и только высший разум имеет право ее отнимать. Однако, когда человек страдает, не видя перспективы исцеления, когда его последние дни сгущаются в адскую мглу, возникает моральный вопрос: не стоит ли предоставить ему возможность прекратить свои муки? В этой сложной дискуссии большую роль играют этические концепции, сформулированные наиболее дальновидными умами, которые выделили три ключевые причины "за" и "против" применения эвтаназии к неизлечимо больным и страдающим пациентам, отказывающимся от жизни. В ряде стран, таких как Люксембург, Канада, Нидерланды, Бельгия и некоторые штаты США, эта процедура уже законно разрешена. Недавний канадский сериал, увидевший свет в этом году, посвящен именно этой неоднозначной теме. В центре сюжета – Мэри, медсестра неотложной помощи, испытывающая финансовые трудности и неспособная обеспечить достойную жизнь своему ребенку. Ее жизнь приобретает новый поворот, когда она оказывается вовлеченной в деятельность, связанную с помощью добровольного ухода из жизни людей, уставших от невыносимой боли. Важно отметить, что Мэри не выбирает своих клиентов – она появляется только тогда, когда пациент сам принимает окончательное решение, осознанно рассматривает ситуацию и убежден, что больше не видит смысла продолжать страдать. Ее совместная работа с коллегой Дэзом, полна напряженных моментов и моральных дилемм. Один из клиентов, прежде чем воспользоваться помощью Мэри, оставляет предсмертное послание, в котором выражает надежду на мир и добро для окружающих. В этот момент, когда жизнь главного героя висит на волоске, в шампанское подсыпают препарат, призванный обеспечить быстрое и безболезненное завершение его жизненного пути. Однако, слухи о деятельности Мэри, в сочетании с участием в этой процедуре, приносят ей серьезные неприятности. Обвинения в преднамеренном убийстве, вызванные участием в эвтаназии, кардинально меняют ее жизнь. С этого момента спокойная и размеренная жизнь Мэри разрушается, и ей предстоит найти способ выбраться из этой сложной и опасной ситуации. Сериал, с его захватывающим сюжетом и глубокими моральными вопросами, производит сильное впечатление. Он затрагивает важные темы, вызывает сильные эмоции и переживания, поскольку зритель сопереживает главной героине, оказавшейся в такой непростой ситуации. Рекомендую всем, кто интересуется темой медицины и, в частности, вопросом эвтаназии, обратить внимание на этот сериал, который, несомненно, заставит задуматься и по-новому взглянуть на сложные этические вопросы, связанные с жизнью и смертью человека. Всем приятного просмотра!
Название проекта, несомненно, намекало на мрачную историю о преступном гении, однако, погрузившись в детали повествования, обнаруживается совершенно иной, глубоко философский аспект. Произведение, по сути, исследует сложный и неоднозначный вопрос эвтаназии или, как его еще называют, медицинского суицида, затрагивая фундаментальные аспекты человеческого существования. Сериал без прикрас демонстрирует нам жестокую реальность, которая неизбежно приводит нас к неизбежному финалу – смерти. Пациенты, оказавшиеся в столь уязвимом положении, с горечью признаются, что лишь желают ускорить наступление своего смертного часа, который, как ни парадоксально, уже настигает их, обремененный мучениями и лишая возможности для полноценного, насыщенного чувства жизни. Идея, безусловно, заслуживает внимания, однако ее практическая реализация, к сожалению, оставляет желать лучшего. В дебютной серии зрителя обрушивается шквал бессмысленных сцен, пропитанных цинизмом, сексистскими стереотипами и излишней мужской сексуальной обеспокоенностью. Вопрос о том, зачем в этом произведении вообще присутствуют мужчины, увлекшиеся бессмысленными истериками и бесконечными спорами, остается открытым и, по правде говоря, совершенно непонятным. Изначально предполагалось, что второстепенный персонаж, детектив, должен был безоговорочно следовать указаниям Мэри, но, увы, его действия привели лишь к череде нелепых ошибок и казусов. В заключение, произведение представляется сломанным и испорченным благодаря навязчивому присутствию невыразимых, вызывающих отторжение персонажей мужского пола, что делает просмотр крайне затруднительным. При таком раскладе, справедливо оцениваю этот сериал на твердую "2 из 5" по шкале оценки.