• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пластиковое море 2 сезон / Mar de plástico 2 season

Актеры:
Родольфо Санчо, Педро Касабланк, Луис Фернандес, Nya de la Rubia, Патрик Криаду, Андреа дель Рио, Микель Фернандес, Will Shephard, Федерико Агуадо, Хесус Карроса
Режисер:
Алехандро Бассано, Хавьер Кинтас, Норберто Лопес Амадо
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2016
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры, ViruseProject) из 13 (22.11.2018)
Рейтинг:
7.37
7.10
Второй сезон напряжённого и завораживающего сериала "Пластиковое море" обещает погрузить зрителя в атмосферу небывалого напряжения и заставить затаить дыхание. Действие разворачивается в тех же зловещих декорациях, что и в предыдущих эпизодах, в небольшом, до боли знакомом поселке Кампоамарго. Жители, наконец, ощутили долгожданный прилив надежды после ареста местного, громил, чья рука терроризировала окрестности. Казалось, наступило хрупкое, почти нереальное, затишье, но, как известно, подобная идиллия – лишь предвестник надвигающейся, гневной бури. Вновь, с потрясающей жестокостью и отвратительным оттенком ненависти, город охватывает волна отчаянных преступлений, достойных самых мрачных кошмаров. Убийства, совершаемые с невероятной, граничащей с безумием, изощренностью, преследуют своих жертв, оставляя после себя лишь руины и пепел. Для раскрытия этой запутанной, словно сплетённой из теней, истории, Эктор Агирре, во главе своего отряда следователей из полицейского департамента, бросает все силы. Его ждёт изнурительный путь, усеянный сложными головоломками, днём, выкроенным в тревожной тишине, и бессонными ночами, полными напряжённого поиска, где каждый момент может стать последним. Разгадка тайны, скрытой в тени этого проклятого места, выдается особенно трудной, ведь преступник, как призрак, может вновь воплотиться в жизнь в любой, самый неожиданный момент. С нетерпением ждем, каким же завершится эта захватывающая, как каменный кремень, история, развернувшаяся в сердце "Пластикового моря".
Первый сезон сериала, признаться, обладал некоторой ощутимой преемственностью по сравнению со следующим. Если отбросить все периферийные, порой отвлекающие элементы повествования, то до сути дела доберешься, и она представляется весьма неоднозначной. Восприятие, которое возникло, было с оттенком досады – будто бы в крошечном городке, насчитывающем около пятнадцатисот жителей, где исторически обитали испано-римская община и местное цыганское племя, внезапно возникла колоссальная аномалия – прибытие, скажем, семи с половиной тысяч беженцев, чье поведение, мягко говоря, не соответствовало ожиданиям и, тем более, не выдерживало никакой критики. Наблюдалось явное преувеличение в рамках навязанной европейской тенденции к всеобщей толерантности и благожелательности, что, по сути, казалось парадоксальным. Вместо того, чтобы активно интегрироваться в местную экономику, эти прибывшие люди, по большей части, демонстрировали лишь непрестанную потребность в удовлетворении своих базовых жизненных нужд, при этом не проявляя каких-либо склонностей к совершению краж в торговых заведениях – картина напоминала, в некоторой степени, признаки коммунистического образа жизни. Беженцы, в основном, представляли собой мужскую массу, хотя и отличались удивительно вежливым и учтивым поведением. Напряжение, которое, как представляется, могло возникнуть в любой момент, было бы разрешено лишь через сутки – максимум – после появления этой “орды”, однако, весьма вероятно, исход был бы куда более драматичным и жестоким. Сценаристы, по всей видимости, пытались на протяжении всего сезона строить сложную интригу, развязывая подозрения между различными персонажами, используя приемы, напоминающие запутанные узоры, создаваемые на улицах города “наперсточниками”. Однако, пристальное изучение повествования обнаружило, что главный “убийца” сезона, именуемый главным злодеем, испытывал явную фобию – боязнь крови и любых проявлений агрессии, что ставило под сомнение его мотивы и методы совершения преступлений. Сюжетное развитие сериала, в целом, напоминает знаменитую передачу “Вайс”, характеризующуюся, как ни крути, определенной степенью идиотской пропаганды, направленной на достижение всеобщего братства и равенства, не имея, однако, под собой достаточной базы. Тем не менее, в сериале присутствует и довольно грязная сторона – тема употребления гашиша и взаимоотношений с различными, в том числе, “украинскими шлюхами”, которых, как ни странно, в шутку называли “русскими”, что порождает болезненные ассоциации и, на мой взгляд, является грубым нарушением культурного контекста. Представить себе картину, когда женщины, вынужденные перебиваться скромным заработком, вынуждены были покидать свою родину, работая как шлюхи на Украине, – это, по сути, болезненное и неутешительное зрелище. Действительно удивительно, что тема употребления гашиша не была ограничена лишь единичными эпизодами. Сербы, по всей видимости, работали в этом направлении на протяжении многих лет, что, на мой взгляд, является нелогичным и дезориентирующим мотивом для развития сюжета. В заключение хочется отметить, что испанским сценаристам следовало бы более тщательно изучать опыт создания качественных телесериалов в северных странах, чтобы в будущем создавать произведения, отличающиеся более продуманным сценарием и глубоким смыслом.