Описание
Рецензии

Сериал Маня и Груня
Актеры:
Екатерина Копанова, Илья Носков, Антон Денисенко, Максим Белбородов, Елена Панова, Дмитрий Блохин, Владимир Зайцев, Ася Домская, Александр Половцев, Наталья Батрак, Сергей Бесхлебнов, Александр Глебов, Маргарита Шабардыгина, Ева Эртель, Тимур Бурин, Михаил Филиппов (V), Александр Штендлер, Владимир Ляхов (II), Анастасия Морозовская, Дарья Казакова, Анастасия Юркова, Анна Фирсова, Иван Латушко, Данила Кузнецов, Татьяна Максимова, Екатерина Чуйкова, Антон Бирюков, Карина Арбельяни, Дмитрий Титов, Елена Соловьева (II), Алевтина Добрынина, Кирилл Болтаев, Любовь Германова, Андрей Петелько
Режисер:
Кирилл Седухин
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
15-16 серия из 16
(22.05.2025)
Рейтинг:

Марина Пичугина, отличающаяся острым умом и неукротимым профессионализмом, занимала почетное звание майора в рядах Следственного Комитета. Она была признана в своих кругах истинным мастером своего дела, демонстрируя не просто высокий уровень компетенции, а, скорее, исключительный талант, способный преобразить даже самые запутанные дела. Однако, в определенный момент, вопреки привычной суете столичной жизни, Марина приняла решение кардинально изменить облик своей повседневности. Собрав свои личные вещи, она отправилась в тихий, почти безлюдный городок Савельевск – место, столь диаметрально отличавшееся от вечной спешки и возможностей Москвы, что казалось настоящим откровением. Её, как ласково называли коллеги и местные жители, Маня, руководствовалась интуитивным, почти мистическим зовом сердца, стремясь обрести гармонию и уединение. Она осознавала, что сможет, сохраняя свою профессиональную самоотдачу, и посвящать больше времени личным увлечениям и, главное, найти истинное умиротворение.
Несколько лет назад Марина столкнулась с трагическим открытием: информация о смерти своего отца, человека, которого она всегда считала ушедшим из жизни, оказалась ложной. Эта загадочная новость пробудила в ней неутихающее стремление к разгадке, и она, движимая жаждой истины, решила переехать в Савельевск, чтобы начать новое, масштабное расследование. Кроме того, после ряда недавних, болезненных событий, она испытывала глубокое разочарование в любви, и уединение в провинции представлялось ей не только способом профессионального обновления, но и необходимой терапией.
На новом месте работы Марина столкнулась с неоднозначным отношением со стороны её новых коллег. Их скептицизм, отсутствие доверия, даже открытое пренебрежение её опытом и заслугами, создавали атмосферу напряжения и недопонимания. К счастью, в её жизни появился верный спутник – овчарка по кличке Груня, выдающаяся собака с остроением к делу и потенциалом для блестящей службы, готовая доказать свою эффективность и преданность в борьбе за справедливость.
Этот кинематографический эксперимент, предположительно относящийся к жанру детективных мелодрам, представляется крайне далеким от совершенства, откровенно не оправдывая ожидания, связанные с отечественным кино. Подобно тому, как невозможно обозначить объект, составленный из различных, несочетаемых элементов, как борщ, собранный из случайных ингредиентов, так и здесь режиссёр, кажется, просто набросал на холсте всё, что успел увидеть в других, более достойных произведениях. Тема, лежащая в основе повествования – возвращение женщины-майора в отдалённый регион Тмрука, оказался настолько банальной и переработанной, что вызывает глубокое разочарование и даже оскомину.
Артикуляция персонажа, воплощённая актрисой Копановой, скорее отталкивает, чем привлекает, не способствует развитию интриги, а, напротив, порождает состояние скуки и безразличия. Неудивительно, что режиссерские решения, касающиеся оформления здания полицейского участка, вызвали настоящий шок – словно он сорвался с дуба, наткнувшись на абсурд дизайнерских ремонтных изысков, торшеры, скульптуры и витрины с дорогими бокалами, совершенно неуместные в стенах подразделения правопорядка. Это явный проявление кретильности.
При этом, практически все сюжетные линии, в которых оказывается вовлечён главный герой, кажутся вторичными, скопированными из проторенных жанровых дорожек. Плагиат настолько откровенный и ощутимый, что вызывает неприятие и отторжение. Идея, лежащая в основе повествования – история девушки, выросшей в детдоме, которая надеется найти своего отца, ошибочно считавшего его погибшим, кажется не столько оригинальной, сколько нелепой. Потерялся мужчина, провалявшийся на 20 лет в глуши леса, и теперь бродит в поисках себя – это сценарий, не лишенный некоторой нелепости и даже гротеска.
В конечном итоге, неясно, кто и зачем предоставил финансирование для этого проекта, однако очевидно, что опытные, талантливые актёры, вызвавшие восхищение публики, согласились на проходные роли, вероятно, исключительно ради обеспечения материального благополучия. В целом, это произведение представляет собой пример неудачного и бессодержательного кинематографического продукта, не имеющего ничего общего с качественным, интересным киноискусством.
Рекомендуем к просмотру