Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мэнди 1 сезон / Mandy 1 season
Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Рейтинг:


Центральным персонажем повествования выступает Мэнди, чья жизнь, по сути, окутана меланхоличной одиночеством. В силу отсутствия постоянной занятости, её социальная сфера, словно сужаясь, ограничивается узким кругом близких людей, что, несомненно, усугубляет её чувство изоляции. Однако, несмотря на это, в душе героини пылает неугасимая жажда самореализации, она, отравленная стремлением к вершинам, искренне верит в свои способности и, проявляя неукротимую волю, не перестает активно участвовать в различных программах трудоустройства, а также проходит многочисленные курсы профессионального совершенствования, осваивая самые разные специальности. К сожалению, в большинстве своем эти начинания оказываются кратковременными и не приносят ожидаемых результатов, лишь до того момента, пока в её жизнь не вторгается очередное, захватывающее приключение, в которое она втягивается с неподдельным энтузиазмом. И, как бы то ни было, вместе со своей неукротимой героиней, все её окружение, словно загипнотизированное, невольно становится участником этого непредсказуемого, порой абсурдного, водоворота событий, неконтролируемого хаоса, в котором смешались страсть, риск и, возможно, доля безумия.
Дайан Морган – фигура поистине экстравагантная, настоящий виртуоз комедийного искусства, воплощающий в себе сразу несколько ролей: выдающаяся писательница, соавтор и режиссер театральных постановок, остроумная комедиантка и, наконец, актриса с ярким, запоминающимся образом. Она обладает исключительным даром – филигранным умением замечать и высмеивать абсурдные и, порой, шокирующие тенденции, пронизывающие современную медиа-индустрию: телешоу, кинематограф, новостные репортажи, художественную литературу и даже повседневную реальность.
Ее персонаж, Мэнди, вызывает удивительное сходство с целым калейдоскопом знакомых лиц – тех, кого вы когда-либо встречали, чьи портреты вы видели в книгах, или, возможно, наблюдали на экране, в самых разнообразных жанрах, от жутких фанфиков по творчеству Хаммера и захватывающей научной фантастики до драматичных криминальных мелодрам и, несомненно, эффектных, хотя и зачастую бездумных, мыльных опер. Она возникает в сюжетах, где смешивается причудливая смесь абсурдных историй, сосредоточенных вокруг нее, самой Мэнди, воплощенной Дайан, и поддерживаемой талантливыми актерами, нередко в неожиданных гостевых ролях с известными личностями.
Наблюдатель, присутствующий на этих представлениях, может испытать истинное волнение – а порой и даже непроизвольный смех, разрывающий брюхо, вызванный абсурдностью происходящего. В пьесе "Мясо" Мэнди, охваченная неконтролируемым приступом отчаяния и безумия, убеждена, что она съела останки пожилого человека, и с невозмутимым спокойствием (осуществляемым, разумеется, Дайан) представляет "останки" своим невозмутимым сожителям. Старик, совершенно не ожидавший подобной судьбы, впадает в состояние глубочайшего горя, а остальные мужчины в комнате пребывают в состоянии ошеломленного изумления. Однако, как это часто бывает в комедийном искусстве, трагедия немедленно трансформируется в нечто невероятное: раздается звонок, и всё меняется. Дайан, с феноменальной актерской игрой, мастерски пародирует “жертву” - узнаваемый, в течение нескольких недель до этого ежедневно мелькавший в новостных сводках персонаж, который, как выяснилось, был злоумышленником.
Этот захватывающий сериал, без сомнения, станет прекрасным катализатором для восстановления душевного равновесия, особенно для тех, кто ощущает на себе тяжесть хронической меланхолии или, в более серьезном варианте, симптомы депрессивного состояния. Ведь, справедливости ради, кто может утверждать, что в современном мире, полном стрессов и неопределенности, человек не подвержен периодам сниженной жизненной активности и пессимистического настроя?
Сериал обладает удивительной способностью дарить искрометный юмор и предлагать свежие, проницательные решения самых разнообразных жизненных дилемм. Эта неповторимая комбинация здорового, невозмутимого пофигизма и заразительного чувства юмора, казалось бы, способна вытащить из самых мрачных жизненных ситуаций, стать своеобразным спасательным кругом.
Это легкий, жизнерадостный фильм, несущий в себе важный урок: неукоснительно следовать выбранной цели, не отступая перед никакими препятствиями и не позволяя своим желаниям оставаться лишь несбыточной мечтой. Ведь, как говорится, «у себя мы одни и самые любимые», и принципиально невозможно, а скорее, недопустимо, себя ограничивать и не соответствовать своим самым заветным стремлениям.
Этот фильм – замечательный компаньон для уютного, душевного вечера в кругу друзей, в окружении вкусных угощений и приятной беседы. Я искренне рекомендую его к просмотру, особенно в тех ситуациях, когда настроение, казалось бы, пребывает на критической отметке, в состоянии «нуля» или даже опустилось ниже нуля. Это отличный способ поднять себе настроение и обрести оптимизм.
Искрометный сатирический сериал, с которым соприкоснулась я, выделялся своей абсолютно неповторимой атмосферой, не претендующей на глубокое философское осмысление. Главная героиня, Мэнди, поражала своим неумолимым сходством с теми обитателями спальных районов, чьи ночные развлечения, порой, вызывали всеобщее обсуждение среди соседей – персонажами, чье времяпрепровождение отличалось живостью и, скажем так, насыщенностью. Юмор, столь щедро разбрызнутый по эпизодам, не являлся, без сомнения, притчей возы для представителей элитарных кругов, с их изысканными вкусами и тонкой чувствительностью. Иные ситуации, граничащие с откровенным, граничащим с невообразимым "трэшем", казалось, приносили зрителю не столько интеллектуальное удовольствие, сколько острое, порой, даже абсурдное чувство сопричастности.
В общем, зритель, поглощенный этим комическим повествованием, неосознанно проникался какой-то странной, почти инстинктивной, связью с судьбой этой эксцентричной героини, испытывая некое, весьма забавное, но несомненно, пронзительное, сочувствие и искренний интерес к ее нелепотным приключениям. И, признаться, мне самой не раз приходилось вздрогнуть, представляя, как, возможно, и я сама могла оказаться втянутой в подобную кашу нелепых, порой, фантастических ситуаций. Хотя, конечно, свой заветный, роскошный диван мечты я пока еще не обнаружила.
Рекомендуем к просмотру