Описание
Рецензии

Сериал Крем

Актеры:
Екатерина Копанова, Мария Сёмкина, Игорь Петренко, Регина Мянник, Михаил Полицеймако, Кирилл Козаков, Ирина Сенотова, Галина Петрова, Татьяна Орлова, Иван Оганесян
Режисер:
Станислав Назиров, Флюза Фархшатова
Жанр:
комедия, отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 19-20 серия из 84 (19.07.2010)
Рейтинг:
4.17
3.70
В глубине души, у каждой женщины, от юной девицы до зрелой дамы, таится заветное стремление – испытать на собственной шкуре сказочный поворот, подобный легенде о Золушке. Эта героиня кинематографа, несомненно, представляет собой ярчайший пример этой универсальной человеческой мечты, она искренне желает, чтобы ее судьба предопределила встречу с загадочным принцем, восседающим на белоснежном коне, символе романтики и неземной любви. И, как в старинных балладах, однажды, под влиянием непредсказуемой руки случая, эта мечта начинает обретать осязаемую форму. Однако, вмешавшись в ее жизнь, оказывался совершенно отчужденный и безразличный молодой человек, не проявляющий ни малейшего интереса к ее существованию. Чтобы выделиться из общей массы, привлечь его внимание и заставить его сердце забиться чаще, девушка прибегает к сомнительному, но, как ей казалось, действенному средству – к волшебному, почти мистическому крему, обладающему способностью, как утверждалось в его описании, преобразить ее облик, наделив поразительной красотой и очарованием. К сожалению, этот эффект был лишь мимолетным, ограниченным одним лишь вечерним великолепием, и вскоре она вновь оставалась прежней, лишенной сверхъестественного блеска.
Я испытываю искреннюю неприязнь к телепроектам, изначально ориентированным исключительно на женскую аудиторию. Несомненно, для тех, кто предпочитает анализировать сюжетные ходы и глубоко погружаться в детали, просмотр подобных вещей может стать своеобразной интеллектуальной игрой. С надеждой на то, что моя субъективная оценка вызовет интерес и дискуссию, я предлагаю поделиться впечатлениями от просмотренного сериала. Данный проект, к сожалению, не смог произвести на меня желаемого эффекта. Уже на ранних этапах просмотра становилось очевидно, что мы имеем дело с достаточно предсказуемым и, по сути, вторичным сценарием. Минимальный бюджет, картонированность сюжетных линий – все это создает впечатление небрежности и отсутствия креативного подхода. Особенно хочется отметить сюжетную канву: это, по сути, переосмысление классической истории о "Не родись красивой", а также заимствование элементов сказки "Золушка". Полагаю, что реализация этих сюжетных мотивов оказалась несколько неудачной. В центре повествования находится Елизавета – девушка, живущая с матерью и бабушкой, которые являются гениями генетики. Однако, образ бабушки, предстающей в виде командира с сигаретой в зубах, с отстраненным, авторитарным голосом и не меньшим количеством командного настроя, а также образ матери – тихого, забитого домоседа, не способствуют развитию персонажа и, как следствие, его симпатии к зрителяму. Эти весьма специфические черты характера не только мешают Лизе в достижении личного счастья и нормальной жизни, но и создают атмосферу полной неразберихи. Именно поэтому, в конечном итоге, Елизавета испытывает сильнейшее желание избавиться от всего этого хаоса. Выбор, сделанный ею – суицидальный, прыжок в реку, – кажется логичным завершением её безысходной ситуации. Томиться в этой реке – невыносимо. Внезапно, в этот драматичный момент, в её спасении появляется некий, совершенно загадочный персонаж. Он вытаскивает Лизу из воды, погруженную в слезы и с накрашенными губами, и, как ни странно, заставляет её вываливать всю свою жизнь на поток сознания. Она раскрывает, что больше не видит выхода из сложившейся ситуации, и этот незнакомец, не вдаваясь в споры, предлагает альтернативу – волшебный крем, якобы способный превратить её жизнь в сказку и исполнить все её желания. Иными словами, это просто крем, который нужно наносить на тело и наслаждаться его красотой, даря её окружающим. Таким образом, краткий пересказ сюжета завершен. Однако, стоит отметить, что перед нами – лишь первая серия, а впереди еще множество серий, в которых Лиза и её возлюбленный будут стремиться к нормальным человеческим взаимоотношениям и к счастливой развязке. Но, как это обернется, предстоит увидеть самим зрителю. Конечно, вы, уважаемые телезрители, можете не разделять мою реакцию, и, возможно, она кажется вам отрицательной. Но… Фильм, безусловно, не отличается высоким уровнем художественной ценности и не сможет претендовать на высокие рейтинги и широкое признание публики. Тем не менее, для того, чтобы незаметно скоротать вечер дома у телевизора, он вполне сгодиться. Этот сериал, безусловно, имеет свои достоинства и интересные персонажи, таких, как: Блистательная Т. Орлова, воплотившая садистские наклонности в роли потрясающей бабушки. Капанова, чья роль, по моему мнению, оказалась для неё слишком необычной и неестественной, иногда напоминает простое чтение текста. Мария Семкина – выпуклотелая блондинка (в искусственном парике), для которой, похоже, было достаточно сыграть одну роль. Итак, подводя итог, необходимо рассматривать этот сериал, сравнивая его с другими проектами, относящимися к этому же жанру. В этом контексте, можно сделать вывод, что это шоу заслуживает средней оценки. Поэтому, устраивайтесь поудобнее и начинайте просмотр.
Недавно я, погрузившись в мир телевизионных образов, неожиданно наткнулась на весьма занимательную историю, в центре которой оказалась очаровательная Катя Копанова. К сожалению, её талант, некогда вызывавший восхищение, больше не позволял окружающим воспринимать ее как воплощение наивной веры в чудо. А Игор Петренко – человек лишенный, безусловно, благородного происхождения. Окружающая их семья, во главе с эксцентричной изобретательницей Лизочкой, обнаружившей у человека генетическую предрасположенность к красоте, представляла собой довольно гротескный калейдоскоп персонажей: бабушка, привыкшая к неумолимой строгости и беспрекословному исполнению приказов, мать, страдающая хроническими неврозами и, по образованию, биолог с научной степенью, приобретенной, по всей видимости, лишь для создания впечатления, подвергаемая насмешкам со стороны соседей и брошенная мужем. И, конечно же, сама Лиза, постоянно колеблющаяся между высокой научной работой и отчаянным поиском самого богатого и состоятельного жениха. История, сплетающаяся вокруг чувств Лизы, Клары и Руслана, с каждой новой серией приобретала все более запутанный и нелогичный характер, лишенный всякой последовательности и взаимосвязей. Если присмотреться, можно заметить, что режиссер, Лилия Ким, явно стремилась не к созданию убедительной истории, а к демонстрации своих внутренних переживаний, вынося на суд публики наиболее болезненные аспекты своего эмоционального состояния. Актеры, как будто бы, не собирались испытывать никаких страстей или личных переживаний, а лишь транслировали на экран готовые, разыгранные сцены, не стремясь к глубине и искренности. Однако, игра актеров второстепенных ролей производила совершенно иное впечатление. Прекрасные и яркие были, безусловно, изображенные маменька и бабушка. Особый интерес представляла бабушкина любовница – Михаил, а также Сергей, фотограф, которому предстояло стать прекрасным принцем. Не менее запоминающейся была и роль Полины, секретарши, воплощенной сдержанной и чуткой Анной, а также яркая, энергичная Ганна – её верная подруга. При более пристальном рассмотрении, образ Анжелины, с ее идеальной внешностью, вызывал лишь недоумение. Впечатление от ее игры, к сожалению, было далеким от свежего и привлекательного, а характер её персонажа – совершенно невыразительным. Наблюдать за ней было не просто скучно, а даже вызывало определенное отторжение. Созданный образ был отталкивающим и не вызывал ни малейшего интереса. Продолжительность просмотра фильма, к сожалению, не соответствовала его содержанию. Сюжет оказался излишне затянутым и перегруженным, лишенным каких-либо интригующих поворотов. Постепенно он превратился из потенциально увлекательного и веселого зрелища в сплошную, неинтересную зануду. Сказать, что я разочаровалась – ничего не сказать. Считаю, что такое "шоу" – это издевательство над разумом и чувствами телезрителей. Я не намеренно не буду вдаваться в развернутые размышления о том, что именно хотели сказать авторы своим творением, ведь истинное назначение этого произведения оставалось для меня совершенно неопределенным – лишь демонстрация дешевой операторской работы.
Фильм, представляющийся на первый взгляд как скромная, но увлекательная история, заставляет задуматься о тонкой грани красоты и истинного счастья. В центре повествования – неудовлетворённая женщина, обладающая острым умом и несомненным потенциалом, однако, по её мнению, лишенная привлекательности. Сюжет развивается вокруг обретения ею волшебного крема, наделяющего её возможность преображения, превращения в объект восхищенных взглядов. Женщина, в стремлении к совершенству, ищет красоту в самых разнообразных проявлениях – в изящной, грациозной фигуре, в бархатистой, нежной коже, в безупречной, словно созданной для искусства, причёске, но при этом не забывает о важности внутренней силы, целеустремлённости и профессиональных навыков. В этой истории представлены два контрастных образа. Клара, исполнительница главной роли, мастерски воплощённая Марией Сёмкиной, изначально представляется как женщина, привыкшая к жизни, отмеченной непростой судьбой, однако её игра – это явление поистине завораживающее. Её мимика, движения, интонации вызывают искреннее восхищение, заставляя зрителей поверить в её поразительное сходство с легендарной Лизой Чайкиной, а подобный образ ей, безусловно, к лицу. Романтические устремления и ясный ум, в полной мере раскрытые через образ Ивана Оганесяна (Сергея), пронизаны порядочностью, искренней любовью к труду и искренней радостью, испытываемой при наступлении благоприятных обстоятельств. Однако, последующие события, воплощённые Екатериной Копановой, существенно влияют на его мировоззрение, что, безусловно, вызывает сожаление. Татьяна Орлова, исполнившая роль Антонины Ивановны, неоспоримо превзошла себя, вложив в эту роль ясный разум, тонкий сарказм, крылатые фразы и непримиримый, но справедливый подход к жизни. Софья Высоковская, в роли Полины, мгновенно покоряет зрительское внимание, даря чувство умиротворённости и предвидения окружающим. Её образ, как и валя, исполненная Антониной Ивановной, отличается особым характером и жизненным опытом, а также умением критически оценивать ситуации. Ольга Тумайкина, воплотившая идеального менеджера звезды, отличается иронией, расчётливостью, здравым смыслом, что делает её воплощение Ганны особенно привлекательным. Она тщательно продумывает каждую деталь и, благодаря своей деловой хватке и умению находить подход к людям, добивается успеха во всех начинаниях. Сюжет, насыщенный глубокими мотивами, поднимает важные вопросы о природе красоты и истинного счастья. Одна из ключевых идей заключается в том, что волшебство, даже самое невероятное, не может решить все проблемы, если в него слепо верить, и необходимо подходить к жизни, опираясь на рациональность и веру в собственные силы. Другой важный принцип, заложенный в сериале, – вера в силу любви, которая способна преобразить человека, сделать его по-настоящему красивым. И, наконец, сериал напоминает, что “Любите”, поскольку внешняя привлекательность не является гарантом настоящей любви, и именно поступки делают человека красивым. Фильм не предлагает готовых решений или неизведанных знаний, он лишь предоставляет возможность взглянуть на мир со стороны, осознать легкость существования, основанную на собственных ощущениях и ценностях. Сюжет, построенный на стандартных сюжетных ходах и юмористических зарисовках, приправлен внимательным подбором музыкального сопровождения, создающего атмосферу умиротворения и гармонии.
Разговаривая откровенно и искренне, я, признаться, не испытывала особого энтузиазма по отношению к данному телесериалу, по крайней мере, к его представлению в нашей кинематографии. Мне казалось, что в нем нет ничего, что могло бы по-настоящему зацепить. И вот, как говорится, "понеслось"! С первых же секунд повествования я была настолько вовлечена в происходящее, что было практически невозможно оторваться. Безусловно, в этом проекте присутствуют типичные сюжетные ходы, напоминающие сказочные истории о Золушке, однако все это исполнено с таким необычайным мастерством и изобретательностью, что вызывает искреннее восхищение. В сериале умело сочетаются элементы фантастики и очаровательная доза юмора. Диалоги, несомненно, написаны безупречно, демонстрируя тонкое понимание человеческой психологии. Особый восторг вызвала, без сомнения, бабушка-биолог Антонина Петровна – невероятно красивая и талантливая актриса, воплотившая на экране образ мудрой и вдохновляющей личности. Слушать её речи – истинное наслаждение, словно погружение в мир знаний и мудрости. А секретарь Руслана Булавина, вне всяких сомнений, – настоящее открытие! Каждому начальнику мечталось бы иметь такого сотрудника – внимательного, компетентного и обладающего недюжинным шармом. Маша Семкина продемонстрировала впечатляющую трансформацию, открыв перед зрителем новые грани своего таланта и способность передавать широкий спектр чувств и переживаний, благодаря прекрасно прописанной роли. А вот ассистент, менеджер, и, что немаловажно, близкая подруга Ганна – это, пожалуй, редчайший экземпляр, который можно встретить лишь крайне редко. Наблюдая за ней, возникает порыв сделать свою работу на все 100%, вкладывая в каждое дело душу и старание. Помимо развлекательного компонента, сериал также предлагает ценные уроки жизненной мудрости, заставляя задуматься о небрежности героев и искать в их ошибках полезные для себя уроки.
Данное телевизионное полотно, изначально, по сути, отнесенное к категории "драматических сериалов", не просто соответствует стандартам своего жанра, а, напротив, демонстрирует выдающуюся художественную ценность и мастерство исполнения. Сюжет, поражающий своей динамикой и завораживающей захватывающей линией, безусловно, затмевает большинство аналогичных произведений. Режиссерский замысел реализован с исключительным вкусом и вниманием к деталям, создавая поистине кинематографическое великолепие. Актерский состав сериала – это настоящий ансамбль талантливых профессионалов, каждый из которых в полной мере раскрывает свой артистический потенциал, демонстрируя непревзойденную сценическую технику и искреннюю вовлеченность в роль. Особенно хочется отметить игру Кофа, чей персонаж воплощен с поразительной выразительностью и неотразимой очаровательностью, а также великолепную работу старшего поколения – Петра (его бабушку) и Орловой (маму), сумевших создать незабываемые и глубокие образы. Петренко, Полицеймако, Оганесян и другие актеры, составляющие разношерстный коллектив, вне всяких сомнений, не омрачают общее впечатление от произведения, напротив, лишь усиливая его достоинства и заставляя зрителя наслаждаться высоким уровнем исполнения. Невозможно не отметить и игру Высоковской, воплотившей образ секретарши Полины – воплощение элегантности и восхищения, достойное особого внимания. В целом, создатели сериала проявили потрясающую изобретательность и мастерство, сотворив произведение, которое заслуженно заслуживает высокой оценки и вызывает искреннюю благодарность. Это – настоящий шедевр, обладающий не только развлекательной ценностью, но и глубоким смыслом и эстетической привлекательностью.