Описание
Рецензии

Сериал Косвенные улики

Актеры:
Сергей Маковецкий, Сергей Чонишвили, Сергей Никоненко, Лариса Шахворостова, Эвклид Кюрдзидис, Лариса Руснак, Диана Рудыченко, Виктория Малекторович, Владимир Стержаков, Валентин Шестопалов
Режисер:
Вячеслав Криштофович
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Известный писатель Игорь Феонов, завершивший работу над своим очередным, пока еще неопубликованным романом-детективом, был поражен откровением, которое предстало перед ним. В центре повествования он детально и с поразительной реалистичностью описал совершенное преступление, и вскоре выяснилось, что практически идентичное деяние, характеризующееся поразительной изощренностью и, казалось бы, абсолютно невозможной схемой, было реализовано самим, уже зарекомендовавшим себя как опасный и хитрый преступник. Начавшиеся расследования неминуемо привели к возникновению обоснованных подозрений в причастности Феонова к совершенному преступлению. Учитывая, что он, с неподражаемым мастерством, выстроил в своем произведении такую сложную и, одновременно, правдоподобную, казалось, невозможную схему, возник вопрос: не мог ли он, опираясь на собственные, мастерски разработанные концепции, и сам же воплотить этот замысел в жизнь? Устранить подозрения и снять с себя обвинение Феонов, к сожалению, не представляется возможным, поскольку вокруг создания его новой, впечатляющей книги, вращается целая сеть неразгаданных тайн и парадоксов, что лишь усложняет расследование и добавляет загадочности этой истории. Обстоятельства, сложившиеся вокруг его произведения, порождают закономерные вопросы о связи между вымышленным и реальным, между творческим сознанием писателя и жестокостью совершенного преступления.
Вячеслав Криштофович, несомненно, подтверждает свой статус выдающегося мастера кинематографа. Его творчество, отмеченное такими значимыми работами, как «Ребро адама» и «Одинокая женщина, желающая познакомиться», далеко не исчерпывает его художественные горизонты. Напротив, он, кажется, стремится создавать глубоко проникновенные, психологически насыщенные картины, и, к счастью, ему это удается блестяще. Особый восторг вызвало ожидание детективного проекта от этого режиссера – и, к радости зрителей, он не оставил нас в недоумении. Его новаторский подход и мастерское владение искусством проявились в создании произведения, которое моментально очаровывает и не вызывает ни малейшего разочарования. Несмотря на солидный возраст, который, тем не менее, не сковывает его творческого потенциала, Криштофович продемонстрировал поразительное умение подбирать талантливую команду исполнителей. На экране мы видим непростую судьбу писателя Фенова, чья жизнь, словно гобелен, сплетена из запутанных событий. Он, как известно, предпочитает издавать детективные романы, однако его личная жизнь, к сожалению, не лишена драматизма. Его супруга, воплощенная великолепной Светланой Рябовой, и дочь Саша, в исполнении Дианы Рудыченко, нуждаются в пристальном внимании, но, увы, их родители, по-видимому, предпочитают уединение в салонах красоты и погружение в мир захватывающих детективов. В частности, дочка, увлеченно посещающая университет, привлекла внимание альфонса – эффектного, но беспринципного Роллана Киреева (внушительного Эвклида Кюрдзидис), который, на увы, не отличается осторожностью в финансовых вопросах и предпочитает тратить деньги заморских дам в казино. Криштофович вновь, словно открывая глаза главному герою, показывает сложность и неоднозначность происходящих событий, демонстрируя, как легко может оказаться человек в паутине обмана и страдания. Трагическая развязка сериала разворачивается благодаря тщательно спланированной сети наблюдений, организованной супругом замужней дамы (убедительной Ларисы Шахворостовой) и установленной в её пользу героем Сергеем Никоненко. В результате, в центре подозрений оказывается сам писатель Фенов, чья книга, содержащая детали убийства, служит неопровержимым доказательством его причастности. Сериал, несомненно, заслуживает внимания благодаря своей динамике, изобретательности и тщательно проработанному сюжету. Особого восхищения заслуживает игра Маковецкого, а также безупречные актерские данные Светланы Рябовой, создавшей на экране образ сильной и независимой женщины, и потрясающий Эвклид Кюрдзидис, воплотивший в себе образ настоящей социальной хищницы. Сергей Чонишвили, как всегда, исполнил свою роль безупречно. В целом, сериал оставляет у зрителя незабываемое впечатление, но, как отмечают критики, ему не хватает эстетичности и глубины саундтрека. Впрочем, это не влияет на высокую оценку, которую получает этот проект. Рекомендуем посетить сайт seasonvar.ru и насладиться просмотром этих исключительно достойных сериалов – вы не пожалеете!
Этот телесериал, несомненно, заслуживает особого внимания, если вы стремитесь окунуться в мир блестящей, виртуозной актерской игры. Без всяких сомнений, Михаил Маковецкий здесь является настоящим центром притяжения, его исполнение настолько органично, настолько правдоподобно и убедительно, что, погружаясь в глубину образа, вы теряете всякое ощущение, будто перед вами не профессиональный актер, а живая, пульсирующая личность. Остальные актеры, безусловно, проявляют себя на высшем уровне, демонстрируя мастерство и артистизм, которые добавляют глубину и многослойность повествованию. Несмотря на скромный бюджет, отсутствие масштабных спецэффектов и, в некоторых эпизодах, заметные недостатки в звуковом сопровождении, сериал обладает неоспоримым достоинством – он невероятно добротный и увлекательный. В нем нет ощущения устаревания, он сохраняет свою актуальность и привлекательность, позволяя зрителю полностью отдаться атмосфере истории. Сюжет, несомненно, отличается размеренностью и неторопливостью, лишенным резких сюжетных кульминаций и внезапных сюжетных разворотов. Тем не менее, он не перегружен излишней затянутостью, а выстроен с учетом интересов зрителя, что позволяет ему быть последовательным и захватывающим от первого до последнего эпизода. И, что особенно важно, завершение истории оставляет после себя искреннее сожаление о её окончании, желание продолжить знакомство с судьбами созданных на экране героев. Это заслуженный пример качественно сделанного и прочувствованного телепроекта.