Описание
Рецензии

Сериал Триллениум / Aeon - Countdown im All
Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3
(13.03.2014)
Рейтинг:

В начале третьего тысячелетия человечество столкнулось с угрозой поистине апокалиптического масштаба. Облака космического пространства, словно непокорный и мощный демон, безжалостно приближается к нашей планете. Огромное, невообразимое по размерам небесное тело, несущееся сквозь бездну межзвездного пространства с разрушительной скоростью, стало источником растущей тревоги для мирового научного сообщества. Тщательные расчёты, проведенные ведущими астрофизиками и космологами, определили приблизительное время столкновения с Землей, обозначив конкретный, не поддающийся отмену, час, когда человечеству станет невозможен какой-либо шанс на спасение – час, символизирующий скорое завершение нашего существования. Очевидно, нельзя отрицать судьбу, оставаясь в совершенном беспомощном ожидании, «складывая руки». Несмотря на неизбежность надвигающейся катастрофы, группа наиболее исключительных ученых, объединенная в рамках амбициозного и передового международного проекта под кодовым названием «Омега», с непоколебимой решимостью активно разрабатывают и исследуют возможные варианты, которые, как они надеются, смогут обеспечить выживание человечества и сохранить жизнь на нашей планете. Каждый проходящий день становится не только напоминанием о нароставшей угрозе, но и одновременно с размером с каждой минутой уменьшается шанс на успех в этом критически важном задании, требующем непрерывных научных исследований и разработки технологий.
Этот телевизионный проект, известный как «Триллениум», оставил во мне глубокое чувство неудовлетворенности, почти болезненное разочарование. Изначально, в момент начала просмотра, я испытывал искреннюю надежду – на продуманную, многогранную сюжетную линию, на проникновенную философию, пронизывающую повествование, и, конечно, на атмосферную, зрелищную любовную историю, олицетворяющую главного героя. Я готов терпеливо наблюдать за медленным, обдуманным развитием событий в рамках сериалов, однако здесь, увы, наблюдалась чрезмерная затянутость и монотонность, вызывающая отторжение.
В моем воображении накопилось множество впечатлений от просмотренных ранее немецких кинокартин, и я искренне рассчитывал, что «Триллениум», возможно, не станет взрывоопасным, эффектным фантастическим блокбастером, но хотя бы предложит содержательную, глубокую идею. К сожалению, моя оптимистичная оценка оказалась совершенно не соответствующей действительности. Всё, что было представлено, казалось блеклым, лишенным какой-либо энергии и динамики. Я испытывал лишь незначительные всплески эмоций, сконцентрированные лишь в нескольких, крайне скудных моментах, растянутых на четыре с половиной часа просмотра. Разве этого достаточно, чтобы создать действительно захватывающий и запоминающийся опыт? Выяснилось, что немецкие кинематографисты, известные своим мастерством в создании социально значимых, психологически тонких и захватывающих детективных историй, здесь продемонстрировали, мягко говоря, крайне сдержанный подход.
Мне кажется, не стоит возлагать вину исключительно на личность режиссера, Хольгера Нойхаузера, который ранее зарекомендовал себя в качестве режиссера фильма «Космический крестовый поход». Проблема, на мой взгляд, кроется в самом сценарии – он представлял собой весьма непроработанную и нелогичную конструкцию. По этой причине я с уверенностью не рекомендую тратить время и силы на просмотр «Триллениума», особенно если вы стремитесь к качественному и стимулирующему кино. Вместо этого, я советую обратиться к классическим и проверенным работам – они, безусловно, подарят вам более яркие и насыщенные впечатления. После просмотра этого сериала во мне не просто ощущалась пустота, а – глубочайшее разочарование, которое, к сожалению, не покидает надолго.
Этот сериал, увы, оставил глубокое разочарование. Надеялась я погрузиться в захватывающую повествование, насыщенное глубокими философскими размышлениями, и, справедливости ради, в нем существовал потенциал. Конфликт между неукротимой мощью науки и непоколебимой верой, развернутый на фоне бескрайних просторов космоса, казался крайне интригующим. Ведь, с точки зрения среднестатистического человека, вопрос о том, как мы будем реагировать на нечто совершенно чуждое, непредсказуемое, и, возможно, даже пугающее, в бездонном, лишенном воздуха, до сих пор остается не до конца разрешенным. Каким образом, к примеру, будет воспринято наше существование со стороны таинственных, неисследованных обитателей, обитающих где-то далеко от нашей голубой планеты? И что произойдет, когда мы столкнемся с реальностью, не соответствующей нашим представлениям?
Изначальная завязка, несомненно, обладала определенной привлекательностью, но дальнейшее развитие событий, к сожалению, потерпело крах. Сюжетная линия оказалась крайне фрагментарной, прерываемой и лишенной внутренней логики, что вызывало ощущение полного диссонанса. Более того, повествование представляло собой доведенную до предела затянутость, которая, по сути, только усиливала чувство неудовлетворенности. История о загадочном, неизумленном извне, в конечном итоге была практически вытеснена на второй план.
Характеры главных героев, к сожалению, оставались статичными и картонными, лишенными какого-либо развития и глубины. Типичный образ героя-мужчины, воплощенный в начале фильма, сохранялся до самого финала, не претерпевая никаких изменений. В качестве его партнерши предстала привлекательная, но также не лишенная шаблонности, женщина, а злодеявшие антигерои отличались лишь чрезмерной жестокостью и устрашающей внешностью. Всю повествование пронизывала какая-то невнятная, бессвязная политика, которая, будто бы, не имела ни начала, ни цели. Примечательно, что значительная часть действий персонажей вообще не находила опоры в основной сюжет, являясь лишь отвлекающими маневрами. В заключение, можно сказать, что этот проект, вероятно, мог бы быть использован как упражнение для студентов, пишущих выпускную работу на факультете режиссуры – хотя, конечно, даже этот уровень исполнения не заслужил похвалы.
Рекомендуем к просмотру