• Стандартный
  • Субтитры VP
  • NewStudio
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Жан-Клод Ван Джонсон 1 сезон / Jean-Claude Van Johnson 1 season

Актеры:
Жан-Клод Ван Дамм, Кэт Фостер, Мойзес Ариас, Филисия Рашад, Бар Пали, Тим Пепер, Дерен Лерой, Кевин Майкл Уолш, Тейт Флетчер, Стэйси Дейнджер
Режисер:
Питер Атенсио
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
3-6 серия (GoldTeam) из 6 (21.01.2018)
Рейтинг:
6.76
7.50
Жан-Клод Ван Дамм, бесспорно, является одной из самых узнаваемых и культовых фигур в истории кинематографа. Этот неподразумленный виртуоз боевых искусств, на протяжении многих лет, неоднократно демонстрировал свою способность воплощать на экране образ харизматичного, отважного героя и, несомненно, подтверждал свою исключительную физическую стойкость и выносливость. Именно эта яркая, запоминающаяся, харизматичная игра, а также впечатляющее воплощение атлетической формы, объясняют колоссарную популярность и огромную армию преданных поклонников, охватывающих практически весь земной шар. Однако, в свежем, только что вышедшем сериале, посвященном жизни этого легендарного актера, предлагается совершенно иной взгляд на его судьбу. Теперь Жан-Клод Ван Дамм, завершив свою блестящую карьеру в киноиндустрии, посвятил себя новой, весьма экстравагантной профессии – он служит специальным агентом, чья деятельность заключается в проведении сложнейших, порой рискованных, секретных миссий по всему миру. В рамках этой новой фазы своей жизни, он действует под псевдонимом "Ван Джонсон", что добавляет его деятельности элемент загадочности и интриги. В сериале зрителям предстоит исследовать его трансформацию, его профессиональные навыки, а также раскрыть тайны его работы, полную неожиданных поворотов и захватывающих приключений.
В течение девяностых, эпохи взрывной популярности боевиков, имя Жан-Клод Ван Дамма звучало как гимн – воплощение силы, отваги и несломленного духа. В те годы в кинематографе царил тренд на гипертрофированные драки, стремительные перестрелки, дерзкие погони и демонстрацию невероятных физических возможностей, и именно эта эстетика находила такой широкий отклик у публики. Герои, такие как Ван Дамм, олицетворяли собой непоколебимую веру в собственные силы, готовность пойти на риск ради спасения целого города или даже планеты – это было захватывающе и, безусловно, актуально для многих зрителей. Однако, время неумолимо движется вперед, вкусы меняются, и многие фильмы, некогда являвшиеся символами эпохи, постепенно теряют свою актуальность. "Кровавый спорт", "Кикбоксёр", "Универсальный солдат", "Двойной удар" – их имена уже не так часто вспоминаются, и их влияние на современный кинематограф, кажется, ослабло. Хотя Ван Дамм продолжает появляться в проектах, нельзя утверждать, что его фильмы теперь привлекают такую же огласку – их часто игнорируют в прокате. Возможно, это сигнал о необходимости переосмысления его образа, поиска новых путей привлечения внимания аудитории. На данный момент, его карьера выглядит несколько неоднозначно. Он, безусловно, обладает внушительным опытом, отвагой и физической силой, но что-то утратилось в его глазах – прежний запал, страсть, неудержимая энергия, желание доминировать. Он храбрый, отважный, но больше не кажется непобедимым, готовым сломать любые преграды. Новый сериал, в котором он принял участие, лишь подтверждает его непростое положение. Тем не менее, несмотря на это, картина, возможно, обладает определенной меланхоличной красотой, отчаянием и безысходностью, в которые погружен главный герой. Сериал, по сути, представляет собой автобиографию актера, хотя и не совсем правдивую. Сюжет разворачивается в современном Лос-Анджелесе, где Ван Дамм, в лице главного героя, живет в своем загородном доме, постепенно отдаляясь от былой яркой и насыщенной жизни. Он потерял интерес к деятельности, постарел, его физическая форма ухудшилась, и он совершенно не собирается предпринимать какие-либо изменения. Его жизнь превратилась в бесцельное существование, лишенное радости и активности. Вечера он проводит, передвигаясь на мопеде Segway, что является признаком упадка и бесправия. В один прекрасный день его жизнь внезапно меняется, когда он, совершенно случайно, сталкивается с женщиной из его прошлого – той, которую он когда-то был вынужден оставить ради карьеры. Эта встреча пробуждает в нем давно забытые чувства, но также напоминает о его ошибках. Узнав о том, что его бывшая возлюбленная отправляется в Болгарию, чтобы окончательно разорвать их отношения, он решает действовать. Ему необходимо вернуть свою бывшую жену, чтобы вырваться из этой рутины. С помощью старых связей и агентов, он возвращается в профессиональное русло, и его берут на работу. В Болгарию отправляется специальная группа, в которую входит и сам Ван Дамм. Его задача – проникнуть в опасную банду, которая занимается наркоторговлей, и вернуть свою бывшую жену. Впечатления от сериала неоднозначны. Нельзя ожидать от него новаторского подхода или захватывающего сюжета. Многие зрители отмечают, что подобная история уже была рассказана в Бельгии несколько лет назад. В фильме, который был снят, были высмеивались не самые лучшие качества главного героя и его физическая форма, которая оставляла желать лучшего. Однако, несмотря на это, сериал может вызвать определенные эмоции и заставить задуматься о судьбе гения, который потерял себя в жизни. Сценарий предлагает несколько интересных моментов, но пилотный эпизод, как я вижу, действительно достоин внимания. Я очень рада, что создатели смогли удивить нас смешными и запоминающимися шутками, которые не давали мне оторваться. Я очень надеюсь, что в дальнейшем все будет представлено в таком же стиле. Нам еще предстоит узнать, чем закончится эта история. У меня есть надежда, что создатели понимают, что Жан-Клод Ван Дамм больше не тот, каким мы его помним, и что им необходимо придумать нечто совершенно новое и захватывающее, чтобы не провалить сериал, как его предшественник. Надеюсь, что история нашего любимого героя оставит приятное впечатление у зрителей. Мне действительно интересно, что же будет дальше, и какие приключения ждут нашего героя!
Этот сериал, увы, оставил после себя лишь разочарование, лишенное каких-либо ярких вспышек юмора и комического эффекта. Авторы сценария, по всей видимости, пренебрегли ключевым элементом – комедиографией, совершенно не уделив должное внимание созданию смешных, запоминающихся ситуаций. Причины этого, к сожалению, остаются неясными, однако я убежден, что единственной искрой веселья, пробившейся сквозь завесу скуки, стало лишь обсуждение предпочтений в отношении давно ушедших фильмов, посвященных теме времени. Это, несомненно, заслуживает лишь мимолетного внимания. В целом, художественная ткань произведения представляется крайне упрощенной, и идея, казалось бы, имеющая потенциал для более глубокого и продуманного воплощения, реализована весьма невыразительно. Переживания, возникающие при упоминании имени Жан-Клода, всегда пробуждают воспоминания о его поразительно великолепных, пропитанных искренней крутостью фильмах. Однако, то, что представлено нам в настоящем, представляет собой скорее пародийную интерпретацию, не отражающую ни капли первоначальной энергии. Работа режиссера, к сожалению, сводится к пустым словам, лишь отдаленно напоминающим признание в таланте. Скорее всего, любой признанный мастер не допустил бы столь радикальной свободы и небрежности, свойственной создателю данного проекта. Его подача, к тому же, вызывает лишь укоренившееся в душе чувство огорчения. Чрезмерный пафос, пронизывающий всю картину, вызывает чувство физической тошноты, заставляя с трудом поддерживать зрительный контакт. Приходится признать, что просмотр этого сериала без слез безнадежности просто невозможно. К несчастью, этот сериал, обладавший, без сомнения, огромным потенциалом для становления выдающимся произведением, получил лишь скудную, неудовлетворительную реализацию, сопровождающуюся ощущением глубокого несогласия у многих зрителей. Неприятно видеть, что в списке режиссеров, претендующих на участие в проекте, значится такое имя, как Ридли Скотт. Его кинематографические достижения кажутся крайне далекими от этого, вообще говоря, не соответствующего почерку, произведения. Ван Дамм, неоднозначно отношенный мной как актер, здесь совершенно неуместен, его игра не соответствует жанру и обстановке. Сюжетное развитие построено в полной несовместимости с его стилем, а сам жанр выдался для него странным, непривычным. Он никогда ранее не работал в подобных проектах. Увы, именно поэтому даже такая легендарная личность выглядит неоднозначно и несоразмерно в кадре. Полагаю, что уделять этой картине слишком много внимания не стоит. Это, хоть и не официальное, но личное мнение. Всегда можно попробовать, но нет гарантий, что вы получите удовольствие.
Этот проект представляет собой весьма тонкий и изобретательный сатирический облик, искренне высмеивающий саму себя, и подобная самоирония, на самом деле, крайне необходима и ценна. Авторы сценария, демонстрирующие поразительное мастерство, сумели в полной мере раскрыть стиль и концептуальную основу этого амбициозного проекта, детально проработав каждый поворот событий и даже сумев осветить некоторые кажущиеся на первый взгляд неоднозначные моменты. Неважно, какие доводы приводят критики, в этом комедийном полотне, несомненно, присутствует значительный заряд юмористической энергии. В нем, безусловно, есть остроумные шутки, зачастую весьма примечательные, и главные герои поразительно органично вписаны в свои тщательно продуманные образы. Очевидно, что вся суть и акцент в произведении сосредоточены вокруг личности одного ключевого персонажа. В произведении сокрыто множество тонких и затейливых подколов, затрагивающих самые разнообразные темы. Юмористические ситуации, представленные в проекте, настолько естественны и понятны, что их восприятие не представляет особых сложностей. Особого внимания заслуживает образ самого Киану Ричардсона, ныне представленного в роли Ван Джонсона. Этот персонаж, словно тень от оригинального, настолько искусственно и нелепо выстроен, что, казалось бы, никто не сможет угадать его истинную сущность. Наблюдатель, несомненно, испытывает искреннее удивление, глядя на настолько нелепую интригу, которая, по сути, является фантастикой. Актер, очевидно, находится на завершающей стадии отъятия от актерской профессии, ему, вероятно, больше неинтересно заниматься творчеством, тем не менее, его игра безупречна и захватывает дух. Структура проекта предначертана для воплощения в жизнь образа персонажа, постоянно ищущего новый смысл, переосмысливающего свою жизнь. Пилотная серия произвела на меня искреннее восхищение, что побудило меня к просмотру остальных эпизодов. Несмотря на то, что уровень исполнения не достиг абсолютного совершенства, мне было доведено до наслаждения огромное удовольствие. Особо хочется отметить, что Киану Ричардсон до сих пор остается крайне харизматичным и эффектным актером. Несмотря на возрастные ограничения, он демонстрирует выдающиеся акробатические навыки, совершенное умение анализировать ситуацию и генерировать юмористические зарисовки – качества, которые не свойственны многим другим представителям комедийного жанра. Несмотря на то, что Киану Ричардсон уже давно не участвует в активном кинематографическом производстве, его замена в лице Ван Джонсона, вполне оправдана и выполнена на высочайшем уровне. И, соответственно, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим сериалом – уверен, что в нем найдется нечто, что вы оцените!
Пережив уже почти четвертый десяток, я вырос в эпоху, когда имя Жан-Клод Ван Дамм звучало с уверенностью и узнаваемостью – не затмевающее, конечно, силу Арнольда Шварценеггера или внушительную мощь Брюса Ли, но, безусловно, занимавшее достойное место в сердец зрителей. В стареньких автобусах, оборудованных видяшками, без сомнения, транслировали культовые боевики, такие как "Кровавый спорт" или "Универсального солдата", навсегда вошедшие в историю кинематографа. Этот сериал – несомненно, проницательное и остроумное исследование, сотканное из тончайшего сарказма и самоиронии. В нем мастерски сплетены нити ностальгии по угасшей славе и фирменного марке Ван Дамма, с вызывающей улыбку и весьма ироничной рефлексией над его прошлыми проектами. При этом, этот сериал, своего рода, служит нам напоминанием о ветеране индустрии, о зрелом актере, который не желает миновать лик своей былой славы и, по-прежнему, стремится продемонстрировать свою мастерскую ловкость и, конечно же, умение эффектно и с разворота рассекать воздух своим вертушкой. Лично меня "Жан-Клод Ван Джонсон" покорил, я с удовольствием погрузился в атмосферу ностальгии и получил поистине высокое, "восемь из десяти" удовольствие!
Этот телесериал, по сути, представляет собой тщательно выверенный и приятный сюрприз, в котором Ван Дам, казалось бы, стремился к более непринужденному, почти камерному творчеству, и, на мой взгляд, достиг в этом выдающегося успеха. Свою очередь, я, признаюсь, был весьма удивлен, увидев его, привычного зрителя как воителя, воплощающего в себе непоколебимую силу и одинокую победу над бесчисленными врагами. Прежде чем погрузиться в этот проект, стоит отметить, что он обладает удивительной легкостью и непринужденностью, со значительной долей дерзкого, гротескного юмора и, несомненно, ощутимой дозой безумства, добавляющей его неповторимый колорит. Однако, стоит упомянуть важный нюанс: этот сериал, вероятнее всего, будет наиболее оценен и понят теми, кто уже знаком с богатой и разнообразной палитрой ролей, которые блистал на экране Жан-Клод Ван Дам, а для тех, кто не имеет предварительного опыта, просмотра, возможно, будет недостаточно интересным или даже не до конца осмысленным, представляя собой скорее поверхностное, неглубокое развлечение.