Описание
Рецензии

Сериал Грабители / Inside Men

Актеры:
Стивен Макинтош, Уоррен Браун, Николя Уолкер, Эшли Уолтерс, Ханна Мерри, Лейла Миммек, Кирстон Вэрэйнг, Пол Попплуэлл, Ребека Стэтон, Грегг Чиллин
Режисер:
Джеймс Кент
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
4 серия из 4 (29.02.2012)
Рейтинг:
6.97
7.20
Существует глубокая и порой неожиданная взаимосвязь между отчаянием и преступлением. Не всегда грабителями становятся лишь люди, отмеченные общественным презрением и враждебностью, но зачастую на путь злодеячества поддаются те, кто, столкнувшись с хронической нищетой, несущественной занимаемой должностью, апатичной и мизерной заработной платой, ощущают себя абсолютно лишенными перспектив и надежды на улучшение своей жизни. В подобных обстоятельствах, когда надежда на светлое будущее угасает, в сознании может сформироваться темная идея – стремление к быстрому обогащению, пусть даже путем неправомерных действий. Жажда мгновенного богатства, подобно всепоглощающей страсти, может перевесить весомость моральных принципов и совести, заставляя человека игнорировать общепринятые нормы и ценности. Однако, действительно ли из такого предприятия, рожденного в пепелище отчаяния, сможет выйти что-то, способное принести пользу и удовлетворить потребность в счастье, – это, пожалуй, самый фундаментальный и неразрешенный вопрос, стоящий перед тем, кто поддался искушению непростой дороги.
Этот захватывающий сериал, под названием «Inside Men» (или «Грабители»), представляет собой сложную и многогранную историю, разворачивающуюся вокруг тщательно спланированного преступления, совершенного троией мужчин, чьи судьбы неразрывно связаны с «перевалочным центром» – местом, где, по слухам, регулярно перевозились внушительные суммы денег, в диапазоне от ста до пятидесяти пяти миллионов фунтов стерлингов. В центре повествования – Маркус (актер Эшли Уолтерс), нелюдимый охранник, чьи амбиции по поводу подворачивались в виде череды нелепых просчетов и неудачных попыток, Джон (Стивен Макинтош), отличавшийся поразительной исполнительностью и, по сути, сложенным в кабинете запасом бутылок виски, вознаграждавших его за превосходную работу, и директор, изначально преследуемый скрытыми мотивами. Каждый из них, движимый собственными, порой весьма сомнительными, побуждениями, вступал в этот рискованный сговор. Маркус, мечтавший о мести своему работодателю, был движим не столько жаждой наживы, сколько ощущением несправедливости. Неудачные попытки, сопровождавшиеся неточностями, подчеркивали его неуверенность и, по сути, служили предвестником трагических последствий. Ситуация Криса (Эшли Уолтерс), запятнанная проблемами в семье - отсидка отца в тюрьме, алкоголизм матери и предстоящая женитьба, – добавляла драматизма его участию в предприятии. Сценаристы, Тони Басгэллоп и Джеймс Кент, с особой тщательностью подошли к построению повествования. Они намеренно отклонились от прямолинейной хронологии, начиная рассказ с января, чтобы, проработав восемь месяцев, детально проиллюстрировать происходящее, раскрыть характеры и мотивы участников. В результате, асимметричная структура повествования, подобная техникам, применяемым в таких сериалах, как "Лютер" и "Границы тени", позволяет зрителям более глубоко проникнуться атмосферой происходящего. В финальной, линейной части, акцент смещается с вопроса о методах и причинах, на вопрос о цели и необходимости самого предприятия. Иными словами, вместо того, чтобы пытаться понять, *как* они это сделали, зритель вынужден задаться вопросом: *зачем* они это сделали и *нужно ли* это было? Несмотря на то, что “Inside Men” не претендует на звание гениального шедевра, подобных "Лютеру" или "Границам тени", авторы смогли создать качественный и убедительный сериал, характеризующийся продуманной структурой и вниманием к деталям. Этот проект, безусловно, заслуживает внимания любителей жанра криминальных драм, предлагая зрителям не только захватывающий сюжет, но и глубокий психологический портрет персонажей.