• Стандартный
  • HDRezka
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Грисельда / Griselda

Гризельда
Актеры:
София Вергара,Роза Очоа,Мартин Фахардо,Орландо Пинеда
Режисер:
Андрес Байс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (05.02.2025)
Рейтинг:
6.70
7.20
Центральной фигурой этой захватывающей истории становится Гризельда Бланко – женщина исключительной воли, воплощение решительности и неукротимого стремления к построению монументального, колоссального бизнеса, направленного на приобретение невообразимых богатств. Ее деловая империя, в процессе своего формирования, превосходит по масштабам все ранее существующие картели, являясь, без сомнения, самым внушительным и значительным в истории. Особенностью Гризельды является удивительная способность объединять в себе качества, казалось бы, совершенно несовместимые. Она предстает перед нами как мать, обладавшая поистине завораживающим, пленительным обаянием, и в то же время – выдающийся экономист, обладающий поразительным стратегическим мышлением и умением филигранно поддерживать баланс между сложными требованиями предпринимательской деятельности и не менее непростыми семейными обстоятельствами. Однако, стоит отметить, что ее многочисленные, порой драматичные и не всегда удачные отношения с мужчинами, оставили глубокий след в общественном восприятии, навсегда закрепив за ней прозвище "Чёрная вдова". Это печально известное обозначение, прочно ассоциирующееся с ней, возникло еще на заре ее криминальной карьеры и до сих пор сопровождает ее имя, подчеркивая ее противоречивый и неоднозначный образ.
Сериал "Грисельда" – это поразительно живая и многогранная история, предлагающая зрителю озарительный взгляд на жизнь Гризельды Бланко, женщины, чья судьба превращается в дивный, непредсказуемый калейдоскоп дерзких амбиций, запутанных интриг, глубоко укоренившихся семейных связей и нешуточных испытаний. Центральная фигура, Гризельда, представляет собой воплощение уникальной комбинации качеств – от неиссякаемой материнской нежности и искренней преданности до беспощадной, расчетливой хваткости, необходимой для достижения вершины в мире, традиционно доминируемом мужской фигурой. Эта колоритная героиня, обладающая непостижимым умением гармонично сочетать в себе качества, казалось бы, абсолютно несовместимые, завораживает своей загадочностью и глубиной. Её непоколебимая воля к успеху, подкрепленная бесстрашным стремлением к власти, особенно впечатляет, учитывая, что она не только материт маленького сына, но и уверенно прокладывает путь к созданию собственного, мощного бизнеса, окутанного тенями и опасностью наркоторговли. Она, подобно хищному хищнику, уверенно завоевывает авторитет в этом непростом мире, сталкиваясь с бесчисленными препятствиями и вынужденная проявлять исключительную хитрость и изобретательность. Её прозвище – "Чёрная вдова" – не просто обозначение её непримиримости и отстраненности, но и отражает сложный, запутанный клубок её взаимоотношений с мужчинами, которые, казалось бы, не могут сопротивляться её магнетизму и завораживающей харизме. "Грисельда" – это не просто захватывающий криминальный триллер с динамичным сюжетом; это тщательно выстроенная драматическая сага, в которой раскрываются глубокие вопросы человеческой природы, сложность поддержания баланса между карьерными амбициями и семейными обязанностями, а также темы верности, предательства и прощения. История Гризельды, с её непростой судьбой и необычайным характером, позволяет зрителю заглянуть в самые темные уголки человеческой души и задуматься о вечных вопросах морали и этики. Этот сериал, с его яркими персонажами, проходящими сложную эволюцию в течение повествования, обещает стать незабываемым погружением в мир преступного мира, манипуляций, власти и, в конечном счете, невероятно сложных, неоднозначных человеческих взаимоотношений, вызывая у зрителя восхищение и неподдельную заинтересованность с первой же минуты просмотра.
Фильм "Гризельда" заставил меня погрузиться в глубокий, многослойный драматический опыт. Сюжет, сотканный из дерзких поворотов и нешуточных испытаний, рассказывает о женщине, чья судьба, под влиянием бесцеремонных проявлений мужской жестокости, трансформирует ее собственную личность, превращая в расчетливую и бесстрастную стерву. Трудно представить себе иной исход, учитывая, как часто человеческая душа, подвергаясь натиску, становится непримиримой. Лично меня восхищает упорство и динамичность героини, ее невозмутимый ритм жизни, позволяющий ей эффективно действовать в самых разных ситуациях. Она умело устанавливает контакт даже с самыми неприглядными личностями, понимая, что у каждого из них, вне зависимости от социального статуса или моральных принципов, скрывается потребность в забытом давно ощущении счастья, партнерам – в материальных благах, детям – в нежности и заботе, а в кругу друзей – в надежном мужском плече, прежде чем искать утешение в женской компании. Нельзя не отметить безупречный стиль Гризельды, воплощенный в роскошных нарядах: струящиеся шелковые блузы, мерцающие, словно звезды, платья и изысканные очки. Ее манера носить эти вещи – воплощение непринужденной элегантности, настолько завораживает, что невозможно оторвать взгляд. А уж про ее образ с сигаретой, затянутой с наслаждением, и вовсе не стоит упоминать – глядя на нее, совершенно не возникает мысли о вреде курения. Однако, одним из моментов, которые не совсем покорили меня, является не совсем гармоничный грим актрисы Софии Вергары. Кажется, что можно было свести его к минимуму, учитывая ее латиноамериканское происхождение. Было бы куда привлекательнее, если бы она подчеркнула и использовала свои естественные, приятные черты лица. К сожалению, усматриваю в этом, возможно, намеренное усложнение образа, характерное для современной тенденции, когда гомосексуальные гримеры намеренно искажают внешность актрис, делая их менее привлекательными для широкой публики. Впрочем, окончательное решение, разумеется, принадлежит режиссеру – я искренне надеюсь, что это не является преднамеренной попыткой нарушить гармонию и отвлечь внимание от блестящей актерской игры. Продолжая наблюдать за развитием сюжета, я с нетерпением жду новых откровений.
Несмотря на солидный объем финансирования и, безусловно, демонстрацию профессионализма со стороны актеров, представленная в данной кинокартине интерпретация биографии этой личности оказалась заметно искаженной и, в значительной степени, неточно передающей суть ее трагической судьбы. Те, кто обладает знакомством с безжалостным периодом "наркотических войн" Майами 70-х – 80-х годов, несомненно, помнят имя Гризельды Бланко, известной под прозвищем "Крестная мать". Эта фигура, являясь одним из самых безжалостных наркобаронов, когда-либо существовавших на Земле, оставила после себя печальный след, связанный с более чем двумястами пятью зарегистрированными убийствами. Однако, в рамках сериала, ее образ был представлен в весьма неожиданном ключе – как нежный, почти наивный персонаж, перемещающийся в среде картельных структур, доминируемых исключительно мужской мощью, где, казалось, предпринимались попытки уловить хоть какой-то проблеск человечности в этой ужасающей женщине. К сожалению, это привело к тому, что история лишилась того драматического напряжения и глубины, которые присущи истинной портрету Гризельды Бланко, делая ее образом, по сути, деградированным и упрощенным. София Вергара, безусловно, проявила себя достойно, демонстрируя актерское мастерство, но созданный персонаж, как бы то ни было, выписан, скорее, как запертое в углу дикое животное, демонстрирующее признаки крайней паники и отчаяния, а не как воплощение чистого, неиссякаемого зла, каким, без сомнения, была настоящая Гризельда Бланко. Ее действия и мотивы, по сути, представляли собой сплав расчетливости, жестокости и гениальной стратегии выживания в мире, где моральные принципы зачастую не имели никакого значения. Для тех, кто желает получить наиболее полную и достоверную картину событий, стоит ознакомиться с документальным фильмом "Кокаиновые ковбои" (1-2 части). Этот проект, основанный на реальных событиях, предоставляет углубленный анализ мира наркокартелей и отражает, во всей своей трагичности, подлинную историю Гризельды Бланко, позволяя глубже понять сложность и жестокость происходившего.
Этот телесериал, представленный на платформе "Нетфликс", представляет собой, мягко говоря, весьма разочаровывающее зрелище. По всей видимости, создатели, стремясь к мгновенной всплеску внимания, пытались подстегнуть интерес лишь за счёт имени известного актера, однако, данная попытка, к сожалению, потерпела крах, не оправдав ожиданий. Если углубиться в изучение биографии Грисельды Бланко – фигуры, столь неоднозначной и трагической, – то сериал, бесспорно, кажется упрощенным, вытесневшим и даже несколько искаженным отражением её жизни. События, показанные на экране, предстают в настолько сдержанном и монотонном ключе, что лишаются спонтанности и глубины, необходимых для полного понимания. Главная проблема заключается в том, что характер главной героини – Грисельды – остается абсолютно нераскрытым, не проработанным. Учитывая уникальную, почти мистическую, фигуру Пабло Эскобара, какой должна была быть женщина, вызывающая в нём трепет, страх и одновременно – глубокое уважение? И сумела ли сериальная Грисельда, воплощенная актрисой, хотя бы приблизиться к этой сложной, многогранной личности? В реальности Грисельда Бланко была воплощением маниакальной жестокости, и корни этой трагической болезни уходили в самые глубины её детства, формируя её характер и определяя её последующие поступки. В этом смысле, сериал, будучи лишь поверхностным и, по сути, неполным отражением событий, не мог быть конкурентоспособным. Особняком стоит отметить игру Софии Вергары, которая, хотя и прилагает немало усилий, не достигает уровня, который можно было бы ожидать от самой Грисельды Бланко. Её интерпретация, безусловно, обладает определенным драматизмом и даже, в отдельных сценах, вытягивает этот сериал из состояния, близкого к полному провалу. Однако, остальной актерский состав, к сожалению, выглядит скорее как массовка, не способная дополнить и углубить драматизм повествования. В заключение, я бы оценил этот сериал на скромные 3 из 10, признавая лишь отдельные моменты, которые смогли вызвать некоторое, пусть и однозначно недостаточное, интерес к истории.