Описание
Рецензии

Сериал Корпорация 1 сезон / Incorporated 1 season
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
Рейтинг:


Сюжет захватывающего телесериала разворачивается в радикально перестроенном будущем, где земной климат подвергся беспрецедентной трансформации в результате целой цепи катастрофических событий. В результате этого глобального катаклизма, планета оказалась рассеяна на фрагменты, лишь небольшие, тщательно охраняемые зоны стали пригодны для жизни и хозяйственной деятельности. Невыносимая нехватка жизненно необходимых продуктов питания, ценных ресурсов и простого пространства для существования спровоцировала возвышение к власти могущественных транснациональных корпораций, обреченных на обладание практически всей материальной сокровищницей мира.
Эта сложная система, построенная на принципах полного безнаказания для высших эшелонов руководства этих организаций, предполагает, что в их руках сосредоточена вся колоссальная мощь, ранее принадлежавшая человечеству. Корпорации, движимые алчными амбициями и неутолимой жаждой доминирования, развернули в своих лавочках жестокую, не поддающуюся компромиссу войну, в ходе которой они методично уничтожали конкурентов, стремясь занять монопольное положение на рынке. Невинные люди, не имеющие отношения к этой теневой борьбе, становились исчезающими без видимых следов, словно растворяясь в безжалостных механизмах корпоративной власти. Среди хаоса и безумия, возник вопрос: кто способен положить конец этому беспределу, остановить эту нескончаемую череду страданий?
В центре повествования оказывается выдающийся менеджер, один из ключевых игроков в рядах одной из наиболее влиятельных корпораций, человек, движимый не только профессиональным интересом, но и глубоким чувством долга. Он, проникшись осознанием неразрешимых противоречий системы, начинает собственное расследование, стараясь постичь тонкостей устройства глобального управления, разгадать тайну, определяющую ход всех мировых событий. Его целью становится поиск ответственного лица, обладающего истинной властью, того, кто на самом деле направляет нити истории. Не покладая рук, он бросает вызов устоявшейся, коррумпированной системе, движимый искренним желанием защитить тех, кто ему дорог, тех, чьи судьбы оказались в опасности под гнетом безжалостной корпоративной машины.
>> Сезон 1
Корпорация / Incorporated
Этот текст представляет собой развернутый анализ и оценку нового американского сериала, затрагивающий вопросы будущего, технологий, власти и человеческой свободы. Можно сказать, что это своеобразный критический отзыв с элементами размышлений о тенденциях в кинематографе.
В основе повествования лежит классический научно-фантастический мотив: недалекое будущее, где технологический прогресс и корпоративное господство оказываются источником угнетения. Сериал повторяет знакомые сюжетные ходы, заимствуя элементы из таких картин, как "Эквилибриум" и "Элизиум", но при этом создает собственную, хоть и не слишком оригинальную, версию.
Центральный конфликт разворачивается вокруг противостояния корпоративного мира, где люди – лишь ресурсы и инструменты для достижения целей, и группы "несогласных", стремящихся к свободе и самоопределению. Главный герой, Бен Ларсон, становится катализатором этой борьбы, решив действовать изнутри, проникнув в корпорацию SPIGA.
Сеттинг сериала – высокотехнологичный, постапокалиптический мир, где царит всеобщая слежка и контроль. Земля разделена на зоны: комфортная "Зелёная" зона, где люди работают на корпорации, и мрачная "Красная" зона, где борются за выживание. Этот контраст подчеркивает социальное неравенство и отчаяние тех, кто не может приспособиться к новым реалиям.
Автор подчеркивает, что сериал – это своего рода "шаблон", повторяющий известные сюжетные конструкции, и не предлагает зрителям ничего принципиально нового. Несмотря на эффектность и интересный мир, он предсказуем, а действия героя – ожидаемы. В то же время, автор признает, что сериал может быть интересен любителям жанра, особенно благодаря загадочности и захватывающим моментам.
В целом, текст написан образно, с использованием ярких метафор и сравнений, что создает ощущение погружения в мир сериала. Автор высказывает свои сомнения относительно его оригинальности, но в то же время признает его потенциальную привлекательность для зрителей, интересующихся научно-фантастическим кино.
Этот текст представляет собой развернутый анализ и отзыв на новый сериал "Корпорация", затрагивающий его сюжетные особенности, акцентируя внимание на его предсказуемости и схожести с уже существующими произведениями жанра.
Основная мысль текста – разочарование в сериале, связанное с его шаблонностью и повторением известных сюжетных ходов. Автору не удалось вызвать сильных эмоций или впечатлений, поскольку история, по его мнению, уже достаточно давно была рассказана и переработана.
Автор описывает мир сериала – высокотехнологичный, постапокалиптический, где контроль со стороны корпораций и машин абсолютен. Подчеркивается, что технологии развиты настолько, что любая информация доступна, а контроль над людьми практически неумолим. Разделение мира на корпоративных "зеленых" зонах и "красных" зонах, где обитают несогласные, становится ключевым элементом повествования.
Центральный персонаж, Бен Ларсон, представляет собой типичного "бунтаря", стремящегося разрушить корпоративный контроль изнутри, внедряясь в одну из них – SPIGA.
Автор критикует отсутствие оригинальности в сюжете, подчеркивая, что сериал, скорее всего, не предложит зрителю ничего нового и неожиданного. Несмотря на эффектную картинку и наличие тайн и загадок, которые, по мнению автора, делают просмотр сериала возможным, он остается разочарованным в отсутствии свежих и оригинальных идей.
Текст отличается детализированным описанием мира сериала, его технологий, и характеристикой персонажей. Он содержит много повторов, используемых для акцентирования ключевых моментов и усиления разочарования автора.
Снова всплывает вопрос, касающийся, мягко говоря, не столь оптимистичного сценария развития человечества, и, кажется, его авторы – дуэт всемирно известных Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, чье творчество, включая столь воспетый оскаровый “Умница Уилл Хантинг”, свидетельствует о выдающихся способностях, – поспешили окунуться в этот амбициозный проект. Учитывая, что основанный на их колледской коллаборации сценарий был, как утверждают, создан ещё в юности, многие надеялись, что спустя десятилетия, набравшись опыта и приобретя глубокое понимание кинематографического пространства, их совместное творение станет, как минимум, достойным аналога их ранних работ.
Проект, давно заявленный и вызывающий нескрываемое волнение среди поклонников, на первый взгляд, представлял собой впечатляющий набор элементов: завораживающий сюжет, сильная актерская игра, визуально приятный ряд, тщательно проработанный антураж и поразительные спецэффекты. Особенно радует внимание к деталям в изображении кибернетического будущего, начиная от скромной, словно булавка, вместо галстука, и заканчивая амбициозными футуристическими декорациями. Однако, при более пристальном рассмотрении, становится очевидно, что "Элизиум" оказал на Дэймона крайне сильное воздействие, что вполне закономерно объясняет очевидное сходство сериала с его спин-оффом, продолжением или приквелом. Воспроизводится, в сущности, знакомый ландшафт – деление общества на привилегированные и обездоленных, где владение передовыми технологиями обеспечивает не только выживание, но и, что самое главное, доступ к огромным финансовым ресурсам. В мире “Корпорации” производство – это абсолютная цель, а вся деятельность направлена исключительно на максимизацию прибыли, что, учитывая ограниченность ресурсов, кажется не совсем рациональным – инвестировать в многокилометровую трассу с голографическими проекциями, передовую медицину мгновенной регенерации для исправления незначительных повреждений и беспрецедентные пластические операции для развлечения, вместо того чтобы сосредоточиться на восстановлении окружающей среды и расширении зоны влияния, как это представляется разумным. Главный герой, воплощенный на экране, представляет собой крайне противоречивую фигуру, вокруг которой витает туман неясности. Ему желают успеха, но в то же время, кажется, пытаются заставить его ощутить последствия своих поступков, словно вместо морального компаса у него установлен лишь флюгер, изменяющий направление в зависимости от обстоятельств. Несмотря на то, что он рискует своей карьерой и даже жизнью ради любви, он, с одинаковой безжалостностью, идет по чьим-то головам, подставляет невинных людей и женится ради достижения своей цели – образ классического штирлица, лишенного каких-либо моральных принципов и достоинства.
В конечном итоге, оставившее после себя лишь горькое послевкусие, впечатление от проекта можно описать одним словом – разочарование. Стандартные герои, обыденные обстоятельства и традиционная миссия – спасение девушки, которая, по сути, не желает быть спасенной. Вполне логично, что проект был закрыт после первого сезона, и в этом нет ничего удивительного, поскольку так часто происходит с проектами, привлекающими внимание зрителей, но не дотягивающими до уровня их ожиданий.
Новый проект, призванный рассеять завесу антиутопии, только что вступил в фазу демонстрации. На основании лишь первой серии пока крайне сложно сформировать однозначное мнение о его перспективном успехе. Привычно для жанра, многие кинематографические произведения и телесериалы, основанные на подобном сюжета, страдают от избыточной черно-белой трактовки мира, что вызывает удивление, учитывая отсутствие в данном проекте смелости в интерпретации литературных источников, признанных бессмертными шедеврами антиутопического жанра. В частности, стоит отметить "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли, мрачную, пророческую картину "1984" Джорджа Оруэлла и, пожалуй, самый поразительный пример, воплотившийся в реальность – "Хищные вещи века" братьев Стругацких, где будущее, казавшееся фантастической зарисовкой, уже стало нашей суровой реальностью.
Однако, кроме этой художественной составляющей, существует и глубоко тревожная причина, обуславливающая определённый скептицизм. Значительная часть предсказаний, содержащихся в этих произведениях, с ужасающей точностью воплотилась в жизнь. Мы стали свидетелями беспрецедентного сокращения личного пространства человека, подвергнутого, одновременно, эффективным и, в конечном счете, манипулятивным попыткам контроля над сознанием посредством всепроникающих медиа – телевидения и интернета. В этом контексте, Антиутопия перестает быть просто жанром, вымышленным для развлечения, и превращается в жуткий, но пугающе правдивый реализм. Неудивительно, поэтому, учитывая данную ситуацию, ожидания относительно способности данного сериала завоевать широкую аудиторию, особенно среди офисных работников, погрязших в рутине крупных корпораций, кажутся, мягко говоря, завышенными. Подобная тенденция наблюдается и за пределами нашей страны – в глобальном масштабе, уже сейчас существует существенный уровень отчуждения и обесчеловечивания, и физические наказания, по-видимому, остаются лишь отсроченным, хотя и недобрым предзнаменованием.
В самом сердце этого кинематографического опыта, с первых же кадровых решений, возникает почти осязаемая, гротескная атмосфера, словно мир, известный нам, был разорван на части и перестроен заново, подчиняясь законам хаоса и безумия. Зритель погружается в антиутопическое полотно, где привычные категории добра и зла утратили свою иерархию, превратившись в размытые, фрагментированные понятия.
Центральный персонаж – типичный представитель офисного планктона, амбициозный "белый воротничок", одержимый мечтой о карьерном росте, – оказывается в эпицентре сложнейшей, запутанной интриги. Поначалу, казалось бы, задача выглядит довольно прозрачно, но по мере развития повествования становится очевидным, что его истинные мотивы столь же глубоки и многогранны, нежели благородны, скрываясь за завесой скрытых стремлений. Он, плененный неугасимой, почти мифической любовью, становится преследующим и спасающим женщину, жертвующую собственной свободой ради защиты самых ценных для неё людей. Его путь, словно заведенный древней, почти легендарной предопределенностью, направлен на её спасение.
Однако, на этом не заканчивается его борьба. Его окружает новый, принципиально иной участник, чье восприятие действий главного героя, несомненно, будет отмечено яростным осуждением, что ставит его перед дилеммой, от которой некуда бежать: простить или нет? Оправданы ли, в конечном счете, эти благородные мотивы, в свете возможного, ощутимого предательства, которое, с огромной долей вероятности, зритель увидит и ощутит, разворачиваясь перед глазами?
Мы не просто наблюдаем за ним, мы сопереживаем, глубоко погружаясь в процесс выбора, ведь игра актеров достигает небывалого уровня, а работы съемочной группы, с ее безупречным исполнением, удивляет по своей глубиной и продуманностью. Волей или неволей, возникает завораживающий вопрос: а так ли далеки мы от той искаженной реальности, что мы видим на экране, и не отражает ли эта история саму суть человеческой трагедии, обреченной на поиск смысла в бесконечном хаосе?
Рекомендуем к просмотру