• Стандартный
  • ViruseProject
  • TVShows
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во плоти 2 сезон / In the Flesh 2 season

Актеры:
Люк Ньюберри, Харриет Кейнс, Мари Критчли, Стив Купер, Эмили Беван, Кевин Саттон, Стивен Томпсон, Стив Гэрти, Сандра Хаггетт, Джиллиан Во
Режисер:
Джонни Кэмпбелл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
1-6 серия (TVShows) из 6 (25.10.2024)
В 2013 году кинематографисты представили широкой публике захватывающий сериал, события которого разворачиваются в мрачной и напряжённой атмосфере. Четыре года ранее мир был содрогнут катастрофической эпидемией, потрясшей основы цивилизации и оставившей глубочайший шрам на общечеловеческой памяти. В самом сердце хаоса, среди роя пораженных недугом людей, оказался юноша по имени Кирен Уокер – фигура, чья судьба, казалось, была предрешена тьмой. Однако, благодаря усилиям неустанных и гениальных ученых, ему выпала невероятная удача: он смог, посредством сложного и новаторского лечения, преодолеть смертельную болезнь. После успешного исцеления, Кирен Уокер, полный надежды и стремления вернуться к нормальной жизни, отправился в свой родной город, расположенный в живописной провинции Ланкашира. Однако, его путешествие оказалось омрачено не только воспоминаниями о прошлом, но и столкновениями с жестокими и агрессивными зараженными индивидами, чьи мотивы и намерения были покрыты пеленой безумия. Более того, Уокер столкнулся с внутренними демонами, с темными пороками и сомнениями, которые, словно тень, преследовали его, затрудняя его путь к обретению душевного равновесия и истинного предназначения. Его дуэль с собственными внутренними противоречиями оказалась столь же сложной и опасной, как и противостояние с физическими угрозами, подстерегавшими его на каждом шагу.
В умирающем городке Роартон, затерянном в безжизненной пустоши, продолжает разворачиваться кошмар, от которого мир лишился всякой надежды. Поселение, не знающее покоя, остаётся под постоянным терзанием орды ходячих мертвецов – бесформенных, гниющих тварей, неустанно терроризирующих его жителей. Эти падшие души, подобно голодным хищникам, выслеживают одиноких людей, не успевших вовремя сбежать, поглощая их в жуткой, нечеловеческой смерти. Специальная группа отважных дружинников, возведённая в статус последней защиты, ежедневно, с мучительно-медленным трудом, ликвидирует десятки этих разлагающихся существ, хотя и понимает, что это лишь жалкая попытка остановить надвигающуюся тьму. Однако, группа талантливых и бесстрашных ученых, не покоренные отчаянием, нашла нечто большее, чем просто решение проблемы. Они разработали дерзкий и, по сути, рискованный метод – превращение этих мертвецов обратно в обычных людей. В рамках сложной и длительной операции, мертвое тело извлекается из могилы и направляется в специализированную больницу, где, после прохождения интенсивной, но безуспешной реабилитации, оно, с переменным успехом, начало восстанавливаться, постепенно возвращая себе разум и способность к нормальной жизни. К сожалению, мирное возвращение бывших мертвецов оказалось лишь иллюзией, лишь фасадом, за которым скрывалась бесконечная череда страданий и непонимания. На них с остервенелым презрением смотрели местные жители, считая их потенциальную угрозу, несмотря на то, что многие из них были родными и близкими. Они постоянно оказывались в эпицентре конфликтных ситуаций с обычными гражданами, которые, испуганные и отчаянные, пытались просто выжить, сознавая, что перед ними стоят жертвы необъяснимого эксперимента, чья окончательная проверка ещё не закончена. В сущности, какой-либо выход из этой сложной ситуации мог случиться в любой момент. Этот непрекращающийся конфликт между живыми и мертвыми – центральный мотив всего сериала. Мы становимся свидетелями не просто демонстрации жестокости, а сложного демографического и социального противостояния, в котором бывшие покойники, словно волшебным образом, выдвинулись в миноритарное меньшинство, и вынуждены были полагаться на чужого добровольного участия. Но действительно ли эта обычная жизнь, полученная после столь долгих испытаний, может считаться таковой? Отрицательно. В глазах окружающих они по-прежнему остаются источником страха и опасений, а массовое сознание, во многом, не позволяет ни единому человеку искренне выразить свою точку зрения. Дружинники, подобно невидимой идеологической силе, создали непробиваемую систему убеждений, укрепляющую свою власть. Перед нами разворачивается мрачная и драматичная история о том, как доказать свою человечность и сохранить высокие моральные принципы в условиях, когда они кажутся не просто нарушенными, а полностью утраченными. Люди, лишенные возможности стать людьми, остаются теми, кем они были до того, как их поглотила тьма. Однако, те, кто самонадеянно называет себя людьми сейчас, ни капли не заслуживают этого звания. Таким образом, этот фильм - настоящий психологический триллер, глубокая человеческая драма, раскрывающая сложность отношений "своих" и "чужих". Мы вместе с героями вспомним о настоящем, о прошлом, поразмышляем о будущем, погрузимся в мир борьбы добра со злом, где не понятно, с какой стороны исходит зло, а с какой - добро. В процессе просмотра мы будем вынуждены постоянно менять свои взгляды на определенные факты и определенных персонажей. Мнения разделятся, но истина останется единой. Приближаясь к местным жителям, кинотеатр превращает сверхъестественное в компонент традиционных противоречий, обостряющихся в игре правды и лжи, лицемерия и лжесвидетельства, самоидентификации и самообмана, сопровождающейся эмоциональными взрывами, которые со временем происходят у полностью живых и живых частично, окрашивая номинальный хоррор ужасом реального отчуждения, изводящего не только жителей, среди которых есть крепкие семьи, но изводящего еще и отцов, и детей, и всех тех, кто рядом. Одновременно мы погрузимся в атмосферу зубодробительной романтики, в которой совместятся детоубийство, грехопадение, вера и человечность – все то, что можно себе только представить. Я искренне советую всем эту удивительную историю! Смотрите, посвятите свое время данному кинопроизведению – вы не пожалеете!
Невероятно, просто немыслимо! Оказалось, что столь долгая, мучительная эпоха, отмеченная невообразимыми катастрофами и бесчисленными потерями, завершается лишь сейчас – когда человечеству, наконец, удалось разработать эффективное противоядие от смертельно опасного вируса, превращающего людей в ходячих нежити. Призрачные фигуры, некогда покинувшие этот мир, постепенно возвращаются в свои дома, к близким, к семьям, но этот процесс, увы, не сопровождается всеобщим ликованием и принятием. Молодой человек по имени Кирен, прошедший тяжелейший курс реабилитации после продолжительного периода, проведенного в злодеяниях, связанных с поглощением человеческого мозга, готовится к отправке в родной провинциальный городок Роартон – место, где, как оказалось, впервые сформировались группы добровольцев, чье существование было отмечено яростной, бесстрашной борьбой против "гниляков", как их прозвали вернувшиеся из смерти. Ирония судьбы заключалась в том, что главой этой необычной организации, обладающей поразительной эффективностью, являлся его давний, заклятый враг – человек, у которого был целый спектр претензий к Кирену. Сериал “Во плоти”, британская интерпретация жанра, с необычайной изобретательностью эксплуатирует тему оживших мертвецов, однако он не предлагает типичного апокалиптического зрелища, где стая голодных, разъяренных нежити стремится раздробить главных героев. Создатели, напротив, решили пойти к истокам, углубиться в самые глубины человеческого бытия, стремясь понять, кто же действительно обладает самым чистым, наиболее искренним, по-настоящему человеческим сердцем. Кирен осознает, что его предыдущая "смерть" была отмечена не самыми добрыми поступками. В его "аккаунте" значится множество жизней, которые до сих пор не могут быть ему прощены. Ему предстоит восстанавливать разрушенные отношения с родителями, искать новых друзей, попытаться наладить контакт с сестрой, которая служит в отряде охотников на нежить. Он прилагает все усилия, чтобы убедить окружающих в том, что вместе с вернувшимся разумом, он и подобные ему существа больше не представляют никакой угрозы. Работая над сериалом, режиссер и оператор сумели привнести в него элемент "документальности", что значительно усиливает ощущение достоверности происходящего на экране. В актерском составе, составленном исключительно из "обычных людей", без намека на голливудскую безупречность, отсутствует все, что могло бы нарушить эту аутентичность. События в сериале развиваются постепенно, но напряжение и драматизм ощущаются постоянно, с головокружительной динамикой. Иногда сюжетные повороты настолько неожиданны, что охватывает дух. Несмотря на то, что сериал состоит всего из трех эпизодов, авторы смогли великолепно воплотить в нем главную идею. Зритель, со временем, приходит к пониманию, что человек определяется не только его биологическим происхождением, но и деяниями, совершаемыми им. Представьте себе ситуацию, когда, вернувшись домой, вы встречаете презрение и ненависть – как бы вы поступили? Герой сталкивается с подобной проблемой, и неоднократно доказывает, что он достоин своего прежнего имени.
Не могу сказать, что мои ожидания от этого сериала о зомби были особенно высоки, однако я, признаться, была готова к чему угодно – от нелепой, граничащей с трагекомией, истории, до, скажем так, весьма вызывающего и кровавого трэша. К моему величайшему удивлению, создатели проекта сумели выстроить сюжет вокруг этой, казалось бы, несовместимой тематики, в рамках глубочайшей, пронизанной лиризмом и социальной остротой драмы. Вопрос о том, как можно встроить историю о живых мертвецах, в центре которой движутся кошмарные, истощенные смертью персонажи, в столь драматический контекст, на первый взгляд, представлялся неразрешимой загадкой. Однако, на самом деле, ключ к пониманию кроется в том, что сериал, в сущности, не столько о зомби, сколько о гораздо более глубоких и болезненных вопросах, связанных с восприятием и отношением к тем, кто отличается от большинства. Главный герой, открыто демонстрирующий нетрадиционную сексуальную ориентацию, в этом плане, оказался исключительно удачным выбором, позволяющим установить беспрепятственную, почти болезненную параллель. В повествовании ощутимо проявляются различные оттенки взаимоотношений между родителями и «необычными» детьми – от сдержанной, едва ощутимой настороженности и опаски, до откровенного, порой, крайне острого неприятия, укоренившегося, как глубокий шрам, в сознании общества. Ощущается и презрительное отношение, пронизывающее все слои жизни персонажей, и социальный остранок, и принуждение к невостребованному труду, и, наконец, насаждение вины, словно попытка облечь в реальность свои самые темные страхи. Разнообразие проявлений дискриминации здесь – практически исчерпывающее, охватывающее все грани, в которых могла бы проявляться эта проблема. Не менее увлекательно представлено и исследование внутренних, душевных переживаний героев. Воспоминания об ужасных, совершаемых в состоянии аффекта, убийствах, терзающих главного героя, тяжелое бремя чувства вины за собственное самоубийство, неразрывно переплетаются с внешними, полученными от общества, опасениями и разочарованиями. Этот сериал – настоящая находка для ценителей качественной драмы, способная захватить воображение и удержать внимание зрителя на протяжении всего просмотра. Он поднимает сложные, заставляющие задуматься вопросы, и, безусловно, рекомендуется всем, кто ищет глубины и осмысления, вне зависимости от декораций, в которых разворачивается драма.
Склоняюсь перед энтузиазмом тех, кто оставил свои оценки внизу – их восторг по поводу данного сериала предельно оправдан! Вместо привычного, порой утомительного калейдоскопа сценариев, посвященных зомби-апокалипсису, нам предстаёт нечто поистине новаторское, поражающее своей свежестью и оригинальностью, удерживающее внимание на протяжении всей экранной хроники. Повествование разворачивается в период после глобального восстания нежити, когда научный прогресс, в лице выдающихся учёных, совершает прорыв – они разрабатывают лекарство, эффективно нейтрализующее синдром полуживого человека (ПЖЧ), дарующее возможность полноценно интегрироваться в общественные процессы, маскируя внешние проявления отличий от здоровых индивидуумов. Центральный персонаж, Кирен Уокер, становится знакомым с Энни, другой представительницей этой уязвимой группы, чьи откровения открывают перед ним дверь в мир, где акцент делается не на сокрытии своей истинной природы, а на принятии себя безусловно. Энни предпочитает отказаться от использования маскирующей косметики, демонстрируя смелое и откровенное отношение к своей идентичности. В контексте сюжета, нельзя не провести параллель с определенными вопросами гендерной идентичности и сексуальности, что подчёркивается не только судьбоносной встречей двух героев, но и тем фактом, что Кирен является представителем ЛГБТ+ сообщества. Сериал обладает особой жизненной силой и кинематографической привлекательностью, его герои – многогранные, вызывающие искренний интерес личности. Прекрасная актерская игра, безукоризненное воплощение персонажей, делает просмотр невероятно увлекательным. Визуальная составляющая – произведение искусства: наилучшие черты человеческого существования – радости, страхи, сомнения – представлены с потрясающей глубиной и реалистичностью. В рамках повествования, зритель сталкивается с насущными, сложными проблемами героев, заставляя задуматься о важных жизненных ценностях и взаимоотношениях. Моя оценка – заслуженные 9,5 из 10 – совершенно не отражает разочарования от преждевременного закрытия сериала и отсутствия перспектив на продолжение истории. Недостаточно, чтобы столь сильное произведение было забыто.
Второе воплощение этой захватывающей истории, в корне отличающееся от первоначального сезона, представляется поклонникам сериала и простому зрителю значительно более масштабным и насыщенным. Этот выпуск служит полноценным продолжением повествования, в котором исследователи, наконец, совершили прорыв в борьбе с синдромом полуживого, разработав методику лечения и интегрирования зараженных зомби в структуру общества. Подобно первому сезону, вторая часть сериала не упускает возможности остросоциальной критики, глубоко исследуя взаимоотношения между представителями устоявшихся элитных кругов и обычными гражданами, а также представляя многогранные точки зрения на происходящие события сквозь призму различных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором глубоких страхов, сомнений и убеждений. Несмотря на некоторую затянутость отдельных эпизодов, сериал, без сомнения, обладает необычной, оригинальной концепцией, предлагая зрителю свежий взгляд на классическую тему зомби-апокалипсиса, переосмысливая ее через призму этических и социальных дилемм. К сожалению, финал повествования, хотя и оставляет открытыми несколько ключевых вопросов, намекая на потенциальное развитие событий в третьем сезоне, так и не получил дальнейшей реализации, что, несомненно, вызывает сожаление. В заключение, стоит признать, что данный сериал является увлекательным, заслуживающим внимания произведением, способным увлечь зрителя в мир, полный неожиданных поворотов и философских размышлений.