Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Жеребец 2 сезон / Hung 2 season
Актеры:
Томас Джейн, Джейн Адамс, Чарли Сэкстон, Сианоа Смит-МакФи, Энн Хеч, Ребекка Крескофф, Грегг Генри, Эдди Джемисон, Ленни Джеймс, Мэрилуиз Бёрк
Режисер:
Александр Пейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:


Имя Рей некогда звучало как эхо славы на аренах бейсбольного мира, ознаменовав собой пик его спортивной карьеры. Однако, судьба, как известно, склонна к переменам, и сейчас его жизнь представляла собой совершенно иной сюжет. Он, некогда бесспорный лидер, теперь занимал позицию тренера юной баскетбольной команды в школе, передавая молодым спортсменам свои знания и опыт. Его личная жизнь, к сожалению, пережила глубокий шторм – его супруга покинула его, оставив после себя лишь воспоминания и ощущение утраты.
Его скромное жилище, представлявшее собой небольшую хижину, превратилось в пепелище вследствие трагического пожара, вынудившего детей, осознавая тяжесть утраты, отправиться на поиски своей матери. Этот момент стал для Рейе поворотным, заставив его переосмыслить ценности и перспективы дальнейшей жизни, осознав необходимость изменений и стремление к достойному существованию. Он ощущал себя отстранённым от общепринятых норм, обладая в себе особенной, порой неуловимой силой, о которой, как он сам понимал, следует разумно распоряжаться. В этой ситуации, руководствуясь инстинктом самосохранения и, возможно, под влиянием навязчивой идеи, он принял решение, которое, несомненно, было непростым – заняться профессионально оказывая услуги эскорта, используя, как он считал, свои врожденные качества и умения в этой сфере, стремясь обрести финансовую независимость и вновь обрести контроль над своей судьбой. Этот шаг, несомненно, был смелым и вызывающим, но он воспринимался им как единственный возможный путь к обретению достойного места в жизни, к восстановлению утраченного достоинства и, в конечном итоге, к поиску внутренней гармонии.
Спектр кинематографических достижений в Соединенных Штатах всегда вызывал восхищение и, несомненно, является предметом многочисленных дискуссий. Широко признано, что американская индустрия развлечений демонстрирует поразительную способность создавать зрелищные фильмы и телесериалы, оставаясь эталоном для многих стран мира. В центре нашего внимания – сериал "Жеребец", авторы которого предприняли попытку воплотить в жизнь захватывающую историю, однако, на мой взгляд, эта история не совсем оправдала ожиданий, особенно для неопытного зрителя, знакомого с подобными проектами.
Воспомним, например, успешный телесериал "Блудливая Калифорния", вышедший в 2007 году и мгновенно завоевавший сердца публики своей необычностью. Подобный проект, с участием столь харизматичного актера, как Дэвид Духовны, ранее покорившего зрителей в знаменитом сериале "Секретные материалы", представлял собой настоящий прорыв. Духовны, на мой взгляд, безупречно воплотил роль, сумев передать образ весьма неординарного персонажа. Развитие сюжета в "Блудливой Калифорнии" было весьма интересным и динамичным.
В этом отношении канал НВО, в 2009 году представивший проект "Жеребец", выгодно отличался. Стоит отметить, что НВО, подобно другим крупным игрокам в американской телеиндустрии, таким как Шоутайм, активно борется за лидерство в области качества контента. Однако, именно НВО выделяется своим уникальным стилем и подходом к созданию кинопроектов. Каналы, подобные НВО, действительно способны создавать прочные, качественные проекты, которые не теряют актуальности на протяжении десятилетий – как, например, проекты, которые еще в восьмидесятые годы начали создавать в этой индустрии.
При всей критической оценке "Жеребца", я не могу не отметить, что проект демонстрировал определенную смелость и не стеснялся затрагивать острые социальные темы. Актер Томас Джейн, безусловно, вложил в роль всю свою энергию и талант, и в отдельных сценах смог добиться впечатляющих результатов, демонстрируя глубину своего мастерства. Его опыт, полученный в таких проектах, как "Ловец снов" и "Мгла", был ощутим.
Однако, в "Жеребце" ощущался определенный диссонанс. В отличие от "Блудливой Калифорнии", где присутствовали яркие, запоминающиеся персонажи, "Жеребец" лишен той эстетической привлекательности. Вместо красивой, любящей жены, которую можно было бы тосковать, зрителям представляются два полных и не очень симпатичных подростка, вызывающих скорее желание, чтобы сцена с их участием как можно быстрее завершилась. Отсутствие привлекательных молодых девушек, на мой взгляд, является существенной слабостью проекта. Авторам следовало уделить больше внимания созданию гармоничной, эстетически привлекательной картинки.
В целом, характер Томаса Джейна, на мой взгляд, довольно прост и не отличается глубокой эмоциональной проработкой. В некоторых сценах он кажется скучным, нелепым и обыденным. Такой герой не вызывает у зрителя таких же потрясающих отзывов, как, например, персонаж Духовны. В "Жеребце" отсутствовало те теплое, доверительное отношение к героям, которое так характерно для многих успешных проектов.
Признаю, что "Жеребец" демонстрирует более реалистичный, пусть и не самый удачный, взгляд на жизнь. Тем не менее, я не смог по достоинству оценить этот проект, поставив ему всего лишь пять из десяти.
Компания «НВО» зарекомендовала себя как неизменно продуктивный и смелый холдинг, демонстрирующий поразительную частоту выпуска сериальных проектов. Их неустанное стремление предложить зрителю что-то принципиально новое, небывалое, откровенно отличное от всего, что существовало ранее, по праву вызывает восхищение. Предстоящий проект, на мой взгляд, обладает потенциалом стать как широкомасштабным, народным хитом, так и предметом пристального внимания элитарной аудитории. Уверен, что его уникальный сюжет, затрагивающий неожиданные и, возможно, весьма болезненные темы, привлечет значительное количество зрителей, демонстрируя, что в современном мире существует неисчерпаемый интерес к нестандартным, а порой – и весьма противоречивым историям. И, стоит отметить, что предварительные рейтинговые показатели проекта уже внушают оптимизм. «Жеребец», несмотря на отсутствие абсолютной оригинальности, вполне способен вызвать живой интерес у публики. В центре повествования – Рэй, простой учитель, чья жизнь, словно скатившаяся по наклонной, трагически развалилась. Роль этого сломленного, но все еще сохранившего остатки человеческого достоинства персонажа блестяще исполнил Томас Дженкинс, сумевший полностью раствориться в образе, передать всю глубину его отчаяния и внутреннего конфликта. После развода с супругой, утраты контакта с детьми и, что еще более существенно, столкновения с финансовым кризисом, Рэй, находясь на грани полного уничтожения, принимает радикальное и, казалось бы, нелепое решение – он становится проституткой. В этом новом, чуждом ему мире, Рэй, абсолютно не разбирающийся в тонкостях этой профессии, пытается найти свое место, удовлетворяя, по иронии судьбы, потребности других. Его становится наставницей и посредником лишь еще менее осведомленная в вопросах секса и бизнеса девушка, которая использует эту ситуацию для продвижения нового, еще не завоевавшего рынка, бренда. Несмотря на благие намерения, ее деятельность порождает конкурентов, которые, на мой взгляд, в контексте повествования, являются существенным сюжетным изъяном.
Смотрюсь на экран, и меня неизменно охватывает вопрос: действительно ли подобное могло бы произойти в реальной жизни? Я убежден, что да, и почему бы и нет? Сам по себе сериал, в своей основе, воспринимается с поразительной реалистичностью. Мы наблюдаем за попыткой человека, потерявшего все, восстановить свою жизнь, адаптироваться к требованиям нового, не всегда справедливого мира. Здесь присутствуют и трагические, и комические моменты, однако четкого определения жанра сериала назвать невозможно. По сути, это скорее сложный сплав жанров, который, на мой взгляд, не совсем до конца освоен создателями. Комедийные и драматические элементы переплетаются, однако зритель, вероятно, не всегда понимает, какой из них здесь является доминирующим.
Я успел ознакомиться с двумя сезонами, и должен признаться, второй сезон, отдельно от первого, привлек мое внимание гораздо больше. Первая серия подала зрителям открытую концовку, в результате чего дальнейшее развитие сюжета потеряло всякий смысл. Однако создатели, видимо, имеют иные представления о вещах. Я, собственно, и намерен посмотреть сериал под номером три.
Когда впервые донеслось до моего сознания название этого телепроекта, я испытал нечто близкое к абриуму: казалось немыслимым, что можно усердно увлечься просмотром произведения с таким вызывающим, даже провокационным названием. Я с опаской предполагал, что в основе лежит откровенная пошлость и поверхностность. Однако, неудержимое любопытство, в конечном итоге, пересилило, и я с энтузиазмом приступил к изучению первой серии.
С каждой последующей серией моя заинтересованность в этом шоу неуклонно росла, и я испытывал нестерпимое желание узнать, каким будет дальнейший ход событий, каким образом будут развиваться судьбы героев. Помимо захватывающего сюжета и исключительно профессиональной игры актеров, меня поразила поразительная достоверность и искренность, пронизывающая всё, что разворачивалось на экране. Очевидно, за этим стояла колоссальная, кропотливая работа сценаристов и режиссеров, которые с максимальной отдачей приложили усилия, чтобы зритель полностью поверил в правдоподобность историй, составляющих жизнь героев сериала. Во время просмотра меня не покидала напряженная интрига, заставляющая постоянно гадать о развитии событий.
Особое внимание привлекло отсутствие в сериале нарочитого пафоса, столь характерного для многих подобных произведений. Просто наблюдаешь и сопереживаешь героям, испытывая их радости и горести. Признаться, в нем отсутствует гиперболизированный, зачастую искусственный юмор, но зато в нем переплетаются подлинные, жизненные истории, которые, возможно, могли бы произойти с кем-то из вашего окружения, с кем-то, кого вы знаете, или даже с самим собой.
Мне до конца не ясны восторженные отзывы критиков, в которых утверждается о несоблюдении баланса между комедийным и драматическим элементами. Ведь в нашей собственной реальности, в нашем повседневном опыте, такого же четкого разделения практически не существует, и мы все, в какой-то степени, живем в состоянии неопределенности, не зная, что ждет нас в будущем.
Но истинную ценность этого сериала заключает в себе его способность побуждать к глубоким размышлениям о собственной жизни, о правильности принимаемых решений и об оценке своих собственных поступков. В нем порой смешивается юмор и трагизм, что, впрочем, вполне соответствует действительности, ведь абсолютных, безупречных людей не бывает.
Я искренне надеюсь на продолжение съемочного процесса и на возможность вместе с создателями сериала предаваться бесконечным размышлениям и делать обоснованные выводы о своей жизни, о её ценностях и приоритетах.
Рекомендуем к просмотру