Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Голова Германа 1 сезон / Herman's Head 1 season
Актеры:
Уильям Рэгсдэйл, Хэнк Азария, Джейн Сиббетт, Ярдли Смит, Молли Хэйгэн, Кен Хадсон Кэмпбелл, Рик Лоулесс, Питер Маккензи, Джейсон Бернард, Эдвард Уинтер
Режисер:
Грег Антоначчи, Энди Кэдифф, J.D. Lobue
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1991
Герман Брукс, представляющий собой редкий экземпляр – писателя-самодеятеля, методично выстраивает свой профессиональный путь в сфере консалтинга и контроля информации. Его психологический портрет – сложная, многогранная палитра, состоящая из четырех доминирующих душевных характеристик: острейшего, аналитического интеллекта, щекотливого, порой парализующего страха, глубокого сострадания, проявляющегося в искренней заботе о других, и, наконец, неутихающего, и порой противоречивого, стремления к самореализации, к воплощению собственных замыслов в жизнь.
В реальности его деятельность в издательстве оказывается не столь простой и беззаботной, как могло бы показаться. Его судьба, казалось бы, уже предопределена столкновением с требовательным и взыскательным редактором, женщиной, отличающейся своеобразным, порой даже отталкивающим, стервозным поведением, и неустанно стремящейся к карьерному росту, способной на любые ухищрения. Параллельно, его жизнь пересекается с фигурой очаровательной, но весьма кокетливой девушки, ласково именуемой «синим чулком», которая, несмотря на свое эксцентричное и соблазнительное отношение, оказывается верным и преданным другом, а также, в глубине души, умеющим проявить глубокое, невербальное сочувствие и поддержку. Эта многослойность его окружения, с его противоречивыми персонажами, формирует сложный и зачастую непредсказуемый контекст его творческой и профессиональной жизни.
>> Сезон 1
Голова Германа / Herman's Head
В современном кинематографическом ландшафте, помимо беспрестанного потока свежих сериалов, возникла уникальная возможность вновь погрузиться в сокровища прошлого – в давно забытые, но столь значимые для истории юмористических комедий, открывшие новую эру в американском телевидении восьмидесятых. Тогда эти проекты, словно споры, разрастаящиеся под дождем, не были широко доступны на нашем рынке, их показ был тщательно скорректирован.
Я отчетливо помню, как меня поразил сериал «Альф» – это, пожалуй, один из первых, оставивших неизгладимый след в моей памяти. Наш, еще не привыкший к излишествам, зритель воспринял его с восторгом, что, несомненно, стало результатом того, что режиссеру, сценаристу и продюсеру, пришедшим из малоизученных кругов, удалось сотворить выдающийся комедийный проект, охвативший все эпохи. Те, кто увидел в нем потенциал для прибыльного бизнеса, весьма удачно реализовали свои амбиции.
Однако, история с «Головой Германа» оказалась несколько иной – несмотря на наличие в ее основе благоприятных предпосылок для успеха и широкой популярности, она так и не смогла добиться признания. Этот сериал представлял собой довольно стандартный проект, отдаленно напоминающий, возможно, «Друзей» – он так же, как и тот, содержал в центре внимания круг молодых людей, с их постоянными жизненными перипетиями, занятостью, романтическими переживаниями, конфликтными ситуациями. Несмотря на это, в его концепции присутствовала одна весьма оригинальная составляющая, позволявшая уникально выделиться на фоне аналогичных проектов.
Вся палитра мыслей главного героя выражалась через индивидуально сформированные образы, состоящие из полноценных, самодостаточных личностей, и эти визуальные воплощения совершенно точно соответствовали изначально задуманным ролям. Неукротимый разум героя, в лице дородного Питера Маккензи, чередовался с бурлящими чувствами и эмоциями, представленными в форме взволнованной Молли Хэйген, а неконтролируемый страх был воплощен в мимикрирующем Рике Лоулесе. И, наконец, символ всеобщего веселья и беззаботности – толстяк Кен Кемпбелл, успешно справился с этой задачей.
Основная идея сериала заключалась в демонстрации сложного диалога между различными мыслями, происходящих в голове одного человека, их ожесточенных споров и поиска решений, а также в того, что из этого, в конечном итоге, получалось. Таким образом, с этой стороны, критиковать создателей сериала было бы неправомерно – они, несомненно, заняли свою оригинальную нишу, не нарушая общепринятых правил. Несмотря на это, сериалу не хватало чего-то существенного, чтобы стать безоговорочным хитом или по-настоящему незабываемым. Возможно, серость и предпочтительное использование черно-коричневых оттенков в декоре таким образом влияли на восприятие проекта. Костюмы, стены в офисе, полы – все вместе создавали удушливое атмосферное окружение, подрывающее впечатления от просмотра. Но, кто знает, возможно, переживаяший сериал, можно получить вновь другие, более глубокие эмоции.
Этот американский комедийный проект, известный как «Комедия положений», зародившийся в начале девяностых, представлял собой поистине яркое явление в телевизионном пространстве США. В его создании участвовали многочисленные признанные телевизионные актеры, среди которых особое место занимает Джейн Сиббетт, воплотившая на экране образ роскошной блондинки. Позднее, в знаменитой серии «Друзья», эта же актриса продемонстрировала свою удивительную актерскую гибкость, исполнив роль телевизионной жены-лесбиянки, что стало весьма неожиданным поворотом в её карьере.
Нельзя не отметить и вклад юмориста Ярдли Смит, чья непосредственная, почти детская энергия и заразительный смех сделали его незабываемым голосом Лизы Симпсон в культовом сериале «Симпсоны».
Актер Хэнк Азария, благодаря своей многолетней работе, сумел добиться широкой известности, выступая в качестве ведущего персонажа в ряде различных комедийных сериалов. Интересно, что его талант и мастерство в итоге были замечены, и его пригласили сыграть роль руководителя главного героя в кинокартине Сандры Буллок «Пока ты спал», где его роль, хоть и эпизодическая, приобрела неожиданную славу, когда он временно руководил фигурой знаменитой кинозвезды.
Рекомендуем к просмотру