Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Гавайи 5-0 9 сезон / Hawaii Five-0 9 season
Полиция Гавайев
Актеры:
Алекс О’Локлин, Скотт Каан, Дэниэл Дэ Ким, Грейс Пак, Маси Ока, Тайлор Уайли, Дэннис Чун, Мишель Борт, Чи МакБрайд, Хорхе Гарсиа
Режисер:
Брэд Тёрнер, Брайан Спайсер, Стив Бойум, Дуан Кларк, Мэтт Эрл Бисли, Ларри Тенг, Фред Туа, Пол А. Эдвардс, Крис Фишер, Эрик Ланевилль
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Возвращение Стива МакГаррета на знойные острова Гавайи ознаменовалось трагическим обстоятельством – внезапной кончиной его отца. Не желая отлынивать от ответственности и гнетущего чувства вины, он возвращается на родину, чтобы самостоятельно пролить свет на загадочное преступление, поставив под сомнение официальную версию событий. Однако его появление привлекает не только внимание правоохранительных органов, но и, в особенности, острого ума губернатора, видящего в молодоком детективе потенциально выдающегося руководителя городского следственного отдела. Стиву, обладающему острым умом и неординарным подходом к делу, предлагается возглавить команду, состоящую из высококвалифицированных экспертов, которые немедленно переходят к работе над другими резонансными преступлениями, раздирающими ткань гавайского общества. Таким неожиданным образом складывается череда расследований, где параллельно с главным делом, посвященным смерти отца главного героя, группа профессионалов без устали выслеживает и ловит преступников, обволакивающих город в паутину интриг и обмана. Внутри этой сплоченной, но порой напряженной, команды, постепенно зарождаются как скрытые конфликты интересов, так и, напротив, прочные, искренние дружеские связи, основанные на взаимном уважении и общих целях. Новый сезон захватывающих расследований на фоне живописных гавайских пейзажей обещает быть столь же напряженным и непредсказуемым, как и предыдущий. Приятного просмотра!
>> Сезон 9
Гавайи 5-0 / Hawaii Five-0
Сериал "Гавайи 5-0", изначально представлявшийся лишь скромным, едва ли вызывающим восхищение телефильмом о деятельности полицейских сил, столкнувшихся с нелёгкими задачами по поддержанию порядка, с течением времени преобразился в нечто совершенно иное. Его начальный период, привлекший внимание зрителя, прежде всего, завораживающей красотой гавайских островов, сочеталась с динамичным сюжетом, изобиловавшем перестрелками, погонями и сложными интригами, что не позволяло зрителю погрузиться в состояние спокойствия и безмятежности. Разумеется, не стоит умалчивать о ряде неточностей и нестыковок, присущих ранним эпизодам.
Изначально предполагалось, что сериал прослужит лишь на один-два сезона, но, вопреки намерениям создателей, он обрел устойчивую и, что удивительно, растущую популярность. Этот феномен объясняется несколькими ключевыми аспектами. Во-первых, в основе сюжета, в его самой сути, заложена философия, близкая и понятная американскому зрителю – внушающая глубокое уважение к своей стране, к её ценностям, к её величию. Идея о том, что американцы – вершина цивилизации, а остальной мир – лишь периферийные, порой даже недостойные, элементы, вызывала, и продолжает вызывать, широкий резонанс в сердцах людей по всему миру.
Схожая концепция, как ни парадоксально, оказалась в основе мировоззрения Адольфа Гитлера, который, начав свой путь как фюрер Третьего Рейха, постепенно эволюционировал, осознав ограниченность и несостоятельность своих идей, прежде чем, в конечном итоге, завершить свой путь трагической самоубийственной смертью, словно затравленный зверь, запертый в стенах своего осаждённого бункера под Рейхс-канцелярией. Однако, говоря о восприятии, этот аспект, очевидно, является преимущественно интересным для ограниченного круга людей, чьи взгляды и убеждения далеки от универсальных.
По мере того, как сериал набирал обороты, его сюжет, или, скорее, его глубина, начал приобретать значительные масштабы, освобождаясь от изначально доминирующей, пусть и привлекательной, но в конечном итоге поверхностной фашистской концепции. Сериал начал подниматься над этой примитивной идеологической оболочкой, обращаясь к более общочеловеческим ценностям: любви, дружбе, преданности, состраданию. В нём, словно пробуждаясь, стали появляться сложные, многогранные персонажи, подверженные глубоким внутренним конфликтам, но также и способные к искренним чувствам и самопожертвованию. Происходит постепенное преображение героев, их становление более полными, многослойными, от голых схем, лишенных индивидуальности, до живых, дышащих людей, способных на глубокие переживания.
Именно эта завораживающая метаморфоза, этот удивительный переход от развлекательного кино, предназначенного для лёгкого просмотра, к произведению, заставляющему задуматься, анализировать, испытывать широкий спектр эмоций, побуждает к просмотру этого, казалось бы, бесконечного сериала. Наблюдая за развитием персонажей, за их взаимоотношениями, за их духовным ростом, мы, словно участники этого захватывающего процесса, становимся свидетелями удивительной силы человеческого духа. Желаем вам увлекательного и познавательного просмотра!
С восьмого сезона, обозначенного посредством тире, в наименование сериала встраивается лаконичное дополнение – "Свежая кровь", что, на мой взгляд, являлось логичным ожиданием многих поклонников. Мы надеялись, что вместе с появлением новых личностей, зрительский зал получит не только свежие сюжетные ходы, но и, прежде всего, обновлённую, вдохновляющую концепцию. Однако, к сожалению, вместо этого мы стали свидетелями лишь бесконечных, порой бессознательных метаний, которые, увы, так и не привели к желаемому результату.
По сравнению с предыдущими сезонами, в которых сериал в значительной степени напоминал жизнерадостный комедийный проект, нынешний выпуск приобрел оттенок глубокой, почти гнетущей меланхолии. И если бы авторы лишь решились на временный "оперативный" перерыв, чтобы направить энергию и сосредоточенность на генерации новых идей, чтобы затем представить их зрителям в новом формате, это, безусловно, было бы разумным шагом. Но вот, настал девятый сезон, и, увы, вновь мы сталкиваемся с той же чередой метаний, нередко сопровождаемой нарочито преувеличенным, даже комическим, надрывом. И, скажем прямо, бесконечные, граничащие с истерией, требования мистера Уильямса о возвращении ему, как бы это ни было абсурдно, его "печени" – это просто за гранью разумного.
Некоторые аналитики и критики склонны приписывать неудачи появлению новых персонажей. Но, как мне кажется, это упрощённая интерпретация ситуации. Безусловно, нам всем не хватает озорного, оттого столь обаятельного, куртуазного поведения Макса Бергмана, мудрой, почти непоколебимой, сдержанной надёжности Чин Хо Келли и заразительной, временами задиристой, юности Коно Калакауа. Однако, вместе с тем, новые актеры, представленные в этом сезоне, обладают определенным потенциалом. Они не только успешно заполнили пустоты, оставленные ушедшими коллегами, но и привнесли в проект свежие, неожиданные элементы. И, пожалуй, главная причина этой ситуации – не гений или недостаток креатива у создателей, а их неспособность, несмотря на все возможности, эффективно воспользоваться этим потенциалом.
Наконец, запущен десятый сезон, и вновь предстают перед нами новые персонажи, которые, несомненно, добавляют драматизма и, возможно, позволят увидеть возвращение некоторых знакомых лиц, таких как, к примеру, верный нам 5.0, чье присутствие всегда поднимало настроение.
И вот, на исходе восьмого сезона, я вынужден признать, что прежнее великолепие этой истории заметно поубыло. Несмотря на мое искреннее увлечение и непреодолимое желание продолжать следить за развитием событий, я скрепя сердце пытаюсь ухватиться за малейшую надежду на возвращение былой славы, испытывая одновременно и щемящую ностальгию по ушедшим временам. К сожалению, нынешняя картинка далека от тех захватывающих красочных пейзажей, которые так пленяли нас раньше, и отсутствует та неповторимая гавайская экзотика, которая придавала сериалу особый колорит, а так немного и солнца.
Особенно огорчает тот факт, что Коно и Ким, некогда являвшиеся ключевыми фигурами повествования, покинули проект, и, к моему глубочайшему разочарованию, никакие новые, пусть и перспективные, персонажи, не способны заменить их уникальный талант и харизму – лишь скромно заполняют образовавшуюся пустоту.
Постоянные и, порой, крайне острые перепалки между Стивом и Дино, стали приобретать характер бесконечного, утомляемого временем спора двух супругов, проведших за плечами более полувека брака, потеряв, кажется, всякий смысл и остроту, а эпизодические появления Комиконы, некогда являвшегося настоящим украшением этого проекта, стали столь редкими, что я ощущаю невольную потерю.
И, признаться, по причине, которую сложно определить, каждый сезон этой истории как будто фрагментирован, не складывается в единую, целостную картину, вызывая ощущение, что создатели, пребывая в состоянии этого контракта, растягивают удовольствие, как будто совмещая это занятие с другими, возможно, менее приоритетными проектами.
Не исключено, что именно этот фактор и обусловил потерю прежнего драйва, той искры, которая завораживала нас в первых сезонах.
К тому же, не секрет, что в этот период истории произошла трагическая разлука с Оханой – знаковой и важной частью мира сериала, и это, несомненно, оказало существенное влияние на дальнейшее развитие сюжета и атмосферу.
Тем не менее, я по-прежнему, с надеждой в сердце, ждю, когда же этот проект, когда-то являвшийся объектом моей страсти и восхищения, одумается и вновь обретет былую славу и величие.
С невероятной радостью сообщаем о возвращении блистательного спецотряда 5-0, во главе с двумя поистине харизматичными и выдающимися детективами – Стивом МакГарреттом и Дэнни Уильямсом. Этот сериал, несомненно, выделяется на фоне колоссального количества детективных историй, предлагая зрителю не просто наблюдаться за тщательно выстроенными процессами расследования, но и глубоко погружаться в сложные, многогранные взаимоотношения ключевых персонажей.
Стив и Дэнни, с их привычными, искрометными, временами даже колких, перепалками, создают неповторимую атмосферу, а рядом с ними – загадочный и в некоторой степени отстраненный Адам Нашимури, носитель и наследник влияния могущественной японской банды Якудзы, с его сложной историей и тайнами. Его дополняет личность Лу Гровера – циничного, но в глубине души доброго, а также невозмутимый и спокойный Камекона, каждый из которых, наряду с другими, формирует неповторимый, живой ансамбль. Благодаря этому сочетанию, сериал пронизан не только захватывающими погонями, вихрем интриг и неожиданных поворотов, но и, что не менее важно, глубокими ценностями, такими как крепкая дружба, безусловная любовь и семейные узы. Почти каждая история завершается, как добрый, завершенный круг, где герои, собравшись в уютном кругу, делятся бокалами вина, обмениваясь теплом и доверием.
И, наконец, все эти захватывающие события разворачиваются на фоне поразительной, неземной красоты райских островов, их кристально чистых вод, ласкового океанского бриза, освещающего каждый уголок золотым светом заходящего гавайского солнца – создавая поистине незабываемое зрелище и подчеркивая умиротворенную атмосферу, столь характерную для этого уникального проекта.
В последнее время развитие данного телепроекта, к сожалению, демонстрирует явную деградацию, порождая ощущение утомляющей вторичности и заметную дефицит оригинальных сюжетных линий. Наблюдается тенденция к откровенно дешевой пропаганде, которая, как ни странно, контрастирует с заметным отсутствием глубокого, продуманного контента. Очевидно, что некогда эффектные сцены столкновения Бетемена и Супермена, первоначально представлявшиеся как захватывающие боевые дуэты, теперь сводятся к нелепым, попросту абсурдным расследованиям обыденных бытовых ситуаций.
Более того, попытки добавить в повествование элементы детективного жанра, основанные на аналитическом мышлении и логических построениях, выглядят совершенно неубедительно – герои, словно плоские марионетки, лишенные индивидуальности и глубины, не вызывают сочувствия и не способны вызвать эмоциональный отклик. Вместо захватывающего экшена, динамичной движухи, напряженных, плодотворных конфликтов между персонажами, преобладает сдержанность, уныние и ощутимая атмосфера разочарования.
И, к сожалению, в попытках хоть как-то удержать зрительский интерес, явно доминирует некое принудительное введение, практически бессознательное, политического популизма и, что еще более тревожно, открытой пропаганды ЛГБТ-тематики. Это, безусловно, усугубляет ситуацию, затмевая собой все достоинства, которые могли быть у этого проекта, и создавая крайне неприятное впечатление. Жаль, ведь изначально зритель надеялся на что-то большее – на качественный, зрелый боевик, наполненный глубокими драматическими мотивами и искрометной комедийной интонацией, однако, видя происходящее, он испытывает лишь горечь и разочарование.
Рекомендуем к просмотру