• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Типа счастье / Happyish

Актеры:
Кэтрин Хан, Стив Куган, Сойер Шипман, Брэдли Уитфорд, Кэрри Престон, Нильс Лоутон, Тобиаш Сигал, Ханна Ходсон, Шон Клайар, Молли Прайс
Режисер:
Кен Куопис, Гейл Манкусо, Кен Уиттингэм
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (RuDub) из 10 (27.08.2015)
Рейтинг:
7.39
7.20
В создании захватывающего драматического полотна под названием «Типа счастье» принимал непосредственное участие высокопрофильный режиссер Джон Кэмерон, сумевший мастерски воплотить в жизнь сложную и многогранную историю. Центральным персонажем, вокруг которого строится вся повествовательная канва, является Том – человек, отдаленный от современных тенденций и взглядов, чьи жизненные принципы и ценностные ориентиры существенно отличаются от тех, принятых в молодежной среде. Уже с наступлением зрелого возраста Том, погруженный в глубокие размышления, все чаще задается фундаментальными вопросами о смысле существования современного человека, о его предназначении в этом мире. Какова же истинная природа человеческого стремления? Очевидно ли, что главной целью каждого является удовлетворение собственных потребностей и желаний, игнорируя интересы окружающих? Том, в силу своей наклонности к созерцанию и глубоким размышлениям, превратился в человека, постоянно занятого внутренними диалогами. Его мысли, словно бескрайние просторы, наполнены мудростью и пессимизмом, и он остается, по сути, один на один со своими сомнениями. Неужели в этой вселенной действительно существуют другие люди, способные разделить его интеллектуальную пытливость, заинтересованные в тех великих и, возможно, болезненных вопросах, которые терзают этого пожилого философа? Его поиски, словно отголоски древних легенд, призывают к осмыслению человеческого бытия.
В основе американской социокультурной парадигмы, сформированной во время президентства Джефферсона, лежало стремление к всеобъемлющей, ничем не ограниченной концепции «счастливой жизни». Однако, сам экс-президент так и не предоставил народу четкого определения этой эфемерной цели, оставляя простор для индивидуальных интерпретаций и фантазий. Подобная неопределенность породила диссонанс, где каждый мог сконструировать свое собственное представление о благополучии. Справедливо ли это? Вопрос оставался открытым. В этой ситуации, для тех, кто ощущает неспособность эффективно донести до потенциальных потребителей свою идею, подобно тому, как это сделал бы, скажем, Том Пэйн. Этот 44-летний креативный директор, с впечатляющим послужным списком в сфере рекламы, оказался в положении человека, столкнувшегося с глубоким экзистенциальным кризисом. Его жена, Ли, талантливый художник и, по совместительству, домохозяйка, дополняла картину идеальной, если немного отстраненной, семьи. Их шестилетний сын, Джулиус, посещает начальную школу, а их жилище, расположенное вдали от городской суеты, в окружении «лесного» спокойствия, можно было справедливо назвать «раковиной», как сам Том и Ли предпочитали говорить о своем доме. Работа Тома – производство рекламных концепций – представлялась ему рутинным процессом, не сильно отличающимся от производства товаров, которые эта реклама, в свою очередь, продвигала. Он ощущал себя частью огромной системы, угодящей «прыщавым и заносчивым задницам» – клиентам, чьи потребности казались ему бесконечно сложными и, порой, нелогичными. Заводная гонка за новыми идеями, за улавливанием трендов, отнимала все больше сил и оставляла ощущение бессмысленности. Рекламная индустрия, находящаяся в состоянии глубокого кризиса, словно теряла ориентиры, пытаясь найти свое место в мире, где потребительская культура достигла апогея. В агентстве MGT, где работал Том, решили попробовать использовать молодое поколение, наняв «шведов» – команду из 25-летних сотрудников, полных энергии и, к сожалению, не лишенных оригинальности. Густав-Готфрид и его коллеги, с энтузиазмом начинали разрушать устоявшийся мир Тома Пейна, превращая его жизнь в нечто абсурдное и непредсказуемое. Под давлением обстоятельств, своего непосредственного начальника Джонатана и Альбера Камю, Том пытался преодолеть собственную «ущербность», разобраться в причинах своего диссонанса с идеалами «поколения миллениума». Он отчаянно пытался противостоять «взлому раковины», который, по сути, представлял собой любое событие, способное нарушить привычный порядок вещей – от нагнетания тревоги из-за посещения еврейской тещи до печального ухода близкого родственника. «Абсурдность существования требует бунта, а не самоубийства», – цитировал Том в своих размышлениях, осознавая, что в эпоху социальных сетей, где все определяется лайками и репостами, думать становится все сложнее. В подобных условиях, эффективное противодействие "взлому" может потребовать не только традиционных методов (таких как прием проаксиол, стимуляторов и алкоголя), но и крепкого словесного оружия. В сериале, особенно запоминаются сильные, нетривиальные выражения, которые кажутся одновременно и разумными, и, в то же время, выходящими за рамки привычного. Вопрос, каким образом можно спасти свою «раковину» от постоянного "взлома"? Можно ли изменить мир и не измениться самому? А может быть, всему виной летающая тарелка? Загадочный маршрут Тома, который отправляется на работу, выглядя как паровоз, но возвращается уже в обличии современного автомобиля, лишь добавляет интриги. Финал истории оказался поистине невероятным. «Шарик Старого Тома» почти полностью сдулся, и пришлось появляться новому «шарику» у нового Тома из MGT. Приятного просмотра и отличного настроения!
В добрый час, друзья! Позвольте поделиться своими размышлениями об этом захватывающем телепроекте, который, я уверен, найдет отклик в сердцах многих зрителей. Вопрос о том, что же такое счастье, – одна из тех вечных загадок, которые будоражат умы человечества. Попытки сформулировать его в одной, непогрешимой формуле, безусловно, обречены на провал, ведь для каждого из нас оно проявляется в уникальных, неповторимых оттенках. В течение истории, представленной в этом сериале, мы наблюдаем за одной, очень близкой и, в сущности, типичной семьей, чья жизнь, несмотря на кажущуюся внешнюю идиллию, скрывает глубокую, зачастую невысказанную, печаль. Центральная фигура, глава семейства – талантливый писатель, унаследованный от предков гений, запертый в клетке повседневной необходимости. Его мечта – увидеть, как на бумаге рождается шедевр, – томится, отвлеченный суровой реальностью обеспечения семьи. Мать, выросшая в семье, где религиозные убеждения занимали центральное место, теперь пытается, всеми силами, дистанцироваться от влияния своей веры, стремясь оградить своих близких от возможного чрезмерного укора. Этот телефильм – настоящий калейдоскоп различных жизненных ситуаций, с которыми мы, несомненно, сталкиваемся в своей повседневности. Создатели проекта, искусно и глубоко затрагивая многочисленные темы, не боялись давать им имена. Смелые моменты, пронизанные юмором, часто чередуются с трогательными, порой даже душераздирающими, эпизодами, заставляя зрителя погрузиться в глубину человеческих переживаний. Актерский ансамбль, собранный в этом сериале, поражает своей естественностью и глубиной проработки персонажей. Каждый из героев, казалось бы, столь разный, обладает чертами, знакомыми нам всем – будь то близкий друг, родной сосед или даже собственное отражение. В сопровождении мелодичной, проникновенной музыки, создающей неповторимую атмосферу, и живописных пейзажей, столь тщательно воссозданных, просмотр превращается в настоящее путешествие. Выражаю искреннюю благодарность создателям этого замечательного телепроекта за их труд и талант. Я, лично, была очарована его глубиной и эмоциональной насыщенностью и с удовольствием рекомендую его к просмотру – я уверена, он оставит неизгладимый след в вашей душе.
Этот кинематографический эксперимент, сродни виртуозному сочетанию и метаморфозам, столь характерным для творчества Умберто Эко, сумел удивительно успешно войти в комедийную сферу. Фильм пораженно удивляет зрителя благодаря тщательно подобранному актерскому составу, демонстрирующему достойную игру, а также проработанной и элегантной операторской работе, создающей неповторимую атмосферу. Ключевым фактором успеха является сценарий – безусловно, проникновенный и остроумный, остроумно раскрывающий глубоко заложенную тему. Несмотря на, казалось бы, устоявшиеся и, возможно, даже избитые мотивы, фильм отличается тонким и ироничным подходом к ней, исполненным настоящего художественного таланта. Он обращен к тем, кто ощущает, как бы это сказать, определенный дискомфорт, к тем, чья жизнь полна, скажем так, комнатных радостей, и не отмечена яркими победами или исключительным везением. Также, это те, кто, несмотря на общую благополучность существования – крепкая семья, стабильная работа, дети – испытывает некое невысказанное недовольство, не находя удовлетворения в привычном ритме жизни. Этот фильм, по сути, адресован зрелым, обладающим определенным уровнем интеллекта зрителям, переживающим кризис среднего возраста, тем, кто, вопреки своим некогда пылким мечтам о великом и неслыханном, оказался в плену рутины, ищет ответы на вопросы, которые, на первый взгляд, кажутся тривиальными, но на самом деле – глубоко личные и, возможно, даже болезненные. Он становится своеобразной зеркальной отражением тех, кто разочарован в своих ожиданиях, ищущих лазейки для понимания себя и окружающего мира.