- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Десница Божья 2 сезон / Hand of God 2 season
Десница Бога
Актеры:
Рон Перлман, Дана Дилэйни, Андре Ройо, Гаррет Диллахант, Алона Тал, Эмаяци Коринеальди, Джулиан Моррис, Элизабет МакЛафлин, Кливон МакКлендон, Джонни Ферро
Режисер:
Марк Форстер, Эрнест Р. Дикерсон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(23.04.2017)
Внимание! Представляем вашему осému вниманию заново запущенный сезон, ознаменовавший собой колоссальный успех и захватывающие дух рейтинги на американских телеэкранах минувшего года. Позвольте представить вам повествование, в котором ключевой фигурой становится обладатель колоссальной власти, сумевший взять под свой контроль политическую ситуацию в процветающем, но, увы, далеко не безупречном городе. Этот влиятельный деятель, по всей видимости, демонстрировал полное безразличие к стремительно распространяющейся коррупции, к сделкам, осуществляемым в тени закона, к угрожающему благополучию граждан беспрецедентному игнорированию. Кажется, его самообладание и принципиальность были непоколебимы.
Однако, трагические обстоятельства внесли серьезные коррективы в его жизнь. Его сын, пережив отчаянную попытку самоубийства, погрузился в состояние глубокой, длительной комы. Вскоре, словно под влиянием неясных сил, в сознании мужчины начали возникать навязчивые, догматичные мысли – убеждение, что высшие силы, недоброжелая к его поступкам, избирают путь жестокого наказания и, что наиболее важно, направляют его на обретение пути искупления. Под влиянием этой новой, неожиданной и, несомненно, глубокой внутренней борьбы, этот некогда уверенный в себе и, по сути, равнодушный к общественным интересам человек, окончательно принимает решение – с чувством глубокой ответственности, он обращается к истокам справедливости и правосудия, стремясь восстановить гармонию в затронутом им городе и, возможно, искупить собственные грехи.
>> Сезон 2
Десница Божья / Hand of God
Сериал сразу привлёк мое внимание своим названием, ведь он немедленно обнародовал свою религиозную направленность, что, разумеется, мне очень импонировало. В последнее время я наблюдала за множеством кинематографических произведений, затрагивающих эту тему, однако все они, как правило, оказывались чрезмерно мрачными и угнетающими, оставляя после просмотра лишь неприятный осадок. Здесь же, в отличие от них, сюжет развивается по принципиально иному пути, и наблюдать за происходящим становится куда более увлекательно и завлекательно.
Казалось бы, что нового могут придумать создатели, какие новые повороты сюжета способны удивить зрителя и заставить по достоинству оценить картину. Но, несмотря на это, Марку Фостеру и Эрнесту Р. Дикерсону удалось превзойти все ожидания. Сериал действительно сумел глубоко заинтересовать меня, привлечь мое внимание и, как следствие, я не сомневаюсь, что сейчас активно слежу за выпуском второго сезона.
Кажется, что обладание безграничными финансовыми ресурсами и властью – это абсолютное счастье, освобождение от каких-либо проблем и забот. Возможность распоряжаться судьбами других людей, оказывать помощь тем, кому она необходима, или, напротив, причинять зло. Но разве в этом кроется истинное счастье? Главное – это присутствие рядом близких и родных людей, уверенность в завтрашнем дне и отсутствие страха перед неизвестностью. А деньги и власть, скорее всего, лишь принесут предательство, лицемерие и интриги. И с главным героем данного сериала, судьей Харрисом, эта участь, к сожалению, тоже постигла его.
Этот человек, по прозвищу Харрис, занимает должность судьи, но, в отличие от привычных нам, он является коррумпированным и, увы, весьма жадным. Каким образом этот человек должен защищать закон и правосудие, а вместо этого он действует диаметрально противоположным образом. Ему безразличны любые правила и законы, он ищет в каждой ситуации выгоду для себя, участвует в темных аферах и преступлениях, закрывая глаза на все это. Он привык считать этот город своим, и поэтому может делать здесь все, что ему угодно, и никто не способен его остановить. Всё бы так и продолжалось, если бы в его богатой и самоуверенной семье не случилась трагедия, а точнее, ужасная беда.
Сын Харриса, по какой-то необъяснимой причине, решил прекратить своё существование. Причины и мотивы его поступка остаются загадкой, но после произошедшего он находится в коме, и врачи, к сожалению, не могут дать никаких утешительных прогнозов.
Харрис, в отчаянии, не понимает, как поступить.
Утром сержант полиции получает вызов о том, что в парке кто-то нарушает общественный порядок. Приехав на место, полицейский был шокирован: в фонтане купался совершенно голый человек, и он поднятыми руками пытался дотянуться до неба, произнося непонятные звуки. Первое впечатление – это сумасшедший человек, страдающий от обострения. Но, приехав на участок и подробно все изучив, выяснилось, что это известный и уважаемый судья Харрис, переживший страшную трагедию с сыном. Главный герой кардинально изменил свое отношение к миру, он считает, что это Бог наказал его за все его злодеяния и грехи, и поэтому готов полностью измениться, чтобы его сын остался жив.
У него больше не остается никакой надежды, кроме как посвятить себя религии и замаливать грехи, которые, к сожалению, у него были огромным количеством. Понятно, что эта ситуация быстро начала играть в руки недобрых людей, которые с огромным рвением пытаются воздействовать на убитого горем отца. В голове героя звучат различные голоса, которые, как утверждают, являются указаниями Всевышнего, и выполняя их, он сможет спасти своего сына. Но возникает вопрос: все это правда или же мужчина просто помешался от горя и все это ему кажется? Возможно, он страдает психическим расстройством и ему необходима медицинская помощь. Изначально я тоже придерживалась такого мнения, но, узнав больше, я поняла, что все не так просто, и кто-то намеренно пытается воздействовать на судью. Было очень интересно наблюдать за его странными действиями, когда мнение меняется на противоположное. Именно этим данный проект зацепил меня – наблюдать за раскаяниями и терзаниями человека, который совершил много плохих поступков, и который готов исправить свои ошибки, хотя пока неясно, получится ли у него это.
И теперь перед нами встает самый главный и интригующий вопрос: что на самом деле происходит с судьей Харрисом? Действительно ли он слышит эти голоса, или же кто-то руководит им в своих интересах? Этот вопрос увлекает меня и интригует на протяжении долгого времени, тем более, что все здесь настолько запутанно, что, когда начинаешь думать в одном направлении, все оказывается совершенно другим. Я с удовольствием буду и дальше продолжать просмотр данного сериала, чтобы узнать, чем все это дело закончится и к чему приведет судьбу этого странного и непредсказуемого человека.
Всем огромное спасибо за уделенное мне время и всего самого хорошего!
Пожалуй, каждый из нас сталкивался с подобными трансформирующими событиями – с катарсическими поворотами судьбы, которые заставляли переосмысливать ценности, искать новые ориентиры и искомые ответы в хаосе окружающего мира. Неудивительно, что на фоне всепоглощающей повседневности, у многих возникало ощущение отчуждения, потребность в радикальной переоценке всего, что их окружает. Хотя, кто бы что ни говорил, в рамках данного сериала мы наблюдаем историю человека, жизнь которого была подвергнута кардинальным изменениям после контакта, как кажется, с высшей сущностью. Очевидно, скептицизм относительно истинной природы этого опыта – будь то вызванное алкоголем или наркотическими веществами опьянение – вполне оправдан. В целом, стоит отметить, что автор проекта, Бен Уоткинсон, демонстрирует стремление к исследованию глубоких, вызывающих размышления тем, которые, несомненно, должны спровоцировать зрительское внимание. Однако, изначально сценарий не вызывал особого доверия, однако, узнав о присутствии в нем неподражаемого Рона Перлмана, я решился дать сериалу шанс. И, признаться, актерская игра Перлмана действительно оказалась сильной и убедительной.
Впрочем, не обошлось и без определенного разочарования. Уоткинсон, известный создатель таких проектов, как «Во все тяжкие» и «Настоящий детектив», в данном случае не смог выдать столь же впечатляющей работы. «Десница» ощущается, мягко говоря, не слишком захватывающим. При этом стоит отметить, что авторы сценария с самого начала и до финальных титров эпизодов, безусловно, вкладывают в работу значительную философскую составляющую, насыщенную метафорами и эпитетами. Каждый эпизод, кажется, стремится донести до зрителя нечто возвышенное. Несмотря на это, у меня не возникло ощущения, что данное направление, во многом благодаря опыту Уоткинсона, было реализовано в полной мере. В предыдущих проектах этого было больше – великолепная атмосфера, напряженный сюжет, динамика, а здесь этих элементов ощущается значительно меньше. Создатели пытаются затронуть струны души, но попытка выглядит не слишком убедительно, из-за недостатка других, не менее важных элементов и повествования.
Особый интерес вызывает тема божественного влияния на мир, которую так подробно раскрывают в сериале. Можно отметить, что авторы действительно создали атмосферу, но она кажется неким "пустым пространством". Создатели, вероятно, пытаются сделать мир более живым, но акцент на религиозные и философские вопросы воспринимается как доминирование.
Марк Фостер, один из режиссеров, делает акцент на взаимоотношениях людей, показывая их борьбу с бытовыми проблемами. Это, несомненно, достойно внимания, но возникает вопрос: действительно ли нам необходимо это наблюдение? Нельзя сказать точно, так как я привык к более изысканным проектам. Несмотря на это, игра Рона Перлмана поражает самоотдачей и мастерством. Вопрос лишь в том, сможет ли этот сериал удержать зрителя на протяжении всего просмотра. Актерский состав, в целом, хорош, но сам сериал ощущается слабым и несколько затянутым. К сожалению, оценка – пять из десяти баллов.
Ощущение, когда после просмотра первой серии телепроекта возникает непреодолимое желание погрузиться в дальнейшее повествование, – явление нечастое, но такое, что со мной случалось всё реже и реже. В данном конкретном случае подобное возникновение было закономерным. Необходимо сразу отметить, что проекты, вызывающие абсолютно никакого отклика, – редкость. Однако, представ перед нами та ситуация, когда знакомство с данным проектом, обозначенным как “Десницы божьей”, оказалось исключительно невыразительным. История, в своей основе, представляла собой весьма монотонную и, откровенно говоря, неправдоподобную канву. Убедительности в ней катастрофически не хватало, а попытки авторов зацепить зрительское внимание, казались притянутыми за уши. Каждый элемент, каждая сцена этого проекта, по сути, производили впечатление крайне слабо проработанной, лишенной глубины. Я убежден, что создатели этого шоу могли бы проявить значительно большую самокритичность, уделив пристальное внимание детализации и, конечно же, собственно, сюжетной линии. Неужели мы могли ожидать, что нас ждет такой сырой, лишенный всякого драматизма проект?
Поразительно, как глубоко и настойчиво эта скука проникает в сознание зрителя, вызывая ощущение, что уровень понимания божественного присутствия в мире, нарисованный в этой истории, кардинально искажен. Не в той манере, которая здесь представлена. Возникает острой потребность задать ряд фундаментальных вопросов: почему перед нами представлены столь экстраординарные, почти нереальные герои? Почему мир, выстроенный создателями, представляется по-настоящему абсурдным и нелогичным? Каждый раз, погружаясь в эту историю, возникает ощущение, что мы оказываемся в каком-то сумасшедшем убежище, населенном странными, отчужденными индивидуумами – практически сектантами, чья адекватность вызывает серьезные сомнения. Авторы сериала, по сути, поставили вопрос перед собой и своими персонажами: а что же такое, на самом деле, является “божьим влиянием”? Название проекта, безусловно, намекает на ключевую сюжетную линию и основные проблемные точки, однако, я предпочитаю оценивать вещи реалистично.
Перед нами проект, который, несомненно, войдет в число бесчисленных, не впечатляющих, в принципе, аналогичных. Сюжетная составляющая, к сожалению, просто оставляет желать лучшего: персонажи плохо проработаны, сюжет подается поверхностно, и, что самое главное, в истории отсутствует какая-либо интрига, какая-либо напряженность. Если вы – человек, чья душа жаждет легкой, развлекательной ерунды, то даже в этом случае вам, скорее всего, не удастся удовлетворить свои потребности. Актеры, к сожалению, не убедительны в своих ролях, их игра кажется неестественной, затянутой. Пилотная серия потеряла всякий смысл уже в первые минуты. Мне было совершенно безразлично, что произойдет дальше, как будут развиваться судьбы персонажей, какие перемены их ждут.
Тем не менее, хочется отметить, что авторы сценария в последующих сериях, по крайней мере, не стали ухудшать ситуацию, оставив в основе повествования те же слабые персонажи и ту же, невыразительную подачу истории. В целом, это описание пилотного эпизода можно свести к одному – быстрому, безболезненному, но крайне скучному впечатлению. Я смог себя заставить смотреть продолжение, правда, но оно, к сожалению, не оправдало моих ожиданий. Я ожидал увидеть нечто большее, а увидел полный провал, который до сих пор вызывает у меня чувство глубокого разочарования. Единственным светлым пятном в этом мрачном пейзаже, пожалуй, является игра Гаррета Диллаханта, который, в отличие от многих других, отыграл свою роль достойно, с достоинством и, кажется, единственным, кто понимает, что необходимо сделать, чтобы его персонаж был действительно интересным и реалистичным.
В целом, впечатления от этой истории не особо позитивные. Представлены простые люди и довольно незамысловатая ситуация. Скучно, неинтересно, нудно. Хотя, конечно, есть и те, кто любит подобные вещи. Я не из их числа. Поэтому я оцениваю этот проект на три из десяти – максимум, не больше. Хочется отметить, что авторы сценария могли бы проявить больше творческой воли. А пока что, всё очень и очень плохо. К тому же, сериал продлили на второй сезон – это, мягко говоря, беда.
Этот телесериал, по правде говоря, ошеломил меня с первых минут, ворвавшись в мой зрительский опыт подобно внезапному, но крайне сильному катарсису. Я был настолько захвачен этим амбициозным проектом, настолько глубоко проник в переплетение идей, которые столь искусно и многогранно выстроили сценаристы, что, честно признаться, испытываю некое состояние полного, почти оцепенения, требуя лишь немедленно приступить к созданию развернутого обзора и искренней похвалы. Несмотря на то, что это произведение, возможно, не будет увенчано массовым признанием, не завоюет множество престижных наград и не продемонстрирует фантастический рост рейтингов среди критиков, я, напротив, убежден, что сама концепция, актерская игра, сценарий и, в целом, визуальное оформление проекта обладают невероятной силой и эстетической ценностью.
Я советовал бы этот сериал тем зрителям, которые склонны к глубоким размышлениям, к аналитическому восприятию, к поиску скрытых смыслов и метафор. Однако, я категорически не рекомендовал бы его тем, кто склонен к периодам депрессивного настроения и нестабильной эмоциональной окраски, ведь после просмотра этот сериал, к сожалению, может спровоцировать, усугубить или даже превратить депрессию в хроническое состояние. Пернелл Харрис, представленный в роли главного героя, предстает перед нами как человек, находящийся в состоянии поиска своего места в этом сложном и, зачастую, жестоком мире, – человек, который уже натворил немало, не считаясь с последствиями.
Но, несмотря на это, я невольно вижу в нем параллели с персонажами из культового фильма "Дети Анархии" – тоже несносных, эксцентричных, абсолютно не понимающих, что творит, и, по сути, отдающих себя на волю хаосу. Однако, в отличие от своих предшественников, сюжет не стоит на месте, развиваясь, предлагая новые, неожиданные повороты. Ему, словно, привиделся образ судьи – некий символический портал, открывший перед ним совершенно иной мир, показавший нечто недоумевающее, но, в то же время, наполненное смыслом. И после этого он, как будто, преобразился, начал играть по-новому, а главный герой, словно вырос на несколько лет, стал настолько отличным от прежнего, что его сейчас почти не узнать!
Меня поразила невероятная, искрометная игра актеров, и, безусловно, глубина мысли, которую донесли создатели этого проекта. В центре повествования – сама тема Бога – и, пожалуй, непреходящая человеческая потребность в загадках, в поиске истины, даже если она, как казалось бы, не поддается рациональному осмыслению. Остается неясным, что именно представлял собой этот загадочный образ, раскрывшей правду главному герою, - может быть, это была очередная вредная фантазия, возникшая после, как казалось бы, излишнего употребления алкоголя, - но в этот раз эти бредни оказались относительно вменяемыми… сложно сказать, уважаемые зрители.
Основной акцент повествования – на таких, казалось бы, незначительных, но в то же время крайне важных деталях, и люди, окружающие Пернелла Харриса, в очередной раз понимают, что главный герой совершенно изменился, став полностью и кардинально иным, с новыми ценностями, с другими взглядами на мир. Он сам, понимает, что все предыдущее - все тщетно, все такое темное и бессмысленное, и нужно начиная все заново. И, соответственно, и на работе, и в семье у главного героя появляется масса альтернативных вариантов использования своего времени на этой планете.
Безусловно, авторы не могли обойтись в таком проекте без обличения человеческих пороков, и, как всегда, это было сделано ярко и, правда, отвратительно! В итоге, оценка проекта – девять баллов из десяти. Это просто великолепно!
Кажется, зрителям вновь предоставлена возможность разделить этот извечный разлад, заново исследовать фундаментальный вопрос, доселе остававшийся неопределенным: Не является ли корень человеческих страданий в вине, или же высшая сила, определяющая человеческий исход, не имеет к этому никакого отношения? Порой, казалось, заманчивая интрига была разгадана в полной мере, и на страницах истории уже не оставалось места для дополнительных поворотов. Однако, несмотря на то, что первый сезон, с присущей ему тщательностью, завершил развитие всех сюжетных линий, обеспечив логичное окончание повествования о семье Харрис, Amazon Studios не решился на внезапное прекращение проекта на столь высоком уровне. Сценаристы, продемонстрировав удивительную изобретательность, сумели вновь подбросить зрителям новые, захватывающие элементы, что позволило истории обрести непрерывность, расследование приобрести импульс и, без преувеличения, можно сказать, что создатели, в последнюю минуту, предприняли отчаянную попытку не только удержать аудиторию, но и, как часто бывает в современных медиа-проектах, максимально увеличить доходы.
На первый взгляд, объяснение ситуации представляется весьма ясным – стресс, спровоцировавший отчаянную попытку прекратить существование, гнетущая вина за невыполненное обещание, способная принести забвение. В этой трагедии была даже какая-то звенящая возвышенность, столь глубокие, пронзительные эмоции, столь мощные чувства. Однако, миссия, по сути, не была завершена, награда не была получена, и в итоге мы сталкиваемся с теми же ключевыми персонажами: Судья, окончательно потерявший остатки веры, Жена, разъеденная невыносимой ненавистью к мужу за изжидаемую надежду (интересно отметить, как стоически она принимала его недуг, но, осознав правоту своего возмущения, лишь убедилась в том, что позволить себе робкую веру в конечный результат этой сложной миссии было ошибкой), Грешники, отчаянно ищущие искупления или просветления, и Амбициозный мэр, стремящийся к безграничному величию. И всё же, повествование продолжало динамично развиваться, и вдруг, всё превращалось в куда более приземлённую и, возможно, даже циничную картину. Жажда наживы вновь оказывалась главным двигателем событий, и благородные люди страдают во имя алчных и безжалостных.
Ярким впечатлением сериал оставил во мне, испытывая постоянную тревогу и нетерпение, и теперь с искренней надеждой жду продолжения этой захватывающей и, безусловно, неоднозначной истории.
Рекомендуем к просмотру