Описание
Рецензии

Сериал Глаза Ольги Корж

Актеры:
Светлана Тимофеева-Летуновская, Александр Наумов, Максим Аверин, Алексей Агрызков, Сергей Апрельский, Ольга Балашова, Денис Манохин, Александр Песков, Татьяна Поппе, Геннадий Юхтин
Режисер:
Ольга Доброва-Куликова
Жанр:
отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 12 (02.11.2012)
В жизни тележурналистки Ольги Корж, известной своими захватывающими репортажами о преступлениях, произошел феноменальный, поистине парадоксальный поворот судьбы. Во время очередной, насыщенной событиями съемочной экспедиции, в ее личность внезапно проявился дар предвидения – способность воспринимать мельчайшие детали, касающиеся будущих преступлений, включая личность виновника и обстоятельства совершенного деяния. Подобное проявление способности, несомненно, представляло собой нечто большее, чем совпадение, поскольку его появление было неразрывно связано с ее профессиональной деятельностью – ведущей программы, посвященной расследованию убийств. Охваченная осознанием этой необычайной силы, Ольга приняла на себя непомерную ношу ответственности, решив использовать ее в благих целях, направленных на установление правосудия. В столице, где уже длительное время местные правоохранительные органы боролись с серией загадочных преступлений, не поддававшихся разгадке, тележурналистка, действуя в рамках своего самодеятельного расследования, с поразительной тщательностью изучала каждую деталь каждого инцидента, стремясь выявить и привлечь к ответственности виновных. Однако, ее деятельность не была встречена единодушным одобрением. Помимо искренней благодарности со стороны представителей правоохранительных органов, Ольга столкнулась с критикой и скептицизмом со стороны своих коллег, чьи взгляды на происходящее были диаметрально противоположны. Эта история, безусловно, должна была приобрести все большую сложность и завлекательность, сплетаясь в запутанный клубок интриг и тайн, обещая захватывающее развитие событий.
Оценивать данное творение, честно признаться, мне представляется крайне затруднительным. Несмотря на мое знакомство с тематикой, связанной с восточными культурами – с Шамбалой, тибетским буддизмом, индийской мифологией и пониманием концепции "третьего глаза" – я, проникшись надеждой, ожидал увидеть в сериале нечто более проницательное, содержательное. Мне казалось, что столь масштабную постановку невозможно испортить. Название "Глаза Ольги Корж" откровенно больше подошло бы для владыки Дракулы, чем для меня. Этот, я бы сказал, деликатный с точки зрения стилистики прием, не мог не вызывать некоторую настороженность, хотя, конечно, было бы предпочтительнее, если бы вместо имени девушки использовалось какое-то нейтральное прилагательное. Тем не менее, очевидно, основная цель – привлечь внимание – была достигнута, учитывая, что по описанию сериала, сюжетные линии представляются весьма занимательными, и поэтому я не удержался бы от просмотра. Однако, доставшиеся мне впечатления оказались весьма разочаровывающими. Почувствовав, как в глубине моей души пробуждается способность к прорицанию, я смог с поразительной быстротой определить имя убийцы, превзойдя в этом даже Ольгу Корж. Следует отметить, что в моих видениях присутствовало два подозреваемых, однако дальнейшие попытки предсказывать развитие событий я, признаться, прекратил. Возможно, кому-то из зрителей, тем не менее, удастся найти в этом произведении что-то интересное. К сожалению, двенадцать серий оказались бессодержательными с точки зрения мистической составляющей. И ведущая, созданная с явным упрощением и без особых акцентов на её "дар", по своей манере поведения, кажется, как на съемочной площадке, так и вне эфира. Неизбежно вспоминаются, в этом контексте, американские телефильмы, где актеры, как правило, идеализируются, лишенные, казалось бы, малейших признаков старения – их лица выстраиваются в безупречные, четкие снимки, отражающие незапятнанную молодость. С сожалением можно констатировать, что, в целом, сюжетные повороты и события во многом напоминали некоторые работы, возведенные в культ на телеканале НТВ, известном своими жесткими и порой неоправданно суровыми сценами. Хотя в прошлом я с симпатией относился к контенту НТВ, в данном сериале очевидно, произошел перебор с радикализмом. В данном случае, мы не наблюдаем зарисовку журналистской сводки, а стремимся к созданию мистического произведения. Главная героиня, в глазах многих, возрастает до роли спасительницы, однако, несомненно, есть и те, кто не разделяет эту восприятие. Выдающуюся игру в сериале продемонстрировал Максим Аверин, его портрет наркомана выглядит потрясающе убедительным, он представлен в молодом, светлом облике, что вызывает полное доверие. Я всегда любовался этим актером, ещё он запечатлелся в роли в сериале «Огнеборцы» 2003 года, в котором также проявил искреннюю увлечённость, играя с душой. В итоге, несмотря на все описанные выше недостатки, я не могу рекомендовать к просмотру сериал "Глаза Ольги Корж" – он выдался слабым и недоработанным.