• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ради всего человечества 3 сезон / For All Mankind 3 season

Во имя человечества
Актеры:
Ной Харпстер, Юэль Киннаман, Майкл Дорман, Джоди Бальфур, Ренн Шмидт, Сара Джонс, Шантель Ван Сантен, Кристофер Бауэр, Крис Маршалл, Оливия Трухильо
Режисер:
Мира Менон, Аллен Култер, Джон Дал
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:
7.53
8.10
В хронологических рамках повествования этого телесериала мы переносимся в эпоху шестидесятых годов двадцатого столетия, эпоху, отмеченную беспрецедентным технологическим скачком для всего человечества. Однако ход истории приняла неожиданную, альтернативную траекторию: советские космонавты, обладающие впечатляющим опытом и инженерной мыслью, достигли Луны в качестве первопроходцев, а космические достижения продолжил легендарный Юрий Алексеевич Гагарин, чье имя навсегда вошло в анналы мировой науки и техники. Соединенные Штаты, испытывая заметное давление и уступая в этой всемирной гонке, осознали необходимость в корне пересмотреть свою космическую стратегию, придать ей новый импульс и увеличить амбиции. На фоне этих изменений американцы с решимостью, граничащей с отчаянностью, предприняли решительные шаги, чтобы вновь занять лидирующие позиции в освоении космоса. В центре их усилий оказался проект колонизации Марса, представлявшего собой смелый и дерзкий вызов. Помимо Красной планеты, американские ученые и инженеры поставили перед собой задачу исследования и проникновения в другие уголки нашей Солнечной системы, стремясь к освоению небесных тел, расположенных на значительных расстояниях. Их стремления не ограничивались лишь ближайшими планетами; американские астронавты, вооруженные новейшими технологиями и вдохновленные мечтами о неизведанном, направили свой взгляд к далеким, туманным звездам, предприняв попытку раскрыть секреты межзвездных путешествий. К семидесятым годам благодаря усилиям, направленным на развитие и расширение программы, американским астронавтам удалось совершить грандиозные путешествия по всей Солнечной системе, значительно превзойдя своих советских конкурентов в сфере космических открытий и достижений, тем самым окончательно утвердив своё доминирование в этой захватывающей гонке.
Этот телесериал – истинный шедевр, и я с неподдельным трепетом слагаю кумихилы, надеясь на скорое появление четвертого сезона. Как человек, сформировавшийся под влиянием неповторимого духа советской научной фантастики, я могу смело заявить, что "Во имя человечества" пронизан той самой, особенной, ностальгической аурой триумфа науки и неустанных изысканий, направленных на созидание более светлого будущего для всего человечества. Безусловно, следует признать, что проект не является строгой, беспрекословно соответствующей современным научным открытиям, жестко выверенной и детализированной фантастикой. Скорее, это художественное воображение, исследующее вероятный исход событий, если бы Холодная война не переросла в бессмысленную гонку вооружений, а вместо этого, значительные финансовые вложения были бы направлены исключительно на развитие космической отрасли и научных исследований. В рамках этой альтернативной реальности, многие проекты, которые были близки к реализации американцам, получили свое развитие – реально существовавшая и впоследствии закрытая программа подготовки женщин-космонавтов, к примеру, не только получила свое развитие, но и породила несколько поколений выдающихся пионеров, катастрофа с "Челенджером" была предотвращена, а поправка о равных правах женщин, удивительным образом, была включена в конституцию (если кто-то следит за политическими изменениями, то знает, что в стране, якобы победившей феминизм, подобного документа нет и по сей день). Более того, Джон Леннон остался в живых, а "Битлз" продолжили свой творческий путь, поражая публику новаторскими выступлениями. И это лишь малая часть интересных "пасхалок", которые с удовольствием можно исследовать с помощью онлайн-поиска. Но, пожалуй, самое главное в этом сериале – это его герои. Персонажи, которые, возможно, кажутся чрезмерно эмоциональными или демонстрируют определенную нелогичность, но учитывая, что проект – это, прежде всего, альтернативная история о выдающихся первопроходцах в освоении космического пространства, они и должны обладать такой яркой, выпуклой и захватывающей индивидуальностью, неугасимым желанием жить и, в конечном итоге, преобразовывать мир вокруг себя. Я, откровенно говоря, устала от циничных персонажей, которые, как правило, в своей основе лишь ищут выгоду, рационализируют все свои действия и готовы проявлять инициативу лишь в том случае, если им предвидится определенная выгода или если их персональные интересы оказываются затронуты. Повторюсь, я выросла на совершенно иной литературе, насыщенной чистыми, неиспорченными детскими эмоциями: искренней радостью познания мира, безграничным оптимизмом и безудержным желанием исследовать его. "Во имя человечества" оказалось именно тем, что я искала так долго, именно тем источником вдохновения и восторга, который позволил мне вновь ощутить себя ребенком, полным надежд и веры в великие открытия. И, конечно, нет ничего удивительного в том, что обитатели "Империи зла" столь эффективно воссоздали знакомую и столь же желанную атмосферу советских книг – ведь, в конечном итоге, важна не принадлежность к какой-либо идеологии или политическому лагерю, а лишь стремление к совершению великих открытий во имя всего человечества.
Уважаемые представители американской киноиндустрии, позвольте выразить глубочайшее разочарование, исходящее от огромного количества зрителей по всему миру! Прежде всего, ради благополучия всего человечества – какой ценой была принята эта столь радикальная и, по нашему мнению, необоснованная ликвидация проекта? Несмотря на то, что, судя по многочисленным отзывам, определённая группа зрителей нашла в этом произведении что-то, что их воодушевляет, и это, конечно, вызывает наше искреннее уважение, мы не можем скрыть своей глубокой обеспокоенности. Три целых сезона развития событий, предварявших заключительную часть, казалось, были потрачены впустую, – повествование двигалось с настолько медленной, почти заторможенной скоростью, что создавалось впечатление, будто бы кинематографисты намеренно усложняли зрителю задачу восприятия. Понимаем, разумеется, колоссальную сложность повторения успеха культовой картины "Аполло-13", основанной на реальных исторических событиях, но, несмотря на то, что предлагаемый проект представлял собой альтернативную, вымышленную реальность, нельзя игнорировать фундаментальные принципы жанра, создание которое оказалось, в практике, полным накопительным сводом всевозможных штампов и клише, связанных с разветвлёнными личными и служебными конфликтами, а также классической шпионской интригой, отражающей и опасный эффект “работы за страх”, подобно схематичному изображению советских учёных, в котором доминировала толерантная, но в то же время не наименее суровая повествовательная постановка, и все эти элементы, каким-то необъяснимым образом, в результате, привели к глобальному чувству скуки – как для режиссёра, так и для сценаристов, и, что особенно замечательно, и для самых актеров, которые, судя по всему, также испытывали определенную нескончаемость усталости и отсутствия интереса. При этом, как ни парадоксально, кажется, существует определённая цитадель зрителей, которых вообще не озадачивала эта неспешность и подробность повествования, и которым пришлось подвергнуться влиянию не сомнительного качества продюсирования. В конечном итоге, мы выражаем свою благодарность сайту, который стал площадкойки для этого произведения, и позволяет зрителям оставить свои отзывы. Желаем всей публике приятного просмотра, и благодарим за посещение.