- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал На краю вселенной 3 сезон / Farscape 3 season
Далеко во Вселенной
Актеры:
Бен Браудер, Клаудия Блэк, Энтони Симко, Лани Джон Тупу, Джонатан Харди, Джиджи Эджли, Уэйн Пиграм, Вирджиния Хей, Пол Годдард, Дэвид Франклин
Режисер:
Эндрю Праус
Жанр:
приключения, фантастические
Страна:
США, Австралия
Вышел:
2003
Рейтинг:


В ходе очередного, казалось бы, строго регламентированного научного исследования, Джона Крайтона постигла крайне неожиданная и не укладывающаяся в рамки логики ситуация. Во время работы над экспериментальным космическим аппаратом, подвергнутым некорректной калибровке процессов, произошёл трагический сбой, чреватый роковым последствиям. Джон Крайтон, некогда известный исследователь и опытный участник межзвёздных экспедиций, оказался в состоянии, близком к физическому плену, превратившись в своего рода «живое узилище».
Запланированный эксперимент, направленный исключительно на изучение возможностей перемещения в пределах земной орбиты и использование силы гравитации, был сосредоточен на поиске теоретических засад для межгалактических путешествий. Однако, внезапно, из хаотичного сплетения гравитационных волн возникла зияющая воронка, не поддающаяся никакому прогнозированию. Неистово притягивающая аппарат, она выхватила его из знакомых пределов и, словно заброшенный в бездну, вышвырнула в совершенно незнакомые сферы Вселенной, в эпицентр чудовищного, невообразимого конфликта.
Именно в этой точке, в самом сердце развернувшейся межгалактической войны, оказался Джон Крайтон. Он оказался в ловушке, в самом центре ожесточённой борьбы между отступниками – «живыми узилищами», скрывающимися от мира, и воинственной расой себацианцев. Эта раса межгалактической жизни, совершенно непредсказуемо, но весьма настойчиво, называла своих врагов и, в том числе, Джона Крайтона, «миротворцами», облачёнными в облик, поразительно напоминавший человеческий. До этого момента Джон никогда не сталкивался с концепцией существования “живых тюрем”, никогда не слышал о дерзких побегах, организованных внутри этих замкнутых систем. Окутанный атмосферой ужаса и отчаяния, находясь в корабле-тюрьме Мойя, в компании других беглецов, ему казалось, что все это – лишь пугающий бред. Но теперь, с ощущением неминуемой опасности, с которой они уже почти догнали их преследователи, им необходимо было немедленно бежать, бросая всё ради спасения собственной жизни.
>> Сезон 3
На краю вселенной / Farscape
Неохотно, ради простейшего времяпрепровождения, я погрузилась в просмотр очередного сериала, предложенного моей подругой – страстному поклоннику этого конкретного произведения. Несмотря на то, что жанр фантастики, как правило, не привлекает моего внимания, обилие восхвалений, звучавших в адрес данного проекта, заставило меня дать ему шанс.
Главным достоинством, безусловно, являлся главный герой – воплощение мужской красоты, непоколебимое впечатление которого сложно было оспорить. Однако, его значительный вклад в повествование не смог компенсировать широкий спектр негативных аспектов, пронизывающих сюжет. Особенно меня поразила его избранница, женщина, обладающая отстраненной, почти дикой брутальностью, на десятилетия старше его, как мне показалось, и еще находящаяся в положении беременной, в то же время, активно участвующая в противостоянии врагам – образ, одновременно впечатляющий и вызывающий тревогу. Этот персонаж представлял собой поистине феноменальную, или, возможно, лишено всякого смысла, фигуру. Остальные персонажи, увы, не выказывали особых достоинств: либо вызывали у меня глубокий шок, либо, напротив, внушали страх. Тем не менее, их индивидуальные особенности были достаточно яркими и запоминающимися.
Наблюдая за развитием событий, я не могла не задаться вопросом: в чем же кроется причина изображения инопланетных рас как существ-монстров? И при этом, уровень качества и привлекательности инопланетных созданий не имел значения – лишь осознание их чудовищной сущности вызывало у меня дрожь. Я признаю, что пришельцы, будучи не людьми, не должны соответствовать человеческим нормам, но их неправдоподобные черты, такие как синюшный оттенок кожи, костяные рога, копыта, длинные, пушистые хвосты, на мой взгляд, представляли собой излишнюю, нарочитую декоративность, лишенную всякого смысла.
В какой-то момент я осознала, что повествование погрузилось в мрачные, неопределенные реалии, и я уже потеряла ориентиры в запутанном сюжете. Не успела я просмотреть всего лишь пару эпизодов, как меня охватило нежелание смотреть дальше – постоянные перестрелки, душераздирающие крики, взрывы насилия оказывали крайне негативное воздействие на мою нервную систему, и я вынуждена была прервать просмотр. Честно говоря, я была очарована лишь одним персонажем – зеленеющим инопланетянином, с голубыми, выразительными глазками и способностью парить в воздухе. Его образ, при всей его нелепости, казался мне удивительно милым и привлекательным.
О, эта душераздирающая ностальгия, всплывшая из глубины сериального архива – поистине дивное, порой безудержно комичное и даже неординарно безумное творение. И, тем не менее, оно оказывалось невероятно утягивающим, словно гипнотизирующим в своей неспешности. Особенно выделялся Бен Браудер в интерпретации очаровательного и слегка неординарного Крайтона, воплотивший в себе эксцентричную харизму. Клаудия Мерк преобразилась в убедительной и драматичной Айрин, демонстрируя глубину чувств и внутренние терзания. А Вэйн Пайгрем, в своей роли Скорпиуса и Харви, создал совершенно неповторимый и запоминающийся дуэт, излучавший не только юмор, но и искреннюю теплоту. Признаться, визуальные эффекты, использованные в те годы, сейчас кажутся несколько приглушенными и менее яркими, чем мы помним, а задумка повествования, хоть и пронизана долей наивности и доверия к новым технологиям, всё же очаровывает своей способностью возвращать в прошлое, в эпоху беззаботности и легкой ироничной грусти, напоминая о временах, когда жизнь казалась бесконечно увлекательным приключением, исполненным юмора и непредсказуемых поворотов. Она, по сути, является своеобразным окном в отголоски прошлого, позволяющим нам вновь окунуться в атмосферу беззаботности и искренней, необузданной радости.
Фильм вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию, оставив после просмотра скорее разочарование, чем восторг. Несмотря на то, что картина, в целом, обладает определенным градусом увлекательности и демонстрирует ряд достоинств, я обнаружил заметные недоработки в построении сюжета.
Начальный актерский состав, к сожалению, представлял собой довольно скромное собрание, где каждый исполнитель, хоть и выполнял свою роль, казался лишь сдержанным, даже несколько безликим. Однако, по мере развития повествования, ситуация стремительно ухудшалась. Сценаристы, не сумев удержать зрительский интерес, по необъяснимым причинам, уничтожали ключевых персонажей, заменяя их на серию новых актеров, обладающих, мягко говоря, крайне слабыми и примитивными образами.
В итоге, на смену пришла совершенно бесцветная, лишенная всякой динамики команда, что, увы, полностью обесценило просмотр. Искру первоначального восхищения, возникшую в первые минуты, к сожалению, удалось потушить. Последовавший за этим спад был настолько значительным, что картина перестала вызывать даже малейший интерес, несмотря на то, что, признаться, сама канва повествования, с ее замысловатыми поворотами, оставалась достаточно привлекательной. Это было похоже на прекрасный сад, в котором, внезапно, срубили самые яркие и ценные цветы.
Рекомендуем к просмотру