Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Доярка из Хацапетовки 3 сезон
Актеры:
Кирилл Жандаров, Наталья Гудкова, Владимир Жеребцов, Алексей Кашников, Эвклид Кюрдзидис, Владимир Стержаков, Леонид Неведомский, Татьяна Назарова, Дмитрий Персин, Наталья Калатай
Режисер:
Павел Снисаренко
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
16 серия из 16
(20.08.2011)
В рамках дальнейшего развития остроумного комедийного сериала зрителям предстоит стать свидетелями извилистой и непредсказуемой траектории жизни юной Кати. Как и каждая женщина, стремящаяся к самореализации и воплощению своих мечтаний, провинциальная девушка Катя грезила о получении высшего образования и, в конечном итоге, о том, чтобы обрести постоянное пристанище в вечно бурлящем мегаполисе. Однако, казалось бы, благополучный старт её жизни был прерван нежданным и жестоким поворотом судьбы. Прибыв в столицу, где, по её представлению, должна была начаться новая, счастливая глава, Катя стала жертвой дерзкого ограбления, лишившись всего, что она с таким трудом собрала. Так, порой, и происходит, что великий город встречает приезжих с непониманием и равнодушием.
В самый непроходимый момент ей на помощь пришёл Дмитрий – загадочный и, казалось бы, не особо надежный незнакомец, чья личность была пропитана любовью к беззаботным развлечениям и, к сожалению, к чрезмерному употреблению алкоголя. И именно он, предложив Кате весьма соблазнительную сделку, стал катализатором радикальных перемен в её судьбе.
Приняв его предложение, Катя вступила в брак с этим человеком, и, как следствие, получила доступ к обширному наследству, превратившему её в достаточно состоятельную женщину. С этого момента её жизнь начала приобретать динамичный, но, увы, не самый счастливый характер.
Начальные моменты, полные нежной привязанности к мужу, стремительно сменились чередой нелепых, запутанных и глубоко разочаровывающих обстоятельств. Повсюду возникали интриги, окутанные тайной, и неотвратимые опасности, которые, подобно хищникам, подстерегали её на каждом шагу.
«Доярка из Хацапетовки» – это поистине достойная и трогательная картина, глубоко укоренившаяся в духе классического советского кинематографа. В центре повествования – Катя, скромная, но удивительно искренняя девушка, обитающая в отдаленной провинциальной усадьбе Хацапетовки, и, возможно, именно эта отстраненность от шумной городской жизни позволила ей сохранить неповторимую девичью невинность и проникновенность, качества, к которым в современных мегаполисах давно утратили ориентир молодые женщины. Ее сердце горело мечтой, нетипичной для многих: она стремилась стать поваром – да-да, именно поваром, – и, к счастью, у нее это получалось просто превосходно, ведь ее кулинарные творения отличались неповторимым вкусом и изысканностью.
И вот, накопив скромные средства и собрав небольшой, но уютный чемоданчик с личными вещами, Катя решается на отважный шаг – отправляется в Москву, чтобы поступить в институт. Конечно, на пути к осуществлению ее заветной мечты ее ожидают различные нештатные обстоятельства и испытания, но она, несмотря ни на что, с непоколебимой верой в свою судьбу и удачу, не теряет оптимизма. Однако, судьба распоряжается иначе, чем планировала девушка, и вскоре она знакомится с молодым человеком, жизнь которого, как бы это выразиться, была уже жестко запрограммирована состоятельными родителями на ближайшие двадцать лет вперед, и, к сожалению, он не проявлял никаких усилий, чтобы вырваться из-под опеки своих родителей. Встреча с Катей становится для Димы не только возможностью взглянуть на себя со стороны, но и осознать, каким удачным обстоятельством было для него найти настоящую любовь, за которую, как выяснилось, требуется не только мужество, но и упорство.
Фильм обладает особой, светлой и жизнерадостной атмосферой, пронизанной добродушным юмором, абсолютно лишенным всякой похабщины или пошлости. Режиссер, А. Гресь, сумел великолепно воплотить на экране сценарий, написанный талантливым Т. Гнедаш, и этому способствовал тщательно подобранный актерский ансамбль, создавший неповторимую атмосферу.
В заключение стоит лишь добавить: не упустите возможность посмотреть фильм «Доярка из Хацапетовки» всей семьей! Эта чистая и светлая комедия, несомненно, перевернет ваше представление о нашем отечественном кино – ведь, к сожалению, мы, как будто бы, позабыли, что наш кинематограф способен создавать настоящие, искренние шедевры, и их, к счастью, пока не так много.
Примечательно, что после выхода оригинального фильма, были созданы несколько продолжений под названиями «Доярка из Хацапетовки 2» и «Доярка из Хацапетовки 3», однако, для сохранения первозданного впечатления, рекомендуется воздержаться от просмотра этих сиквелов.
Этот кинематографический проект, позиционируемый как “Новая сказка о Золушке”, безусловно, представляет собой увлекательное зрелище для семейного просмотра, хотя и не лишенное определенных предсказуемости в своей сюжетной линии. Зритель уже с первых кадров осознает неминуемость финальной, традиционно счастливой концовки, а жанровое деление, с четким разделением на “хороших” и “плохих” персонажей, добавляет динамики повествованию. Неизбежность продолжения, учитывая уже тысячный масштаб его экранизаций по всему миру, сериала “Доярка из Хацапетовки” – безусловно, привлекает внимание, вызывая восхищение своей лаконичностью и тонким вкусом. Основными критериями, определяющими его привлекательность, являются простота и изысканность, а также проникновенность, словно описанная в словах “бедненько, но чисто”.
Примечательно, что именно под этим же знаменательным лозунгом, с перерывом более полувека, мы и наблюдаем за популярностью легендарных картин, таких как “Девчонки”, "Высота" и "Москва слезам не верит", которые неизменно завоевывали сердца зрителей благодаря своей искренности и правдивости.
Особого внимания заслуживает колоритность и выразительность главных героев, в особенности яркая и неприкрытая личность Кати – простой девушки, которая, не стесняясь, высказывает свои мысли и чувства. Ее образ, несомненно, подвержен некоторой стилизации и, отчасти, “слит” с образом Кати Пушкаревой, что, учитывая современные реалии, где традиционные образы сельских девушек, со спусками косичек и носочками, практически утратили свою актуальность, является вполне оправданным режиссерским ходом. Такое преображение, в данном контексте, позволяет более драматично и эффективно подчеркнуть трансформацию скромной Золушки в прекрасную принцессу.
Несмотря на яркую игру актеров, в особенности, изящное воплощение роли Кириллом Ждановым представителя “золотой молодежи”, нельзя не отметить, что образ Димы мне показался несколько не совсем созвучным моим личным предпочтениям.
В совокупности, выдающаяся игра актеров, домашний, легкий и искренний юмор, а также внутренняя теплота главной героини, в сочетании с запоминающимся саундтреком, особенно песняю “Не оставляй меня”, превратили этот фильм в один из самых любимых сериалов отечественного зрителя.
Признаться, число достоинств в данном проекте значительно превышает количество незначительных недостатков, поэтому рекомендуем “Доярку” к обязательному просмотру – просто чтобы поднять себе настроение и, отбросив предрассудки, на короткий миг поверить в возможность чудес, ведь, кто знает, а вдруг они действительно существуют?
С годами, начиная с момента появления на экранах в 2007 году культового фильма «Доярка из Хацапетовки», эта кинокартина обрела для меня особенное, почти религиозное значение. Я, как завороженный зритель, с неизменною страстью возвращаюсь к переосмыслению судьбы Кати, этой сильной, непоколебимой женщины, чья история, на мой взгляд, воплощает в себе неоспоримые идеалы нравственной стойкости и целеустремленности. Ее путь, словно маяк, указывает на то, как важно не сдаваться перед трудностями, верить в собственные силы и стремиться к вершинам, несмотря на обстоятельства.
Этот фильм, в отличие от многих современных лент, пропитанных влиянием американской киномагии, в особенности работ Кончаловского и Бондарчука, написан в духе классической советской комедии. В нем нет излишней вычурности, демонстративных спецэффектов, навязчивых, зачастую бессмысленных сцен, связанных с интимной близостью, и откровенных изображений. Вместо этого, он характеризуется искренностью, теплотой, душевностью, а его восприятие подкрепляется тщательно подобранным саундтреком, идеально гармонирующим с эмоциональным содержанием повествования.
Благодаря этому, «Доярка из Хацапетовки» предстает перед зрителем как захватывающая дух история, которую невозможно оторвать, подобно тому, как не удается прерваться на сигарету – желая лишь окунуться глубже в мир, сотканный из надежды и любви.
Именно поэтому авторам фильма не требовалось выдумывать замысловатый сюжет, основанный на переплетении интриг и расследований. Вечная, как сама жизнь, история любви молодой девушки, обретающей свое счастье, как и прежде, остается актуальной, вызывая у зрителя искреннее желание верить в добро и справедливость.
И даже если мой супруг предпочитает смотреть криминальные хроники, такие как «Полицейский детектив», я с радостью вновь погружусь в волшебную атмосферу этого замечательного фильма, оставив заботы и повседневные проблемы позади – ведь Катина история, с ее неповторимым обаянием и силой духа, навсегда останется моим личным порталом в мир сказки и безграничной веры в лучшее.
Сериал "Доярка из Хацапетовки", изначально задуманный как лёгкий, непринуждённый семейный комедийный проект, рассчитанный на четыре серии, прочно закрепился в сердцах зрителей благодаря своим простым, узнаваемым героям и не перегруженному сюжету. Этот проект, во многом, стал настоящим открытием, покорив публику своим искрометным юмором, отсутствием вульгарности и доступностью повествования. Однако, удивительным образом, усилия Анны Гресь в первой, дебютной части, не смогли быть воспроизведены её преемником, Павелом Снисаренко, который руководил созданием последующих двух сезонов. Смена руководства режиссерской командой проявилась настолько ощутимо, что вторая часть повествования претерпела кардинальные изменения, утратив ту легкость и непринужденность, которые были столь важны для успеха оригинального проекта.
Вместо ожидаемого комического развития событий, зрителей встретила всепоглощающая, пронизывающая тоска, отражающая череду глубоких личных трагедий: измены, предательства, ужасающая авиакатастрофа, оставляющая неизгладимые шрамы в душе, мучительная боль утраты, разбитое сердце, терзающее главного героя. В отличие от первых трех месяцев, показанных в первом сезоне, история разворачивается на фоне целого десятилетия – двадцати лет! Этот радикальный сдвиг во времени лишь усилил драматизм и трагизм происходящего.
Главная героиня, некогда воплощавшая образ живой, откровенной и порой довольно болтливой хохотушки, полностью трансформировалась, превратившись в мрачную, замкнутую в себе тень. Хотя, возможно, подобное изменение отражает последствия пережитой катастрофы, зритель лишен возможности проникнуться её внутренним миром, понять мотивы, увидеть через диалоги или даже через отголоски внутреннего монолога. Попытки компенсировать эту нехватку, внеся в повествование эпизодические комедийные сцены с персонажами, такими как Павлик, Жерар, Роза и Жозефина, лишь усугубили общую атмосферу безнадежности и уныния, нарастающую благодаря сложной, тщательно выстроенной сценаристами трагической канве.
Несмотря на очевидное преувеличение драматической составляющей, сложно не отметить, что зрителю остается искреннее сочувствие к Кате – она воплощает в себе красоту, богатство, профессиональный успех, и, самое главное, достигла исполнения самых смелых и заветных мечтаний. Однако, после просмотра последней, двенадцатой серии второго сезона, ощутимо отсутствует та легкость и воодушевление, которые так ярко проявились в первой части. Вместо этого, возникает лишь навязчивое желание вытереть пот со лба, немного размять затекшие плечи и выдохнуть с облегчением: “Ну слава Богу! Наконец-то у неё всё хорошо!”
К сожалению, как свидетельствует анонс третьего сезона, эта идиллическая картина не должна продлиться долго, судя по всему.
Рекомендуем к просмотру