- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Аббатство Даунтон 3 сезон / Downton Abbey 3 season
Актеры:
Хью Бонневилль, Элизабет МакГоверн, Мишель Докери, Джим Картер, Брендан Койл, Джоанн Фроггатт, Лаура Кармайкл, Джессика Браун-Финдли, Мэгги Смит, Дэн Стивенс
Режисер:
Брайан Персивал, Брайан Келли, Бен Болт
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Рейтинг:


В сердце устоявшейся, казалось бы, английской провинции, в обширных и величественных стенах поместья Даунтон, принадлежавшего влиятельному графу Грэнтэму, развернулась история, полная неожиданных поворотов и драматических событий. Этот уважаемый джентльмен, являвшийся последним представителем своей давней аристократической семьи, чья слава уходила корнями в века, увы, не успел дождаться своего звания и наследия. Его жизнь оборвалась, покинув этот мир в момент трагической катастрофы на легендарном лайнере “Титанике”, запечатлевшем свою участь в недрах океана.
Вследствие этой несправедливой гибели, возник вопрос о будущем графства Даунтон – обширных земель, сопряженных с исторической значимостью и представлявших собой солидное финансовое вложение. Наследника, призванного получить право владения, не оказалось, и, казалось, было предопределено, что поместье останется без хозяина. Однако, как ни парадоксально, появилась одна наследница – юная, скромная девушка по имени Мэри. По законам, тщательно устоявшимся за многие поколения, именно ей, согласно устоявшейся традиции, предназначалось получить наследство: престижный титул, значительные денежные средства и, конечно же, обширные земельные владения.
Однако, уважаемый граф Грэнтэм, человек сильный и влиятельный, испытывал к Мэри глубокое неприятие. Он, казалось, прилагал максимум усилий, чтобы всячески оградить её от перспективы стать его преемницей, отчаянно желая сохранить контроль над своим бесценным наследством. Вскоре, в ходе сложного генеалогического исследования, выяснилось, что в его родословной существует дальний родственник, существование которого доселе оставалось не зафиксированным. Учитывая обстоятельства и нежелание графа признать Мэри преемницей, Грэнтэм принял решение о передаче ему всего его капитала, что стало началом нового, непредсказуемого этапа в истории семейства.
Этот телесериал, посвященный жизни английского поместья, представляет собой поистине захватывающее путешествие во времени, сотканное из тончайшего мастерства сценаристов и искрометного таланта актеров. Погружаясь в атмосферу эпохи, словно в омут, зритель становится свидетелем сложной, многогранной драмы, в которой переплетаются судьбы нескольких поколений. Центральным элементом повествования является поместье лорда Гретема – жилище, полное тайн, интриг и неожиданных поворотов.
Главная сюжетная линия вращается вокруг вопроса наследования, ставя перед собой вопрос: кому достанется состоятельное наследство? В эту сложную игру вовлечены многочисленные персонажи – от властного лорда Гретема, стремящегося обеспечить будущее своему сыну, до его эксцентричной жены, графини Гретем. Особое внимание привлекает старшая дочь, Мери, мечтающая о том, чтобы ее семья не потеряла своего богатства, и, конечно, ее избранник, молодой адвокат, дальний родственник лорда, чья роль в этой истории становится всё более значимой.
Но не только вопрос наследства определяет динамику повествования. Поместье – это целая вселенная, населенная колоритными персонажами, каждый из которых обладает своей уникальной историей и характером. Встречаются строгий, но справедливый дворецкий Карсон, символ английской благопристойности, и заботливая, хотя и не всегда последовательная, экономка миссис Хьюз. Нельзя не упомянуть и карикатурных, но занимательных лакеев Томаса и Уильяма, чья корыстолюбивая натура и наивность часто приводят их к нелепым ситуациям. Ключом к пониманию всей картины является загадочный камердинер мистера Бейтса, чье прошлое окутано тайной, и которое, вероятно, имеет непростое отношение к семейным делам Гретемов.
Сценаристы скрупулезно проработали каждую деталь, придали происходящему драматизм и живость благодаря правдоподобным диалогам, отличающимся от шаблонных речей, часто встречающихся в подобных произведениях. Актеры, многие из которых уже знакомы зрителям по экранизациям произведений Джейн Остин, настолько органично вжились в свои роли, что кажется, будто они всегда жили в этом времени. Особое восхищение вызывает игра актрис, воплотивших на экране образы леди Сибил и графини Гретем – женщин с непростой судьбой и сложным характером, чья игра обретает особую глубину и непринужденность.
В целом, этот сериал – это не просто развлечение, а настоящее произведение искусства, которое требует от зрителя полного погружения в атмосферу старой Англии, особенно если смотреть его на языке оригинала, чтобы полностью ощутить все нюансы и особенности. Неизбежно возникает вопрос: «А что же будет дальше?» и в предвкушении выхода третьего сезона, зритель испытывает непередаваемое волнение и нетерпеливо ждет новых захватывающих событий.
После просмотра данного сериала меня охватило противоречивое чувство – смесь восхищения и глубокой настороженности. Нельзя однозначно назвать его прекрасным, однако, оно, несомненно, заслуживает внимания, и определенная доля симпатии к нему возникла у меня. Явно ощущается, что авторы, стремясь довести повествование до крайней степени абсурдности, допустили некую перегрузку, искажение реализма. Мне кажется, что их замысел – не отражение реального мира, а скорее, игра с условностью, созданная для привлечения внимания.
Несмотря на то, что герои сериала, безусловно, обладают определенным шармом, их действия часто кажутся надуманными, лишенными подлинного жизненного контекста. Их мировоззрение, кажется, не соответствует окружающей действительности. В этом, я полагаю, кроется главная проблема – отрыв от реальности, создание мира, в котором правила и мораль, как правило, не соответствуют нормам обыденной жизни. В сериале ощущается некоторая "костюмированность", намеренность подчеркнуть определенные исторические слои и социальные группы, что, в свою очередь, создает ощущение искусственности.
Помимо этого, сериал затрагивает такие универсальные темы, как любовь, жертвенность, верность и предательство – вечные двигатели человеческих отношений. Несмотря на все недочеты, я видел в нем определенный "конкретный" смысл, подчеркивающий значимость человеческих взаимоотношений. В то же время, я испытываю определенное разочарование в том, что авторы не смогли создать убедительный и правдоподобный мир. Порой, в повествовании проскальзывали странности, нелогичности, отклоняющиеся от привычных кантов исторического кино.
Особо хотелось бы отметить затрагиваемый период – начало девятнадцатого века, с его тяжелыми бытовыми реалиями, противоречивыми социальными устоями и неизмеримой силой людей. Нельзя не упомянуть и о сложных взаимоотношениях между разнородными персонажами, с которым, к слову, через их судьбы можно увидеть истинные человеческие потребности и стремления. Здесь, как ни парадоксально, можно отследить, насколько широкий спектр ощущений и эмоциональных реакций свидетельствует о глубине проработанности одного или нескольких героев.
Особо хочется подчеркнуть, что авторы не стеснялись показывать неблагоприятные события жизни, а также, помимо эмоционального воздействия, позволили зрителям получить ощущение своего времени и не уйти в роль привилегированного зрителя. Стоит отметить, что данный проект, в отличие от многих других, не замалчивает проблемы, а, напротив, напоминает о том, что у человека нет постоянно устоявшейся и идеальной основы для существования. Определенно, в нем можно увидеть некие изюминки, за которые этот проект вытягивает на хороший уровень. Поэтому, не сомневаюсь, он приведет вас в глубокие размышления и оставит очень сильное впечатление.
Этот проект, с первых же секунд, буквально очаровывает, погружая зрителя в состояние восторженного восторга. Великолепный саундтрек, филигранный подбор цветовой палитры, безупречная четкость графического ряда – всё это не просто впечатляет, а пробуждает в душе искреннее восхищение, заставляя задуматься о высоком мастерстве британских кинематографистов. Завершение последней серии стало для меня настоящим моментом триумфа, заставившим меня непроизвольно вскочить с места и выразить бурный аплодисмент всем, кто стоял за этим замечательным творением: создателям, их вдохновителям и, конечно же, талантливым актерам. Безусловно, откровенно утверждать, что я испытываю глубокое уважение к Англии было бы упрощением, однако это произведение искусства, безусловно, подтолкнуло меня к этой сильной эмоциональной связи.
Искрометный, тончайший юмор, в сочетании с поразительной способностью затрагивать самые тонкие струны человеческой души, побуждает к глубокому сопереживанию с героями, заставляет переживать за их судьбы и внимательно следить за изящной, но непредсказуемой развязкой событий.
После столь захватывающего путешествия в мир, созданный этой картиной, мне стало предельно ясно, что за кажущейся чопорностью и достоинством англичан кроется глубокая, подлинная гордость, граничащая с неистовой щепетильностью, а порой и превышающая её – гордость за собственное безупречное достоинство, за их исключительное положение в мире. Мне открылся внутренний мир человека, его неиссякаемую любовь к материальным благам – роскошным садам, величественным дворцам, изумрудным лугам и плодородным пашням.
Я испытываю нескрываемое желание выразить огромный комплимент авторам сценария. Я не отрывал взгляда от экрана на протяжении семи академических часов, и каждая серия даряла мне невероятное удовольствие. Возможно, мое воображение кажется немного недостаточным, но я не смог предвидеть большинство сюжетных ходов, полагаю, это было лишь естественным желанием ощутить каждый момент этого шедевра, не прерывая его мысли о будущих событиях.
Особую благодарность за гениальную работу по созданию монументальных костюмов, изысканных интерьеров, потрясающих пейзажей и неотразимых видов, проделавших титанический труд, я хочу выразить костюмам, интерьерам, пейзажам и видам, проделавшим титанический труд. Это действительно что-то по-настоящему гениальное, поскольку иногда касалось меня ощущение того, что я нахожусь в огромном, пропитанном слугами доме, или сижу в роскошной гостиной, общаясь с леди и джентльменами.
Все актеры продемонстрировали своё мастерство, даже эпизодические роли. Их игра была пронизана такой вдохновенностью, что поверить, что это просто игра, стало невозможно. Особо хочется отметить работу Мэгги Смит, Хью Бонневилль и Брендана Койла. Их игра была настолько живой, что казалось, они не играют, а живут в кадре. Особенно ярко выделялись силуэт дуэта О’Браен и Томаса, вызывая бурю эмоций и неконтролируемый гнев, заставляя желать их немедленной разрушения.
Очевидно, что актеры сделали всё возможное, и даже больше. Много слов можно сказать о каждом персонаже этой великолепной костюмированной драмы, но это продолжится бесконечно. Скажу лишь о том, что мне особенно понравилась пара Анны и мистера Бейтса из "Прислуги", а также пара леди Сибил и лорда Кроули – из "Господ".
Я долго не мог заснуть после просмотра, понимая, что утром мне нужно рано вставать, но испытывая непередаваемое радостное возбуждение, которое пронизывало всё моё тело.
В общем и целом, данному произведению искусства можно было бы поставить не только 10 баллов – это явно недостаточно. Это произведение искусства – по-настоящему выдающееся и достойное самой высокой оценки!
Оценка этого сериального проекта, на мой взгляд, представляется мне задачей неоднозначной и требующей взвешенного подхода. С одной стороны, перед нами предстаёт весьма впечатляющая работа, обладающая широким потенциалом для привлечения аудитории – в силу своей универсальной привлекательности. Однако, невольно возникает ощущение некоторой предсказуемости, некоторого излишнего увлечения традициями, типичными для жанра, ориентированного на домашнюю аудиторию. Позвольте заметить, насколько притянутыми кажутся некоторые сюжетные ходы, столь нехарактерные для реалистичного повествования, вызывающие, мягко говоря, определенный интеллектуальный диссонанс.
Несмотря на эти моменты, я убежден, что в проекте присутствует значительная историческая достоверность, хотя мой личный опыт в области исторического знания весьма скромный. В силу фундаментального образования, полученного в школьные годы, я вижу, что отдельные факты, касающиеся жизни и быта Великобритании начала XX столетия, отражают реальные события той эпохи. Авторы сценария, несомненно, проявили определенный талант, сумев сплести увлекательную историю, заимствуя некоторые моменты из реальной истории.
Я считаю, что данный проект заслуживает внимания, и даже могу рекомендовать его показ в образовательных учреждениях, при условии явного указания на то, что это, прежде всего, развлекательная, а не документальная работа. В сущности, сериал демонстрирует эволюцию персонажей на фоне драматических событий – войны, социальных потрясений и поиска места женщинами в обществе того времени. Несмотря на определенную наивность в изображении политических и военных аспектов, сюжет, безусловно, обладает определенным шармом и притягательностью.
Безусловно, популярностью среди мужской аудитории данная работа не завладеет, поэтому я советую обратить особое внимание на данный проект женщинам. Предлагаю укрыться под теплым пледом, заварить чашку ароматного чая и погрузиться в увлекательный мир происходящих событий. Конечно, для поклонников актрисы Мэгги Смит – это будет особенно приятный бонус.
В завершение хотел бы отметить, что техническая сторона реализации проекта безупречна – островатая британская речь, великолепная операторская работа, очень качественная картинка. Все это в совокупности делает данный сериал исключительно привлекательным для ценителей драматического жанра.
В заключение хочу пожелать всем приятного просмотра и вдохновения, посетив сайт seasonvar.ru!
В эпицентре восхищения и непреходящей популярности находится британский телесериал “Аббатство Дакнтов”, созданный гением сценариста Джулиана Феллоуза. Эта захватывающая история, словно запечатленная в красках, филигранно воссоздает атмосферу Англии начала двадцатого столетия, с ее неповторимыми пейзажами и колоритными персонажами, чья судьба тесно переплеталась с историческими событиями того времени.
Премьера этого телепроекта, увидевшего свет в 2011 году, не только завоевала сердца миллионов зрителей, но и заслуженно вошла в анналы славы, заняв почетное место в Книге рекордов Гиннеса как самый обсуждаемый телесериал своего времени.
Сюжет повествует о событиях, разворачивающихся в Англии 1912 года, в непосредственной близости от трагедии «Титаника». Смерть наследника беспримерного состояния и прославленного графа Грэтмэна, владельца внушительных поместий Даунтон, становится отправной точкой для сложной и драматичной истории.
В семье Грэтмэнов, располагающей множеством потомков мужского пола, графит Роберт, переживая невосполнимую потерю единственного сына, принимает решение не только обеспечить будущее рода, но и выявить, кто, согласно семейным устоям и завещанию, имеет право на преемство – то есть, кто из мужского пола станет истинным наследником обширных владений и непомерного богатства графства.
Однако, в этой сложной ситуации не менее значительную роль играют и многочисленные дочери графа, особенно старшая из них, Мэри, чья судьба и надежды были тесно связаны с перспективой получения наследства. Параллельно с трагедиями и амбициями аристократии, сериал с особенной теплотой и реалистичностью раскрывает повседневную жизнь прислуги, представляя их страдания, радости и верность семье Грэтмэнов.
“Аббатство Дакнтов” неоднократно удостаивалось высокой оценки критиков и зрителей, получая многочисленные номинации и престижные награды. Одной из ключевых причин такого успеха является мастерская игра актеров, чей талант и убедительность погружают зрителя в атмосферу происходящих событий. Кроме того, сценарий, написанный с особым вниманием к деталям, отличается отсутствием нарочитости и искусственности, диалоги прорезаны искренними чувствами, а темы, затрагиваемые в сериале, раскрываются с глубоким пониманием человеческой природы.
Лично для меня этот телесериал стал поистине незабываемым опытом, и я искренне благодарна за возможность прикоснуться к этой замечательной истории.
Рекомендуем к просмотру