Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Не верь су*** из квартиры 23 2 сезон / Don't Trust the B---- in Apartment 23 2 season
Актеры:
Кристен Риттер, Дрима Уокер, Майкл Блейклок, Эрик Андре, Джеймс Ван Дер Бик, Рэй Форд, Лиза Лапира, Ив Гордон, Питер Маккензи, Дженни Пирсон
Режисер:
Крис Кох, Майкл Спиллер, Венди Станцлер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
18-19 серия из 19
(14.02.2014)
Джун, девица, привыкшая к тихой, размеренной жизни в провинциальном городке, отличалась редкой искренностью и удивительным, почти неиссякаемым оптимизмом. Ее мировоззрение, словно нежный, но стойкий цветок, пробивался сквозь повседневную рутину, даря тепло и надежду. Однако однажды её жизнь внезапно и кардинально изменилась, когда она, совершенно неожиданно, оказалась в свете яркого, неистово бурлящего Нью-Йорка и познакомилась с Камиллой – воплощением экстравагантности, неповторимой, завораживающей тусовщицей.
Этот знакомый, казалось бы, лишь на мгновение, стал катализатором целой цепи событий. Их взгляды на существование, на смысл жизни, на саму суть радости и печали, лежали настолько в корне разных, словно два противоположных полюса. Где Джун ценила простоту, искренность и гармонию с природой, Камилла плела свою жизнь из нитей экстравагантности, азарта и бескрайних возможностей. Эта встреча, столь резкая и контрастная, стала искрой, разожгшей в ней не только любопытство, но и глубокие, почти необузданные сомнения. Внезапно Джун почувствовала, что её привычный, казалось бы, совершенный мир начинает расплываться, растворяясь в вихре чужого, бурного, порой, даже пугающего, существования. Она не понимала, куда её ведёт эта встреча, но ощущала, что этот незнакомый, яркий персонаж, словно ключ, открывающий двери в неизведанные горизонты, навсегда изменит её представление о мире и, возможно, о самом себе.
>> Сезон 2
Не верь су*** из квартиры 23 / Don't Trust the B---- in Apartment 23
Я испытала искреннее изумление, обнаружив в текущем потоке столь многообещающих, но, к сожалению, зачастую безвкусных и монотонных сериалов, искрометный, легкомысленный и заразительный фильм! Здесь не встретишь ни намека на мрачную, угнетающую атмосферу, ни философских рассуждений о великих тайнах бытия, ни навязчивых морализаторских установок. Благодаря лаконичности каждой серии – всего лишь двадцать минут – а самому сериалу доступен непринужденный, расслабляющий темп, становится возможным его полный сезон проглатывать в течение выходных, уютно расположившись на диване, окруженный изобилием лакомств.
В начальных эпизодах, в качестве пилотной серии, казалось, что перед нами предстоит очередная, предсказуемая и не слишком оригинальная комедия, вызывающая порой нетерпеливое желание немедленно остановить просмотр и найти что-то более захватывающее. Однако, уже к четвертой серии сериал вдруг обретает невероятную динамику и неповторимую харизму! Все становится невероятно увлекательным и ярким.
В центре повествования – история о двух очаровательных соседях в большом, многоликом городе Нью-Йорке. Мы наблюдаем за эксцентричной Хлоей, воплощающей в себе всю бунтарскую, необузданную яличество (типичная американка, как говорится), и скромной Джун, обладающей удивительной способностью вскрычать на всех, когда это необходимо. Джеймс Дер Бик, как и полагается, здесь играет самого себя, якобы поддерживая дружеские отношения с героинями комедии, а к актерскому ансамблю присоединилась актриса Лиза Лапира, воплощающая образ очаровательной азиатской соседки, и, конечно, эксцентричный Майкл Блейкок – типичный представитель американской субкультуры фриков (неизбежно, как правило, в кино демонстрируют либо персонажей с нестандартными взглядами на жизнь, либо представителей ЛГБТ-сообщества, чтобы избежать возможных обвинений в дискриминации).
Джеймс Дер Бик уже завоевал сердца американской публики благодаря своей роли в культовом сериале "Бухта Доутсона", и здесь он, подобно высокопрофессиональному актеру, демонстрирует не только мастерство, но и самокритичное отношение к своей работе. Его появление в сериале напоминает знаменитые камео в дорогостоящих блокбастерах, позволяя актеру в очередной раз "зазвездиться", попытка закрыть свою, возможно, ранимую душу, осознавая нежелание опускаться до прежнего уровня популярности. И, разумеется, стоит отметить также эксцентричного Майкла Блейкока – гениально сыгравшего свою роль, несмотря на собственную неприязнь к подобным персонажам.
Несмотря на кажущуюся перегруженность кинематографического ландшафта и относительную избыточность предлагаемых образов, в сериале все же можно найти новые, интересные герои. Именно Кристина Риттер стала настоящим ярким, неподражаемым центром повествования, её образ завораживает и притягивает к просмотру. Она безупречно справилась со своей ролью.
Тем не менее, нельзя сравнивать этот сериал с классической повестью "Завтрак у Тиффани" – это принципиально разные произведения, существенно отличающиеся друг от друга, как, например, классическая книга и американский ситком. Некоторые общие черты, в частности, очарование главной героини, встречаются, наверное, лишь на уровне общих впечатлений. Тиффани – это уже образец, не соответствующий нашему поколению.
В заключение, хочу сказать, что это веселое, искренне приятное кино, отличное укрепление после тяжелого дня, позволяющее отвлечься от неприятных мыслей и по-настоящему расслабиться!
Оценка: 8 из 10
Непосредственно перед тем, как погрузиться в просмотр фильма “Не верь сучкам из квартиры 23”, я испытывал предчувствие, основанное на предыдущем знакомстве с аналогичными, пусть и не столь удачными, работами. Я уже наблюдал за адаптациями таких культовых картин, как “Две девицы на мели” и “Новенькая”, которые были представлены зрителю за полгода до премьеры “23-й квартиры”. В тот момент я искренне полагал, что в рамках этого специфического жанра, сочетающего элементы мелодрамы и социальной сатиры, моя способность к удивлению уже исчерпана. Однако, к моему удивлению, я оказался весьма заблуждающимся.
Нельзя однозначно утверждать, что “23-ю квартиру” представляет собой радикально новый взгляд или захватывающее откровение. Тем не менее, она заметно превосходит конкурентов благодаря тому, что авторы, видимо, черпали вдохновение не только в классических голливудских фильмах “Серебряного века”, но и, что особенно ценно, в реалиях современного мира.
Фильм, получивший название “Не верь сучкам из квартиры 23”, можно рассматривать как своеобразное современное переосмысление знаменитого романа “Завтрак у Тиффани”, вышедшего на экраны в 1961 году и ставшего визитной карточкой Одри Хепберн. В центре повествования – эксцентричная, юная особа по имени Хлоя, чья внешность и манеры недвусмысленно напоминают Холли Голайтли, легендарную героиню экранизации “Завтрака”. В ее жизни присутствует товарищ, почти немой спутник, Джеймс, когда-то блестящий актер, который, помимо прочего, принимал участие в сериале “Бухта Доусона”. Параллельно развивается сюжет с девочкой Джун, приехавшей из провинциальной Америки, с амбициями покорить Нью-Йорк, что является своеобразной отсылкой к оригинальному сюжету.
Дальнейшее развитие событий следует вполне в духе Трумена Капоте – Хлоя/Холи, воплощая в себе образ непредсказуемой и независимой девушки, в то время как Джеймс, вызволяя ее из различных, порой весьма комичных, ситуаций, одновременно пытается вернуть себе былое признание и славу. Джун же, стремясь максимально точно копировать образ Холли, лишь усугубляет ситуацию, добавляя в нее элементы наивности и непонимания.
В отношении оригинальности, конечно, не стоит питать иллюзий. Однако, достоинства данного фильма – это, прежде всего, великолепная актерская игра. Четко ощущается влияние знаменитого романа "Завтрак у Тиффани" и одноименного фильма. Любителям тонких, ироничных и легких фильмов, посвященных жизни, красоте и очарованию Большого яблока и его обитателей, данный фильм, несомненно, придется по душе.
С благодарностью за ваше внимание и понимание, я оцениваю фильм на 7 из 10.
Моё восприятие этого телесериала было изначально сформировано, прежде всего, его названием – оно представлялось мне столь необычным, неординарным и вызывающим, что уже за предвкушение чего-то экстраординарного. И, признаться, мои ожидания полностью оправдались.
Сюжет телесериала разворачивается вокруг пары абсолютно различных по своим характерам и жизненным приоритетам женщин, которые в конечном итоге обрели крепкую и искреннюю дружбу. Одна из героинь, Джун, являлась воплощением сдержанности и благоразумия, стремясь к воплощению в жизнь полной жизни, отправилась покорять Нью-Йорк. На первый взгляд, развитие событий казалось безупречным: у неё появилась достойная работа, комфортное жильё и перспективный молодой человек. Однако, внезапно, вся тщательно выстроенная иллюзия успеха рухнула, оставив её в состоянии глубокого отчаяния.
Переломным моментом в её судьбе стала встреча с Хлоей, её соседкой. Эта женщина представляла собой совершенно иной тип личности – не склонную к излишней сдержанности, стремящуюся найти выгоду в любой ситуации, не позволяя себе быть объектом чужих манипуляций.
В основе повествования лежат контрастные черты характера главных героинь, которые постепенно влияли друг на друга. Со временем, каждая из дам перенимала у другой те навыки и качества, которые, по её мнению, были ей необходимы для достижения успеха и гармонии в жизни. Хлоя, благодаря общению с Джун, обрела большую ответственность и осознанность, а Джун, под влиянием дерзкой и уверенной в себе Хлои, стала более самодостаточной и смелой.
Несмотря на то, что телесериал не сосредотачивается исключительно на этих двух ключевых событиях, стоит отметить, что это не совсем захватывающая и многогранная история, полная неожиданных поворотов. Тем не менее, этот телесериал, без сомнения, представляет собой приятное и не требующее больших усилий зрелище. Кроме того, я не вижу здесь особого блеска таланта в исполнении актеров. Камера передала красочный сюжет и намеренную смысловую нагрузку. В целом, это картина, выполненная с определенным художественным замыслом, предлагающая зрителям легкий и непринужденный просмотр.
Рекомендуем к просмотру