• Стандартный
  • FanFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Не верь су*** из квартиры 23 1 сезон / Don't Trust the B---- in Apartment 23 1 season

Актеры:
Кристен Риттер, Дрима Уокер, Майкл Блейклок, Эрик Андре, Джеймс Ван Дер Бик, Рэй Форд, Лиза Лапира, Ив Гордон, Питер Маккензи, Дженни Пирсон
Режисер:
Крис Кох, Майкл Спиллер, Венди Станцлер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
В центре внимания остроумной комедийной оперы – история жизнерадостной и несказанно доброй Джун, чье существование на протяжении долгих лет было неразрывно связано с тихой, умиротворенной жизнью провинциального городка. Она, словно закостенелый в своем убеждении, долгое время твердо стояла на своем, отказываясь от мысли о переменах и планируя оставаться в родных краях навсегда. Однако, наступивший момент ознаменовался внезапным осознанием того, что горизонты большого мегаполиса, с его безграничными возможностями и потенциалом, представляются куда более привлекательными, чем перспективы, которые она могла бы найти в узком, спокойном посёлке. В итоге, вынужденная под влиянием этой переоценки, Джун была вынуждена кардинально изменить свое место жительства, отправившись в поиски новой жизни в незнакомом окружении. И, кто бы мог предположить, что её судьба приведет к столкновению с весьма эксцентричной и, без сомнения, крайне неординарной сожительницей, прибывшей из самого сердца Нью-Йорка – города, славящегося своей бурной ночной жизнью, беззаботным весельем и, несомненно, не всегда пристойным способом проведения свободного времени. Эта особа, казалось, была выросла в атмосфере непрестанного драйва и безграничной свободы, что неизбежно порождало определенный контраст с мировоззрением, сложившимся у нашей героини.
На фоне бесконечных горизонтов мегаполиса, провинциальная девушка по имени Джун, облаченная в неугасимый оптимизм и тщательно выстроенные планы, отправилась на поиски новой жизни в пульсирующем сердце Нью-Йорка. Её существованию доставляло удовольствие наблюдение за тем, как реализуются её намеченные цели, обретается гармония и соответствуют её ожиданиям. С удивительной легкостью она сумела найти себе перспективную работу, приобрела роскошную квартиру, и, в самый разгар летнего сезона, произошло знаменательное событие – заключение помолвки с её возлюбленным. Однако, лишь спустя сутки, эта дивная, казалось бы, идиллия, словно драгоценный фарфор, оказалась под угрозой разрушения, обрушившись в пламени нежданной катастрофы. Компанию, где она трудилась, атаковала полиция, её новое жилище взяли под арест, а мужчина, в чью судьбу она вложила столь большие надежды, оказался человеком, воплощающим в себе все худшие черты – беспринципным и недобросовестным. В это критическое мгновение, на горизонте появилась совершенно неожиданная новая соседка – Хлоя, женщина, отличающаяся крайней эгоистичностью, дерзостью и неукротимым азартом. Она, словно живительный источник, подливала масла в огонь, усугубляя ситуацию и разжигая новые споры. Основываясь на просмотренных пяти эпизодах, можно с уверенностью констатировать, что сериал под названием «Не верь су*** из квартиры 23» представляет собой выдающийся женский ситком, беспрецедентно яркий и заслуживающий внимания. Юмор, основанный на ситуативных комедийных находках, находится на высшем уровне. Реплики персонажей, бесспорно, неподражаемы и способны вызвать искренний смех. Персонажи, без исключения, вызывают симпатию с первой же встречи. Джун – это образ отзывчивой, ответственной и, к тому же, слегка нервной девушки. Она обладает прочно устоявшимися моральными принципами и, что удивительно, беспрекословно доверяет окружающим. Исходное впечатление может ввести в заблуждение, так как её часто ошибочно принимают за безвольную овечку, неспособную на отпор в случае обиды или оскорбления, или не приспособленную к стремительному ритму жизни в мегаполисе. Её характер настолько контрастирует с дерзкой Хлоей, что этот эффект только усиливает комизм ситуации. В некоторой степени, Джун напоминает Холи Гоайтли из знаменитой картины «Завтрак у Тиффани», но в этой интерпретации она предстает в неромантичном и, без сомнения, бессовестном контексте XXI века. Хлоя, фанатично увлеченная шумными вечеринками, зарабатывает на жизнь, используя всевозможные авантюрные махинации и не чужда мелким мошенническим схемам. У нее нет верных друзей, у неё нет "тормозов", но это не мешает ей полностью проникнуться симпатией к Джун. Именно эта эксцентричная героиня превращает сериал в настоящий шедевр. В свое свободное время, Джун проводит время в компании одного единственного товарища – популярного актера Джеймса Ван Дер Бика, который проявляет неугасающую заинтересованность в поддержании своей популярности. Он – обаятельный, остроумный и, несомненно, прекрасный "украшение женского царства" квартиры №23. С чувством глубокого удовлетворения, я ставлю на этот сериал, пронизанный безграничным озорством и безудержным юмором. Для меня он является настоящей находкой сезона, несомненным лидером в области комедийных ситкомов. Оценка – 9 из 10.
Этот телесериал, безусловно, обладает весьма специфическим, порой ироничным, чувством юмора, что не гарантирует его восприимчивости широкой аудитории. Уже с первых кадрей можно заметить, что персонаж Джун, воплощенный талантливой Дримой Уолкер, оказывается в особенно непростой ситуации – её амбициозные, тщательно выстроенные мечты о светлом и благополучном будущем не просто сталкиваются с серьезными препятствиями, а катастрофически рушатся, подобно цепи домино, рассыпаясь на куски. Однако, полагаю, она сама должна прийти к осознанию своей наивности, отогнав, наконец, розовые очки иллюзий. Именно на этой недальновидности и наживается Хлои, чья деятельность представляет собой нечто гораздо большее, чем простая мошенническая афера. Скорее, это своеобразная, пусть и неоднозначная, “благотворительная” деятельность недалекой, но весьма влиятельной, полиции. Опыт, который она негласно предоставляет этим девушкам, либо помогает им выжить в суровых реалиях мегаполиса, либо, напротив, обеспечивает им возможность навсегда покинуть его бетонные джунгли. Игра Кристен Риттер, безусловно, подчёркивает привлекательность её персонажа – вызывающей, «натуральной стервочки», в отличие от стереотипных, «благочестивых кукол», столь распространенных в современной молодежной комедии. Приглашенный камео Джеймса Ван Дер Бика добавляет в повествование незаменимый штрих, заставляя зрителя поверить, что все эти экстраординарные события разворачиваются в реальности, в апартаментах номер 23, где-то в сердце Нью-Йорка. Сериал, словно тонким намеком, задает вопрос о ценности каждого прожитого дня, о том, что не стоит откладывать интересные события на завтра, ведь они могут произойти уже сегодня. Это, безусловно, заслуживает внимания, легкое и беззаботное зрелище с острым, колким юмором и неуемной энергией эксцентричной Хлои, чье существование поглощено ритмом жизни, не знающим границ.
В условиях неопределенности, когда даже сложнее всего проследить за деятельностью и предпочтениями зрителей, возникает закономерный вопрос: а кто же, собственно, впитал в себя дух и атмосферу столь признанной классики, как «Завтрак и Тиффани»? В центре повествования находится Хлоя – яркая, неординарная американская девушка, обладающая бунтарским духом и неукротимой энергией. Она, не дрогнув ни при каких обстоятельствах, бросает вызов устоям и общепринятым нормам, представляя собой живое воплощение дерзости и беззаботности. В такой личности, несомненно, есть чему поучиться, ведь она является настоящим примером смелости и независимости. Ее жизнь переплетается с судьбой Джун, ее столь контрастного соседа, ее полной противоположности. Джун, являясь воплощением упорядоченности и дисциплины, пытается неутомимо следовать своему тщательно разработанному плану, однако не всегда ей это удается, что приводит к череде комичных и драматических неудач. К счастью, ее поддерживают верная подруга и соседка Хлои, – как непоколебимый супергерой, всегда готовая прийти на помощь и помочь ей справиться с любыми неординарными ситуациями. Нельзя не упомянуть и о ее верном спутнике, кофейшике, а также о фигуре эксцентричной и бурной бывшей соседки – этом, без сомнения, важной детали сюжета. Этот сериал – истинный заряд позитива и бодрости, способный моментально поднять настроение и вдохновить на самые смелые и, возможно, неординарные поступки. Безусловно, я с удовольствием рекомендую его всем, кто стремится к гармонии душевной, оптимизму и готов ощутить вкус приключений!
С самого начала повествования зрителя невольно оповещают о некой предостерегающей силе: «Не доверяйте двусмысленным заявлениям, исходившим из логова, обозначенного номером 23». Задуматься над этим предзнаменованием, очевидно, не стоит. Хлоя и Джун – воплощенные персонажи Макса и Кэролайн, те самые яркие, неординарные личности, которые так усердно поддерживали высокий уровень остроумного юмора и сарказма на протяжении всего предшествующего сюжета. Каждый зритель сможет найти среди них героя, соответствующего своим вкусам: дерзкую и откровенно вызывающую Хлою, заключенную в черном, или нежную и доверчивую Джун. Сериал дарит захватывающий взгляд на жизнь мегаполиса, пусть и пронизанную существенной долей абсурда и нелепости. Очевидно, что Джун, не оставив равнодушным, проходит через сложный процесс адаптации к новой среде, заводит окружение верных друзей и, в конечном счете, находит вполне достойную работу. Тем не менее, и Хлоя претерпевает заметные перемены в своей индивидуальности. Ее образ становится более зрелым, проницательным и, безусловно, мягче. Важно отметить, что этот плавный, степенный переход между сезонами нисколько не сбивает с толку, все изменения воспринимаются зрителями крайне легко и интуитивно. Этот сериал, безусловно, придется по душе поклонникам "Двух девиц на мели", являясь ярким примером мастерского исполнения и тонкого понимания того, что делает этот жанр столь привлекательным для широкой аудитории. Признание в этом сериале – заслуженное "Браво!"
В ходе моих поисков захватывающих сериалов, в которых снимается Кристина Риттер, мне посчастливилось обнаружить этот, безусловно, очаровательный и приятный для восприятия проект. Просматривая его, возникает отчетливое и глубокое впечатление: каждый созданный персонаж предстает перед нами во всей полноте своей индивидуальности, с первых же минут уже пропитанный своим уникальным обличием и характером. Джун, являющаяся воплощением невинности и искренней непонимающей стороны, не осознает хищнических мотивов и моральной деградации, которые могут таиться в людях. Её наивность контрастирует с Хлоей, полной её противоположности, чья прошлая, столь близкая к Джун, жизнеутверждающая позиция была, в силу обстоятельств, радикально трансформирована суровой реальностью большого города, где неутолимая жажда успеха и несбывшиеся иллюзии привели к глубоким внутренним изменениям. Несмотря на столь ощутимую "полярность" их мировоззрений, героини вступают в постоянную, порой напряжённую, но в конечном итоге – благородную и заслуживающую восхищения дружбу. Этот сериал, несмотря на свою лёгкость и доступность, затрагивает весьма сложные и важные темы, не оставляя зрителя в стороне, вызывая глубокие размышления и эмоциональный отклик. Он демонстрирует мастерскую работу над созданием характеров и умение правдиво изображать человеческие взаимоотношения, подкреплённые тонким юмором и драматизмом.