Описание
Рецензии

Сериал Дом надежды
Актеры:
Александра Польгуй, Дмитрий Сарансков, Анастасия Карпенко, Александр Рудько, Дмитрий Суржиков, Александр Пискунов, Ксения Мишина, Елена Стефанская
Режисер:
Алексей Даруга
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
3-4 серия из 4
(22.08.2018)
В центре повествования – Надежда, воплощение искренней добродетели и непоколебимой веры в возможность обретения истинного счастья. Ее душа, словно невинная роза, упорно питалась ожиданием лучшей участи, не подозревая о коварстве, что таит в себе равнодушная и непредсказуемая судьба. И вот, в самый разгар ее тихой, размеренной жизни, в ней вспыхнуло подлинное, всепоглощающее чувство, но в чьих объятиях найти утешение и расцвет? Ее возлюбленный, Николай Котенко, оказался фигурой, окутанной мраком преступного мира, преследуемой властями и сотнями глаз.
Прошло немало лет с момента их случайной, почти нереальной встречи, с момента, когда в их жизни, казалось, произошло нечто необъяснимое, что заставило их пути пересечься. Впоследствии, обстоятельства вынудили их к трагическому расставанию, наложив неизбежный печать неопределенности на их будущее. Однако, судьба, словно игривый демон, вновь свела их вместе, пробудив в глубинах забытых воспоминаний отголоски прежней, бушующей страсти. Надежда, несмотря на прошедшее время, сохранила четкое представление о личности Николая, о его противоречивой, неоднозначной сущности. Но, как известно, чувства – это сила, которую невозможно обуздать, которой невозможно сопротивляться.
И вот, возникает вопрос, к которому, возможно, и не суждено найти однозначного ответа: выдержит ли такая, казалось бы, невозможная любовь, такая, что зарождается в сердце, несмотря на обертывание в криминальную паутину, в нашей, полном резких перемен и испытаний, мире? Сможет ли эта страсть, пробиваясь сквозь бурю, найти свое место под солнцем, или же она обречена на забвение, словно увядший цветок в ледяной пустыне?
Этот телесериал глубоко поразил меня, особенно образ матери Надежды – женщину невозмутимую, отличавшуюся поразительной мудростью и непоколебимой честностью, как она сама выразилась: “Дружить, а не ссориться”. Несмотря на кажущуюся сложность ситуации, когда её дочь вышла замуж за жениха подруги, она не только оказывала помощь и поддержку ей и её ребёнку, но и сама стала опорой. В конечном итоге, Надежда сделала мудлый и, безусловно, верный выбор, оставив себя с последним супругом, человеком, наполненным искренней любовью, заботой и преданностью, чуждым измен и предательства, сумевшим вырастить её детей. Благодаря его поддержке и вниманию, она получила возможность получить высшее образование и посвятить себя врачебной практике, доказав, что в конечном итоге, истинная доброта и преданность в мужчине всегда вознаграждаются.
Путь к её нынешнему благополучию был не отмечен лёгкостью; она всегда отличалась сдержанностью, собранностью и неукоснительным соблюдением правил, что позволяло ей уверенно ориентироваться в новой жизни, осложненной мрачным прошлым её бывшего мужа и присутствием детей.
Если женщина обладает достоинством и нравственной чистотой, то и её муж, в конечном счёте, должен проявить аналогичное благородство. Её спонтанные обиды и эмоциональные вспышки лишь подливают масла в огонь, когда он сталкивается с несовместимостью, в то время как его преданность и понимание способны умиротворить бушующие стихии.
Несмотря на то, что история может показаться слегка сказочной, она демонстрирует, как необходимо действовать в кризисных ситуациях, и напоминает о том, что все скрытое рано или поздно становится явным, а зло, не наказанное, рано или поздно получит своё заслуженное возмездие – будь то посредством человеческой правосудия или высшей силы.
Нельзя не отметить, что фильм был украшен целым рядом интересных моментов, а также содержательных диалогов и проникновенных сцен, а также завораживающими явлениями природы. Огромный долг благодарности оператору за такое мастерство!
Особенно меня поразила иллюстрация к фильму – постер, изображающий отцветшие тюльпаны, чьи краски уже изменились, которые с напряжённой дрожью колышутся, словно вот-вот отлетят. Эта картина обладает глубокой аллегорической значимостью: запылённые, увядающие, но всё ещё не утратившие своей внутренней привлекательности цветы.
Современные кинематографисты, к сожалению, зачастую стремятся к быстрому снятию, что, как правило, приводит к некоторой спешке и необработанности, что, впрочем, характерно и для нашей эпохи, и даже для моей собственной рецензии.
Выражаю искреннюю благодарность Татьяне Гнедаш, всегда радующей своей работой в качестве продюсера. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого фильма – вы все проявили себя на достойном уровне, никто не вызвал ни малейшего раздражения!
Мне кажется, мир окажется под угрозой, если станет аксиомой, что зло торжествует и его никто не способен остановить.
Особую благодарность хочу выразить создателям этого сайта – ребята, вы просто супер! Желаю вам мира, процветания, добра, благополучия, достатка и счастья каждому из вас! С Богом!
Рекомендуем к просмотру