Описание
Рецензии

Сериал История Кисэн 1 сезон / New Tales of the Gisaeng 1 season

Актеры:
Ок-Дам Пэк, Хан Хе Рин, Хан Чжин Хи, Сон Хун, Им Су Хян, По-ён, Джу-Янг Ким, Ли Мэ Ри, Ли Сук, Джан Джи Ху
Режисер:
Янг Хи Ли, Moon-kwon Son
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2011
Добавлено:
26-52 серия из 52 (29.12.2022)
Рейтинг:
7.88
7.60
Фильм «История Кисэн» – это проникновенная мелодрама, созданная под маркой южнокорейской кинематографии, воплощающая в себе сложную и драматичную историю. Центральной фигурой повествования является Дан Са Ран, девушка, в чьих движениях сквозило грациозное мастерство танцев, а её внешность обладала неподдельной привлекательностью. Однако, под маской внешней красоты скрывалась глубокая душевная тревога и неразрешенные терзания. Её жизнь, отмеченная горьким опытом, берет начало в трагической утрате матери в юности, а её отец, стремясь избежать дальнейшего одиночества, совершил неоправданный и, по мнению многих, ошибочный выбор, заключив брак с другой женщиной. Семья Дан Са Ран, хоть и не отличалась особым благосостоянием и не имела выдающихся привилегий, наиболее достойно и умело представляла себя в кругу элитных и знатных дам, умело поддерживая светские беседы и демонстрируя изысканный вкус. Вскоре она всецело полюбила Да Мо, тщательно скрывая от окружающих своё скромное происхождение и не имея смелости поделиться с ним своим самым сокровенным желанием. В этот момент в её жизни появляется гёбана – изящная и влиятельная куртизанка, предлагающая девушке шанс обрести богатство и славу, открывая ей путь в мир загадочных и, порой, опасных кисэнов. Да Мо, отличавшийся холодным и сдержанным характером, проявлявший презрительное отношение к представительницам женского пола, демонстрировал высокомерие и отстранённость. Несмотря на это, в момент первой встречи с Дан Са Ран, в его сердце пробуждается импульсивное желание провести с ней лишь одну, но, возможно, незабываемую ночь, – зародыш страсти, который впоследствии станет ключевым моментом в их непростой истории.
Позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра захватывающего телесериала «История Кисэн». Хотя я, признаюсь, не являюсь ярым поклонником корейских дорам, меня заинтриговала актерская игра, что побудило меня окунуться в этот мир. И я не ошиблась в своем выборе – это действительно весьма увлекательное кинематографическое произведение. Несомненно, одной из ключевых причин моего увлечения стал тонкий и правдивый сюжет, который с поразительной искренностью повествует о жизни обычных людей, со всеми их уязвимостями, несовершенствами и порой весьма сложными моральными дилеммами. Помимо этого, сериал мастерски демонстрирует нюансы социального неравенства, акцентируя внимание на значительной роли классовых различий в корейском обществе, где брак зачастую рассматривается как союз между людьми со схожим уровнем достатка и социального статуса. В многочисленных эпизодах зритель получает возможность заглянуть в суть сложившихся традиций, богатого наследия и устоявшихся правил, сформировавшихся в этой стране на протяжении столетий. История, по сути, не нова – это классическая мелодрама о двух любящих сердцах. Он – представитель высшего общества, воспитанный в роскоши и привилегиях, а она – восходящая звезда, обладающая исключительной красотой, интеллектом и непокоренным духом. Судьба, как известно, имеет свой непостижимый замысел, и подбрасывает ее в дом кисэн – особый социальный слой, где женщины, обученные искусству, музыке, танцам и другим развлечениям, находили покровительство влиятельных и состоятельных мужчин. Нельзя отрицать, что некоторые моменты, в частности, чрезмерное количество “находки” детей, вызывали легкое раздражение и усталость. Однако, несмотря на эти отдельные недостатки, в целом сериал производит крайне положительное впечатление. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем поклонникам дорам и тем, кто интересуется корейской культурой и традициями. Особенно ценным представляется возможность взглянуть на жизнь с точки зрения корейского общества и прочувствовать глубину их представлений о любви, чести и долге.
Прилагаю к моей предыдущей оценке, выражая свое единодушие с большинством высказанных ранее наблюдений, однако не могу не отметить несколько нюансов, требующих более детального рассмотрения. В частности, в рамках повествования данного сериала, я заметила, что определенная группа персонажей, являющихся молодыми дамами, в рамках своего социального окружения, преимущественно ограничивается исполнением музыкальных номеров и демонстрацией танцевальных па, а также употреблением алкогольных напитков, избегая при этом каких-либо интимных проявлений. Однако, начиная с двадцатой серии, сюжетные линии, связанные с одним из ключевых женских персонажей, стали вызывать у меня определенное беспокойство, в первую очередь, из-за ее патологической склонности к мазохизму, что она систематически представляла как проявление благородного самопожертвования, манипулируя окружающими. К счастью, в дальнейшем, ее возлюбленный, продемонстрировав проницательность и осознание своих ошибок, сумел увидеть истинную природу ее поступков, предложил ей руку и сердце, а она, в свою очередь, отказалась, аргументируя это потенциальными трудностями, которые могут возникнуть из-за неприятия со стороны ее родственников. Безусловно, я полностью понимаю, что в контексте определенной культуры, традиционно характеризующейся консервативностью и строгой иерархией, брак без согласия старших родственников является немыслимым. Однако, на мой взгляд, в данной ситуации, ее отказ от риска и доверия к своему избраннику, в конечном итоге, привел ее к принятию совершенно невыгодного и, мягко говоря, крайне неблагоприятного положения – роли любовницы весьма богатого пожилого мужчины. Считаю, что этот поворот сюжета представляется совершенно нерациональным и недальновидным. Нельзя отрицать, что юношеский максимализм и склонность к риску, свойственные молодым людям, порой приводят к необдуманным поступкам. Тем не менее, в данном конкретном случае, это выглядит скорее как непродуманная ошибка, усугубившая сложную ситуацию. Скромно полагаюсь на ваше мнение, но продолжительность повествования, достигнув отметки в пятьдесят две серии, кажется мне чрезмерной и лишенной органичного завершения, утомляющей зрителя избытными деталями.