Описание
Рецензии

Сериал История Кисэн 1 сезон / New Tales of the Gisaeng 1 season
Актеры:
Ок-Дам Пэк, Хан Хе Рин, Хан Чжин Хи, Сон Хун, Им Су Хян, По-ён, Джу-Янг Ким, Ли Мэ Ри, Ли Сук, Джан Джи Ху
Режисер:
Янг Хи Ли, Moon-kwon Son
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2011
Добавлено:
26-52 серия из 52
(29.12.2022)
Рейтинг:


Фильм «История Кисэн» – это проникновенная мелодрама, созданная под маркой южнокорейской кинематографии, воплощающая в себе сложную и драматичную историю. Центральной фигурой повествования является Дан Са Ран, девушка, в чьих движениях сквозило грациозное мастерство танцев, а её внешность обладала неподдельной привлекательностью. Однако, под маской внешней красоты скрывалась глубокая душевная тревога и неразрешенные терзания. Её жизнь, отмеченная горьким опытом, берет начало в трагической утрате матери в юности, а её отец, стремясь избежать дальнейшего одиночества, совершил неоправданный и, по мнению многих, ошибочный выбор, заключив брак с другой женщиной.
Семья Дан Са Ран, хоть и не отличалась особым благосостоянием и не имела выдающихся привилегий, наиболее достойно и умело представляла себя в кругу элитных и знатных дам, умело поддерживая светские беседы и демонстрируя изысканный вкус. Вскоре она всецело полюбила Да Мо, тщательно скрывая от окружающих своё скромное происхождение и не имея смелости поделиться с ним своим самым сокровенным желанием.
В этот момент в её жизни появляется гёбана – изящная и влиятельная куртизанка, предлагающая девушке шанс обрести богатство и славу, открывая ей путь в мир загадочных и, порой, опасных кисэнов. Да Мо, отличавшийся холодным и сдержанным характером, проявлявший презрительное отношение к представительницам женского пола, демонстрировал высокомерие и отстранённость. Несмотря на это, в момент первой встречи с Дан Са Ран, в его сердце пробуждается импульсивное желание провести с ней лишь одну, но, возможно, незабываемую ночь, – зародыш страсти, который впоследствии станет ключевым моментом в их непростой истории.
>> Сезон 1
История Кисэн / New Tales of the Gisaeng
Позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра захватывающего телесериала «История Кисэн». Хотя я, признаюсь, не являюсь ярым поклонником корейских дорам, меня заинтриговала актерская игра, что побудило меня окунуться в этот мир. И я не ошиблась в своем выборе – это действительно весьма увлекательное кинематографическое произведение.
Несомненно, одной из ключевых причин моего увлечения стал тонкий и правдивый сюжет, который с поразительной искренностью повествует о жизни обычных людей, со всеми их уязвимостями, несовершенствами и порой весьма сложными моральными дилеммами. Помимо этого, сериал мастерски демонстрирует нюансы социального неравенства, акцентируя внимание на значительной роли классовых различий в корейском обществе, где брак зачастую рассматривается как союз между людьми со схожим уровнем достатка и социального статуса. В многочисленных эпизодах зритель получает возможность заглянуть в суть сложившихся традиций, богатого наследия и устоявшихся правил, сформировавшихся в этой стране на протяжении столетий.
История, по сути, не нова – это классическая мелодрама о двух любящих сердцах. Он – представитель высшего общества, воспитанный в роскоши и привилегиях, а она – восходящая звезда, обладающая исключительной красотой, интеллектом и непокоренным духом. Судьба, как известно, имеет свой непостижимый замысел, и подбрасывает ее в дом кисэн – особый социальный слой, где женщины, обученные искусству, музыке, танцам и другим развлечениям, находили покровительство влиятельных и состоятельных мужчин.
Нельзя отрицать, что некоторые моменты, в частности, чрезмерное количество “находки” детей, вызывали легкое раздражение и усталость. Однако, несмотря на эти отдельные недостатки, в целом сериал производит крайне положительное впечатление. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем поклонникам дорам и тем, кто интересуется корейской культурой и традициями. Особенно ценным представляется возможность взглянуть на жизнь с точки зрения корейского общества и прочувствовать глубину их представлений о любви, чести и долге.
Прилагаю к моей предыдущей оценке, выражая свое единодушие с большинством высказанных ранее наблюдений, однако не могу не отметить несколько нюансов, требующих более детального рассмотрения. В частности, в рамках повествования данного сериала, я заметила, что определенная группа персонажей, являющихся молодыми дамами, в рамках своего социального окружения, преимущественно ограничивается исполнением музыкальных номеров и демонстрацией танцевальных па, а также употреблением алкогольных напитков, избегая при этом каких-либо интимных проявлений.
Однако, начиная с двадцатой серии, сюжетные линии, связанные с одним из ключевых женских персонажей, стали вызывать у меня определенное беспокойство, в первую очередь, из-за ее патологической склонности к мазохизму, что она систематически представляла как проявление благородного самопожертвования, манипулируя окружающими. К счастью, в дальнейшем, ее возлюбленный, продемонстрировав проницательность и осознание своих ошибок, сумел увидеть истинную природу ее поступков, предложил ей руку и сердце, а она, в свою очередь, отказалась, аргументируя это потенциальными трудностями, которые могут возникнуть из-за неприятия со стороны ее родственников.
Безусловно, я полностью понимаю, что в контексте определенной культуры, традиционно характеризующейся консервативностью и строгой иерархией, брак без согласия старших родственников является немыслимым. Однако, на мой взгляд, в данной ситуации, ее отказ от риска и доверия к своему избраннику, в конечном итоге, привел ее к принятию совершенно невыгодного и, мягко говоря, крайне неблагоприятного положения – роли любовницы весьма богатого пожилого мужчины.
Считаю, что этот поворот сюжета представляется совершенно нерациональным и недальновидным. Нельзя отрицать, что юношеский максимализм и склонность к риску, свойственные молодым людям, порой приводят к необдуманным поступкам. Тем не менее, в данном конкретном случае, это выглядит скорее как непродуманная ошибка, усугубившая сложную ситуацию. Скромно полагаюсь на ваше мнение, но продолжительность повествования, достигнув отметки в пятьдесят две серии, кажется мне чрезмерной и лишенной органичного завершения, утомляющей зрителя избытными деталями.
Рекомендуем к просмотру