• Стандартный
  • RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Измерение 404 / Dimension 404

Актеры:
Сара Хайланд, Эшли Рикардс, Лоренца Иззо, Дэниэл Дзоватто, Лиа Мишель, Роберт Бакли, Стерлинг Бомон, Меган Маллалли
Режисер:
Десмонд Долли, Стивен Сидарс, Бенжи Клейман
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
6 серия (NewStudio) из 6 (28.04.2017)
Рейтинг:
6.61
6.50
Безусловно воспылавшие страстью к мрачной, захватывающей вселенной «Сумеречной зоны» фанаты научной фантастики и любители атмосферных, интригующих мистических историй, несомненно, найдут в сериале «Измерение 404» источник глубокого эстетического наслаждения и интеллектуального удовлетворения. Произведение предоставляет зрителю возможность погрузиться в самые сокрытые, неисследованные глубины цифрового пространства, ощутить его непредсказуемость и таинственность. На первый взгляд, киберпространство может казаться лишь холодным, лишенным жизни набором сложных алгоритмов, строгих команд и бесконечных рядов цифр – сплошным механическим ландшафтом, лишенным какого-либо смысла и потенциала. Однако, эта оценка совершенно ошибочна! За этой кажущейся бесплодностью кроются захватывающие, парализующие страхом и, одновременно, гипнотизирующие истории, способные удерживать внимание зрителя в состоянии постоянного напряжения, а также впечатлять своим неординарным подходом и оригинальными концепциями. Добро пожаловать в «Измерение 404» – мир, где каждая деталь хранит в себе секрет, где каждое откровение порождает новые вопросы, а каждый поворот сюжета не оставляет равнодушным. Приготовьтесь к бесчисленным открытиям, к столкновению с невероятными реальностями и к познанию пределов человеческого разума в этом удивительном и, безусловно, тревожном пространстве.
Прекрасно, я постарался максимально переработать текст, сохранив его суть и долю личного мнения, но с существенно измененным стилем и словарным запасом. Сериал “Измерение 404” – это явление, заслуживающее внимания, особенно если вы цените в проектах нестандартный подход и готовность к эксперименту. Честно говоря, я всегда относилась к сериалам с некоторой опаской, однако этот проект сумел перевернуть мои ожидания, вызвав искреннее увлечение. До этого момента, мои отношения с сериальными проектами были словно смутное воспоминание – часто разочаровывающим, не имеющим четкой структуры и не оставляющим после себя ни положительных эмоций, ни ощутимого впечатления. Фильмы, как правило, воспринимались мною более последовательно, предлагая завершенные истории с логичным развитием событий. А вот сериалы зачастую представляли собой лишь разрозненные эпизоды, не объединенные общей канвой. Однако, “Измерение 404” стало исключением, произведя на меня сильное впечатление. Начав знакомство с проектом, я сразу же увидела в нем отсылку к столь знакомому интернет-сообществу, где сообщение "Еррор 404" служит индикатором недоступности страницы. Это, несомненно, интересный и актуальный мотив, который, как мне показалось, является основой всего повествования. В современном мире, где интернет проник практически во все сферы жизни, отказать человеку от доступа к сети невозможно – настолько она стала неотъемлемой частью нашей повседневности. Особенно это касается молодежи, дети которой уже в раннем возрасте осваивают поисковые системы и активно используют возможности всемирной паутины. Подобная адаптация к цифровой среде, на мой взгляд, является проявлением прогресса и расширяет горизонты. В контексте этого, я не могу не отметить, что сериал “Измерение 404” во многом напоминает мне атмосферу таких культовых мистических проектов, как "Сумеречная зона" или "Секретные материалы". Это не лишние, на мой взгляд, отсылки, которые лишь добавляют проекту индивидуальности и глубины. И, как ни странно, я воспринимаю этот сериал как нечто большее, чем просто очередную многосерийную историю. Это, скорее, размышление о природе реальности, о границах между виртуальным и реальным мирами, о влиянии технологий на сознание человека. Важно отметить, что сериал обладает определенной иронией и самоиронией, что, на мой взгляд, является важным достоинством. Иногда его сюжетные линии кажутся абсурдными и нелогичными, но именно эта непредсказуемость и способность выходить за рамки привычного привлекает к проекту внимание. В нем нет места пафосу и нарочитой серьезности, что, на мой взгляд, является большим плюсом. Он сложен, но не зануден, глубокий, но не перегружен излишними деталями. На мой взгляд, актеры, хоть и не являются звездами первого ряда, демонстрируют хорошую игру, подчеркивая специфику проекта. Их интерпретация персонажей не претендует на создание грандиозных образов, но вносит свой вклад в создание уникальной атмосферы. Главное, что я оценила – это умение актеров поддерживать иронию и не бояться экспериментировать. И еще, мне кажется, что сериал, во многом, позволяет насладиться легкостью и беззаботным удовольствием, что, на мой взгляд, является ценным дополнением к его основной идее. В целом, я могу рекомендовать этот проект тем, кто ценит неординарные идеи, не боится нестандартных решений и готов к интеллектуальному вызову. Я уверена, что "Измерение 404" оставит после себя долгое и увлекательное послевкусие. Приятного просмотра!
Оценивая данный проект, нельзя не отметить, что он подвергается постоянному сравнению с другими, не лишенными достоинств сериалами, и, справедливости ради, часто вызывающими ассоциации с шедеврами, такими как “Черное зеркало” и “Облачный атлас”, которые, безусловно, представляют собой впечатляющие образцы жанра. Однако, “Измерение 404” в сравнении с этими проектами демонстрирует значительное падение в художественной составляющей, зачастую походя на весьма невнятное зрелище. К сожалению, некоторые элементы, ранее вызывавшие у меня искренний восторг и восхищение, в новом исполнении приобретают совершенно абсурдный и нелепый оттенок, доводя ситуацию до полной неразберихи. Проект не способен продемонстрировать эпическое величие и захватывающее великолепие, свойственное научно-фантастическим произведениям. Скорее, он напоминает заезженную комедийную серию, обладающую лишь слабым юмористическим эффектом, и порой, вызывая закономерный вопрос: где же, собственно, этот затаенный, задорный смех? Сюжетная линия проекта поражает своей примитивностью и запутанностью, демонстрируя явно недостаточную проработанность. Признать справедливость, этот проект целесообразно рекомендовать к просмотру зрителям младше шестнадцати лет. Зрителям старшего возраста, безусловно, стоит воздержаться от его просмотра. Авторы сценария, безусловно, сумели создать основу для сюжета, однако не смогли придать ему глубины и убедительности, не сформировали полноценных, взаимосвязанных персонажей. Актерская игра в очередной раз убедительно подтверждает, что весь проект, в целом, представляется несостоятельным в рамках выбранного жанра. Музыкальное сопровождение, представленное в сериале, выглядит хаотичным и абсолютно случайным, часто не соответствуя происходящим на экране событиям. И, конечно, стоит учитывать, что проект, выпущенный в 2017 году, уступает современным стандартам качества. Особенно раздражает постоянное присутствие голоса диктора на заднем плане – его роль в данном проекте кажется совершенно необоснованной и неуместной. В целом, “Измерение 404” – это фантастическая антиутопия, получившая неплохую основу, однако ее реализация и воплощение, к сожалению, представляют собой крайне примитивное и, мягко говоря, невыразительное зрелище. Сценарий, написанный, несомненно, детьми для детей, лишен логической последовательности, глубокого смысла и характеризуется странными, бессодержательными связями между персонажами. В итоге, все аспекты проекта выполнены крайне небрежно и некачественно. С моей скромной точки зрения, авторы, несомненно, стремились создать интересную и захватывающую вселенную, однако, в результате, получили лишь жалкую пародию на “Черное зеркало” с нелепыми, шаблонными шутками, напоминающими “Как я встретил вашу маму”. Этот проект я оцениваю крайне негативно – он слаб и смешон до грусти, и я ожидал от него гораздо большего.
Я испытываю неугасаемое увлечение жанром фантастики, особенно той разновидности, которая представляет собой своеобразную, творческую алхимию – словно игра "что, если бы…?". Каждая из этих мини-серий, состоящая из шести короткометражных фильмов, объединенных совместным авторством режиссеров, обладает уникальным, неповторимым духом. Недавно я ознакомился с одним из таких проектов, в котором, на мой взгляд, особо выделялась серия под названием "Девочка и Дипломная работа", чья концепция вызывала несомненное любопытство. В первой серии зрителя мгновенно захватывает образ Роберта Бакли, завораживающего актера, ранее блиставшего в сериале "Я-Зомби", исполнившем роль молодого человека в картине Роуз МакАйвер. Первое впечатление, конечно, склонялось к типичной романтической истории, однако сюжет, словно тщательно выстроенный механизм, быстро пошел по проторенной дорожке, во многом напоминающей структуру фильма "Гравити Фолз", из серии "Клонов-Певцов". Во второй серии мы стали свидетелями появления весьма известного актера, выдающего себя за хоббита, посещающего переполненный кинотеатр. Признаюсь, после повторного просмотра этой серии, предназначенной для рецензии, я заметил на актере футболку – это была безусловно, отсылка к культовому фильму Джона Карпентера "Чужие среди нас" (1988), также известному как “Шифтеры – пенсионерские очки из Флориды, переводящие 3-D формат в обычный”. Вопрос о том, зачем авторам вспомнили “Молчаливый бег”, остался для меня не до конца проясненным, но это, несомненно, добавило серии дополнительного интеллектуального напряжения. Третья серия была посвящена невероятным приключениям Сьюзан Хирш, что, как известно, является чрезвычайно популярным сюжетом. Она отдаленно напоминала "Бонг-время", "Время Гонщика" и другие подобные проекты, демонстрирующие востребованность концепций, основанных на неординарных вызовах и нестандартных решениях. Четвертая серия была исполнена Эндри Майерс – здесь мы погружаемся в лабиринт Бетты, что невольно наводит на ассоциации с серией "Серкретных материалов" и ее знаменитым персонажем-молнией. Пятая серия представляла собой встречу армейского психолога и колоссального мозга. Эта часть, по сути, являлась своеобразной вариацией на тему "Я-Робота", в сочетании с самыми разнообразными теориями заговора, в которых, как мы знаем, Великобритания под пристальным наблюдением камер. Именно в драматическом моменте этой серии я, признаюсь, испытал искренний, почти истерический, эмоциональный отклик. Шестая серия начиналась с аранжировки, столь типичной для аниме-сериала о видеоигре "Слава", с последующим выходом энергетического напитка, стимулирующего состояние, как будто после его эффекта, и мгновенным попаданием в "Пост-апокалипсис". Эта часть, несомненно, напоминала сериалы, посвященные зомби. В заключение хочу отметить, что если кому-то из читателей показалось это мое высказывание интересным и соответствующим их собственному видению, я рекомендую обратить внимание на проекты, такие как “Хроники будущего” или “Masters of Science Fiction”, – это также 6 короткометражных фильмов, связанных между собой, но не являющихся продолжением друг друга. Я надеюсь на вашу понимание и не прошу судить строго – это лишь мое личное мнение, дополненное впечатлениями от короткометражного сериала "Конец Детства" – 6 серий.
Этот проект, обозначенный внутренне как "Ошибка 404", представляет собой замысловатую, в некотором роде, парадоксальную попытку представить альтернативные реальности, чье существование, по сути, не подтверждается в традиционной плоскости действительности. В его основе лежит концепция шести самостоятельных эпизодов, являющихся практически независимыми произведениями, каждый из которых исследует гипотетический сценарий, отступленный от привычного хода событий. Можно сказать, что каждая серия - это своеобразный короткометражный фильм, погружающий зрителя в мир, сотканный из "что если бы…" Устраивая эти серии, я склонна к аналогию: каждую из них следует воспринимать как вариацию темы "А что если бы…": Первая серия заглядывает в вопрос о возможности манипулирования судьбой и обретения идеального партнера, придуманного сознанием. Вторая – открывает нам двери к реальностям, где привычные предметы быта и явления обретают новые, зачастую непредсказуемые формы, доступные лишь при использовании специфических оптических приборов. Третья – представляет собой любопытный, хотя и несколько наивный, детской адаптацию историй о путешествих во времени, основанную на предполагаемых событиях, ожидаемых в далеком будущем. Четвертая – дерзко ставит вопрос о потенциальной опасности, которую могут представлять для человека игровые автоматы, обладающие непредсказуемыми и, возможно, разрушительными свойствами. Пятая – исследует возможность существования "супермозга" – органа, превосходящего человеческий интеллект. Шестая – предлагает задуматься о возможности временного ускорения восприятия, открывая путь к альтернативным способам осмысления времени. К сожалению, стоит отметить ряд аспектов, требующих доработки. Несмотря на первоначальную оригинальность задумки, в некоторых моментах повествование страдает от недостаточной логической последовательности, склоняясь к небрежному трешу, чем к серьезной, научно-фантастической проработке. Объем бюджета, очевидно, сыграл свою роль, давая ощутимое впечатление "конкурсного самодеятельного" продукта. Нельзя отрицать, что определенные элементы повествования выглядят, увы, несколько "вероломно" реалистичными. Оценка индивидуальных эпизодов, учитывая их самостоятельный характер, представляется наиболее уместной. Серия первая: 8 из 10 - выделяется своим любопытством и интересным развитием сюжета. Серия вторая: 6 из 10 – относится к жанру ужасов, обладая напряженной атмосферой. Серия третья: 4 из 10 – требует значительной переработки и "развертывания" идеи. Серия четвертая: 8 из 10 – отличается изобретательным ходом сюжета и напряженным финалом. Серия пятая: 10 из 10 – представляет собой яркий и вдохновляющий фильм, к которому можно рекомендовать просмотр. Серия шестая: 6 из 10 – обретает свои особенности, но нуждается в более четкой концептуализации. В заключение, следует отметить, что данная концепция не является уникальной в своей категории. Хотя проект, безусловно, не отличается выдающейся захватывающей силой, его потенциал вполне достоин дальнейшего изучения и развития.
Этот сериал, без сомнения, представляет собой по-настоящему увлекательное зрелище, достойное пристального внимания и долгих просмотров. Уже первая серия производит неизгладимое впечатление – она настолько безупречна в своей визуальной концепции, настолько продумана до мельчайших нюансов, что при повторном просмотре открываются новые, неожиданные слои смысла. Каждый кадр кажется тщательно выверенным, дышит продуманностью, и каждая деталь, словно крошечный пазл, вносит свой вклад в общую, насыщенную картину. В отличие от “Чёрного зеркала”, который часто задается целью погрузить зрителя в атмосферу мрачной, тревожащей и, порой, шокирующей реальности, данный проект проявляет себя в большей степени как гротескный, игривый и, пожалуй, менее глубокий с точки зрения драматизма. Тем не менее, основная идея – насмешливое отражение современной технологической гонки и наглядное представление о тех безумных, порой абсурдных последствиях, к которым они могут привести – остается неизменной. И, что немаловажно, в повествование добавляется тонкая нотка атмосферы "Сумеречной зоны", которая, несомненно, добавит пикантности. Не стоит ожидать, что поклонники "Чёрного зеркала" сразу же сочтут этот сериал достойным своего внимания, и, наоборот, его поклонники могут быть разочарованы его легкомысленным настроением. Оба проекта, безусловно, уникальны по своему характеру и тематике. Однако, я, лично, нахожу оба проекта весьма интересными и достойными просмотра. Для полного погружения в происходящее, я бы рекомендовал расслабиться, закутаться в уютный плед и насладиться просмотром, как во время просмотра второй серии – с огромным количеством попкорна и без каких-либо серьезных ожиданий. В сериале изобилуют отсылки к культовым фильмам прошлого, а диалоги зачастую заставляют улыбнуться, демонстрируя тонкий юмор и виртуозное владение словом. Это, безусловно, увлекательное и оригинальное произведение, способное вызвать массу эмоций и заставить задуматься.