Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дежурный ангел 2 сезон

Актеры:
Алексей Кортнев, Ольга Ломоносова, Виталий Емашов, Александр Рапопорт, Михаил Ремизов, Иван Агапов, Андрей Андреев, Егор Новокшонов, Руслан Ягудин, Елена Родак
Режисер:
Олег Сафаралиев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24 (30.03.2012)
В самом сердце перенаселенного мегаполиса, в стенах престижной клинической больницы, где царил строгий ритм профессионализма и самоотверженного служения, работал Евгений – выдающийся хирург, воплощающий в себе не только безупречное мастерство, но и глубокое сострадание к пациентам. Его жизнь, посвященная спасению человеческих жизней, внезапно обернулась чередой трагических событий, когда он стал жертвой мощнейшего удара электрического тока. Этот импульс, несущий в себе невероятную энергию, погрузил Женю в состояние глубокой комы, заставив ее пережить сложный и пугающий опыт клинической смерти. Постепенно, с трудом и под пристальным наблюдением врачей, Женя начала возвращаться к привычной реальности, однако вскоре осознала, что ее прежняя жизнь, казалось, навсегда утратила свою прежнюю форму. В результате необъяснимых и до абсурда поразительных изменений, она обрела дарование, не имеющее себестоимости – способность воспринимать и общаться с духами ушедших из жизни людей. Теперь, словно сотни призраков, они постоянно окружали ее, витая в воздухе, и, не умолкая ни на минуту, пытались установить с ней диалог, донести до нее некие важные сообщения и откровения. Эта постоянная, навязчивая коммуникация с загробным миром вызывала у Евгении как неподдельную тревогу, так и смутное чувство глубокого, невыразимого резонанса. В этот сложный и, казалось бы, беспросветный период в ее жизни, Женя познакомилась с молодым человеком по имени Павел, отличавшимся особым обаянием и искренней добротой. Павел, не скрывая своего необычного убеждения, пытался убедить Евгению в том, что он является посланником небес, ангелом, посланным свыше, и их знакомство – это не банальная, случайна встреча, а часть великой, зашифрованной миссии, возложенной на них высшими силами. Его слова, пропитанные сияющей верой, стали для Жени одновременно и источником неясного вдохновения, и катализатором для еще более глубоких и непредсказуемых перемен в ее судьбе.
Погружение в этот сериал стало для меня настоящим откровением, радикально отличающимся от привычной мне кинематографической палитры. Долгое время я скептически относилась к российскому кино, и, признаюсь, ожидала найтись в нём лишь мрачные, безысходные истории, лишенные хоть какой-то надежды. Однако, этот проект сумел сломать мои предубеждения, подарив мне искреннее удовольствие и ощущение живой, пульсирующей реальности. Начинаясь с довольно протяженного вступления, сериал постепенно втягивает зрителя в свой таинственный мир, где каждый эпизод – это крошечный пазл, складывающийся в единую, захватывающую картину. Особенно меня поразила игра актеров, прежде всего Алексея Кортнева и Ольги Ломаносовой – они воплотили персонажей с такой искренностью и глубиной, что создается впечатление, будто они – реальные люди, со своими страстями и переживаниями. Кортнев, с его неповторимым обаянием и невозмутимым достоинством, вызывает у меня самые тёплые, почти трепетные чувства. Я будто верю, что он – настоящий ангел, готовый в любой момент взмахнуть своими большими, красивыми крыльями и отправиться в небеса. Впрочем, не только Кортнев очаровывает. Ольга Ломаносова создаёт образ женщины, полной силы и внутренней гармонии, способной на любые подвиги и испытания. В ее игре есть не только эмоциональность, но и какая-то скрытая мудрость, что делает ее образ особенно привлекательным. Сюжет, несмотря на некоторые, как мне кажется, недочеты – и особенно нелогичное поведение тех самых оперативников – оказался безумно интересным и захватывающим. Несмотря на банальность некоторых моментов, в сериале есть что-то, что заставляет по-настоящему сопереживать героям, и стремиться узнать, чем всё закончится. Особенно заслуживает внимания детективная линия, которая, как паутина, связывает воедино все события, побуждая зрителя задуматься о смысле жизни, о добре и зле, о любви и прощении. Что касается визуальной составляющей – завораживающие костюмы, реалистичность картинки, то сценаристы смогли создать атмосферу, в которой каждый зритель почувствует себя частью этой истории. Музыкальное сопровождение, в особенности работы группы "БИ-2", дополнило эстетическое впечатление, подчеркивая глубину и сложность сюжета. Однако, нельзя не отметить некоторые недостатки. Некоторые моменты казались слишком натянутыми, детективная линия достаточно неопределенной, а в показах пустой больницы чувствовалось отсутствие какой-либо реалистичности. Но, на мой взгляд, эти незначительные недостатки не могут ослабить общий импульс сериала. В итоге, "Этот сериал" – это не просто развлечение, а настоящая история, которая заставляет по-новому взглянуть на мир, почувствовать себя частью этой необычной сказки, окутанной мистикой и таинственностью. Это сериал, который заслуживает внимания и завоевал мое сердце. Я с уверенностью советовать его всем, кто ищет необычный, захватывающий и по-настоящему живой историй.
Мое восприятие российских сериалов всегда было отмечено определенным скептицизмом, поскольку, как правило, они отличались чрезмерной сентиментальностью и предсказуемым повествованием – от угрюмой реальности до внезапного, часто неправдоподобного, прилива позитива в финале. Однако, сериал «Дежурный ангел» оказался настоящим приятным сюрпризом, совершенно неожиданно растопившим мои ранее сформировавшиеся предубеждения. Сперва, глядя на антураж и актеров – Ольгу Ломоносову, воплотившуюся в образе столь утонченной и немного нелепой актрисы, и Алексея Кортнева, чья талантливость и ироничный взгляд давно привлекали мое внимание – я испытывала некое подобие скепсиса. Кортнева, безусловно, вызывает восхищение своей артистической глубиной, а Ломоносова – своеобразную симпатию к ее наивности и трогательности. Однако, уже с первых же эпизодов я оказалась полностью поглощена происходящим на экране, чувствуя, как время искривляется, а мир вокруг стирается, растворяясь в атмосфере происходящего. Финал я достигла, не имея ни малейшего желания покидать этот созданный режиссёром мир. Привлекали внимание невероятно красивые костюмы, пронизанные атмосферой ушедшей эпохи, и общий антураж, создающий ощущение спокойствия и тишины, побуждающий к размышлениям и возвращению в воспоминания о старых кинолентах. Особенно поразительно, что декорации настолько правдоподобны, что возникает ощущение, будто действия происходят буквально по соседству, в округе, что придавало происходящему еще большую реалистичность. Настроение телесериала было не просто позитивным, оно было искренним, трогательным, вызванным глубоким вниманием к человеческим переживаниям. Несмотря на то, что сюжет затрагивал тему смерти, он умело подчеркивал начало новой жизни, блуждания, сожаления, мучительные поиски, и неистрещаемое желание изменить ход событий. Внутри телесериала созревали не только философские нотки, но и легкая интрига, придающая происходящему дополнительный азарт. Серии были сотканы таким образом, что каждая из них, словно продолжение предыдущей, создавала единое, непрерывное повествование, не разделенное на отдельные части, что, на мой взгляд, значительно повышало эффект погружения. Этот сериал можно сравнить с дорогой, по которой двигалась главная героиня, Евгения, в бесконечном поиске родственников и близких людей, испытывая на себе все тяготы и невзгоды. То, что по-настоящему захватило мое воображение, – это сложная и многогранная сюжетная линия, а также ее безупречное исполнение. Несмотря на то, что заставка оказалась продолжительной и мечтательной, она не вызывала раздражения, а, наоборот, переносила в мир грез и размышлений, побуждая к осмыслению и, конечно же, к легкой улыбке. Музыкальное сопровождение, в особенности работы группы «БИ-2» и Торба-на-Круче, усиливало эмоциональное воздействие, создавая неповторимую атмосферу. Во многих кадрах присутствовало легкое, слегка несерьезное настроение, которое, вероятно, было сознательным решением создателей, побуждающим зрителя к размышлениям о вере и неверии. В целом, сериал представлял собой нечто вроде сказки, смешанной с элементами мистики и философии. Особо впечатлил актерский перформанс главной героини, ее умение передать широкий спектр эмоций – от ярости и разочарования до удовлетворения и покоя. Особенно ярко это проявилось в моменты, когда она в очередной раз объявляла о своем намерении прекратить игру, выражая невинную наивность и искренность. Алексей Кортнев, с его слегка ироничным взглядом и неповторимой манерой игры, вызывал особое восхищение. В его глазах постоянно мерцали искры, и казалось, что он одновременно является ангелом и наблюдателем человеческих пороков. Он воплотил в себе непостижимую смесь невинности и мудрости. Однако, нельзя было не заметить и некоторые недостатки. Детективная линия, во многом построенная на убийствах и неразрешенных загадках, казалась несколько упрощенной и предсказуемой. Постоянные смерти главных героинь и отсутствие действенных мер со стороны персонажей, занимающихся расследованием, подчеркивали их беспомощность. Интрига, конечно, была, но ее реализация, на мой взгляд, оставляла желать лучшего. Негативно, кстати, влияло и постоянное присутствие больницы, которая, как будто, не имела ничего общего с реальным миром. Она казалась каким-то странным и отчужденным местом, в котором вымерли все люди, оставив лишь пустые стулья и бесконечные коридоры. Возможно, эта особенность вдохновила меня на воспоминания о "Докторе Хаусе", но я не могла представить больницу без людей. Более того, эта безымянная больница, по моему мнению, напоминала морг. Смутило и поведение маньяка. Он был одновременно безумным и разумным, но его актерская игра не смогла полностью вовлечь в процесс. Возможно, это было сознательным решением создателей, но я не нашла в нем подлинного впечатления. В конечном счете, «Дежурный ангел» – это прекрасная история, полная положительных и отрицательных моментов, некоторая приукрашенность, но без этого ее невозможно было бы. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть эту киноленту и составить собственное мнение.
Сериал "Дежурный ангел" вызывает у меня глубокое разочарование, и, на мой взгляд, его недостатки прослеживаются уже на самом старте. Я убежден, что в его основе лежит нечто, вольно говоря, заимствованное и, как следствие, лишенное оригинальности – случайное сходство с концепцией фильма "Говорящий с призраками". Мне кажется, что создателям сериала не удалось выработать собственной, отличительной сюжетной линии, собственной, неординарной "фишки". Они пошли по проторенной дорожке, не предлагая зрителям чего-то свежего и новаторского, и я, как зритель, справедливо считаю, что такая попытка недостойна тех усилий и ресурсов, которые в проект были вложены. Главные героини, вовлеченные в столь необычный опыт взаимодействия с потусторонними сущностями, не отличаются выдающейся харизмой и индивидуальностью. Их поведение ощущается несколько сбивчивым, а в некоторых моментах – и вовсе нелепым. Примером тому служит образ Ломоносовой, которая, увы, демонстрирует кажущуюся пустоту и отсутствие внутренней глубины. Ее взгляд часто теряет всякий смысл и эмоциональную окраску, усиливая общее впечатление от ее роли. Вдобавок к этому, вторая "говорящая" героиня, постоянно переигрывает, что создает впечатление, будто актриса совершенно не чувствует себя в роли, просто зачитывает свою речь без эмоционального отклика. Ангел Кортнев, как персонаж, не оправдывает надежд, оставляя чувство недосказанности. Его внешность, к сожалению, не столь привлекательна для создания запоминающегося образа врача. И в данном сериале ему, по моему мнению, нечего было делать. При всей запутанности сюжета, я ожидал от "Дежурного ангела" чего-то более интересного, больше своеобразности и оригинальности. Вспомните, например, Кастиэля из "Сверхъестественного" – это был свойственный себе вид персонажа, обладавший необычной характером и своей философией. В "Дежурном ангеле" подобного героя, на мой взгляд, не дождаться. К тому же, мистический аспект сериала совершенно не проявил себя. Создается впечатление, что в центре сцен присутствует не глубокая мистическая симфония, а скорее декламация, примитивная мистика, напоминающая показные утренники, где сценарии лишены логики и смысла. Диалоги затянуты, персонажи отсутствуют, они просто актеры, читающие свою роль, без эмоциональной связи с героями. Я, разумеется, считал сериал более качественным, но оказался строго неправ. Проект, в целом, выдался средним, а порой и плохим. Оценивать его качество в данном состоянии я не хочу, потому что нет за чем!
Просматривая серию картин, которые в совокупности создают этот фильм, я испытал по-настоящему глубокий и противоречивый спектр чувств – от искренней эйфории и восторженного ликования до непереносимой отвратительности и мрачной тоски. Фильм, представляющий собой сплав искрометного, хоть и несколько сумрачного, кинематографического стиля, с проникновенной, но не теряющей своей оригинальности, нежностью и трогательностью, и мастерски выстроенных спецэффектов, в духе кинематографа 80-х, оказался поистине захватывающим и незабываемым. Ощутимая схожесть с предыдущими проектами, транслируемыми на телеканале ТВ-3 – “Говорящая с призраками” и “Мертвые как я” – не умаляет достоинств этого произведения, ведь непоколебимый русский юмор, соединенный с безупречным талантом наших актеров, является бесценным активом. По-моему, просмотр этого фильма является настоящей необходимостью, особенно учитывая заразительный блеск улыбки Андрея Кортнева, бездонную глубину и проникновенность взгляда Софьи Ломоносовой, вездесущую наблюдательность Виталия Емашева и, разумеется, оригинальный, ни с чем не сравнимый саундтрек, созданный талантливой группой “Би-2”, который, несомненно, передает неповторимые, волнующие ощущения, возникающие при первом знакомстве с этим произведением. Оценивая этот фильм по совокупности всех достоинств, я бы смело оценил его на твердые 7 из 10, и убежден, что с выходом второго сезона, расширяющего и углубляющего сюжетные линии, его рейтинг вполне может подняться до 8 – 9, демонстрируя его истинную ценность и заслуженную популярность.
Этот телесериал оставил после себя неизгладимое впечатление, заслуженно получив высокую оценку. Каждая из его отдельных эпизодов плавно перетекает в следующую, образуя стройную, логичную и захватывающую повествовательную канву. Сюжетная линия развивается настолько органично и убедительно, что ощущается глубокая проработанность мира, созданного сценаристами. Особое восхищение вызывает образ Любови Ломоносовой – воплощение не только красоты, но и внутренней силы и уязвимости. Несмотря на то, что ее история, к сожалению, была завершена лишь в рамках первого сезона, внимание к деталям развития ее персонажа, и, что немаловажно, четкое освещение ее пути, не оставили зрителя равнодушным и не подвергли его неизвестности относительно дальнейшей участи. Отношения Любови и Сергея, к сожалению, остались загадкой, несмотря на существенные поведенческие особенности, которые в показанной интерпретации, не способствовали их гармоничному созвучию, и, что усугубляло ситуацию, отсутствовали признаки очевидной взаимности. Однако, второй сезон представил ее перевоплощение в образе Алферы в исключительно позитивном свете: актерская игра Екатерины Волохонской продемонстрировала искреннюю невозмутимость и умелое воплощение динамики личности её героини, давая зрителю возможность почувствовать эволюцию её характера. Наибольшее восхищение вызвала завершающая фрагментация истории – трогательная и глубоко душевная концовка, оставляющая после себя чувство спокойствия и разочарования, как и должно быть в исповедальном жанре. В целом, сериал – это искренний и исключительно милый шедевр, заслуживающий полных пять звезд. И, в завершение, остается неразрешенным вопрос: в какой форме, в каком обличье окажется ангел, созерцающий Женьку и его дочь? Был ли муж Женьки, познанный зрителем в его человеческой форме, или же существо оказалось во всей полной красоте и мощи святи?