Описание
Рецензии

Сериал История любви (1993) / Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Рейтинг:


В центре повествования сериала – судьба Андреса Мачадо, юноши, чья жизнь, изначально окутанная роскошью и привилегированным положением, неожиданно столкнулась с чередой запутанных перипетий. Его прошлое было отмечено горькой утратой: его мать, воплощение нежной материнской заботы, ушла из жизни, оставив отца, некогда влиятельного и уважаемого человека, в состоянии глубокой скорби. Вновь обретя надежду, он вступил в брак с Ванессой, молодой и безупречной красавицей, чья очаровательная молодость служила своеобразной компенсацией в его одиночестве.
Однако, стремясь к тихой и размеренной жизни, Андрес, словно отрезая себя от старых условностей и семейных уз, намеревался создать новую, гармоничную реальность, планируя заключить брак с юной и достойной Джулией. Казалось бы, все в его существовании, словно сливочное масло, течет своим неизменным чередом, но эта иллюзия хрупкости рушится, когда его жизнь, подобно калейдоскопу, перестраивается под влиянием роковой встречи с загадочной манекенщицей по имени Барбара.
Этот случай становится отправной точкой для целой цепи драматических событий. Андрес, сознательно скрывая свое благородное происхождение и высокое положение в обществе, выдает себя за скромного клерка, стремясь оградить себя от нежелательного внимания и, возможно, опасных последствий. Неумолимо, с этого момента начинается для него период мучительных испытаний и разочарований. Вскоре, Джулия и Барбара, осознав свое невольное соперничество за его сердце, вступают в открытую борьбу, напрягая его волю и заставляя принять непростое, подчас, решение. Андресу предстоит сделать выбор, который, вероятно, определит всю его дальнейшую судьбу, поскольку теперь ему необходимо, с нуля, возобновлять завоевание симпатии и доверия сердца Барбары, очаровательной, но непредсказуемой девушки.
Сериал предстает перед зрителем, словно разделившись на два диаметрально противоположных полюса. В одной части – отчужденное пространство парикмахерской, а в другой – бездушное модельное агентство. Очевидно, что просмотр второй части теряет всякий смысл и интерес. Предлагаемая история любви, по сути, не ощущается – авторы, похоже, не смогли найти почву для создания убедительных романтических отношений. В течение восьмидесяти серий зритель оказывается втянутым в монотонный танец, насыщенный повторами одной и той же темы, что вызывает лишь раздражение и неприязнь. Желание выразить свое недовольство становится почти физическим – хочется внезапно ударить тех, кто допустил такую трагедию. С большой надеждой я жду момента, когда этот проект, наконец, будет закрыт.
Особый интерес не вызывают персонажи, появившиеся на экране. Постоянные перепалки и крики, будто бы спроектированные для того, чтобы максимально раздражать. Постоянные фразы, повторяющие одно и то же, без всякого смысла. Например: «О чем ты думаешь? – Ни о чем», «Что с тобой? – Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе – Нет, я ничего не хочу знать» – заставляют испытывать неприязнь к проекту. Примером бессмысленности служит настойчивое появление Исабель (Марта Альбертини) с ее бессвязными речами о котах, которых никогда не видели, или предсказательницы Солитер с ее пасьянсом. Последние двенадцать серий напоминают бесконечную эпопею, не знающую завершения. Главные герои, лишенные всякой логики, постоянно обсуждают поведение друг друга, что, несомненно, не вызывает интереса у зрителя.
Недовольны персонажами зрителей, конечно же, и странным, неестественным дизайном. Минималистичные, угнетающие дома с белыми стенами, вызывающими тошноту, подчеркивают отсутствие комфорта и роскоши. Маловероятно, что оператор стремился создать ощущение богатства, ведь съемки проходили в основном в небольших комнатах, где лица героев часто затемнялись из-за неподходящего освещения. Даже одежда героев лишена красок, кроме рубашек Хави (Генри Закка) и образа Берни, которые, к сожалению, были уничтожены после появления модельного агентства.
Среди всего этого хаоса, единственным проявлением достоинства является музыка – песни девяностых оказались намного интереснее, чем игра актеров. Однако, это не спасает проект, и я ставлю ему оценку два из десяти.
Этот телесериал, будучи воплощением детских мечтаний, навсегда оставил в моей памяти яркий след, благодаря захватывающей истории о двух сердцах, неустанно стремящихся к обретению счастья и взаимопонимания. Молодой, перспективный архитектор Андрес Мачадо, успешно работающий в компании своего отца, оказывается в центре сложной, запутанной любовной интриги. Его жизнь кардинально меняется, когда он встречает прекрасную манекенщицу, красавицу Барбару Костанса, амбициозную девушку, стремящуюся к новой профессии – она намерена стать адвокатом и, что самое главное, спасти своего отца из-под гнета закона. Эта встреча становится отправной точкой для целой череды драматических событий, где вся сосредоточенность повествования переключается на развитие их необычной, порой противоречивой, нонной связи.
Сериал представляет собой полотно, сотканное из искренней романтики, душераздирающих моментов и неожиданных поворотов судьбы. Каждая сцена буквально пронизана чувством, заставляет переживать за героев, сочувствовать их страданиям и радоваться их победам. Повествование насыщено яркими, незабываемыми эпизодами, чередой удивительных встреч, которые, как разворотные страницы книги, открывают новые горизонты в развитии сюжета. Съемки телефильма проходили не только в живописных уголках Аргентины, но и в Испании, что привносило в атмосферу колорит и разнообразие. Кульминацией всей этой истории стал поистине незабываемый примирительный момент главных героев, развернувшийся на фоне величественного и живописного водопада Игуасу – поистине завораживающее зрелище, которое, кажется, воплощает в себе саму суть их романа.
Структура повествования, разделенная на две части, вызывает определенные дискуссии. Первая, охватывающая 97 серий, полностью посвящена зарождающейся и развитию отношений Андреса и Барбары, в то время как вторая, более поздняя часть, охватывающая дальнейшие события, порой кажется несколько разрозненной и не до конца завершенной. В ней ощущается недостаток целостности, присутствуют несколько пустых, не несущих особого смыслового груза эпизодов, а романтическая атмосфера, казалось бы, угасает, а актеры, игравшие ключевые роли, вытесняются менее запоминающимися персонажами.
Однако, несмотря на некоторые недостатки, актерский ансамбль сериала заслуживает самых высоких похвал. Бесспорным достоинством является дуэт Катрин Флоп и Карлоса Мена, чьи роли – Барбары Костанса и Андреса Мачадо – исполнены с потрясающей гармонией и мастерством. Катрин Флоп, воплотившая образ Барбары, обладает завораживающей красотой и чувственностью, а ее игра полна целеустремленности и смелости. Карлос Мена, в свою очередь, демонстрирует безупречное мастерство, выстраивая образ Андреса, как молодого человека, полный надежд и мечтаний. Остальной актерский состав также не подкачал, выделяясь яркими индивидуальными образами. Особо хочется отметить Генри Закку, Карлоса Мена, Адриану Аллок, которые способствовали созданию богатой и многогранной картины происходящего.
Нельзя не упомянуть и о второстепенных персонажах. Адриана Аллок сыграла бабушку Андреса – Амелию, которая казалась сошедшей со страниц реальной жизни, – добрую и заботливую женщину, воплощающую лучшие качества наших бабушек. Генри Закка, в роли парикмахера Хавьера Сантильяна, создала образ обаятельного, позитивного, остроумного персонажа, добавившего в повествование легкости и юмора.
Сюжет также включает в себя судьбы второстепенных персонажей: Ванесса, мать Андреса, играет роль довольно грозной и сварливой женщины, чьи злобные сплетни и интриги в конечном итоге обернулись против неё самой. Герман, муж Ванессы, представлял собой человека, сломленного чувством вины и муками совести. Серхио, неудачник, был дубликатом своего отца, а Исабель, его жена, отличалась безумным коварством.
В целом, этот сериал оставил во мне неизгладимое впечатление, подарив теплые воспоминания и яркие эмоции. Музыкальное сопровождение, наполненное искренними песнями, исполняемыми самим Карлосом Матой, лишь усиливало впечатление, делая просмотр еще более приятным и запоминающимся.
Рекомендуем к просмотру